Обзор Volkswagen Passat CC
Недавно в моем распоряжении побывала интереснейшая штучка - совершенно новый 1.8-литровый Passat CC со спортпакетом R-Line - такой только у меня и у этого, как его… ну вы поняли. Частично я про него уже рассказывал, но вот собрать в один большой обзор все бортовые заметки смог только сейчас.
Добро пожаловать под капот.
Итак, Passat CC. Если с названием самой модели всё более-менее понятно, то, что же такое «СС»? Совершенно секретно, советский союз, скоростное судно? Нет. В Volkswagen трактует эту аббревиатуру не иначе, как Comfort Coupe. Удивительные вещи - до недавнего времени в моем понимании слово «купе» означало трёхдверный автомобиль, но я, оказывается, сильно отстал от жизни. Закрыв глаза на терминологию, производители теперь считают возможным позиционировать как купе даже пятидверные автомобили – в том случае, если, по их мнению, внешний вид хотя бы отдаленно похож на купешку. Вот так вот.
Раньше подобные особо покатые линии крыши, плавно переходящие в линии багажника, считались отдельным типом кузова и имели свое название – фастбэк. Сейчас такой рельеф присутствует во многих автомобилях, вне зависимости от количества дверей - например, в MB CLS, в Audi A5 Sportback или в горячо мною любимом BMW X6 (который, кстати, тоже называют спортивным купе). Производители уверенно считают, что это придаёт автомобилям бо́льшую визуальную спортивность – возможно, так оно и есть, но в остальном – сплошная маркетинговая неразбериха. С таким же успехом можно назвать автомобиль кабриолетом с жесткой несъемной крышей – тут уж кому как удобней ) Ладно, пусть это остается на совести автопроизводителей, но для ясности, СС – ни разу не купе, а самый настоящий седан.
Кстати, в очередной раз не пришли к единому мнению и по поводу произношения модели - из наиболее частых вариантов были «ЦэЦэ», «ЭсЭс» и недвусмысленные «СиСи».
Passat CC был представлен широкой общественности на Детройтском автосалоне еще в 2008 году. Логично, что тогда же началось производство – как и Passat Variant, его делают только на заводе VW в городе Эмден. Автомобиль построен на базе неплохо себя зарекомендовавшего Passat В6 2006-ого года, но сказать, что это - всего лишь модификация обычного пассата, значит обидить СиСи. По большому счету, отличий действительно немного, но в совокупности они позволяют руководству концерна позиционировать CC как автомобиль более комфортного класса – чтобы заполнить рыночную нишу между классическим Passat'ом и представительским Phaeton.
Но вообще, что-то от купе тут действительно есть – пожалуй, купеообразный профиль. Крыша выполнена с большим радиусом кривизны, а безрамные двери позволили немного опустить ее – в результате машина получилась несколько «сплюснутой». Капот плавно переходит в переднюю стойку, затем крыша-крыша-крыша и вот уже практически багажник – выглядит очень интересно и весьма «спортивно». Добавьте ко всему этому необычный рельеф по бокам, агрессивную морду» и вот уже получился необычный и узнаваемый дизайн.
Спереди Passat CC выглядит действительно здорово: крупная хромированная эмблема поверх массивной решетки радиатора и сложный комбинированный бампер (клиренс - всего 10 см).
Умеренно «злые» линзованные биксеноновые фары (которые отдаленно напоминают E63 от BMW, но там они очень уж «добрые») и выпирающие по бокам колесные арки… эх, мечта хулиганов :)
Постарались дизайнеры и на боковых сторонах. «Линия торнадо» соединяет передние колесные арки с задними фонарями, под ней же проходит еще одна «цацка» - хромированный молдинг. В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги.
Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям – выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили... или наоборот, недомудрили.
Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля.
Passat СС огромен как баржа - его длина возросла до 4.8 метров. Но имея на борту информативные парктроники (которые были почти по всему периметру) и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом.
С обзором дела обстоят довольно неплохо - несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла. Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения.
Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше (особенно, если оно затемняется) - из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета.
Фары светят отменно, но “ближний” линзованные фары довольно резко ограничивают световой поток “сверху”, из-за чего все время хочется ехать на дальнем. К дальнему никаких претензий, светит как прожектор. Про адаптивные фишки я уже рассказывал.
