Здравствуйте!
Доброе время суток Вам, дорогие Реноводы, и Канговладельцы в частности!
Давайте немного познакомимся!
Предлагаю в комментарии писать небольшие сводки о своих авто, что-то вроде объединенных граф Характеристики и Доп.Информация…
Раз уж на то пошло, начну с себя, тем самым дав пример))
Давайте немного познакомимся!
Предлагаю в комментарии писать небольшие сводки о своих авто, что-то вроде объединенных граф Характеристики и Доп.Информация…
Раз уж на то пошло, начну с себя, тем самым дав пример))
55 сил = 1.9 D = 4,5/100км
Разгон до сотни не мерил))
Пробег — около 250-260 тыс. км.
Состояние — (тьфу-тьфу-тьфу) Оч. хорошее (может даже отличное)
Сделана аудиосистема Mystery, типа Dolby 4.0
Форд Коннект (турнео или транзит соответственно) несколько дороже остальной троицы, а по сему, в логическую цепочку одноклассников лучше вписывается Фиат Добло…
Кроме того, брать Кангу в России — пока что — равносильно повешению, ибо:
Раз (пожалуй, самое главное, если вы собираетесь экономить) — не поставляются дизели (1.9Д и 1.5ДЦИ)
Два — «заряженная цена» за счёт пошлин за оптоввозимые собранные иномарки…
Три — отвратительное качество сервисной системы…
Как я уже писал, на моём Экспрессе с «простым» дизелем 1.9 (55сил) средний расход в Смешанном цикле составляет примерно 4,5-5,0 литров ДТ на «сотню»…
Даже при некоторой дороговизне ДТ по сравнению с АИ-93 (порядка рубля на двадцать цены: 21/20) средняя стоимость километра пути (возьмём в расчёт 4 человека+2багажных места) составит:
ДТ(на 16.09.08, г.С-Пб) 25,01руб/литр
(25х5,0)/100 =1,25 руб/км (на 6!!! билетов)
Эл/поезд (на 15.09.08) 12 руб/зона(~8-10км)
1,2руб/км (на 1 билет)
Итого при поездке за город экономим от электрички сообразно загрузке — до 7раз))
Опять же, едешь в Своём автомобиле, быстро (Vср.=70 km/h против 45 у эл/поезда), с комфортом, и т.д., и т.п.
Вместительный? Крайне! При несложенных задних сидениях загрузка приблизительно 26 «хлебных лотков» (ну что ж поделаешь, если ящики под картошку все как на подбор плоские пластиковые из хлебовозки)… При этом остаётся место под «хозяйственное ведёрко»(небольшая ёмкость с силиконовым спреем, щёткой для стекла, губкой, шампунем и т.п.)…
А это ощущение, когда в авто входишь почти в полный рост, садишься (особенно хорошо задним пассажирам) а над тобой хватит места под голубятню… А на переднем сиденье, вдобавок, есть возможность разложить содержимое довольно большой авоськи по бардачкам, сеточкам, карманчикам, и даже антресольной полочке (на которой классно хранить всё, что должно оставаться под рукой, но во время парковки быть невидимым постороннему глазу)…
Что касается цены… Не вижу особого смысла брать такой автомобиль «с конвейера»… Существенных плюсов получить невозможно, сервис всё равно придётся проводить самому (этим уродам на СТО я свою Кенгу ни за что не отдам, да и у самого руки растут из нормальных мест, могу большую часть починить/заменить сам, а уж с «букварём» — так и подавно)… Да и цена у Б/У будет «подобрее»… Я вот брал только что ввезёную из ФРГ (у меня она с 2003 года) 4летнюю (производство 1999г) «муниципалку»… Как объяснил перегонщик, такие там работают как доставка от прачечной по району… На одометре было 1оо с небольшим… Судя по её состоянию, так оно и было… Просто «муха не сидела»… Отогнав к приятелю (заядлому автослесарю-профессионалу), ещё раз убедился в своей правоте…
В общем, я Кенгой доволен… Классифицируют её как Leisure Activity Vehicle, что полностью оправдано… На дачу, в магазин, на работу, в путешествие — всюду хороша!!! =)