<3
Иногда (вернее – часто) вечером, как я уже писал, хочется, нет, скорее нужно, отвлечься. Забыть все проблемы, которые принес минувший день. Забыть минувший день. Машина – лучший друг. Для кого-то автомобиль лишь средство передвижения из одной точки в другую. Для меня машина – любовница. Люблю ее почти так же, как любимую женшину, только женщина об этом пока не знает, – потому и любовница.
После того как ключ в замке зажигания, стрелка тахометра на 900 оборотах, а ремень в держателе, день закончился. Обычно я выбираю дальний магазин и еду за банкой кефира. Ну или еще чего-нибудь. Но иногда, переезжая МКАД, закрадывается мысль о том, что вечер было бы здорово закончить с полной душевной удовлетворенностью, а тем временем часовая стрелка на руке почти заканчивает последний квадрант. Дороги пустые, попутчики рьяные, скорости нужные. Показываю правый поворот и ухожу с виадука вниз на север.
Ощущение свободы и бега приходит быстро, а уходит только если не насладиться дорогой и имеющимся временем до конца. Просто едешь и чувствуешь – все в твоих руках – машина, жизнь, жизни. Едешь и отдыхаешь. Возможно, что только у меня так – когда я за рулем, я могу отвлечься почти от всего. Думать только о том, о чем я хочу думать. Своеобразный временный фильтр. Шум резины, биение металлического сердца, любимая музыка, мельтешение линий разметки, бесконечность отбойника, бесконечность мачт освещения, красно-белый свет… Потом на виадук и домой, в гараж…
Я люблю водить.
После того как ключ в замке зажигания, стрелка тахометра на 900 оборотах, а ремень в держателе, день закончился. Обычно я выбираю дальний магазин и еду за банкой кефира. Ну или еще чего-нибудь. Но иногда, переезжая МКАД, закрадывается мысль о том, что вечер было бы здорово закончить с полной душевной удовлетворенностью, а тем временем часовая стрелка на руке почти заканчивает последний квадрант. Дороги пустые, попутчики рьяные, скорости нужные. Показываю правый поворот и ухожу с виадука вниз на север.
Ощущение свободы и бега приходит быстро, а уходит только если не насладиться дорогой и имеющимся временем до конца. Просто едешь и чувствуешь – все в твоих руках – машина, жизнь, жизни. Едешь и отдыхаешь. Возможно, что только у меня так – когда я за рулем, я могу отвлечься почти от всего. Думать только о том, о чем я хочу думать. Своеобразный временный фильтр. Шум резины, биение металлического сердца, любимая музыка, мельтешение линий разметки, бесконечность отбойника, бесконечность мачт освещения, красно-белый свет… Потом на виадук и домой, в гараж…
Я люблю водить.
Тока в любви к машине не признаюсь. Мне нравится ощущение, а не сама машина.
Мне отчасти схожие чувства дарит 15ти километровая прогулка на велосипеде по достаточно безлюдной дорожке, ведущей в аэропорт, в полночь, под хорошую музыку.
ПС: не понял название, что за код?
Есть такие, которые, проехав от дачи до дома, бросают кости на диван и говорят: «Я так вымотался, не трогайте меня теперь всю неделю». Они действительно очень устают от самого процесса вождения, для них это — тяжелый труд, безумное нервное напряжение. И лишний раз они не выведут железного коня из стойла, им проще проехать на метро.
А есть прямая противоположность им. Эти люди в машине отдыхают, релаксируют,… живут… Садясь в нее, они преображаются, ничто, не может испортить им наслаждения… наслаждения единением с машиной, наслаждения скоростью.
Это мои друзья.
Но был у меня случай, когда я с заднего сидения автомибиля наблюдала за человеком, с которым была знакома всего 2 дня. Это было во время автопробега по Франции. на каждый автомобиль приходилось по два водителя. нам попались два совершенно разных по своему темпераменту мальчишки. Для одного вождение — труд, для другого — отдых. Первый практически все время пытался отлынивать от своих обязанностей. Нет, он вел, конечно, когда второй уставал. Но второй не уставал практически никогда, и поэтому первый практически все время спал на заднем сидении…
а вот второй…
В один из дней мы зблудились, и, намотав на свои колеса уже около 400 км французских дорог, мы въехали в непроглядный ливень. к семи часам вечера все, сидящие в машине уже изрядно устали от мелькавших за окнами пейзажей. Капли дождя стучали по крыше, стекая по стеклам, превращая все, что было за окнами в какую-то бесформенную «мазню». Ровная дорога, спокойная езда… не трясет и не подбрасывает на колдобинах. По радио передают спокойную музыку…
Все пассажиры волей-неволей, начали дремать… В один из кивков головы, я открыта глаза и увидела со своего заднего сидения лицо абсолютно счастливого человека. Оно отражалось в зеркале заднего вида. Это была настолько сюрная картина, что я не удержалась и сфотографировала его. Без вспышки, что бы не вспугнуть...
Таки живут, действительно! :)
Есть, например, люди которые выезжают из подмосковья в сторону столицы в 4:30, что бы попасть на работу к 8:00. А домой приезжают к полуночи.
Эт, такая релаксация. Люди наслаждаются машиной, сточнием в пробке, осточертевшей любимой музыкой. Эх, всегда бы так…
:)))
А об удовольствии — ну это зависит не только от водителя, но и от окружающей действительности. Когда каждый день ползёшь с утра в пробке на улице N, а каждый вечер проводишь в пробке на К-том шоссе… То так и с ума сойти недолго, не то что вождение разлюбить…
Я тоже люблю водить… хотя это не всегда легко)) Причин и обстоятельств ехать или не ехать может быть много-много, но ощущение одновременной причастности к общему движению, и собственной микрогалактики внутри маленькой стальной коробочки 15х40х20 дециметров — это ни с чем не сравнимое ощущение))
И конечно, многое значит правильное музыкальное сопровождение…