В качестве довольно дорогостоящего (36 тысяч деревянных рублей) допа на крышу можно поставить люк с электроприводом - ввиду своей хитрой модульной конструкции, он визуально увеличивает лобовое стекло, “продлевая” его до середины крыши.
В нем мне не понравилось две вещи: во-первых, он тонированный, из-за чего сильно светлее в салоне машины не становится; а во-вторых, он не открывается полностью - лишь образует щель высотой до 4 см.
Что же такое R-Line? Маркетологи компании трактуют это как «стремительные линии, которые гармонично вписываются в концепцию энергичной элегантности Passat CC». Но сами понимаете, что речь тут не только о линиях ) R-Line – это пакет дополнительных «плюшек», включающий в себя видоизмененные бампера:
... расширители порогов и металлические накладки на них:
... противотуманки, затемненные задние фары и парочку шильдиков (на передних крыльях и на декоративных алюминиевых вставках в руле).
Насколько я знаю, колеса на фотках так же являются частью пакета R-Line. Если штатно там должна быть резина 235/45 R17, то у меня были 18-дюймовые “Континентали” (235/40 R18) с легкосплавными каточками «Mallory» того же размера. Но как видно на фото, вполне влезут колеса и большего диаметра.
Еще встречал диски в виде “турбины” - они, как мне кажется, выглядят еще круче.
Кстати о шинах - посыпаю свою голову пеплом, что забыл рассказать про эту немаловажную фишку в посте «приятные мелочи». В то время как в BMW и прочих куперах используется Runflat-резина с усиленными боковинами, в Passat CC (а может быть и в других моделях) применяются так называемые “самозаклеивающиеся” шины Conti Seal. Их особенность в том, что на внутренней поверхности покрышек находится высоковязкое полимерное вещество, которое обволакивает отверстия (до 5 мм) после извлечения инородных предметов, оставляя колесо герметичным на весь срок службы шины. В общем, до свадьбы заживёт!
Дизайн мне чертовски нравится. Никаких пенсионерских ноток как это было в случае с супербом – только молодость, только хардкор! (с). Ни B6, ни B7 не запали так, как запал CC. Автомобиль на дороге привлекает к себе внимание окружающих, а значит дизайнеры поработали на совесть.
Как я уже сказал, от слова Coupe в названии автомобиля толку не больше, чем от слова Platinum во всевозможных программах. Но вот слово Comfort более чем уместно – комфорта в СС хоть отбавляй.
Когда садишься первый раз, понимаешь, что низковато - посадка “купейная”, при этом довольно удобная. Но потом входишь во вкус - сидишь как будто внутри карта и не отказываешь себе в удовольствии поддать газку даже на повороте.
За 60 тысяч можно сделать кожаный салон, я его видел/трогал - если честно, гораздо больше понравилась комбинированная отделка. Передние сиденья могут быть с электрорегулировкой, у меня же она была частичная - вперед-назад приходилось перемещаться за счет мускульной силы ) Есть регулируемый поясничный упор. В меру упругие кресла, ненавязчивые боковые опоры. На водительском сиденье не понравился только рельеф верхней части двери - при поднятом стекле на него нельзя положить руку, там неудобный скос. А подлокотник находится низко, в связи с чем тоже не очень удобен. В остальном - сель и паэхаль.
Сзади три места, причем центральное традиционно трансформируется в подлокотник - в нем подстаканники и прочие мелочи.
Уже не так просторно, как в супербе, но в целом уместиться можно и втроем. Для детского кресла есть дополнительная фиксация в виде системы Top-Telther.
Не обращайте внимания на косяки в фотографии - из-за отсутствия широкоугольного объектива, сшивал пару фотографий как мог )
Люди с ростом более 180 см скорее всего будут упираться головой в потолок, но новому пассату это можно простить - это же купеее ) Автомобиль стал больше, но не просторнее.
Двери открываются очень широко - передние так вообще почти на 90 градусов, то есть проблем с посадкой не будет.
Стекла в безрамных дверях фиксируются в сложном резиновом уплотнителе крыши с тремя рабочими кромками - чтобы открыть дверь, стекла приспускаются на сантиметр после срабатывания специального датчика, находящегося в ручке двери.
