Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Где-то валялось видео с крашем легковушек (вроде это были сеаты толедо mk1 aka 1993 & mk2 aka 2000 г.в.) о цепочку таких блоков (у них штыревое соединение в торцах), заполненных водой (как это принято на западе) под разным углом на разных скоростях, выполненным испанскими и немецкими каскадерами. Так вот, насколько я помню:
До 15 кмч они держат удар под любым углом, при этом повреждения несущественны: максимум треснувший бампер и слабые царапины.
При скользящем ударе те же симптомы сохраняются до 80 кмч, после которых машину либо разворачивает от цепляния выступающего торчика, либо машина их «прорезает».
При перпендикулярном ударе цепочка блоков отгибается либо рвётся; машина получает поврежения, схожие с попаданием в стоящее авто на несколько меньшей скорости |35=>15|50=>35|80=>65|.
При ударе «под 45» происходит самое интересное: большинство машин отлетает либо кувыркается, как после серьёзной аварии, при этом блоки произвольно лопаются и предугадать, что произойдёт и куда вынесет машину, абсолютно невозможно.
Так-то))
…
Позабавил абзац))
Особенно фраза про экономичность… 6.7 — это экономично?
Это для BMW почти семь литров на сотню — экономично, может быть…
Но для мини-авто (движки 1.2i & 1.4dti) это цифра если не запредельная (Cooper S — кстати, от того же BMW, — съедает 15-ку не глядя) то по крайней мере довольно высокая.
Взять хоть мою Кангу — при движке 1.9d расход: паспортный 5.5, реальный 4.6… Вот где экономичный мотор… а на Фоксе выходит без малого 140 рублей на сто километров — чуть ли не дороже, чем на электричке (напомню, что средняя загруженность авто 1.3 человека)…
Кошмаръ =)
Тогда и воздух сразу пойдёт тёплый, и первыми, холодными, струями тебя не «продует»…
Плюс к тому, т.к. в Канге *99 (у самого тж самое) климат-контролем и не пахнет, советую в автомаге присмотреть небольшой аккуратный термометр, и приклеить его на 2сторонний скотч где-нибудь на приборке (у меня 2го эрбэга нет, так что он наклеен на «место для шапки» — полочку над бардачком, типа такой как в «восьмёрке»)…
Считается, что лучшая температура для машины — 18*С… Но т.к. в Кангу салон объемный и плохо термоизолирован, то блюсти лучше температуру потеплее — 20-22*С…
Удачи на дороге!))
А во-вторых, описанная автором система практически немодулируема на механическом уровне (только с электронным управлением), и к тому же форма исполнения не самая удачная… В подобном случае стоило бы задуматься о рычаге «усилия тяги», аналогичному установлекнным на реактивных самолётах… Но тогда возникает следующий вопрос: а через что должно осуществляться переключение и синхронизация двух (или даже трёх) независимых систем: тяговой установки(ДВС), тормозной системы и (возможно) блока передач?
…
Питер. Центр… Нет, не центр. Край. Край такой, что дальше лишь петровские болота…
Улица… Нет, не улица. Проспект. Будущий… наверное. Тонкая линия незатоптанного светлого асфальта, уходящая из жилых кварталов на запад, в неизвестность.
Бетон. Много… Частями. Несколько блоков, ограничивающих эту неизвестность.
Крошево. Стекло… Нет, не стекло. Пластик. Прозрачный пластик передней блок-фары.
Свет. Луна… Нет, не луна. Два десятка ярких ксеноновых пятнышек, озаряющих полосу асфальта.
Металл. Лом… Нет, не лом. Пока. Машина. Когда-то. Но не теперь.
Двое. Гонщики… Нет, не гонщики. Туши. Мясо, хрящи, жир, ливер, кости.
Ночь. Скорость… Нет, не скорость. Бетон. Много. Частями.
…
Форд Коннект (турнео или транзит соответственно) несколько дороже остальной троицы, а по сему, в логическую цепочку одноклассников лучше вписывается Фиат Добло…
Кроме того, брать Кангу в России — пока что — равносильно повешению, ибо:
Раз (пожалуй, самое главное, если вы собираетесь экономить) — не поставляются дизели (1.9Д и 1.5ДЦИ)
Два — «заряженная цена» за счёт пошлин за оптоввозимые собранные иномарки…
Три — отвратительное качество сервисной системы…
Как я уже писал, на моём Экспрессе с «простым» дизелем 1.9 (55сил) средний расход в Смешанном цикле составляет примерно 4,5-5,0 литров ДТ на «сотню»…
Даже при некоторой дороговизне ДТ по сравнению с АИ-93 (порядка рубля на двадцать цены: 21/20) средняя стоимость километра пути (возьмём в расчёт 4 человека+2багажных места) составит:
ДТ(на 16.09.08, г.С-Пб) 25,01руб/литр
(25х5,0)/100 =1,25 руб/км (на 6!!! билетов)
Эл/поезд (на 15.09.08) 12 руб/зона(~8-10км)
1,2руб/км (на 1 билет)
Итого при поездке за город экономим от электрички сообразно загрузке — до 7раз))
Опять же, едешь в Своём автомобиле, быстро (Vср.=70 km/h против 45 у эл/поезда), с комфортом, и т.д., и т.п.
