Написать пост

Boomburum

Московский Автосалон 2012: Volkswagen

К сожалению, в день для прессы на стенде компании были далеко не все машинки, но что мне хотелось, то я практически всё увидел. И даже немножко больше.


Volkswagen Polo R - "гоночная" версия поло :) Поло с двигателем от Golf GTI (2 литра, 225 сил) - к сожалению, такой машинки пока не найти в продаже, но зато можно обратить внимание на родственника, Volkswagen Golf R - самый интересный гольф, если рассматривать его с точки зрения "погонять". Двухлитровый двигатель (250 лошадей), разгон до 100 за 5.7 секунд, DSG и полный привод - всё хорошо, кроме цены в 1.5 миллиона :)

Туарег. На стенде стояла гибридная версия, хотя в своё время мне довелось покататься на "дизельном" - исключительно приятные впечатления.



Ну и, конечно же, новый Volkswagen Passat CC - машина, с предыдущей версией которой у меня исключительно тёплые воспоминания. Это был второй (после купера) тест-драйвовый авто, который в комплектации R-Line меня буквально покорил - я написал про него не одну публикацию )


Посидел в новой версии - в принципе, всё тот же авто :) Но вот снаружи он мне стал нравиться меньше. Если у первой модели были выразительные передние "глаза" (которые ни с кем не спутаешь):


... то сейчас на их месте фары, которые легко можно спутать как с обычным пассатом, так и с фаэтоном:



Задние фары в первой версии СС в народе получили название "пьяный скайлайн" - они мне не очень нравились, но зато они хотя бы выделялись :) В новой версии задняя оптика стала более выразительной, но скорее всего будет сливаться в общем потоке.


Короче говоря - заверните мне новый СС, в котором будут "старые" передние фары :) Кстати, люк в крыше как и раньше, лишь приподнимается на ~5см - "назад" он не открывается.

Но вот увидеть и более того, пощупать, новый VW Crosscoupe я никак не ожидал! Мне безумно нравится Х6, но что-то меня все от него отговаривают ) А тут - во многом схожий внешне дизайн, и, надеюсь, c более гуманной ценовой политикой - всё ж VW всегда стоили дешевле, чем BMW :) В общем, я начал ждать, но не очень-то активно - обычно от "первой новости" до серийной модели проходит не один год. А тут - уже почти готовый авто, который обещают чуть ли не через год-два - в общем, я радовался как ребёнок :)


Снаружи - это что-то между раздутым "Сирокко" и сдувшимся "Туарегом" - под мои семейные нужды такого более чем хватит :)


Другое дело, что внутри Crosscoupe пока не очень-то впечатлил - много очень сомнительных решений. Видно, что это всё же ещё "сырой" прототип, так что выводы в любом случае делать рано - ждём серийной модели.

Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: Range Rover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volvo

Успехов!
Как вам новый Volkswagen Crosscoupe?
Очень нравится - взял бы, если будет адекватный ценник
73
54.1%
Нравится, но не возьму - мне бы что-нибудь попрактичней.
32
23.7%
Мда, ну у тебя и вкусы, Бурум :) Нет, нет и нет!
30
22.2%
проголосовало 135 пользователей
Личный опыт: Мероприятия, Разное
38 комментариев 4нравится избранное
ThDif
firej
Kuper
Bessya
  • Turbocat
    6 12 окт 2012 в 12:48
    У всех новых моделей фольцов на морде унылое однообразие.
    • Boomburum
      12 окт 2012 в 12:55
      Так сейчас к подобному единообразию все производители идут ;) Сложно найти хоть какой-то авто-бренд, у которого все модели кардинально отличались бы друг от друга )
      • Turbocat
        12 окт 2012 в 13:03
        Ага, и сей факт весьма удручает.
        • Boomburum
          12 окт 2012 в 13:06
          Ну... производителей тоже можно понять ) Дизайнеры дорогие, иметь кучу техники для производства "уникальных" машинок ещё дороже - они бы может и рады, но тогда для нас, покупателей, это выльется в копеечку и мы снова будем ныть ) Так что надо просто смириться и принять это за "точку отсчёта", а купив машину, постараться сделать её (при желании) более индивидуальной - возможности тюнинга сейчас почти безграничны )
          • Q2W
            12 окт 2012 в 13:10
            Ну машины-то при этом не дешевеют =).
            Правда, это ж почти рынок, намёк на конкуренцию между автопроизводителями всё ещё просматривается.
          • Q2W
            12 окт 2012 в 13:11
            А вот возможности стайлинга, т.е. как раз сделать уникальный внешний вид, практически отсутствую.
            Разве что продаются бадикиты, но они все одинаковые и аццкий безвкусный УГ.
          • Turbocat
            12 окт 2012 в 15:11
            Раньше то как то справлялись, вот был 5 гольф, 6 пассат, туарег все легко узнавалась, а сейчас издалека то ли полуседан то ли пассат фиг разберешь. Хорошо хоть задняя оптика немного сохраняет индивидуальность. Скоро дойдет до того что одноплатформенники разных производителей будут только шильдиками различаться как у этой тойбару 86. Я за разнообразие форм и начинок. Кстати считаю что колхозить новое авто это плохо)
      • MadeOfSun
        12 окт 2012 в 13:39
        GT-86 :)))))))))
  • Bavarich
    2 12 окт 2012 в 12:49
    Дякую за Фольксваген)
    Кросскупе не впечатлил, простоват внешне, что ли.
  • Turbocat
    12 окт 2012 в 12:50
    А салон у кросскупе какой-то слишком концептуальный и крутилку фар они зря убрали
    • Boomburum
      12 окт 2012 в 13:06
      Мне понравились сиденья, чем-то они напоминают Авентадоровские )
  • Q2W
    12 окт 2012 в 13:09

