Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
У нас в Костроме видел их акцию всего 1 раз. Они заклеили своими наклейками те машины, которые действительно стояли где нельзя, где мешают и в зоне действия знака.
А когда закончились такие машины, они прошлись по парковке перед офисным центром, и заклеили своими наклейками подряд кучу адекватно-стоящих машин. Нахрена? Потому, что дети! ИМХО
Ну или дебилы!
Правда Шевроле Ниву, и всего месяца 3 назад :)
А по водителю маршрутки - зря он нисана в зад долбал. Мог пешеход пострадать.
Алкаш - вообще не человек!
Очень резко бростл спорт (из-за травмы) Теперь стабильный вес 120 (± 2 кг)
Степень безопасности: 82.5 %
Ваш уровень агрессивности: 47.5 %
Ваш уровень вежливости: 82.5 %
Ваш уровень ярости: 45 %
Жена
Степень безопасности: 77.5 %
Ваш уровень агрессивности: 52.5 %
Ваш уровень вежливости: 85 %
Ваш уровень ярости: 52.5 %
а если ещё и знак есть про запрещённый обгон…
имхо
Но обычно мы не заморачиваемся.
Ещё больше года в пешеходах.
с условиями — асфальт — и вокруг клумбы с цветами, заборчиком 50 см… ну там как-то так
с быдлососедом что делать?
И свои-то знают кто где ставит — летом все облюдают свои места, а вот зимой увидел расчищено — и встал на чужое место.
Может у меня предвзятое отношение к некоторым соседям? Может. Могу даже пояснить откуда:
Заходит ко мне сосед — и предлагает обсадить парковочное место деревьями. Соглашаюсь. Предлагаю мужиков автомобилистов поднять по вопросу скинуться. Лёха-сосед предлагает забить, вдвоём скинуться купить — мол у него есть возможность за недорого купить. Купили вдвоём, привезли на его газели. А предварительно наших из подъезда мужиков обошли ни кто не отказался выти помочь с посадкой. По факту вышел третим сажать ОДИН человек. Остальные в момент посадки отозвались в домофон, пообещали спуститься и хрен кто вышел. В итоге обсадили втроём, не сломались. Обидно.
Дальше дорогие соседушки то бампером саженцы заминают, зачем-то наши берёзки и ёлочки (нафига???????) ну посажены они с ЗАПАСОМ метра в 1,5-2, мы ГАЗелью меряли и накидывали на сколько от дороги сажать. Нахрена так далеко проезжать??? А теперь эти самые отдельные личности имея свои постоянные места для парковок, вдруг встают на места где уже несколько лет стоят мои машины. Ну или ещё чьи-то, кто себе расчистил.
такое тоже бесит, очень
А самое поганое — местные лентяи — посидит покурит у окна — посмотрит как ты с лопатой упражняешься. А на следующий день с работы приезжаешь — а этот умник стоит на твоём месте. Хотя рядом есть свободные места — не расчищенные конечно — но въехать можно.
Я не женоненавистник — но реально очень похоже на то, что за рулём дамы думают часто не о дороге. А ещё жена любит ездить на каблуках около 7 см. По моему это тоже не айс.
Новой машине около 10 месяцев — от меня там ни царапины, жена её уже 2-жды квакнула.
Нет, из-за этого я ей не перестану давать машину — но почему так?
И так не только жена, есть у подруги машина, зща последний год 3 аварии разной сложности, по её вине.
Наверное хорошо, что не купил.
Что уж тогда не корабельный ревун?
Ж/д и авто скрестили, надо и с воды хоть копеечку воткнуть.
Итак, в чем точно можно быть уверенным, так это в том, что перед нами шеститонное 12х12 шасси МЗКТ-7919 и корпус тепловоза.
Версий о происхождении девайса хватает.
Версия номер один (к сожалению, авторов отследить не удалось, так как цитаты кочуют по всему инету):
В конце 90-х во Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (ВНИТИ, г. Коломна Мос. обл.) поступил заказ от Министерства обороны на разработки гибридного тягача с использованием вездеходного шасси в совокупности с тяговвыми характеристиками тепловозных дизелей. Вот и был создан такой «ослобык» с шасси МЗКТ и кузовом и начинкой магистрального тепловоза 2Т62У (по-моему, так он называется). Для этого был изуродован абсолютно новый тепловоз.
После всех работ по конструировании такого монстра, его смогли завести, но он так и не поехал… были проблемы с системой рулевого управления. В итоге, его из Коломны в Бронницы тащили тягачом, причем последние километры оказались критичными: поворотные колеса встали в раскорячку… короче, кое-как его притащили на полигон, впоседствии военные там с ним что-то колдовали, но в итоге от этой идеи отказались.
Версия номер два несколько иная:
Это чудо делали в Бронницах совместно с МГТУ им. Баумана. Я общался с ребятами, которые его делали. Тепловоз там отзаборный. Когда залили все необходимые для мотора жидкости (а там одной воды сотни литров), там потекло буквально изо всех щелей. Пришлось все сливать, все разбирать и менять прокладки. Поскольку этот процесс происходил зимой, а этот монстр стоял на улице, ребята в выражениях относительно тепловоза, начальников, Ельцина и т.п. особо не стеснялись. В конце концов к весне его худо-бедно доделали и завели, он выехал за ворота и прямо там сдох. Обратно его втащить уже не было физической возможности, и он там еще стоял чуть ли не год. Что касается «зачем он нужен» — да собственно практического смысла у него нет. Отрабатывали независимое рулевое управление каждым колесом, чисто экспериментальная машина.
