• Fizik
    18 июн 2008 в 07:45
    @akeeper Или Ауди ТТ :)
  • Fizik
    18 июн 2008 в 07:37
    @malina Я тоже за А3 голосую! Правда, у меня немножко не А3, но тоже Ауди (см. гараж), и машиной очень доволен. Если есть вопросы, технические или по марке, отвечу без проблем.
  • Fizik
    17 июн 2008 в 06:36
    @trb Разумеется, да. Только не факт, что всё будет гладко с синхронизацией поворота камер (по датчику движения головы).
  • Fizik
    05 июн 2008 в 08:39
    @Procyon Ну да, защита от дурака. По крайней мере, на Audi TT всё так — на скорости усилие втыкания первой обратно пропорционально скорости.
  • Fizik
    12 мая 2008 в 17:38
    @links Практически везде, если ремонта больше чем на $200. Правда, я сейчас в США, здесь без машины даже дня прожить нельзя — потому и дают.
  • Fizik
    12 мая 2008 в 17:36
    @Xander В том то и дело, что машина принадлежит дилеру. И уж если за ней не следят, то как они относятся к машинам клиентов?
  • Fizik
    01 мая 2008 в 09:09
    «Жертв среди людей не было.» — а среди нелюдей значит было?:)
  • Fizik
    22 апр 2008 в 08:40
    @akeeper Поддерживаю. У меня тоже 65 литров, правда заправляюсь я только когда начинает гореть лампочка. В среднем выходит литров 60-63 за заправку, правда я уверен, что в баке есть некий запас на крайний случай (ну или в топливной магистрали). У меня правда ситуация немного другая — заправки чуть ли не на каждом перекрёстке в городе, и в качестве бензина сомневаться не приходится. А на всякий пожарный, в багажнике канистра на 5 литров — я из неё ещё газонокосилку заправляю.
  • Fizik
    17 апр 2008 в 12:19
    @Skarj Я тоже надеюсь, хотя судя по кадабра-ленте, хозяин больше заинтересован в количестве постов, а не в их качестве. Хантер, если ты прочитаешь этот коммент, double-check the facts, please. Thank You.
  • Fizik
    17 апр 2008 в 12:12
    @Zeratul У самокатов с мотором есть ручка тормоза, точно такая же как у велосипеда. Фактически, единственная разница в том, что на велосипеде/мотоцикле есть сидение, а на самокате его нет, так что ездить на нём приходится стоя. Но вообще, это очень стабильный вид транспорта, и надо очень постараться чтобы на нём во что-нибудь врезаться.
  • Fizik
    17 апр 2008 в 12:05
    @Fizik Oops, я уже вообще не соображаю… Petrovichs тут вообще не причём, хотя я с ним согласен примерно на 90%, а мои извинения (надеюсь, что обоснованные) всё-таки направлены в сторону metan812.
  • Fizik
    17 апр 2008 в 11:55
    @petrovichs Petrovichs, извини — минуснул пост, не читая комментарии. Просто само видео абсолютно ни о чём не говорит. Не знаю конкретно насчёт стрит-рейсов, но в дрэг-рейсах можно хотя-бы наблюдать всю гонку с самого начала. Я хоть завтра могу снять примерно такой же ролик про то, что моя Camry быстрее, чем Porsche 911 одного моего знакомого, и выглядеть оно будет примерно так же убедительно.
  • Fizik
    17 апр 2008 в 11:11
    @Zeratul А самокат — тоже вполне полезная штука. Правда, у меня только электрический был, но когда я прошлым летом работал в Бостоне, до работы можно было добраться на самокате за 10 минут, на метро за 20 или пешком где-то за полчаса. Причём самокат был один из самых медленных, с моторчиком всего на 200 ватт, и цену покупки он отработал примерно за две недели.
  • Fizik
    17 апр 2008 в 10:51
    @Skarj Ну это не ко мне надо обращаться, а к Hunter777. Я просто разместил объяву.
  • Fizik
    17 апр 2008 в 08:18
    А вот интересно, в Америке такой приёмчик сработает? Просто здесь у всех пентов на рубашку нацеплена рация, которая может вести запись (точно не знаю), и видеокамера на машине с регистрацией данных радара… Как-то неохота пробовать, зато есть шанс попасть в новости, в раздел курьёзов. Примерно как тот мужик из Новой Зеландии, которого по его словам изнасиловал вомбат.