Обратный процесс происходит после закрывания. Не понравилось только то, что передние открытые двери имеют очень острый угол, о который я порвал аж две майки.
Острый угол образует и поднятое стекло - если его не тонировать, то есть шанс “порвать” и лицо ) Впрочем, такой недостаток есть почти во всех безрамных дверях.
Отдельной фотографии заслуживают дверные петли:
Приятно удивило большое количество всевозможных кармашков и отделений, куда можно что-либо спрятать. В этом плане больше всего впечатлил подлокотник между передними сиденьями - у меня в него умещались (одновременно!) зеркальная камера, видеорегистратор, телефон, плеер с AUX-проводом и документы на машину. Для сравнения, в том же тигуане в подлокотник можно было спрятать разве что телефон и регистратор.
Панель приборов симпатична, но без наворотов - к сожалению, даже самому модному фольксвагену уникальный дизайн интерьера не полагается. Но нельзя сказать, что эта обыденность как-то портит внешний вид - наоборот, придраться тут не к чему. Зазоров нет, ничего не скрипит, пластик более чем приличный - все в порядке.
Управление интуитивно понятное - если хотя бы раз сидели за рулем VW или любой шкоды, ко всем органам управления привыкните сразу. Часть кнопок расположены вокруг ручки коробки передач - например, ассистент парковки, переключатель задней шторки или электронный стояночный тормоз.
Как видите, место для кнопок еще осталось и это при том, что в тестовой машине допов было установлено тысяч на 200 (примерно из 300-350 возможных).
Руль небольшой и крутится очень легко, в наличии несколько подрулевых лепестков, которые мне только мешали.
А за рулём-то, за рулём... за ним находятся приборы с приятной красно-белой подсветкой, яркость которой регулируется рядом с переключателем работы фар.
Единственное, что не понравилось в приборах - их показания каким-то таинственным образом отражаются в левом стекле, что в темное время суток несколько рассредотачивает.
Роль головного устройства досталась радионавигационной системе RNS 310, подробный обзор которой я уже делал. Но если вкратце - радио, всеядная музыка, русифицированная навигация и чрезвычайно удобный телефонный модуль. Туда же выводится информация климат-контроля, изображение с камеры заднего вида и показания парктроников.
В качестве климат-системы в СС могут использоваться две различные установки, использовавшиеся еще в старом пассате - полувавтоматическая “Climatic” и полностью автоматическая “2С-Climatronic”. У меня была вторая - удобнейшая в управлении штука, примерно такая же была и в супербе. Двухзонный климат-контроль, горстка кнопок и наглядная индикация на встроенном дисплее - удобно.
Ну и последнее, багажник. Если в Skoda Superb в багажнике можно было жить, причем вдвоем (объем со сложенными сиденьями - порядка 1600 литров), то в CC в лучшем случае можно лишь переночевать без всякого комфорта (535 литров).
В правой части есть углубление под канистру, куда вполне умещался мой рюкзак. Под съемным днищем лежит полноценная запаска.
В общем, багажник довольно вместительный, но не более того.
Вроде бы столько уже рассказал... но смотрю фотки и понимаю, что информации хватит еще на пару постов ) Ну уж нет.
Что же касается подкапотного пространства, то для России расклад следующий. Самыми ходовыми являются автомобили с 4-цилиндровым турбодвигателем объемом в 1.8 (152 л.с.) и 2 (200 л.с.) литра. Первые могут быть как с «ручкой», так и с роботом DSG, вторые же – только с роботом. И там и там передний привод, а время разгона до сотни – 8.5 секунд у 1.8-литровой версии и 7.7 секунд у 2. Цены – от миллиона за 1.8 с “ручкой”, роботизированная версия с двигателем того же объема выйдет уже в 1 100 000 рубликов, а двухлитровая версия – еще на 230 тысяч дороже. Существует также двухлитровый турбодизельный агрегат (140 л.с.), но он в России не продается.
А есть в арсенале VW еще один боец, которого днём с огнём не сыщешь – полноприводная версия с объемом двигателя в 3.6 литра! 300 коней разгоняют этот автомобиль до сотни за 5.5 секунд, но и цена за такой драйв соответствующая – от 1 887 000 рубликов за «голую» версию с DSG. Ох его бы!
