Написать пост

DanELV

Здравствуйте!

Доброе время суток Вам, дорогие Реноводы, и Канговладельцы в частности!
Давайте немного познакомимся!
Предлагаю в комментарии писать небольшие сводки о своих авто, что-то вроде объединенных граф Характеристики и Доп.Информация…
Раз уж на то пошло, начну с себя, тем самым дав пример))
9 комментариев нравится избранное
  • DanELV
    18 сен 2008 в 09:25
    Минивэн, переделанный из КангуЭкспресс в комплектации «Deutche Post '2000»
    55 сил = 1.9 D = 4,5/100км
    Разгон до сотни не мерил))
    Пробег — около 250-260 тыс. км.
    Состояние — (тьфу-тьфу-тьфу) Оч. хорошее (может даже отличное)
    Сделана аудиосистема Mystery, типа Dolby 4.0
  • mumi
    18 сен 2008 в 09:34
    О! Кенговоды! Слушайте, меня всегда мучал вопрос — для чего вы выбрали именно Кенгу? Объективно мне машина очень нравится, но ценник я считаю совершенно неадекватным.
  • fantom
    18 сен 2008 в 12:54
    @mumi Всего 400 тысяч за такой огромный сарай? И что неадекватного?
  • mumi
    18 сен 2008 в 13:06
    @fantom База стоит 440 тысяч, при этом в ней нет ни кондиционера, ни электропривода зеркал, ни подголовников, ни ABS, ни ПТФ, ни электропакета — да и двигло 1.4. А экспрешион стоит уже 513 тыщ с копейками. Я рассматривал его, но как-то дороговато показалось. Кстати, насчет огромного сарая — она по длине короче зубилы :)
  • vlad
    18 сен 2008 в 15:59
    @mumi Худшего использования длины, чем в зубиле придумать сложно. На самом деле конкурентов немного — Ситро Берлинго, Пыж Партнер, Форд Коннект. Все стоят примерно одинаковых денег, так что чисто вопрос личных пристрастий. За 500к более вместительную машину трудно купить. Так что если есть потребность много возить — вполне адекватный выбор.
  • fantom
    18 сен 2008 в 19:12
    @mumi Попробуй измерить размеры багажных отделений
  • DanELV
    20 сен 2008 в 00:07
    Ну, во-первых, а точнее, начиная с предпоследнего..=)
    Форд Коннект (турнео или транзит соответственно) несколько дороже остальной троицы, а по сему, в логическую цепочку одноклассников лучше вписывается Фиат Добло…
    Кроме того, брать Кангу в России — пока что — равносильно повешению, ибо:
    Раз (пожалуй, самое главное, если вы собираетесь экономить) — не поставляются дизели (1.9Д и 1.5ДЦИ)
    Два — «заряженная цена» за счёт пошлин за оптоввозимые собранные иномарки…
    Три — отвратительное качество сервисной системы…
    Как я уже писал, на моём Экспрессе с «простым» дизелем 1.9 (55сил) средний расход в Смешанном цикле составляет примерно 4,5-5,0 литров ДТ на «сотню»…
    Даже при некоторой дороговизне ДТ по сравнению с АИ-93 (порядка рубля на двадцать цены: 21/20) средняя стоимость километра пути (возьмём в расчёт 4 человека+2багажных места) составит:
    ДТ(на 16.09.08, г.С-Пб) 25,01руб/литр
    (25х5,0)/100 =1,25 руб/км (на 6!!! билетов)
    Эл/поезд (на 15.09.08) 12 руб/зона(~8-10км)
    1,2руб/км (на 1 билет)
    Итого при поездке за город экономим от электрички сообразно загрузке — до 7раз))
    Опять же, едешь в Своём автомобиле, быстро (Vср.=70 km/h против 45 у эл/поезда), с комфортом, и т.д., и т.п.
    Вместительный? Крайне! При несложенных задних сидениях загрузка приблизительно 26 «хлебных лотков» (ну что ж поделаешь, если ящики под картошку все как на подбор плоские пластиковые из хлебовозки)… При этом остаётся место под «хозяйственное ведёрко»(небольшая ёмкость с силиконовым спреем, щёткой для стекла, губкой, шампунем и т.п.)…
    А это ощущение, когда в авто входишь почти в полный рост, садишься (особенно хорошо задним пассажирам) а над тобой хватит места под голубятню… А на переднем сиденье, вдобавок, есть возможность разложить содержимое довольно большой авоськи по бардачкам, сеточкам, карманчикам, и даже антресольной полочке (на которой классно хранить всё, что должно оставаться под рукой, но во время парковки быть невидимым постороннему глазу)…
    Что касается цены… Не вижу особого смысла брать такой автомобиль «с конвейера»… Существенных плюсов получить невозможно, сервис всё равно придётся проводить самому (этим уродам на СТО я свою Кенгу ни за что не отдам, да и у самого руки растут из нормальных мест, могу большую часть починить/заменить сам, а уж с «букварём» — так и подавно)… Да и цена у Б/У будет «подобрее»… Я вот брал только что ввезёную из ФРГ (у меня она с 2003 года) 4летнюю (производство 1999г) «муниципалку»… Как объяснил перегонщик, такие там работают как доставка от прачечной по району… На одометре было 1оо с небольшим… Судя по её состоянию, так оно и было… Просто «муха не сидела»… Отогнав к приятелю (заядлому автослесарю-профессионалу), ещё раз убедился в своей правоте…
    В общем, я Кенгой доволен… Классифицируют её как Leisure Activity Vehicle, что полностью оправдано… На дачу, в магазин, на работу, в путешествие — всюду хороша!!! =)
  • Smole
    28 мар 2009 в 22:43
    @mumi Небольшие габариты, огромные зеркала — по городу очень радует ездить, ПРЕогромное пространство внутри салона, хорошая грузоподъёмность, шустрый тяговитый движок для 1.4, плюс ко всему клиренс больше, чем у конкурентов — можно и по ухабам спокойно ездить, да и по глубокому снегу неплохо гребёт, как выяснилось при эксплуатации :-) На счёт цены согласен, тысяч на 50-70 подешевле, вообще красота была бы :-)
  • Smole
    28 мар 2009 в 22:47
    @vlad действительно, нагрузить в нее можно оочень много, а на счет длины — это минус. длинномеры возить весьма неудобно, т.к. размеры багажного отделения 1.3*1.3 м с разложенным задним сиденьем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.