Еще про ездунов по обочине
Тема на кадабре уже неоднократно обговаривалась, и недавно даже был пост с длинным красочным видео (поиском не находится). здесь и далее просто личный опыт, на поделиться и потрындеть.
В пятницу поехали с другом на дачу двумя машинами по егорьевскому шоссе. проехать нужно было немного, всего около 15км по пробкам, в 6-7 часов вечера. если кто не в курсе: егорьевка - по одной полосе в каждую сторону, с четко очерченной асфальтированной обочиной на 50% ширины кузова, а также грунтовая обочина, изредка перемежаемая столбами, стоящими на аварийке и фурами. стояли, как и положено, глухо, примерно до тех пор, пока я не решился отжать наглых с обочины - после этого пробка магическим образом начала двигаться.
по результатам поездки можно сказать следующее:
1. ситуация для отжимания была довольно благоприятной - я ехал с другом, это безопаснее. одному на такое идти опасно и чревато мордобоем.
2. удобнее всего это делать тремя машинами. мне повезло, сзади ехал nissan note, оценивший маневр и помогавший отжимать назад. боевой порядоксвиньей такой:
* черный я, зеленый друг, серебристый ниссан, красные от злости.
в случае попыток красных отомстить (таких было несколько), ниссан и зеленая машина просто уменьшают дистанцию до минимальной.
3. уровень истерии и агрессии со стороны обочинщиков зашкаливает: бабы орут, дети плачут, пацаны на X6 ведут себя как обычно. лучше всего задраить окна, включить кондей и музычку погромче :)
4. видеофиксация необходима. в моем случае я просто не ожидал такого ада и всю аппаратуру оставил в багажнике.
5. подобные действия вызывают пассивное одобрение - люди в массе своей поддерживают, но бодаться не торопятся и пускают обратно в поток.
предвкушая комментарии.
почему обгонять по обочине плохо?
- очевидные пыль и грязь на дороге, в салоне, в головах.
- те, кто едут по обочине, все равно потом возвращаются в поток при сужении.
- скорость при слиянии полос уменьшается непропорционально, т.е. все, что сзади, двигается не в два, а в три-четыре раза медленнее.
- потому, что мы не живем в идеальном мире, где перестроения происходят мгновенно, дороги идеально ровные и все какают радугой.
- среди ездунов по обочине почему-то не находится тех, кто пропускает перед собой всех подряд в очереди в магазине.
p.s. сравнение с нашистами и стопХАМовцами.
нашистов не одобряю. даже если методы и похожи, мотивы у нас совсем разные. мои мотивы сугубо эгоистичны: мне выгодно быстро доехать, и при этом не чувствать себя уродом, мешающим жить остальным добропорядочным гражданам.
В пятницу поехали с другом на дачу двумя машинами по егорьевскому шоссе. проехать нужно было немного, всего около 15км по пробкам, в 6-7 часов вечера. если кто не в курсе: егорьевка - по одной полосе в каждую сторону, с четко очерченной асфальтированной обочиной на 50% ширины кузова, а также грунтовая обочина, изредка перемежаемая столбами, стоящими на аварийке и фурами. стояли, как и положено, глухо, примерно до тех пор, пока я не решился отжать наглых с обочины - после этого пробка магическим образом начала двигаться.
по результатам поездки можно сказать следующее:
1. ситуация для отжимания была довольно благоприятной - я ехал с другом, это безопаснее. одному на такое идти опасно и чревато мордобоем.
2. удобнее всего это делать тремя машинами. мне повезло, сзади ехал nissan note, оценивший маневр и помогавший отжимать назад. боевой порядок
* черный я, зеленый друг, серебристый ниссан, красные от злости.
в случае попыток красных отомстить (таких было несколько), ниссан и зеленая машина просто уменьшают дистанцию до минимальной.
3. уровень истерии и агрессии со стороны обочинщиков зашкаливает: бабы орут, дети плачут, пацаны на X6 ведут себя как обычно. лучше всего задраить окна, включить кондей и музычку погромче :)
4. видеофиксация необходима. в моем случае я просто не ожидал такого ада и всю аппаратуру оставил в багажнике.
5. подобные действия вызывают пассивное одобрение - люди в массе своей поддерживают, но бодаться не торопятся и пускают обратно в поток.
предвкушая комментарии.
почему обгонять по обочине плохо?
- очевидные пыль и грязь на дороге, в салоне, в головах.
- те, кто едут по обочине, все равно потом возвращаются в поток при сужении.
- скорость при слиянии полос уменьшается непропорционально, т.е. все, что сзади, двигается не в два, а в три-четыре раза медленнее.
- потому, что мы не живем в идеальном мире, где перестроения происходят мгновенно, дороги идеально ровные и все какают радугой.
- среди ездунов по обочине почему-то не находится тех, кто пропускает перед собой всех подряд в очереди в магазине.
p.s. сравнение с нашистами и стопХАМовцами.
нашистов не одобряю. даже если методы и похожи, мотивы у нас совсем разные. мои мотивы сугубо эгоистичны: мне выгодно быстро доехать, и при этом не чувствать себя уродом, мешающим жить остальным добропорядочным гражданам.