У меня же был скромный 1.8-литровый «ЦэЦэ» с коробкой DSG - динамика понравилась даже на нем. Резвый старт с места под звучные повизгивания резины, беспроблемный обгон кого-либо на МКАДе, прекрасная устойчивость... ну а как оно потом умеет тормозить, я вам уже показывал.
6-ступенчатой «робот» с двумя мокрыми сцеплениями за все время покатушек снова проявил себя положительно - никаких сложностей с передачами даже в рваном московском ритме. Может быть и есть некоторая неторопливость в обычном D-режиме, но честно признаюсь - в основном ездил только на "спорте". Да, так двигатель почти не перестает жужжать «на верхах», но ведь оно того стоит! Разгон до сотни за 8,5 секунд - ездил с двумя приятелями, у одного королла, у другого мазда-трёшка - оба сказали, что их 150-сильные движки так не ездят :)
На дороге CC полностью оправдывает слово "комфорт" из своего названия - отлично "ровняет" мелкие неровности, не делая акцента на более крупных. В более дорогой версии можно встретить адаптивную систему управления ходовой частью (DCC) - с ней, наверное, впечатления от поездок были бы еще ярче. Шумоизоляция хороша даже несмотря на безрамочные двери, хотя уверен, что все это во многом зависит от дороги и от установленной резины. Лобовое стекло, кстати, тоже с шумоизоляционной пленкой - это так, по секрету.
Расход в городе - порядка 10-11 литров, на мкаде (~100) - 6-7. Объем бака - 70 литров.
Из одноклассников (Audi A4, BMW 3, Lexus IS 250, Infiniti G25, MB C-Class, Opel Insignia, Subaru Legacy и Volvo S60) я ни на чем вдумчиво не ездил, поэтому сравнить не могу. Но успокаивает одно - рано или поздно обязательно поезжу :)
Википедия (у которой, кстати, очень похожий логотип) подсказывает, что Volkswagen переводится как «Народный автомобиль» - что ж, судя по объемам продаж, так оно и есть. Но говоря о “ЦеЦе”, доступным назвать его можно лишь с натяжкой - цена “от миллиона” подойдёт далеко не всем, а ведь столько хотят только за “голую” версию. Несмотря на то, что машина довольно старательно отрабатывает свой ценник, «народность», по всей видимости, действительно неспеша переходит к Skoda.
Passat CC - автомобиль для тех, кто устал от безликости серийных седанов и тех, кто хочет развеять сомнения по поводу возможности совмещения дизайна и динамики с функциональностью и комфортом.
Ежедневно с конвейера в городе Эмден сходит 1250 “пассатов” для поставки на мировой рынок – очень жаль, что среди них все никак не найдется одного “ненужного” СС, так нужного мне ) За время тест-драйва я проехал порядка 800 км – это были одни из лучших 800 км, которые мне приходилось проезжать. Я бы и рад на нём хоть весь земной шар объехать, но, черт подери, где взять 1.5 миллиона, чтобы душа была наверняка согрета.
Успехов!
Добро пожаловать под капот.
Итак, Passat CC. Если с названием самой модели всё более-менее понятно, то, что же такое «СС»? Совершенно секретно, советский союз, скоростное судно? Нет. В Volkswagen трактует эту аббревиатуру не иначе, как Comfort Coupe. Удивительные вещи - до недавнего времени в моем понимании слово «купе» означало трёхдверный автомобиль, но я, оказывается, сильно отстал от жизни. Закрыв глаза на терминологию, производители теперь считают возможным позиционировать как купе даже пятидверные автомобили – в том случае, если, по их мнению, внешний вид хотя бы отдаленно похож на купешку. Вот так вот.
Раньше подобные особо покатые линии крыши, плавно переходящие в линии багажника, считались отдельным типом кузова и имели свое название – фастбэк. Сейчас такой рельеф присутствует во многих автомобилях, вне зависимости от количества дверей - например, в MB CLS, в Audi A5 Sportback или в горячо мною любимом BMW X6 (который, кстати, тоже называют спортивным купе). Производители уверенно считают, что это придаёт автомобилям бо́льшую визуальную спортивность – возможно, так оно и есть, но в остальном – сплошная маркетинговая неразбериха. С таким же успехом можно назвать автомобиль кабриолетом с жесткой несъемной крышей – тут уж кому как удобней ) Ладно, пусть это остается на совести автопроизводителей, но для ясности, СС – ни разу не купе, а самый настоящий седан.
