Написать пост

ant
ant

Игрался с видеокамерой и Audi Q7.

Катались на Q7. решил немного поснимать, не сильно был подготовлен… Q7 по сильному оффроуду отказывается ехать.:)
Видео тут.
12 комментариев нравится избранное
  • Fizik
    05 фев 2008 в 05:16
    Я был бы удивлён, если бы она там проехала. На шоссейной резине на горку в конце видео забраться практически нереально — она мгновенно забивается грязью. Ну и блокировки дифференциала нет. Я тоже так на своей Suzuki катался, когда купил — вытянуть из грязи болота удалось только на следующий день, с привлечением «тяжёлой техники» — Ford F-150 на 40« колёсах.
  • Penetrator
    05 фев 2008 в 10:05
    Ха… машина не едет
  • AntonIgorevich
    05 фев 2008 в 10:34
    ахаха нашли на чем горки покорять. было бы наукой там застрять, чтобы подобным не страдать больше. или серьезнее подходить к делу.
  • Over
    05 фев 2008 в 11:50
    Ну паркетник паркетником.:)
  • Shurman
    05 фев 2008 в 12:10
    да уж. безобидно. Все таки дорогие джипы не в лес ездить. Просто сравниваю, что когда у меня Шевинива была — спокойно в такие горки заезжал.
  • ant
    05 фев 2008 в 16:17
    я ж в видео написал офроадинг в кавычках))
    на самом деле, если чуть быстрее разогнался бы, то думаю преодалелбы..
    а вообще мы тода не для этого туда ездили, просто камера была, вот и решил по снимать)
    резина и вправду шоссейная и блокировки нет и вообще у меня мало опыта по такому покрытию ездить…:)
  • alexstar
    05 фев 2008 в 20:39
    унылое говно[x]
  • ant
    05 фев 2008 в 22:07
    @alexstar ну может снимешь видео по круче?
  • Archy
    06 фев 2008 в 08:35
    за рулем просто тот еще ездюк сидит, а так по такому лесу не вопрос проехать на этой машине))
  • ant
    06 фев 2008 в 12:20
    @Archy ну… по лесу она ехала без особых проблем. а вот на горку..
  • Archy
    06 фев 2008 в 20:08
    @ant а полный привод пробовали включать?))) всё таки quattro это quattro… A6 с таким же приводом без проблем и более крутые горки берет)))
  • ant
    07 фев 2008 в 12:53
    @Archy хм…
    мне почему-то кажеться, что ты путаешь блокировку дифференциала с чем-то еще. на q7 постоянный полный привод, что значит что усилия от мотора идут на все 4 колеса. Но если скажем одно колесо стоит на грязи, а другое на твердой поверхности, то в таком случае колесо которое на грязи, в силу того, что сцепление меньше, будет прокручиваться, а колеса стоящие на твердой поверхности скорей всего крутиться не будет. вот в таком случае и нужна блокировка дифференциала, это позволит давать ОДИНАКОВЫЕ усилия на все 4 колеса. тоесть все колеса будут крутиться одинаково не зависимо от того на какой поверхности они стоят, пусть даже одно из них в воздухе висит.
    я не знаю какие там горки покоряет A6, за рулем не сидел, но ты явно бред написал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.