  • Fizik
    17 апр 2008 в 06:10
    @uzhas Это не варез — бесплатная промо-версия. Тот же самый файл можно вполне легально скачать у разработчика, они же его и на filefront.com выложили. А насчёт игр на этом ресурсе — почему бы и нет, ведь игра тоже про автомобили.
  • Fizik
    08 фев 2008 в 08:47
    Это не XUV. Это WTFUV.
  • Fizik
    07 фев 2008 в 01:16
    @Vitalin Скорее, в возрасте. За редкими исключениями, дорогую машину детям не доверят, а пока на неё заработаешь, десять раз подумаешь как ездить. Например, на Corvette в основном ездят пожилые люди, а им спешить в принципе некуда.
  • Fizik
    06 фев 2008 в 04:38
    Что характерно, в Штатах всё наоборот — за некоторыми исключениями, чем дороже машина, тем спокойнее водитель себя ведёт на дороге. Ну и наоборот, естественно. Часто можно увидеть ситуации, когда какой-нибудь Corvette или Ferrari едет соблюдая все правила, а его с обеих сторон обгоняет молодёжь на вёдрах с гайками и без глушителя.
  • Fizik
    06 фев 2008 в 04:16
    Не отказался бы от мнения самизнаетекого по поводу такого дизайна. Надеюсь, что оно совпадёт с моим…
  • Fizik
    05 фев 2008 в 05:16
    Я был бы удивлён, если бы она там проехала. На шоссейной резине на горку в конце видео забраться практически нереально — она мгновенно забивается грязью. Ну и блокировки дифференциала нет. Я тоже так на своей Suzuki катался, когда купил — вытянуть из грязи болота удалось только на следующий день, с привлечением «тяжёлой техники» — Ford F-150 на 40« колёсах.
  • Fizik
    04 фев 2008 в 06:37
    @Ell Наоборот, у большинства Porsche (911) развесовка где-то 40:60. У Boxster 46:54, насколько я помню, а у GT, да, 50:50.
  • Fizik
    03 фев 2008 в 01:28
    @Sunchaser У Corvette C6 тоже рессоры сзади. Правда, из углеволокна…
  • Fizik
    01 фев 2008 в 01:24
    @links 3O_o8
  • Fizik
    01 фев 2008 в 01:21
    В некоторых странах с отсутствием правил движения, почти все машины ездят с покрышками, привязанными спереди и сзади. Для удобства парковки:)
  • Fizik
    30 янв 2008 в 08:24
    Поздравляю с покупкой! У меня уже 4 года Camry — очень надежная машина. За всё время (и 140ткм) ремонт обошёлся в $3.67 (лампочка в салоне перегорела). Да, насчёт управляемости на большой скорости — было дело, но я тупо спаял микросхему, которая отключает насос гидроусилителя на большой скорости. Теперь на >100км/час машинка переходит в «спортивный режим».
  • Fizik
    24 янв 2008 в 23:10
    @kapitan А Sentra тут вообще причём? Даже Sentra SE-R Spec V в этом списке выглядит нелепо.
  • Fizik
    12 янв 2008 в 08:56
    @uzhas Дело в том, что на новое поколение денег точно не хватит:(- только на 2006 с пробегом 40ткм. К тому же, начиная с понедельника мне в неделю километров 500 надо будет ездить, так что хочется машинку поэкономичнее, но всё таки более-менее спортивную.
  • Fizik
    12 янв 2008 в 05:20
    Кстати, очень неплохая машина — я на тест-драйве на ней катался. Правда на простом xB, но отличия у них минимальны. В отличии от старой модели, у нового xB движок 2.4 вместо 1.5, такой же как у Toyota Camry 2.4 и Scion tC. Я вот как раз собрался свою старую Camry на tC менять, вот такой:
    Кстати, в облаке марок Scion нет вообще — надо будет попросить добавить:)
  • Fizik
    22 дек 2007 в 11:13
    @shprota Вполне реальная цифра. С VW Golf 1.8Т реально снять 1000л.с. — правда, только с нитрой, и ресурс у движка будет абсолютно никакой. После нескольких гонок на 1/4 мили двигатель необходимо перебирать полностью.
  • Fizik
    21 дек 2007 в 14:33
    В данном случае важнее не то, что у движка всего 122лс. Главное — момент в 360 Нм. Если честно, после переводчиков Ленты.ру возникает огромное желание читать новости в оригинале.
  • Fizik
    21 дек 2007 в 13:53
    @rAlex Кар-линг?
