Написать пост

zico

Испытания новых электромобилей Smart ForTwo

Европейский автопроизводитель Daimler начнет в Лондоне испытания новейшего электрического микрокара Smart Fortwo. Данное авто движется исключительно за счет электродвигателя и не наносит вреда окружающей среде. Промышленное производство Smart Fortwo начнется в 2010 году.
Daimler начнет тестирование с того, что по Лондону будут курсировать с середины декабря около сотни микрокаров. Сразу после Лондона подобные испытания начнутся еще в двух европейских городах. Об этом в интервью изданию Financial Times сообщил глава подразделения Smart Андрес Енсен.

Электрическая версия внешне практически не отличается от стандартного Smart Fortwo
По его словам, тестовые автомобили будут предоставлены в лизинг преимущественно компаниям и публичным службам, таким как полиция. В том случае, если тестирование завершится успешно, что еще до окончания 4-летних испытаний, компания начнет массовое производство.
Немецкий автопроизводитель также сообщил, что последние опросы показывают, что все больше покупателей в Европе предпочитают небольшие автомобили, обладающие низким потреблением топлива. Приход электрокаров в данном случае должен стать своевременным рыночным шагом.

На Smart Fortwo установили электрический двигатель мощностью 40 л.с
Напомним, что на сегодня практически все ведущие автомобильные концерны работают над своими вариантами электроавтомобилей. Планируемые в массовое производство образцы в целом похожи, отличия есть лишь в деталям. Например, Toyota пока не готова полностью перейти на электрическую тягу и предлагает гибридный топливно-электрический двигатель, General Motors намерена выпустить для электрического двигателя принципиально новый автомобиль. Nissan и Renault выпустят полностью электрические автомобили к 2012 году.
Большая часть электромобилей будет комплектоваться литий-ионным аккумуляторами, однако первые модели Smart начнут производиться с никель-металлгидридными батареями.
В Daimler говорят, что Smart Fortwo будут способны на одном заряде аккумуляторов преодолевать около 110 километров, максимальная скорость авто составит 115 км/час. Полная зарядка аккумулятора займет не более 3,5 часов.
Источник: newsland.ru
8 комментариев нравится избранное
  • Oleg
    28 ноя 2007 в 16:09
    >>Данное авто движется исключительно за счет электродвигателя и не наносит вреда окружающей среде
    А электричество у них тоже экологически чистое?:) Или все таки жгут что-то чтобы его произвести:)
  • Fizik
    28 ноя 2007 в 16:45
    @Oleg Оно электрически чистое.
  • Dinapoli
    28 ноя 2007 в 22:31
    @Oleg Что же там жечь? Там же аккамулятор, который заряжается от разетки:)
  • peanut
    28 ноя 2007 в 22:44
    И все-таки в мощности новые электрические движки уступают бензиновым. Но это уже дело прогресса. :-)
  • Oleg
    28 ноя 2007 в 23:26
    @Dinapoli А электричество в розетке откуда берется? В массе своей от электростанций работающих на газе, торфе или мазуте. То есть вносящие мощный вклад в загрязнение среды. Процент атомных и гидроэлектростанций небольшой.
  • Fizik
    28 ноя 2007 в 23:42
    @Oleg В некоторых странах можно «выбирать», какой тип электричества поступает в дом. Поскольку энерго-компании закупают электричество у станций по цене, пропорциональной цене производства, есть опция платить больше, но с гарантией что все деньги пойдут в счёт «зелёной» энергии. Те, кому природа по барабану, просто платят усредненную цену от всех источников. Так что в принципе, с точки зрения владельца, авто вреда среде наносить не будет, зато будет немного дороже в эксплуатации. Аналогично, можно на крыше дома установить собственный ветряк или солнечные панели и заряжать машину собственными силами. Пример разницы цен в Америке.
  • Oleg
    28 ноя 2007 в 23:46
    @Fizik Спасибо за информацию, не знал. Заплюсовал, поднял карму;)
  • Fizik
    28 ноя 2007 в 23:52
    @Oleg Спасибо:) Кстати, атомные электростанции здесь зелёными не считаются — только ветер, солнце, вода и газ из органических отходов (со свалок мусора)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.