• BFG
    11 авг 2010 в 03:21
    @RainbowDemon А про чирик. Нормальный машин. Но до х5 недоброс. Цена хороша. Почему нет? Или ты опять про «гавно месит лучше»? Если да — то ну и х. С ним. Потому что на асфальте он в два раза хуже, чем х5 в говне.
  • BFG
    11 авг 2010 в 03:17
    @RainbowDemon Да не проблема, хоть телегой. Место настоящему внедорожнику — ВНЕ дорог. Не надо по босяцки приплетать сюда хрень про стиль езды: дай тебе управляемость, динамику, тормоза х5 — посмотрю как ТЫ будешь ездить. Да да, именно так — презирая все остальное гавно на дорогах. На абсолютно нормально контроллируемой скорости «за 190».
    Он проедет туда, куда нудно попасть нормальному современному человку. Всякое гавно — возите в японских недомашинах.
  • BFG
    10 авг 2010 в 19:11
    @panc Т.е. для вас кожа, это там где складки видно? На фото — самая что ни на есть нежнейшая кожа. На ипоноведрах такое не ставят — дороха.
  • BFG
    10 авг 2010 в 19:09
    @SCUD На этом тракторе не просто скучно, а невообразимо скучно активно маневрировать в потоке. Там где икс объедет выбежавшего на дорогу ребенка, этот мастодонт устроит фарш. Я не понимаю, что ЭТО делает на дорогах общего пользования. их надо запретить, как небезопасные и перевести в категорию спец.техники. У меня был эпизод объезда пьяного человека ночью на трассе. Кошмары снились несколько недель потом, Х5 сдюжил, спас сначала этого мудака (я невероятно резко отрулил на обочину), а потом и нас, когда, скользя боком вытянулся из обочины и не перевернулся, несмотря на нехилый уклон.
  • BFG
    08 фев 2008 в 14:50
    Тест идиотский.
    У всех наверняка разная резина, первая трешка БМВ вообще ехала без отключенной системы трэкшн контроля или водитель тупо не стал разгоняться.
    Я гарантирую, что на трешке с отключенным трэкшном на аналогичной с Оллроуд резиной влез бы выше.
    Вобщем тупой тест, тупые журналисты.
    Все настоящие джипы там сольют из-за высокого удельного давления на снег и массы.
  • BFG
    08 фев 2008 в 14:48
    @bar3ikk не в этом тесте, дриги мои =)
    Это вообще бредовый журналистский тест. Не машин, а резины и водителей.
  • BFG
    08 фев 2008 в 13:01
    @kozak насчет «запретят» я согласен. Но кнопка отключения должна быть. У меня есть. Дрифт рулез =)
    У меня БМВ е46 325А. Я немного опасался зимы из-за автомата и относительно большой мощности. Но DSC — это сказка =) Она у меня посложнее, чем на ролике (он несколько устарел) т.к. в моей машине есть постоянно работающая (т.е. не только при лампочке желтой) система распределения тормозных усилий на каждое колесо.
    Сказать что я не парюсь — ничего не сказать. Единственный раз, когда машина «ошиблась» это был влет на нереальной скорости в обледенелый 90 градусный поворот со сбросом газа и откровенной провокацией рулем («закинул»). Машину слегка занесло, но выравнить не составило ни малейшего труда. В иных случаяхз машина поворачивает практически с любой скорости и выполняет все команды четко и прогнозируемо. Со мной однажды ехели пара заядлых фанатов-субаристов, когда я первый раз с ними ввалил в поворот крика было немеряно =) А потом они фигели уже от того, что «ужасный задний привод» не только повернул, но и сделал это уверенно и с легкостью. Шокировать их ездой без ЕСП я тогда не стал, но тот же поворот без «ошейника» я прохожу быстрее. =)
    Забавно, но если «хамить» на скорости, т.е. рулить по снежной каше на 200кмч, главное — давить газ. Так машина получает возможность полностью управлять тягой, подгазовывать она не умеет, только сбрасывать. она сама плавно сбросит скорость до максимально возможной на данном покрытии. Т.е. влетаешь в кашу «всплыл» давишь в пол, машина притормаживает и фиксируется на максимально близкой к моменту «всплыва» скорости.
    Вобщем я не знаю, зачем теперь нужны 4х4 машины =) Это конечно бонус, но мир дорос до того, что задний привод и большая мощность зимой, стали доступными даже для домохозяйки.
  • BFG
    20 дек 2007 в 14:02
    @shiten …и от полученных травм скончаться на месте…
  • BFG
    20 дек 2007 в 13:58
    @KoPeIII Полностью согласен.
