Написать пост

Hunter777

ADAC: Лада Калина худший автомобиль за 10000$!


Специалисты ADAC, проведя тестирование автомобилей, которые в Германии можно приобрести за 10000$, выбрали лучший и худший бюджетный авто. Основные критерии тестирования включают общие технические характеристики автомобиля, явные его недостатки, экологичность авто и безопасности водителя и пассажиров.
Первое место заняло трио Toyota Aygo, Peugeot 107, Citroen C1. В лимит попадает трехлетнее авто, но его надежность не вызывает сомнений. Автомобиль идеален для городской тесноты и в то же время экологичен. Безопасность пассажиров на отличном уровне.
Второе место за бюджетным Volkswagen с именем Fox. Поставляемый в Европу с 2005 года из Бразилии. Тихий и спокойный автомобиль с приличным багажником для своих размеров. При этом авто экономично. Расход топлива на 100км пути равен 6,7л.
Далее в списке Dauhatsu Coure и Kia Picanto — недорогие и надежные малыши.
У старого знакомого Dacia Logan 5 место. Очень удачный автомобиль Renault по сей день продолжает радовать экспертов и покупателей. Предлагая умеренный уровень комфорта за свои деньги, он радует надежностью и безопасностью. 6 место у малыша Renault Twingo.
7 место занял Chevrolet Spark.Типичный хорошист в стане бюджетников. За ним следует Fiat Panda, которая привлекает универсальность и вариантом с полным приводом.
Ну и лузер теста. Lada Kalina. Если бы не маленькая цена, то шансов было бы ноль. Где сегодня можно найти серийнымй автомобиль в Европе, у которого тормозной путь около 50 метров, так и еще с отсутствием ABS! Естественно стоит напомнить об архаичной конструкции авто в целом. Не забыли спецы из ADAC напомнить об отсутствии кондиционера и о низком качестве сборки автомобиля. Несмотря на это калины находят покупателей в Германии.
41 комментарий нравится избранное
  • OlegusMDH
    22 фев 2009 в 04:36
    Путин не одобряет этот пост.
  • OlegusMDH
    22 фев 2009 в 04:37
    @OlegusMDH А Мария Сергеева негодует!
  • vlad
    22 фев 2009 в 10:02
    Расход топлива на 100км пути равен 6,7с.
    Круто! )))
  • Hunter777
    22 фев 2009 в 10:36
    @vlad Описка ))))
  • novell
    22 фев 2009 в 12:05
    Несмотря на это калины находят покупателей в Германии.
    Ага, и покупают их журналисты, которые хотят поглумится, либо вот такие организации типа ADAC либо EURONCAP…
  • fantom
    22 фев 2009 в 12:23
    @novell Да нет.
    Люди обычные покупают.
    Те, кто деньги любит экономить.
    На себе.
  • Vitaminych
    22 фев 2009 в 14:10
    @fantom видимо, китайский автопром тоже должен пользоваться спросом
  • Dozer
    22 фев 2009 в 14:54
    Худший автомобиль? Это звание просто так не дают. За него еще нужно побороться!
  • Dozer
    22 фев 2009 в 15:00
    Кстати, классная фотография! Машина припаркована идиотом, стоит одним колесом на тротуаре. Плюс, при такой парковке, поцарапан передний водительский колпак на колесе, а отражение брусчатки на бортах машины выглядит как дефект окраски.
  • Nekrasovp
    22 фев 2009 в 15:09
    @D0ZER стараются
  • dm62
    22 фев 2009 в 18:02
    @Vitaminych Их туда не пускают
  • vamp756
    22 фев 2009 в 21:53
    Думаю что нужно быть полным идиотом чтобы покупать калину в германии — там за десять килобаксов можно купить — … блин да все что хочешь но уж точно не калину!!! даже поддержаная тачка выиграет намного! Калина все же только в России имеет право жить, за ее пределами — это не машина
  • fantom
    22 фев 2009 в 22:00
    @vamptheme кроме пафоса, ничего за Вашими словани нет.
    Приведите мне примеры того, что можно купить за эти деньги.
    Кстати, пару лет назад именно в Германии Лада заняла первое место по минимальной стоимости владения.
    А немцы денюшку считать любят и умеют.