    Это русская версия чтоль? Не просто без брызговиков, а ещё и обрезали кусок, чтоб побольше всякого говна и крупного мусора летело в фары, стёкла и на ЛКП.


    А на этой фотке видно, что резина стоит неправильно. Она должна устанавливаться с учётом направления кручения, а на одной стороне это не так. Смотрится как-то неочень.

    Ну и "кросс-купе", уже 100 раз эту маркетологическую чушь обсируждали,
    • vabank
      12 окт 2012 в 13:30
      резина правильно стоит. потому что у этой модели написано какая сторона покрышки внешняя
      • Q2W
        12 окт 2012 в 15:51
        Резина должна быть симметричной относительно середины автомобиля.
        • vabank
          12 окт 2012 в 16:10
          асиметричной резине тоже так надо ? а эта как раз асиметричная
          • Q2W
            12 окт 2012 в 17:54
            Да, ассиметричной тоже. Она ассиметрична относительно своего центра. И это нормально. Но она должна быть симметрична относительно центра машины.
            • vabank
              12 окт 2012 в 18:57
              ну, епрст, у этой резины на боковине написанно outside и значит, что эту рсторону надо ставить наружу не смотря на рисунок протектора.

            • vabank
              1 12 окт 2012 в 18:58
              • Q2W
                12 окт 2012 в 19:18
                А, блин, недостаточно рассмотрел рисунок. Но это всё равно странно. Получается, она воду в одну сторону выбрасывает - влево.
                • vabank
                  12 окт 2012 в 21:00
                  главное что воды не остаётся в пятне контакта. вот если резину с "Ёлочкой" расположить в обратном направлении, то тогда могут быть проблеммы, например будет воду не отводить к краям, а гнать к центру покрышки и создавать дополнительную лужу в пятне контакта
        • vabank
          12 окт 2012 в 16:36
    • dimon777
      13 окт 2012 в 01:38
      у меня так же стоит.это правильно.присмотрись,у обоих продольные дорожки смещены к центру.неправильно будет,если дорожка на одной будет смещена к центру,а на другой-наружу
  • Skotch
    12 окт 2012 в 13:14
    блин новый фольц красавец. был бы побольше тока с туарег размер я бы начал копить деньги на него
    • Boomburum
      12 окт 2012 в 13:19
      я думаю он будет стоить примерно как СС, то есть 1.5-2 миллиона - потому что дальше уже туарег идёт, а он вроде как побольше классом ) Так что буду следить за этой штукой, ибо тот же Х6 стоит минимум в 2 раза больше )
      • Skotch
        12 окт 2012 в 13:20
        да у него дизайн интересне чем у туарега
      • MadeOfSun
        12 окт 2012 в 13:41
        вообще в нашей стране на низких машинах неудобно ездить, это факт. но брать большую дуру как q7 или x5 не хочу.А вот чонить такое приспортивленное и чуть повыче чем седан ябы взял...
        • Turbocat
          12 окт 2012 в 15:14
          honda crosstour?)
          • MadeOfSun
            12 окт 2012 в 15:17
            ну там уже можно и bmw x1, audi q3, tiguan, и много других не огромных "говномесов". Вопрос скорее финансовый... мне еще джипы acura нравятся.
  • shurix
    12 окт 2012 в 13:22
    Кросс-купе это случаем не ауди Q3?
    • Skotch
      12 окт 2012 в 13:24
      ауди ку3 = тигуан
      ауди ку5 = кроскупе (надеюсь)
      • shurix
        12 окт 2012 в 13:46
        Кросс-купе сзади больше на q3 похож...
      • firej
        12 окт 2012 в 18:42
        ауди ку5 - туарег скорее
        • Leviathan
          13 окт 2012 в 00:22
          туарег на одной платформе с q7.
          • firej
            13 окт 2012 в 05:12
            а чисто визуально Q7 выглядит больше
  • cooler777
    12 окт 2012 в 13:24
    не по теме:
    прикольные ссылки можно найти в гугле
    http://sharkman.dribbler.ru/shouts/50242
  • vabank
    12 окт 2012 в 13:31
    @boomburum crosscuope года 3 назад анонсировали. и дошел , практическии, без изменении от концепта
  • ramick
    1 12 окт 2012 в 15:45
    ё-моё, Бурум... А где же ЖУК?? Самое-то главное-то?? ))=
    • Boomburum
      12 окт 2012 в 22:54
      Держи :) Просто тока одна фотка была, решил не добавлять в пост )



      Но машинка тем временем великолепная!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.