Версия номер три добавляет загадочности:
На шасси МЗКТ–7919 установили кузов бывшего тепловоза М62… В подмосковных Бронницах, за забором ВНИКТИ, куда поступает на обкатку новая армейская техника, уже не один месяц стоит неизвестное транспортное средство, похожее на тепловоз. Как удалось выяснить, на нем отрабатывают конструкцию сверхмощного шасси для установки специального оборудования. Дело в том, что создавать на имеющемся шасси МЗКТ–7919 новый кузов, да к тому же начиненный сложными электрическими и гидравлическими агрегатами, военному институту оказалось просто не под силу. На помощь пришла военная смекалка. Так появился на свет этот чудо–тягач. На шасси установили кузов бывшего тепловоза М62…
Интересно, что каждое колесо гиганта приводится в действие индивидуальным асинхронным электродвигателем, размещенного в ступице. В кузове установлено гидравлическое оборудование. Ящики по бортам – аккумуляторная батарея и емкость под масло для гидравлики, под рамой – топливные баки. Точное назначение этой машины военные пока скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт.
А версия номер четыре слегка развеивает:
На снимке неудачная попытка сделать передвижную электростанцию для военных. Зимой прошлого года этот необычный объект должен был своим ходом добраться до военного полигона в броницах, но конструкция оказалась слабой. Большие проблемы возникли с управлением поворота колес и тягой. С тех пор им никто не занимается. Верх – бывший тепловоз М62, низ рама с колесами от шасси МЗКТ-7919. привод колес индивидуальный – асинхронный электродвигатель, размещен в ступице каждого колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор.
Версия номер пять:
А вот интересный эксперимент — тепловоз на автомобильных колесах. Даже, как видите, автомобильный номер присобачен. Это бывший ДМ62-1727, поставленный на шассии от пусковой ракетной установки с увеличенной шириной колеи. Собственно ракеты эта штука возить и должна была. Но её, к сожалению, не научили поворачивать.
Шестая версия:
ЧУДО это в настоящее время стоит на территории ВНИКТИ (на заднем плане механический цех, а справа кабина тормозной единицы на базе ВЛ60). Делали этот аппарат наши рабочие, разрабатывали проект и чертежи — ученые МВТУ им. Баумана. Строили его в 2002- 2003 г., хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре прошлого года, но что-то у ученых не заладилось с управлением поворотом колес и тягой. ОНО тарахтело недели две, потом воду слили, ученые и военные разбежались и вот по сей день никто не появляется.
Верх этого ЧУДА — бывший тепловоз ДМ62 нр. 1727 (скорее всего Октябрьской ж.д.) после ТР-3 в 2001 г, низ — шасси (рама с колесами) от пусковой ракетной установки на базе «Урагана» с увеличенной, по отношению к штатному варианту, шириной колеи. Привод колес должен быть у каждого колеса индивидуальный — асинхронный электродвигатель размещенный в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор. Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали. Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то не понятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая
станция, именно из-за нее ОНО и не уехало. А так если бы можно было рулить — утащили бы тягачами. Ящики на боках — аккумуляторная батарея и емкость масла для гидравлики, емкости под рамой — топливные баки.
Ну и там картинка pics.livejournal.com/tpek/pic/0005249d
а не в том, что я буду делать, если меня подрежут
А что, ни кто ни когда ни кого не подрезал?
Но, случайно, слишком быстро вернулся в свою полосу.
думал видимо не о том, ну машина и машина — а люстру заметил уже ваще после букв ДПС. Ну вот как-то так.
За рулём вызвалась быть жена — просто замечатнельно
Пока только дочь.
Правда вертолётик купил всётки, и поставил жену перед фактом, что сын теперь просто необходим
Хочу выкинуть, овно :-( Куплю чемпионы за рублей 350. Воспоминания о них самые положительные.
А у дамы нервы железные оказались, он авзглянула на свою сумку, зыркнула на меня и молча пошла дальше.
Но обосраться я успел.
Да и приключалась она. Я только искал её ночью :-D
Хорошо Витька (он лесник) был рядом, вот ему + огромный. Монстр ориентирования в лесу.
понял, торможу. Вроде как поправил,
Вот и щас вспомнил свою ежевичку, и как-то грустно стало.
Но я слежу за жизнью своей первой, она до сих пор у того чувака, что у меня купил.
У чувака отвалилось переднее левое. Но сам процесс я не видел. Машина у него была вроде пятнашка.
Говорит не почувствовал. И езал медленно, полз по двору.
Так что если 3-й год — то наверное париться не стоит. Сомневаюсь, что производители бы подставлялись.
Видимо как раз на последнем болту сидело колесо
и не каждый он ездит не так — ещё какие наездники бывают