вроде хотели постебаться, а получилось не очень стебно…
реально ездим зимой на 5ке… выворот четкий, по узеньким зимним улочкам пролезает только так, а если и ткетнся в сугроб, то дюралевому бамперу пофиг. места сзади довольно много, но только садиться-вылезать неудобно — проем двери внизу узковат. Головной свет вообще четкий.
ну и всякие другие плюсы и минусы ;) и всего за 30-40 тыс можно прикупить
@Alexeyka Я, кстати, тоже, даже цвет такой. Она еще на газу была и в салоне пахло как от газовой плиты)) А инструктор всегда покуривал, это немного пугало
@vdv-73rus у моего бати в свое время семерка была, иномарки тогда были роскошью, а я тогда все-равно как-то жигуль не ценил, больше фапал на соседскую победу, классика по сравнению с победой просто казалась карточным домиком
@NikoNiko да не дюралевый бампер на классике-полное говно по сравнению с пластико-резиновым бампером на восьмере.
погнул-вынул железку, пластмассово-резиновая часть сама в гараже выправилась со временем, железку на станке выправил, вставил в резинку и бампер как новый и готов к установке
@D0ZER ну дык в совке-то выбора не было.
даже дедов ушастый жопер был охуительной роскошью по сравнению с ногами и общественным транспортом.
он его берег по жесткому.пидарасил чуть ли не каждый день и почти не ездил))
но вот к классике, зубилам и прочим поздним советским авто я относился гораздо хуже чем к старым-добрым победам,21-м волгам и прочим старым авто.это были машины с особым уникальным обликом, интерьером, своей душой.а вот тазы для меня были обычными бездушными железными коробками
«В таком автомобиле ты остаешься личностью, а не растворяешься в царстве комфорта. Ты волен принимать решения, думать....» Отличная цитата, возьму на вооружение в ответ на подколки друзей… хондо-фордо-мерседесоводов
@dimon777 Наверное, пассажиром когда-то ездил.
Когда мой отец покупал первые жигули в середине 80-х, такое сравнение имело значение, но сейчас это никому не нужно.
@Drizzly Даа, а как раньше бороздили морские просторы на деревянных разваливающихся развалюхах, сейчашние лайнеры вообще ничто, растворяются тут понимаешь в комфорте, а не борются со стихией, готовой легко убить.
Наверное хорошо, что не купил.
реально ездим зимой на 5ке… выворот четкий, по узеньким зимним улочкам пролезает только так, а если и ткетнся в сугроб, то дюралевому бамперу пофиг. места сзади довольно много, но только садиться-вылезать неудобно — проем двери внизу узковат. Головной свет вообще четкий.
ну и всякие другие плюсы и минусы ;) и всего за 30-40 тыс можно прикупить
Ездили, знаем.
6-ка была проще 3-шки
походу на этих двух глазастых они никогда не ездили
погнул-вынул железку, пластмассово-резиновая часть сама в гараже выправилась со временем, железку на станке выправил, вставил в резинку и бампер как новый и готов к установке
даже дедов ушастый жопер был охуительной роскошью по сравнению с ногами и общественным транспортом.
он его берег по жесткому.пидарасил чуть ли не каждый день и почти не ездил))
но вот к классике, зубилам и прочим поздним советским авто я относился гораздо хуже чем к старым-добрым победам,21-м волгам и прочим старым авто.это были машины с особым уникальным обликом, интерьером, своей душой.а вот тазы для меня были обычными бездушными железными коробками
и ты поймешь, что 6-ка жалкая пародия на 3-шку
Отличная цитата, возьму на вооружение в ответ на подколки друзей… хондо-фордо-мерседесоводов
хотя бы сидел в ней?
Когда мой отец покупал первые жигули в середине 80-х, такое сравнение имело значение, но сейчас это никому не нужно.
раньше восьмерка была мажорской тачкой