Московский Автосалон 2012: Volkswagen
К сожалению, в день для прессы на стенде компании были далеко не все машинки, но что мне хотелось, то я практически всё увидел. И даже немножко больше.
Volkswagen Polo R - "гоночная" версия поло :) Поло с двигателем от Golf GTI (2 литра, 225 сил) - к сожалению, такой машинки пока не найти в продаже, но зато можно обратить внимание на родственника, Volkswagen Golf R - самый интересный гольф, если рассматривать его с точки зрения "погонять". Двухлитровый двигатель (250 лошадей), разгон до 100 за 5.7 секунд, DSG и полный привод - всё хорошо, кроме цены в 1.5 миллиона :)
Туарег. На стенде стояла гибридная версия, хотя в своё время мне довелось покататься на "дизельном" - исключительно приятные впечатления.
Ну и, конечно же, новый Volkswagen Passat CC - машина, с предыдущей версией которой у меня исключительно тёплые воспоминания. Это был второй (после купера) тест-драйвовый авто, который в комплектации R-Line меня буквально покорил - я написал про него не одну публикацию )
Посидел в новой версии - в принципе, всё тот же авто :) Но вот снаружи он мне стал нравиться меньше. Если у первой модели были выразительные передние "глаза" (которые ни с кем не спутаешь):
... то сейчас на их месте фары, которые легко можно спутать как с обычным пассатом, так и с фаэтоном:
Задние фары в первой версии СС в народе получили название "пьяный скайлайн" - они мне не очень нравились, но зато они хотя бы выделялись :) В новой версии задняя оптика стала более выразительной, но скорее всего будет сливаться в общем потоке.
Короче говоря - заверните мне новый СС, в котором будут "старые" передние фары :) Кстати, люк в крыше как и раньше, лишь приподнимается на ~5см - "назад" он не открывается.
Но вот увидеть и более того, пощупать, новый VW Crosscoupe я никак не ожидал! Мне безумно нравится Х6, но что-то меня все от него отговаривают ) А тут - во многом схожий внешне дизайн, и, надеюсь, c более гуманной ценовой политикой - всё ж VW всегда стоили дешевле, чем BMW :) В общем, я начал ждать, но не очень-то активно - обычно от "первой новости" до серийной модели проходит не один год. А тут - уже почти готовый авто, который обещают чуть ли не через год-два - в общем, я радовался как ребёнок :)
Снаружи - это что-то между раздутым "Сирокко" и сдувшимся "Туарегом" - под мои семейные нужды такого более чем хватит :)
Другое дело, что внутри Crosscoupe пока не очень-то впечатлил - много очень сомнительных решений. Видно, что это всё же ещё "сырой" прототип, так что выводы в любом случае делать рано - ждём серийной модели.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: Range Rover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Успехов!
Volkswagen Polo R - "гоночная" версия поло :) Поло с двигателем от Golf GTI (2 литра, 225 сил) - к сожалению, такой машинки пока не найти в продаже, но зато можно обратить внимание на родственника, Volkswagen Golf R - самый интересный гольф, если рассматривать его с точки зрения "погонять". Двухлитровый двигатель (250 лошадей), разгон до 100 за 5.7 секунд, DSG и полный привод - всё хорошо, кроме цены в 1.5 миллиона :)
Туарег. На стенде стояла гибридная версия, хотя в своё время мне довелось покататься на "дизельном" - исключительно приятные впечатления.
Ну и, конечно же, новый Volkswagen Passat CC - машина, с предыдущей версией которой у меня исключительно тёплые воспоминания. Это был второй (после купера) тест-драйвовый авто, который в комплектации R-Line меня буквально покорил - я написал про него не одну публикацию )
Посидел в новой версии - в принципе, всё тот же авто :) Но вот снаружи он мне стал нравиться меньше. Если у первой модели были выразительные передние "глаза" (которые ни с кем не спутаешь):
... то сейчас на их месте фары, которые легко можно спутать как с обычным пассатом, так и с фаэтоном:
Задние фары в первой версии СС в народе получили название "пьяный скайлайн" - они мне не очень нравились, но зато они хотя бы выделялись :) В новой версии задняя оптика стала более выразительной, но скорее всего будет сливаться в общем потоке.
Короче говоря - заверните мне новый СС, в котором будут "старые" передние фары :) Кстати, люк в крыше как и раньше, лишь приподнимается на ~5см - "назад" он не открывается.
Но вот увидеть и более того, пощупать, новый VW Crosscoupe я никак не ожидал! Мне безумно нравится Х6, но что-то меня все от него отговаривают ) А тут - во многом схожий внешне дизайн, и, надеюсь, c более гуманной ценовой политикой - всё ж VW всегда стоили дешевле, чем BMW :) В общем, я начал ждать, но не очень-то активно - обычно от "первой новости" до серийной модели проходит не один год. А тут - уже почти готовый авто, который обещают чуть ли не через год-два - в общем, я радовался как ребёнок :)
Снаружи - это что-то между раздутым "Сирокко" и сдувшимся "Туарегом" - под мои семейные нужды такого более чем хватит :)
Другое дело, что внутри Crosscoupe пока не очень-то впечатлил - много очень сомнительных решений. Видно, что это всё же ещё "сырой" прототип, так что выводы в любом случае делать рано - ждём серийной модели.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: Range Rover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Успехов!
Как вам новый Volkswagen Crosscoupe?
Очень нравится - взял бы, если будет адекватный ценник
73
54.1%
Нравится, но не возьму - мне бы что-нибудь попрактичней.
32
23.7%
Мда, ну у тебя и вкусы, Бурум :) Нет, нет и нет!
30
22.2%
проголосовало 135 пользователей
Личный опыт:
Мероприятия, Разное
Правда, это ж почти рынок, намёк на конкуренцию между автопроизводителями всё ещё просматривается.
Разве что продаются бадикиты, но они все одинаковые и аццкий безвкусный УГ.
Кросскупе не впечатлил, простоват внешне, что ли.
Это русская версия чтоль? Не просто без брызговиков, а ещё и обрезали кусок, чтоб побольше всякого говна и крупного мусора летело в фары, стёкла и на ЛКП.
А на этой фотке видно, что резина стоит неправильно. Она должна устанавливаться с учётом направления кручения, а на одной стороне это не так. Смотрится как-то неочень.
Ну и "кросс-купе", уже 100 раз эту маркетологическую чушь обс
ируждали,http://www.vredestein.com/car-tyres/summer/ultrac-suv-sessanta/info/
ауди ку5 = кроскупе (надеюсь)
прикольные ссылки можно найти в гугле
http://sharkman.dribbler.ru/shouts/50242
Но машинка тем временем великолепная!