  • Fizik
    21 дек 2007 в 13:46
    @exters Конечно. Но всё-таки есть разница: например, на юге Америки снег — это стихийное бедствие, которое происходит максимум раз в 5 лет, реже чем ураганы, торнадо и президентские выборы. Зимних шин ни у кого естественно нет, и тем более нет опыта вождения по скользкой дороге. Я сам сдавал экзамен на права в Техасе и, если честно, чтобы завалить экзамен надо быть полным идиотом. Это, конечно, тема для отдельного поста, если руки дойдут. Но вообще, даже в дождь аварий намного больше чем обычно — большинство просто не понимает что когда дорога мокрая, ездить надо медленнее и не дёргаться на дороге. А все из-за того, что в школе не обязательно учить основы физики.
  • Fizik
    21 дек 2007 в 12:01
    Как-то в Неваде видел на обочине Ford Mustang с пустынным камуфляжем. Совершенно сливался с ландшафтом — без анти-радара точно не заметил бы.
  • Fizik
    19 дек 2007 в 07:54
    @dobrozhinetsky А если снаружи, то нельзя будет залезть в салон и открыть капот. Замкнутый круг:)
  • Fizik
    13 дек 2007 в 02:16
    Что интересно, в других источниках указано, что он прилетел на собственном самолёте. И как он тогда мог на него опаздывать на обратном пути?
  • Fizik
    04 дек 2007 в 19:51
    Как-то неоднозначно звучит…
    4 привода — понятно о чём речь, но далеко не всем
    Ну и звук: сабвуферы в сумме дают (880+2*250)=1380 Ватт — то есть на остальные 10 динамиков остаётся всего 20 Ватт?
  • Fizik
    04 дек 2007 в 07:11
    Да уж… На кадабре у вас её точно никто не купит:)
  • Fizik
    30 ноя 2007 в 13:45
    @Lebedev Примерно как у КАМАЗа. Точные данные я нигде найти не смог, но у них два бака по 250 литров каждый.
  • Fizik
    30 ноя 2007 в 05:24
    @VolshebNick Самое сложное не это (см. коммент выше, $37.50 за колесо). Что гораздо сложнее — возможность полноцветного видео (фактически надо 3 набора LED, один для каждого цвета) и процессор на порядок помощнее. Плюс микросхемка для беспроводной связи. Я уверен, что в $200 за колесо уложиться вполне реально.
  • Fizik
    30 ноя 2007 в 04:47
    @Abra Между прочим, сделать вполне реально, схем в Интернете достаточно. Вот тут даже продают набор для самодельщиков, $37.50 за колесо.
  • Fizik
    29 ноя 2007 в 13:33
    @Bart Или в гости к Максимке?
  • Fizik
    29 ноя 2007 в 13:01
    @basic Тогда этот комментарий необходимо запомнить, увидеть про него сон и оценить утром.
  • Fizik
    29 ноя 2007 в 11:56
    @Bart Обратно пропорциональная размеру грузовика, судя по всему.
  • Fizik
    29 ноя 2007 в 11:45
    @Leviathan Описания — только за acut'ом и с предупреждением:)
  • Fizik
    29 ноя 2007 в 11:25
    @ecologiarus Ford F-650 их тоже не замечает:)
  • Fizik
    29 ноя 2007 в 11:12
    @sancho А водители грузовичков будут жаловаться на тряску и скрежет металла по пути продвижения.
  • Fizik
    29 ноя 2007 в 10:57
    @ecologiarus Я в июле летал на интервью, на работу устраиваться — в аэропорт для меня одного(!) подогнали этот самый Excursion с водителем. До гостиницы где-то час езды был. И это не для CEO — я ещё универ не закончил (2 недели осталось кстати:). Большинство машин из окна видно было где-то на уровне пупка.
  • Fizik
    28 ноя 2007 в 23:52
    @Oleg Спасибо:) Кстати, атомные электростанции здесь зелёными не считаются — только ветер, солнце, вода и газ из органических отходов (со свалок мусора)
  • Fizik
    28 ноя 2007 в 23:42
    @Oleg В некоторых странах можно «выбирать», какой тип электричества поступает в дом. Поскольку энерго-компании закупают электричество у станций по цене, пропорциональной цене производства, есть опция платить больше, но с гарантией что все деньги пойдут в счёт «зелёной» энергии. Те, кому природа по барабану, просто платят усредненную цену от всех источников. Так что в принципе, с точки зрения владельца, авто вреда среде наносить не будет, зато будет немного дороже в эксплуатации. Аналогично, можно на крыше дома установить собственный ветряк или солнечные панели и заряжать машину собственными силами. Пример разницы цен в Америке.