  • Hunter777
    22 фев 2009 в 22:05
    @vamptheme Поддержанние машины из Германии едут в… СНГ. В Японии и Европе не выгодно держать старый автомобиль. Калина это 3е по дешевезне предложение на рынке. Дешевле только голые Dacia Sandero с 1.2L и Fiat Panda с 1.1L
  • vamp756
    22 фев 2009 в 22:10
    @fantom пафос? да ну Вы что :) вам явно показалось :) Просто за эти деньги можно ООЧЧЧЧЕЕНЬ много чего купить в германии, у меня там товарищ живет, вот я для интереса ему закинул инфу :) Ждемс
  • Leviathan
    22 фев 2009 в 22:54
    @fantom 9000€. Ауди А6, 2001 года, в идеальном состоянии. И вы мне говорите что за десять тысяч нельзя купить ничего лучше Калины?
  • Leviathan
    22 фев 2009 в 22:58
    @Hunter777 Много едет в СНГ, но очень много остается и в стране. По статистике ADAC, предпочтения немцев в последние годы активно смещаются от новых машин в сторону подержанных (не сильно, например, Jahreswagen — возрастом около года) авто — они значительно дешевле в приобретении, чем новые, но с точки зрения потребителя немногим хуже.
  • vlad
    22 фев 2009 в 23:03
    @Leviathan между А6 и Калиной пропасть, безусловно, но машина 2001 не может быть в идеальном состоянии, даже если она на консервации простояла. В хорошем или приемлемом — да, но не идеальном =)
  • Leviathan
    22 фев 2009 в 23:11
    @vlad Ну, скажем, настолько идеальном насколько это возможно для восьмилетней машины — кроме плановых сервисов и ремонта одной (некритичной) поломки, за полтора года владения ничего делать было не нужно.
  • vlad
    22 фев 2009 в 23:27
    @Leviathan угу, это и называется «хорошее состояние», идеальное было, когда она с конвейера сошла =)
  • fantom
    22 фев 2009 в 23:50
    @Leviathan Вообще то речь идёт о НОВЫХ авто, а не юзаных.
    Потому как, если рассматривать сегмент б/у, то простора для манёвра очень много. Может, там какой дедушка продаст и за 5 тысяч свою, практически не ездившую.
    Так что ближе к теме: что можно купить в Германии нового, с гарантией за 10 тысяч евриков.
    Жду ;)
  • Leviathan
    23 фев 2009 в 00:17
    @fantom VW Fox: €9.550,00
    Toyota Aygo: €9.500,00 / €9.900,00 (трех/пятидверка)
    Citroen C1: €9.390,00 / €9.790,00 (трех/пятидверка)
    Dacia Logan: €7.300,00
    Dacia Logan MCV: €8.500,00
    Opel Corsa €10.990,00
    Chevrolet Matiz €8.890,00
    Chevrolet Aveo €9.990,00
    Fiat Panda €9.690,00
    Все цены с официальных сайтов. Список на полноценность не претендует, это так, навскидку. И я еще не искал специальные предложения всяких местных дилеров, которых тоже много и выгодных.
  • DanELV
    23 фев 2009 в 00:59
    Второе место за бюджетным Volkswagen с именем Fox. Поставляемый в Европу с 2005 года из Бразилии. Тихий и спокойный автомобиль с приличным багажником для своих размеров. При этом авто экономично. Расход топлива на 100км пути равен 6,7л.

    Позабавил абзац))
    Особенно фраза про экономичность… 6.7 — это экономично?
    Это для BMW почти семь литров на сотню — экономично, может быть…
    Но для мини-авто (движки 1.2i & 1.4dti) это цифра если не запредельная (Cooper S — кстати, от того же BMW, — съедает 15-ку не глядя) то по крайней мере довольно высокая.
    Взять хоть мою Кангу — при движке 1.9d расход: паспортный 5.5, реальный 4.6… Вот где экономичный мотор… а на Фоксе выходит без малого 140 рублей на сто километров — чуть ли не дороже, чем на электричке (напомню, что средняя загруженность авто 1.3 человека)…
    Кошмаръ =)
  • fantom
    23 фев 2009 в 02:24
    @Leviathan Осталось привести стоимость Калины, не так ли?
    А потом мы плавно перейдём к обсуждению плюсов и минусов каждого варианта
  • Leviathan
    23 фев 2009 в 02:33
    @fantom Калина, тоже с официального сайта lada.de: от €7.890,00.