Кстати, в очередной раз не пришли к единому мнению и по поводу произношения модели - из наиболее частых вариантов были «ЦэЦэ», «ЭсЭс» и недвусмысленные «СиСи».
Внешний вид
Passat CC был представлен широкой общественности на Детройтском автосалоне еще в 2008 году. Логично, что тогда же началось производство – как и Passat Variant, его делают только на заводе VW в городе Эмден. Автомобиль построен на базе неплохо себя зарекомендовавшего Passat В6 2006-ого года, но сказать, что это - всего лишь модификация обычного пассата, значит обидить СиСи. По большому счету, отличий действительно немного, но в совокупности они позволяют руководству концерна позиционировать CC как автомобиль более комфортного класса – чтобы заполнить рыночную нишу между классическим Passat'ом и представительским Phaeton.
Но вообще, что-то от купе тут действительно есть – пожалуй, купеообразный профиль. Крыша выполнена с большим радиусом кривизны, а безрамные двери позволили немного опустить ее – в результате машина получилась несколько «сплюснутой». Капот плавно переходит в переднюю стойку, затем крыша-крыша-крыша и вот уже практически багажник – выглядит очень интересно и весьма «спортивно». Добавьте ко всему этому необычный рельеф по бокам, агрессивную морду» и вот уже получился необычный и узнаваемый дизайн.
Спереди Passat CC выглядит действительно здорово: крупная хромированная эмблема поверх массивной решетки радиатора и сложный комбинированный бампер (клиренс - всего 10 см).
Умеренно «злые» линзованные биксеноновые фары (которые отдаленно напоминают E63 от BMW, но там они очень уж «добрые») и выпирающие по бокам колесные арки… эх, мечта хулиганов :)
Постарались дизайнеры и на боковых сторонах. «Линия торнадо» соединяет передние колесные арки с задними фонарями, под ней же проходит еще одна «цацка» - хромированный молдинг. В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги.
Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям – выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили... или наоборот, недомудрили.
Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля.
Passat СС огромен как баржа - его длина возросла до 4.8 метров. Но имея на борту информативные парктроники (которые были почти по всему периметру) и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом.
С обзором дела обстоят довольно неплохо - несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла. Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения.
Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше (особенно, если оно затемняется) - из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета.
Фары светят отменно, но “ближний” линзованные фары довольно резко ограничивают световой поток “сверху”, из-за чего все время хочется ехать на дальнем. К дальнему никаких претензий, светит как прожектор. Про адаптивные фишки я уже рассказывал.
В качестве довольно дорогостоящего (36 тысяч деревянных рублей) допа на крышу можно поставить люк с электроприводом - ввиду своей хитрой модульной конструкции, он визуально увеличивает лобовое стекло, “продлевая” его до середины крыши.
В нем мне не понравилось две вещи: во-первых, он тонированный, из-за чего сильно светлее в салоне машины не становится; а во-вторых, он не открывается полностью - лишь образует щель высотой до 4 см.
Что же такое R-Line? Маркетологи компании трактуют это как «стремительные линии, которые гармонично вписываются в концепцию энергичной элегантности Passat CC». Но сами понимаете, что речь тут не только о линиях ) R-Line – это пакет дополнительных «плюшек», включающий в себя видоизмененные бампера:
... расширители порогов и металлические накладки на них:
... противотуманки, затемненные задние фары и парочку шильдиков (на передних крыльях и на декоративных алюминиевых вставках в руле).
Насколько я знаю, колеса на фотках так же являются частью пакета R-Line. Если штатно там должна быть резина 235/45 R17, то у меня были 18-дюймовые “Континентали” (235/40 R18) с легкосплавными каточками «Mallory» того же размера. Но как видно на фото, вполне влезут колеса и большего диаметра.
Еще встречал диски в виде “турбины” - они, как мне кажется, выглядят еще круче.
