Я был бы удивлён, если бы она там проехала. На шоссейной резине на горку в конце видео забраться практически нереально — она мгновенно забивается грязью. Ну и блокировки дифференциала нет. Я тоже так на своей Suzuki катался, когда купил — вытянуть из грязи болота удалось только на следующий день, с привлечением «тяжёлой техники» — Ford F-150 на 40« колёсах.
я ж в видео написал офроадинг в кавычках)) на самом деле, если чуть быстрее разогнался бы, то думаю преодалелбы.. а вообще мы тода не для этого туда ездили, просто камера была, вот и решил по снимать) резина и вправду шоссейная и блокировки нет и вообще у меня мало опыта по такому покрытию ездить…:)
@Archy хм… мне почему-то кажеться, что ты путаешь блокировку дифференциала с чем-то еще. на q7 постоянный полный привод, что значит что усилия от мотора идут на все 4 колеса. Но если скажем одно колесо стоит на грязи, а другое на твердой поверхности, то в таком случае колесо которое на грязи, в силу того, что сцепление меньше, будет прокручиваться, а колеса стоящие на твердой поверхности скорей всего крутиться не будет. вот в таком случае и нужна блокировка дифференциала, это позволит давать ОДИНАКОВЫЕ усилия на все 4 колеса. тоесть все колеса будут крутиться одинаково не зависимо от того на какой поверхности они стоят, пусть даже одно из них в воздухе висит. я не знаю какие там горки покоряет A6, за рулем не сидел, но ты явно бред написал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
грязиболота удалось только на следующий день, с привлечением «тяжёлой техники» — Ford F-150 на 40« колёсах.на самом деле, если чуть быстрее разогнался бы, то думаю преодалелбы..
а вообще мы тода не для этого туда ездили, просто камера была, вот и решил по снимать)
резина и вправду шоссейная и блокировки нет и вообще у меня мало опыта по такому покрытию ездить…:)
мне почему-то кажеться, что ты путаешь блокировку дифференциала с чем-то еще. на q7 постоянный полный привод, что значит что усилия от мотора идут на все 4 колеса. Но если скажем одно колесо стоит на грязи, а другое на твердой поверхности, то в таком случае колесо которое на грязи, в силу того, что сцепление меньше, будет прокручиваться, а колеса стоящие на твердой поверхности скорей всего крутиться не будет. вот в таком случае и нужна блокировка дифференциала, это позволит давать ОДИНАКОВЫЕ усилия на все 4 колеса. тоесть все колеса будут крутиться одинаково не зависимо от того на какой поверхности они стоят, пусть даже одно из них в воздухе висит.
я не знаю какие там горки покоряет A6, за рулем не сидел, но ты явно бред написал…