Вместительный? Крайне! При несложенных задних сидениях загрузка приблизительно 26 «хлебных лотков» (ну что ж поделаешь, если ящики под картошку все как на подбор плоские пластиковые из хлебовозки)… При этом остаётся место под «хозяйственное ведёрко»(небольшая ёмкость с силиконовым спреем, щёткой для стекла, губкой, шампунем и т.п.)…
А это ощущение, когда в авто входишь почти в полный рост, садишься (особенно хорошо задним пассажирам) а над тобой хватит места под голубятню… А на переднем сиденье, вдобавок, есть возможность разложить содержимое довольно большой авоськи по бардачкам, сеточкам, карманчикам, и даже антресольной полочке (на которой классно хранить всё, что должно оставаться под рукой, но во время парковки быть невидимым постороннему глазу)…
Что касается цены… Не вижу особого смысла брать такой автомобиль «с конвейера»… Существенных плюсов получить невозможно, сервис всё равно придётся проводить самому (этим уродам на СТО я свою Кенгу ни за что не отдам, да и у самого руки растут из нормальных мест, могу большую часть починить/заменить сам, а уж с «букварём» — так и подавно)… Да и цена у Б/У будет «подобрее»… Я вот брал только что ввезёную из ФРГ (у меня она с 2003 года) 4летнюю (производство 1999г) «муниципалку»… Как объяснил перегонщик, такие там работают как доставка от прачечной по району… На одометре было 1оо с небольшим… Судя по её состоянию, так оно и было… Просто «муха не сидела»… Отогнав к приятелю (заядлому автослесарю-профессионалу), ещё раз убедился в своей правоте…
В общем, я Кенгой доволен… Классифицируют её как Leisure Activity Vehicle, что полностью оправдано… На дачу, в магазин, на работу, в путешествие — всюду хороша!!! =)
24ка выдержит и такое))
55 сил = 1.9 D = 4,5/100км
Разгон до сотни не мерил))
Пробег — около 250-260 тыс. км.
Состояние — (тьфу-тьфу-тьфу) Оч. хорошее (может даже отличное)
Сделана аудиосистема Mystery, типа Dolby 4.0
По ночам из-за малого числа «лунатиков» на любом проспекте города может стихийно возникнуть и вскоре рассосаться «дрэг-битва» машин на 4-6…
Немного о «гостях нашего города»… Большинству известно, какие питерцы в душе шовинисты…
Очень прошу не обижаться, ибо ничего не могу поделать со статистикой…
Коренные петербуржцы в своей массе принимают к сведению возникающие в потоке номера других регионов: (пары «регион-типовая реакция»)
Псков — понаехало скобарей неученных… >|
В.Новг. — Ну куда ж ты лезешь, болезный?
Карелия — и ты туда же, лесорубчик!
Дагестан — Эк тебя сюда занесло-то… Торгованец недоделанный!
Беларусь -О! строители коммунизма едут! Обогнать, что ли…
EST — Хех, какие люди! Ну, эт надолго!)
FIN — О, чухонцы плетутся… откуда ж вас столько?!)
Москва и область — Экспансия, однако..=)
Лен.Обл. — ну эти вообще делают что хотят, нафиг-нафиг, перестроюсь-ка подальше..=\
Ещё раз, простите, коли кого обидел… или не назвал))
Вот так вот…
Анекдот почти в тему:
-как узнать коренного петербуржца на набережной?
-когда поднимается мост, все говорят «УХ ТЫ!!!»…
… а он «Блиииин!»
=D
Всё, теперь зимой в Москау ни за что))
Ванночка рассчитывается таким образом, чтоб в ней погасил движение (читай: завяз) крупнотоннажный транспорт (до 8 тонн общей массы)… также, в наиболее благоустроенных тупиках есть «набор вызволения» (несколько швеллеров под колёса, листы для двускатников и др.) плюс умывальник из колонки (где возможно) и скамейка (видимо, для ожидания технички…
В любом случае, это лучше, чем загреметь в пропасть, овраг или ручей..=)
А об удовольствии — ну это зависит не только от водителя, но и от окружающей действительности. Когда каждый день ползёшь с утра в пробке на улице N, а каждый вечер проводишь в пробке на К-том шоссе… То так и с ума сойти недолго, не то что вождение разлюбить…
Я тоже люблю водить… хотя это не всегда легко)) Причин и обстоятельств ехать или не ехать может быть много-много, но ощущение одновременной причастности к общему движению, и собственной микрогалактики внутри маленькой стальной коробочки 15х40х20 дециметров — это ни с чем не сравнимое ощущение))
И конечно, многое значит правильное музыкальное сопровождение…
Не к добру это, определённо…
А тут ещё губернатор Питера выдала фокус в интервью: сказала, что «дала распоряжение ловить и отбирать по мелочам права, чтоб город освободить от лишнего транспорта, и соответственно, от пробок»…
ППЦ… Теперь одна надежда — надо ехать во Псков, и покупать за 70 штук в кредит БТР-90))
«Я б в укладчики пошёл, кто меня научит?!»)))
поэтому тут читать в основном уже неинтересно))