Кстати о шинах - посыпаю свою голову пеплом, что забыл рассказать про эту немаловажную фишку в посте «приятные мелочи». В то время как в BMW и прочих куперах используется Runflat-резина с усиленными боковинами, в Passat CC (а может быть и в других моделях) применяются так называемые “самозаклеивающиеся” шины Conti Seal. Их особенность в том, что на внутренней поверхности покрышек находится высоковязкое полимерное вещество, которое обволакивает отверстия (до 5 мм) после извлечения инородных предметов, оставляя колесо герметичным на весь срок службы шины. В общем, до свадьбы заживёт!
Дизайн мне чертовски нравится. Никаких пенсионерских ноток как это было в случае с супербом – только молодость, только хардкор! (с). Ни B6, ни B7 не запали так, как запал CC. Автомобиль на дороге привлекает к себе внимание окружающих, а значит дизайнеры поработали на совесть.
Внутри
Как я уже сказал, от слова Coupe в названии автомобиля толку не больше, чем от слова Platinum во всевозможных программах. Но вот слово Comfort более чем уместно – комфорта в СС хоть отбавляй.
Когда садишься первый раз, понимаешь, что низковато - посадка “купейная”, при этом довольно удобная. Но потом входишь во вкус - сидишь как будто внутри карта и не отказываешь себе в удовольствии поддать газку даже на повороте.
За 60 тысяч можно сделать кожаный салон, я его видел/трогал - если честно, гораздо больше понравилась комбинированная отделка. Передние сиденья могут быть с электрорегулировкой, у меня же она была частичная - вперед-назад приходилось перемещаться за счет мускульной силы ) Есть регулируемый поясничный упор. В меру упругие кресла, ненавязчивые боковые опоры. На водительском сиденье не понравился только рельеф верхней части двери - при поднятом стекле на него нельзя положить руку, там неудобный скос. А подлокотник находится низко, в связи с чем тоже не очень удобен. В остальном - сель и паэхаль.
Сзади три места, причем центральное традиционно трансформируется в подлокотник - в нем подстаканники и прочие мелочи.
Уже не так просторно, как в супербе, но в целом уместиться можно и втроем. Для детского кресла есть дополнительная фиксация в виде системы Top-Telther.
Не обращайте внимания на косяки в фотографии - из-за отсутствия широкоугольного объектива, сшивал пару фотографий как мог )
Люди с ростом более 180 см скорее всего будут упираться головой в потолок, но новому пассату это можно простить - это же купеее ) Автомобиль стал больше, но не просторнее.
Двери открываются очень широко - передние так вообще почти на 90 градусов, то есть проблем с посадкой не будет.
Стекла в безрамных дверях фиксируются в сложном резиновом уплотнителе крыши с тремя рабочими кромками - чтобы открыть дверь, стекла приспускаются на сантиметр после срабатывания специального датчика, находящегося в ручке двери.
Обратный процесс происходит после закрывания. Не понравилось только то, что передние открытые двери имеют очень острый угол, о который я порвал аж две майки.
Острый угол образует и поднятое стекло - если его не тонировать, то есть шанс “порвать” и лицо ) Впрочем, такой недостаток есть почти во всех безрамных дверях.
Отдельной фотографии заслуживают дверные петли:
Приятно удивило большое количество всевозможных кармашков и отделений, куда можно что-либо спрятать. В этом плане больше всего впечатлил подлокотник между передними сиденьями - у меня в него умещались (одновременно!) зеркальная камера, видеорегистратор, телефон, плеер с AUX-проводом и документы на машину. Для сравнения, в том же тигуане в подлокотник можно было спрятать разве что телефон и регистратор.
Панель приборов симпатична, но без наворотов - к сожалению, даже самому модному фольксвагену уникальный дизайн интерьера не полагается. Но нельзя сказать, что эта обыденность как-то портит внешний вид - наоборот, придраться тут не к чему. Зазоров нет, ничего не скрипит, пластик более чем приличный - все в порядке.
Управление интуитивно понятное - если хотя бы раз сидели за рулем VW или любой шкоды, ко всем органам управления привыкните сразу. Часть кнопок расположены вокруг ручки коробки передач - например, ассистент парковки, переключатель задней шторки или электронный стояночный тормоз.