    Перевод с сайта ADAC, тот самый тест: Завершает список Лада Калина с очень слабым тормозным путем в 49 метров. К этому можно добавить качество сборки намного ниже среднего, множество недостатков шасси, размытые реакции на рулевое колесо и крайне сомнительные характеристики безопасности.
  • Leviathan
    23 фев 2009 в 02:40
    Справедливости ради отмечу, что как раз расход был посчитан спецами ADAC слишком высоким, что «вкупе с не особо богатым базовым оснащением не дало VW Fox поднятся выше в рейтинге» (цитата-перевод с сайта ADAC).
  • Leviathan
    23 фев 2009 в 02:40
    @DanELV Мой комментарий ниже — сюда, промазал маленько.
  • opetrovichs
    23 фев 2009 в 11:22
    @fantom Ну так многие вон водку пьют и сигареты курят, хоть и во вред себе. Некоторые вобще экономят — и пьют крутку и паленые папиросы. А что, каждому своё.
  • vlad
    23 фев 2009 в 11:29
    @opetrovichs Петрович, ты меня заинтриговал — что такое «крутка»?
  • fantom
    23 фев 2009 в 11:55
    @Leviathan Ну вот, как правильно заметил Хантер, по стоимости калина третья снизу.
    И всегда, несмотря на её недостатки, найдётся пара сотен человек, кому деньги дороже собственной безопасности. Или кто вообще этим не заморачивается. Или просто элементарно не в курсе раскладов.
    У каждого авто есть свой покупатель.
  • fantom
    23 фев 2009 в 11:56
    @Leviathan Практически все авто, кроме Логана, проигрывают Калине в пространстве салона.
    А это тоже показатель — кол-во автомобиля за энную сумму денег.
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 14:30
    @Leviathan Год — это только обкатка :) Мы же говорим о более старых машинах. Например интересно было читать о компенсации гос-ва на утилизацию автомобилей, но пока например дешевле сбагрить машину в Латвию, чем надеяться на компенсацию.
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 14:31
    @DanELV Классно ты сравниваешь расход дизельных моторов и бензиновых… Далее, напомни мне сколько стоит бюджетная BMW?
  • vlad
    23 фев 2009 в 14:32
    @DanELV Дизель и бензин по расходу довольно глупо сравнивать. И 5.5 литров на соню для дизеля гораздо меньшее достижение, чем 6.7 для бензинового.
  • vamp756
    23 фев 2009 в 22:50
  • vamp756
    23 фев 2009 в 22:50
  • vamp756
    23 фев 2009 в 22:52
    @fantom вот всего лишь два замечательных примера — что можно купить за 9 кило евро, пусть подержаное — но калина даже близко не встанет рядом
  • Hunter777
    23 фев 2009 в 23:16
    @vamptheme Забавные примеры. Первый автомобиль «такси» и этим все сказано. Второй извините на любителя. И еще забавно, как Мы учим жить немцев по-нашему, то есть скупать б/у различный…
  • vlad
    23 фев 2009 в 23:30
    @Hunter777 а ты думаешь, в Германии никто не покупает б.у.? Ты удивишься, сколько немцев предпочитает сэкономить таким образом, даже откровенный хлам 10+ продаётся вполне успешно.
  • Hunter777
    24 фев 2009 в 00:01
    @vlad Ты решил за меня додумовать мысли? Поздравляю. Ты удивишься, но некоторые не покупают этот хлам, а берут новые Sandero/Panda/Kalina
  • novell
    27 фев 2009 в 01:05
    Читаю на одном из новостных сайтах: «Lada Kalina стала проще и доступнее. В марте дешевая версия полностью сменит комплектацию «стандарт». Автомобиль будет продаваться как на внутреннем рынке, так и на экспорт. Комплектация «полный стандарт» подразумевает цельные задние сидения, как на Lada Samara, упрощенный по сравнению с комплектацией «стандарт» плафон освещения, отсутствие плафонов освещения багажника и вещевого ящика
    Наконец-то можно купить машину без всяких бестолковых опций, которые делали автомобиль дороже!!!
  • Nac205
    04 янв 2013 в 22:58
    В Германии высокий налог на старые авто, а недорогая машина тоже бывает нужна, поэтому калины тоже покупают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.