ADAC: Лада Калина худший автомобиль за 10000$!
Специалисты ADAC, проведя тестирование автомобилей, которые в Германии можно приобрести за 10000$, выбрали лучший и худший бюджетный авто. Основные критерии тестирования включают общие технические характеристики автомобиля, явные его недостатки, экологичность авто и безопасности водителя и пассажиров.
Первое место заняло трио Toyota Aygo, Peugeot 107, Citroen C1. В лимит попадает трехлетнее авто, но его надежность не вызывает сомнений. Автомобиль идеален для городской тесноты и в то же время экологичен. Безопасность пассажиров на отличном уровне.
Второе место за бюджетным Volkswagen с именем Fox. Поставляемый в Европу с 2005 года из Бразилии. Тихий и спокойный автомобиль с приличным багажником для своих размеров. При этом авто экономично. Расход топлива на 100км пути равен 6,7л.
Далее в списке Dauhatsu Coure и Kia Picanto — недорогие и надежные малыши.
У старого знакомого Dacia Logan 5 место. Очень удачный автомобиль Renault по сей день продолжает радовать экспертов и покупателей. Предлагая умеренный уровень комфорта за свои деньги, он радует надежностью и безопасностью. 6 место у малыша Renault Twingo.
7 место занял Chevrolet Spark.Типичный хорошист в стане бюджетников. За ним следует Fiat Panda, которая привлекает универсальность и вариантом с полным приводом.
Ну и лузер теста. Lada Kalina. Если бы не маленькая цена, то шансов было бы ноль. Где сегодня можно найти серийнымй автомобиль в Европе, у которого тормозной путь около 50 метров, так и еще с отсутствием ABS! Естественно стоит напомнить об архаичной конструкции авто в целом. Не забыли спецы из ADAC напомнить об отсутствии кондиционера и о низком качестве сборки автомобиля. Несмотря на это калины находят покупателей в Германии.
Круто! )))
Ага, и покупают их журналисты, которые хотят поглумится, либо вот такие организации типа ADAC либо EURONCAP…
Люди обычные покупают.
Те, кто деньги любит экономить.
На себе.
Приведите мне примеры того, что можно купить за эти деньги.
Кстати, пару лет назад именно в Германии Лада заняла первое место по минимальной стоимости владения.
А немцы денюшку считать любят и умеют.
Потому как, если рассматривать сегмент б/у, то простора для манёвра очень много. Может, там какой дедушка продаст и за 5 тысяч свою, практически не ездившую.
Так что ближе к теме: что можно купить в Германии нового, с гарантией за 10 тысяч евриков.
Жду ;)
Toyota Aygo: €9.500,00 / €9.900,00 (трех/пятидверка)
Citroen C1: €9.390,00 / €9.790,00 (трех/пятидверка)
Dacia Logan: €7.300,00
Dacia Logan MCV: €8.500,00
Opel Corsa €10.990,00
Chevrolet Matiz €8.890,00
Chevrolet Aveo €9.990,00
Fiat Panda €9.690,00
Все цены с официальных сайтов. Список на полноценность не претендует, это так, навскидку. И я еще не искал специальные предложения всяких местных дилеров, которых тоже много и выгодных.
…
Позабавил абзац))
Особенно фраза про экономичность… 6.7 — это экономично?
Это для BMW почти семь литров на сотню — экономично, может быть…
Но для мини-авто (движки 1.2i & 1.4dti) это цифра если не запредельная (Cooper S — кстати, от того же BMW, — съедает 15-ку не глядя) то по крайней мере довольно высокая.
Взять хоть мою Кангу — при движке 1.9d расход: паспортный 5.5, реальный 4.6… Вот где экономичный мотор… а на Фоксе выходит без малого 140 рублей на сто километров — чуть ли не дороже, чем на электричке (напомню, что средняя загруженность авто 1.3 человека)…
Кошмаръ =)
А потом мы плавно перейдём к обсуждению плюсов и минусов каждого варианта
Перевод с сайта ADAC, тот самый тест: Завершает список Лада Калина с очень слабым тормозным путем в 49 метров. К этому можно добавить качество сборки намного ниже среднего, множество недостатков шасси, размытые реакции на рулевое колесо и крайне сомнительные характеристики безопасности.
И всегда, несмотря на её недостатки, найдётся пара сотен человек, кому деньги дороже собственной безопасности. Или кто вообще этим не заморачивается. Или просто элементарно не в курсе раскладов.
У каждого авто есть свой покупатель.
А это тоже показатель — кол-во автомобиля за энную сумму денег.
Наконец-то можно купить машину без всяких бестолковых опций, которые делали автомобиль дороже!!!