Как видите, место для кнопок еще осталось и это при том, что в тестовой машине допов было установлено тысяч на 200 (примерно из 300-350 возможных).
Руль небольшой и крутится очень легко, в наличии несколько подрулевых лепестков, которые мне только мешали.
А за рулём-то, за рулём... за ним находятся приборы с приятной красно-белой подсветкой, яркость которой регулируется рядом с переключателем работы фар.
Единственное, что не понравилось в приборах - их показания каким-то таинственным образом отражаются в левом стекле, что в темное время суток несколько рассредотачивает.
Роль головного устройства досталась радионавигационной системе RNS 310, подробный обзор которой я уже делал. Но если вкратце - радио, всеядная музыка, русифицированная навигация и чрезвычайно удобный телефонный модуль. Туда же выводится информация климат-контроля, изображение с камеры заднего вида и показания парктроников.
В качестве климат-системы в СС могут использоваться две различные установки, использовавшиеся еще в старом пассате - полувавтоматическая “Climatic” и полностью автоматическая “2С-Climatronic”. У меня была вторая - удобнейшая в управлении штука, примерно такая же была и в супербе. Двухзонный климат-контроль, горстка кнопок и наглядная индикация на встроенном дисплее - удобно.
Ну и последнее, багажник. Если в Skoda Superb в багажнике можно было жить, причем вдвоем (объем со сложенными сиденьями - порядка 1600 литров), то в CC в лучшем случае можно лишь переночевать без всякого комфорта (535 литров).
В правой части есть углубление под канистру, куда вполне умещался мой рюкзак. Под съемным днищем лежит полноценная запаска.
В общем, багажник довольно вместительный, но не более того.
Вроде бы столько уже рассказал... но смотрю фотки и понимаю, что информации хватит еще на пару постов ) Ну уж нет.
На ходу
Что же касается подкапотного пространства, то для России расклад следующий. Самыми ходовыми являются автомобили с 4-цилиндровым турбодвигателем объемом в 1.8 (152 л.с.) и 2 (200 л.с.) литра. Первые могут быть как с «ручкой», так и с роботом DSG, вторые же – только с роботом. И там и там передний привод, а время разгона до сотни – 8.5 секунд у 1.8-литровой версии и 7.7 секунд у 2. Цены – от миллиона за 1.8 с “ручкой”, роботизированная версия с двигателем того же объема выйдет уже в 1 100 000 рубликов, а двухлитровая версия – еще на 230 тысяч дороже. Существует также двухлитровый турбодизельный агрегат (140 л.с.), но он в России не продается.
А есть в арсенале VW еще один боец, которого днём с огнём не сыщешь – полноприводная версия с объемом двигателя в 3.6 литра! 300 коней разгоняют этот автомобиль до сотни за 5.5 секунд, но и цена за такой драйв соответствующая – от 1 887 000 рубликов за «голую» версию с DSG. Ох его бы!
У меня же был скромный 1.8-литровый «ЦэЦэ» с коробкой DSG - динамика понравилась даже на нем. Резвый старт с места под звучные повизгивания резины, беспроблемный обгон кого-либо на МКАДе, прекрасная устойчивость... ну а как оно потом умеет тормозить, я вам уже показывал.
6-ступенчатой «робот» с двумя мокрыми сцеплениями за все время покатушек снова проявил себя положительно - никаких сложностей с передачами даже в рваном московском ритме. Может быть и есть некоторая неторопливость в обычном D-режиме, но честно признаюсь - в основном ездил только на "спорте". Да, так двигатель почти не перестает жужжать «на верхах», но ведь оно того стоит! Разгон до сотни за 8,5 секунд - ездил с двумя приятелями, у одного королла, у другого мазда-трёшка - оба сказали, что их 150-сильные движки так не ездят :)
На дороге CC полностью оправдывает слово "комфорт" из своего названия - отлично "ровняет" мелкие неровности, не делая акцента на более крупных. В более дорогой версии можно встретить адаптивную систему управления ходовой частью (DCC) - с ней, наверное, впечатления от поездок были бы еще ярче. Шумоизоляция хороша даже несмотря на безрамочные двери, хотя уверен, что все это во многом зависит от дороги и от установленной резины. Лобовое стекло, кстати, тоже с шумоизоляционной пленкой - это так, по секрету.
