К сожалению, в день для прессы на стенде компании были далеко не все машинки, но что мне хотелось, то я практически всё увидел. И даже немножко больше.
Volkswagen Passat CC - КраССавец
владелец —
Boomburum
Год производства: 2011
Год покупки: 2011
Объем двигателя: 1800
Мощность двигателя: 150
Описание: Passat CC R-Line
Посты
Недавно в моем распоряжении побывала интереснейшая штучка - совершенно новый 1.8-литровый Passat CC со спортпакетом R-Line - такой только у меня и у этого, как его… ну вы поняли. Частично я про него уже рассказывал, но вот собрать в один большой обзор все бортовые заметки смог только сейчас.
Добро пожаловать под капот.
Добро пожаловать под капот.
Я решил, что будет здорово рассказывать на сайте про электронную начинку того или иного автомобиля. Зачем? Причин несколько. Во-первых, мне это близко - на всевозможных гаджетах я уже собаку съел и проходить мимо такой темы просто как-то неприлично; ковыряясь, я наматываю на свои длинные усы бесценный опыт и получаю более подробное представление о том, что есть в автомобиле. Во-вторых, хочу, чтобы вы тоже были в теме - знали, что в машине не просто есть экранчик, а что он еще что-то умеет. Ну а в-третьих… я тут подумал... что подробно про это не пишут на сайтах или в журналах, не показывают в передачах - значит будем первыми. Давайте даже как-нибудь назовем эту рубрику, например, "Мозги", м? )
Сегодня авторским контентом предлагаю вдарить по недавнему Passat CC.
Сегодня авторским контентом предлагаю вдарить по недавнему Passat CC.
Совсем недавно я тестдрайвил новый Volkswagen Passat CC – мне хватило один раз сесть за руль для настройки водительского места, чтобы понять, что я очень много захочу рассказать про этот автомобиль. Поэтому пока индусы тщательно перебирают гигабайты отснятых фотографий и пишут текст, я выложу три коротеньких ролика с видеорегистратора.
Ехал по МКАДу, примерно 130-150 - решил найти какой-нибудь трек поинтересней... и чуть было не нашел. Тормоза отлично сработали, обошлось без последствий, хотя руки в тот момент вспотели ) Сорри за мат, но вообще, конечно, у*бищно оградили - судя по тормозным полосам на асфальте, я там не первый такой. Я не собираюсь кого-то учить, просто по-доброму говорю - не отвлекайтесь за рулем, тем более когда едете не одни.
Под катом - пара отчаянных ночных хрустиков.
Под катом - пара отчаянных ночных хрустиков.