в свою очередь я, как автовладелец, кровно заинтересован в уменьшении пробок. я могу в чем-то заблуждаться, но мотивы мои просты и понятны :)
Провокации пост-фактум нарушения уже никого волновать не должны. Нормальный человек поймет, что не прав и уедет. Быдло будет махать руками и языком.
Их мотивы уже приводят к реальным изменениям в головах людей. Через видеоролики люди узнают их и стараются таки избежать проблем, если нарушение уже осуществлено. Не говоря уже о том, что в некоторых местах их рейды действительно помогли остановить абсурдные парковки.
Постановка "отрабатывало зарплату" изначально глупое. Для того что вы хотите нужно на каждого владельца автомобиля иметь по сотруднику ДПС, который будет дневно и ночно следить за ним. А в целом - они будут следить за всеми. Такое невозможно физически, и последствия от этого вам не понравятся ещё больше чем текущее положение вещей.
насчет "отрабатывало зарплату". задача ГИБДД - выявлять и пресекать нарушения ПДД. если этого не происходит, то, простите, чья это вина? 0_О
Не выявляют и не пресекают? Т.е. 100% нарушений остаётся без наказания?
Нигде в мире нет того, что вы предлагаете. Есть закреплённая в глубине мозгов мысль о неминуемой серьёзной ответственности за нарушения. Вот именно эта мысль разделяет цивилизованное автомобильное сообщество и то что есть у нас. И мысль эту не ГИБДД прививает, а как раз вот такие показательные акции.
У нас люди не понимают и не чувствуют проблему, пока их в эту проблему не макнут с головой. Подобные публичные акции хотя-бы на 1% выполняют эту задачу.
что касается ГИБДД, то здесь все правильно, правила выполняются только при неминуемой ответственности. только ответственность эту я готов нести перед гибдд и своей совестью, но уж никак не перед нашисткой школотой.
Ещё раз повторю, именно это отличает наше отсутствие культуры вождения от её наличия. В европе вы на улицах полицейских будете видеть очень редко, но при этом нарушения(аналогичные нашим) это редкость. Потому что там не нарушают, когда их не видят.
Есть разница. То что делал ты - это просто троллирование тех кто нарушает и знает это.
Стопхамовцы не редко работают с сотрудниками ДПС, сотрудники подключаются когда уже водители совсем в неадекват приходят. И напрягает сам факт лицемерия, когда люди знают что нарушают, но цепляются, пытаются отвертеться. Этого быть не должно. За нарушения ты должен отвечать в первую очередь перед самим собой. Может тогда культуры побольше станет.
Да, да, это очень старая и долгая история про то, что кто-то должен, но не делает, поэтому живём как есть. Не всё, вопреки куче книг, можно просто перенять с запада и тут это заработает. Сознательность не перенимается. Не тот народ. Она выжигается и вытравливается. 20 с лишним лет после падения СССР во многих вещах это продемонстрировали.
увеличение скорости движения потока, а так же шанс, что адекваты, вернувшиеся в поток, осознают этот небольшой профит. неадекватам же да, ничего не поможет, только выжигание, как ты это называешь.
Но к чему я всё это завёл - у вас и у стопхама одинаковые цели. И методы правильные, но вы почему-то не считаете их рабочими.
У нас в Костроме видел их акцию всего 1 раз. Они заклеили своими наклейками те машины, которые действительно стояли где нельзя, где мешают и в зоне действия знака.
А когда закончились такие машины, они прошлись по парковке перед офисным центром, и заклеили своими наклейками подряд кучу адекватно-стоящих машин. Нахрена? Потому, что дети! ИМХО
Ну или дебилы!
Понимаю что метод экстримальный, но действенный.
И очень часто замечаю что дальнобои дабы пресечь просто чуть сьезжают на обочину и двигаются колесами по обочине. Собственно основной поток реагирует очень позитивно и никто не лезет обогнать. В такой "растопырке" кстати пробка движется намного бодрее. А всяким чу(му)дакам на Х5 и тонированных говноарадесятках - да хоть оббибикайся и обморгайся в фаркоп фуры :)
мне как-то чуть зеркало не отломили, зато я им черту по борту расчертил:)
Типа пробочный троль 80 левела :)
Красными я бы нарисовал две машину, идущие впереди..
ну тут да, либо надо с друзьями, либо так :
bmw 850 вроде
В моем случае помимо асфальтовой обочины есть еще и грунтовая, большая часть которой, хоть и в колдобинах, но шириной с машину. мне свою машину бить по колдобинам не охота, поэтому стараюсь ехать по самому краю асфальтовой обочины, в таком случае долбодятлы не всегда могут пролезть, а когда могут, вынуждены прыгать по достаточно приличным ямам.
ладно еще убитые тазы или наоборот бчд на пневмах и с огромными ходами, так нет, на среднестатистических пузотерках народ по этим обочинам вваливает будь здоров
Сразу весь поток поехал бодрее.