Расход в городе - порядка 10-11 литров, на мкаде (~100) - 6-7. Объем бака - 70 литров.
Из одноклассников (Audi A4, BMW 3, Lexus IS 250, Infiniti G25, MB C-Class, Opel Insignia, Subaru Legacy и Volvo S60) я ни на чем вдумчиво не ездил, поэтому сравнить не могу. Но успокаивает одно - рано или поздно обязательно поезжу :)
The end
Википедия (у которой, кстати, очень похожий логотип) подсказывает, что Volkswagen переводится как «Народный автомобиль» - что ж, судя по объемам продаж, так оно и есть. Но говоря о “ЦеЦе”, доступным назвать его можно лишь с натяжкой - цена “от миллиона” подойдёт далеко не всем, а ведь столько хотят только за “голую” версию. Несмотря на то, что машина довольно старательно отрабатывает свой ценник, «народность», по всей видимости, действительно неспеша переходит к Skoda.
Passat CC - автомобиль для тех, кто устал от безликости серийных седанов и тех, кто хочет развеять сомнения по поводу возможности совмещения дизайна и динамики с функциональностью и комфортом.
Ежедневно с конвейера в городе Эмден сходит 1250 “пассатов” для поставки на мировой рынок – очень жаль, что среди них все никак не найдется одного “ненужного” СС, так нужного мне ) За время тест-драйва я проехал порядка 800 км – это были одни из лучших 800 км, которые мне приходилось проезжать. Я бы и рад на нём хоть весь земной шар объехать, но, черт подери, где взять 1.5 миллиона, чтобы душа была наверняка согрета.
Успехов!
Личный опыт:
Разное
А справедливости ради, в эту «голую» версию пассата уже много чего входит, все же это не логан/таз с мясорубками без кондея )
Один вопрос, разве в цц с движком 1.8т ставят мокрые 6-ти ступки дсг? Вроде бы на 1.8 ставят сухие 7дсг, а 6дсг идут на 2х литровые...? Насколько я знаю всегда так было.
Цвет авто — бляха шыкарный :)))))
Буду ниву в такой красить.
Что касается цвета — действительно классный, но если тьфу-тьфу поцарапаешь любую из деталей, краску будет сложно подобрать у неофициалов. В москве чаще вижу белоснежные СС — они выглядят не менее эффектно, но в то же время являются более практичными.
Планирую всю перекрасить.
Цвет этот приглядел — еще весной, когда увидел МБ — в212 купе. Они в похожем цвете идут. Только кажись — они чуть зеленее.
• Фронтальные подушки безопасности, пассажирская с возможностью отключения
• Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
• ESP, вкл. ABS, ASR, EDS, MSR
• Индикатор контроля давления в шинах
• Двухзонный климат-контроль `Climatronic`
• Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью
• Электрический стояночный тормоз с функцией `Auto Hold`
• Электростеклоподъёмники спереди и сзади
• Наружные зеркала – с электроуправлением и подогревом
• Центральный замок с ДУ
• Спортивные сиденья спереди, водительское с электрорегулировкой
• Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
• Регулировка высоты и поясничной опоры передних сидений
• Легкосплавные диски `Phoenix` 8 J x 17 (для V6 – `Spa` 8 J x 17)
• Тканевая обивка сидений `Silversprint`
• Кожаная отделка рычага коробки передач
• Солнцезащитная тонировка
• Противотуманные фары
• Многофункциональный дисплей `Plus`
• Автоматическое управление ближним светом фар, функция `Coming/Leaving Home`
• Датчик дождя
• Аудиосистема RCD 510 (радио/CD/MP3/СD-чейнджер на 6 дисков), 8 динамиков, антенна, разъем AUX-IN
Трёхдверный? Купе двухдверное же, трёхдверки это хетчбеки уже.
Что докупить еще возможно?
Единственное замечание — вот это вполне влезут колеса и большего радиуса
очень уж глаз режет. Ну диаметр же.
Из википедии: На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч).
Журналисты такие журналисты — Super Swamper Bogger 44х19 R15
А то, что боггер диагональный — никого не волнует. Сцылко по теме
Когда покрашу — объязательно сдесь похвастаюсь :)