Написать пост

melik

Аккумулятор

Моей машине пошел третий год, третья зима...
Вот думаю надо что-то делать с аккумулятором или не париться?

Той зимой проблем с ним не было, сейчас тоже не наблюдаю. Но не хочется, чтобы если морозы повторяться, париться. Кто че думает?
31 комментарий нравится избранное
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 00:28
    Поменять и не париться.
  • Nichegoneponimay
    28 окт 2010 в 00:43
    Синоптики сказали у нас не очень холодно будет… моему тоже больше трех лет, держит нормально, посмотрю как в морозы будет. Благо магазин рядом, если чего метнусь куплю новый.
  • zuix
    28 окт 2010 в 00:49
    Я прошлой зимой тоже думал-думал… Мне было неприятно с толкача пытаться завести машину в начале 12-ого в малолюдном темном районе :)
  • fantom
    28 окт 2010 в 00:52
    Думаю, что проблемы надо решать по мере их поступления.
  • sp_kid
    28 окт 2010 в 01:08
    Три года — это не так много для аккумулятора за которым ухаживают и если с геной и регулятором напряжения проблем нет, то все ок будет. Я вот свой менять буду ибо ему уже лет пять из которых два он простоял полностью разряженный.
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 01:08
    @fantom С тормозами, ремнем ГРМ и аккумой такой номер не работает.
  • Zhenek
    28 окт 2010 в 03:11
    не парься
  • krotish
    28 окт 2010 в 06:58
    проверить ёмкость, напряжение.
    если акк хороший, то думаю всё ок
  • VoffKa
    28 окт 2010 в 08:23
    я взял машину на ней аккум родной 2003 года и ничего нормально крутит хотя думаю перед зимой все равно его проверить
  • Shajtan
    28 окт 2010 в 09:05
    Если ты про покус — то три года для штатного не срок. Забей — потому что не факт, что купишь новый, и он тебя не подведёт. Проверено — народ вот так вот менял, типа «свежачок на зиму возьму» — а потом оный свежачок коротил по нутрам и умирал буквально за месяц эксплуатации. Родной будет постепенно проседать, тут главное не упустить момент, когда он подойдёт к границе, за которой лежит страна вечной охоты.
  • Hedgehog333
    28 окт 2010 в 09:33
    Сейча на батарейки гарантию 3 года дают (правда не знаю на все ли).
    Так что если 3-й год — то наверное париться не стоит. Сомневаюсь, что производители бы подставлялись.
  • vlad
    28 окт 2010 в 09:37
    @sp_kid Ты ухаживаешь за аккумулятором? Цветы? Конфеты?
  • ALEMALYOu
    28 окт 2010 в 09:48
    не париться, а если начнутся проблемы — то поменять.
  • melik
    28 окт 2010 в 10:06
    @sp_kid Я хз как за ним ухаживать :)
    Забрал машину из автосалона и усе…
  • melik
    28 окт 2010 в 10:08
    @Shajtan Ага, про него.
    Ну еще интересно про С4, хотя там по сути такая же ситуация…
  • ZlobnyiSerg
    28 окт 2010 в 10:14
    Моей машине седьмой год, аккумуль до сих пор родной, вроде держится еще каким-то чудом, в прошлую зиму заводился нормально.
  • astrix
    28 окт 2010 в 11:24
    Да ты не парься. Три сезона ещё отъездишь
  • DonMiguel
    28 окт 2010 в 11:25
    Я менял когда машине 5 лет было и то потому что старый в ноль разрядил на даче и пришлось новый покупать, а так вот вторая зима пойдет. Это на бехе. На хонде акк 2 года не прожил :(
  • gugglegum
    28 окт 2010 в 11:34
    Если нормально — не меняй. Если не будет тянуть — снимаешь акк, тащишь домой, 2-3 часа держишь дома, он отогреется, ставишь обратно в машину и заводишься с пол оборота. Едешь по своим делам, и за одно прикупаешь новый аккумулятор. Бери аккум с теми же параметрами, либо чуточку больше, но не сильно. Сильно больше тоже плохо. А пока не парься. 3-4 года аккум нормально еще держится.
  • fantom
    28 окт 2010 в 11:42
    @RainbowDemon Надо просто знать расписание.
    А нервничать без повода — глупо.
  • akhnak
    28 окт 2010 в 12:18
    А я бы советовал зарядить его автоматической зарядкой от 220в. ;) сам так делаю перед зимой и проблем не имею.
  • chega
    28 окт 2010 в 12:24
    меняй. Тем самым кому зимой действительно будет нужен аккум, ибо сдох — купит благодаря тебе такой же но посвежее :)
  • sp_kid
    28 окт 2010 в 13:17
    @vlad Походы в кино особенно захватывающи.
  • sp_kid
    28 окт 2010 в 13:37
    @melik Ну как минимум держать аккум в чистоте, особенно клемы, чтобы не было лишьних утечек. И перед зимой можно проводить пару циклов полный разряд — полный заряд на заряднике.
  • Nichegoneponimay
    28 окт 2010 в 14:53
    @sp_kid Да, можно в красивый пакетик обернуть, клеймы смазал немного солидолом и забыл, а вот манипуляцией с разрядкой «пару циклов» я точно ни когда не занимался и не собираюсь, 3,5 года-полет нормальный.
  • msfs11
    28 окт 2010 в 20:07
    на моей 5 лет один стоит, и прошлой зимой с 2-оборотов заводилась.
    как перестанет заводится тогда и поменяю.
    имхо, стоит менять если далеко уедешь от дома.
  • msfs11
    28 окт 2010 в 20:08
    @RainbowDemon а че с аккумом будет? ну не завелась — пошел новый купил, поставил и поехал.
  • gans013
    28 окт 2010 в 20:10
    @msfs11 ты еще перед заводкой фарами поморгай или музон послушай, лучше будет заводиться =)
  • msfs11
    28 окт 2010 в 20:11
    @msfs11 хотя, если машину буду менять, то об аккуме и думать нечего
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 20:34
    @msfs11 Он сука тяжелый, а ближайший автомагазин в километре — мне как-то тяжеловато будет его тащить. Плюс еще акума кончается, как правило, в дикий минус, а ехать при этом нужно срочно. Короче, ну его на фиг — дешевле раз в три-четыре года менять, чтобы голова не болела в самый неподходящий момент.
    Кстати, о неподходящих моментах — звонит как-то друг и кричит в телефон: «SOS!!! Срочно забери меня из области. Аккума сдохла, а я с любовницей на даче, соседей никого, но хуже всего — звонила жена и сказала, что отправила тестя с тещей на выходные на дачу и они уже выехали!». Еле успел — по пути их обогнал и минут за 10 до их приезда завели и успели вырулить с отворотки.
  • Kuper
    28 окт 2010 в 20:56
    На Шниве уже почти 4 года держится. Думаю не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.