    Самосуд вообще не дело. если нет прямой угрозы жизни и здоровью — не стоит встревать, не твое это дело.
    Другое дело, что в МСК модно не заметить, например, как машина сбила человека и скрылась. Я тогда был крайне удивлен, что из всего потока машин, позвонил я один, хотя ДТП видело человек 40 не меньше. Все тупо проехали мимо… Я тоже проехал было, потом екнуло — позвонил в скорую, назвал адрес, потом в ментовку, а сам тем временем пришпорил за той машиной. оказалось что я один звонил и туда и туда, и вообще я один типа был свидетель СН. =(((((
    Совсем недавно, на староволынской улице, в метре от дороге валялся перевернутый новый кольт. Я тоже позвонил, вызвал ментов и т.п., потом вернулся чтобы помоч… Там все ок было, но опять же — позвонил только я…..
    Ну что за хрень блин!!!
    Так что парень просто дурачился, яйца свои крепкие демонстрировал, а по делу большинство из нас так себе, зомби бездушные.
  • BFG
    20 дек 2007 в 13:38
    Да, да, я понимаю — тоже крут не ошибаетесь — сразу вижу брата по разуму и потому спорить не буду =)
  • BFG
    20 дек 2007 в 12:20
    @jesusc31 Я тут SLK хотел купить….
    Так он мне нравился, думал спорт кабрик и все такое =)))))))
    Хахахаха =)
    В этоге снова бэха!
  • BFG
    20 дек 2007 в 12:05
    @BFG вес 1800 8(
    зетка быстрее.
  • BFG
    20 дек 2007 в 12:04
    @AterCervus А в чем причина?
    Энерговооруженность низкая, вес солидный.
    Большое, мощное, тяжелое (как следствие комфортное) купэ с классической компоновкой и современными системами безопасности.
    Я не понимаю, что в нем экстремального. 300лс? это почти норма. АМГшек катается по мск навалом, Эмка трешка 400сот сильная тоже не особо сложная в управлении.
  • BFG
    20 дек 2007 в 12:01
    @Zen Мне он кажется грузным, и соответственно играет он на другом поле, нежели РХ8 или зэтка.
    Какой у него вес?
  • BFG
    20 дек 2007 в 12:00
    @Zen А вы ездили на SMG3 от БМВ?
    =)
  • BFG
    20 дек 2007 в 11:41
    Тоже обсуждал этот ролик: скорость на мерине — это прикол. Мой тоже врал безбожно, писал чуть ли не 300кмч на 190, т.е. реально я бы сказал, что там 130 макс, а учитывая, что окна открыты — и того меньше. Да и тридцатка бэха так быстро не поедет с полным салоном.
    С т.з. вождения — здесь произошло просто роковое стечение обстоятельств:
    а) машина была перегружена, водитель не имел опыта выравнивания перебалансированной машины (даже если умел ездить оч. хорошо).
    б) при обгоне справа колеса попали на песок
    в) водитель понадеялся исправить ситуацию и явно больше боялся разворота, чем улета на встречку.
    Им тормоз в пол давить надо было…. машина ушла бы в скольжение по обочине, может и перевернулась бы. Но это нам «со стороны» видно, неизвестно как изнутри смотрелось.
    Вообще ребят, зря вы их судите. Бьются люди часто и еще и не так.
    Даже те, кто тут гундит про дарвина и т.п. — я готов поставить 100 баксов, что вы совершаете минимум раз в день не менее «тупые» поступки, просто вам везет.
  • BFG
    20 дек 2007 в 11:28
    @jesusc31 100% передумает =))
    Брера весит недеццки, я был очень удвилен ее ТТХ. Совсем не альфовский подход.
    Внешний вид — ДА!
  • BFG
    19 дек 2007 в 18:52
    @Iluhis Готов КУПИТЬ!
    Плиз, дайте мне ссылку!
  • BFG
    19 дек 2007 в 14:55
    @ecologiarus Мы спорим о чем?
    О смысле и типах заноса?
    Или о том что дрифт, это не занос?
    Или о значении слова имитация в контексте предыдущего автора? =)
    Отвечу в этом же духе:
    Имитация — слово подразумевающее контроль над процессом. Имитация скольжение — контроллируемое скольжение? Разьве не так?
  • BFG
    19 дек 2007 в 14:50
    @melik А что есть дрифт, как не имитация заноса?
  • BFG
    19 дек 2007 в 14:50
    @ZlataSvarga «без мыла» везде влазит — это не отрицательное качество, как мне кажется. Человек умеет договариваться, вежливо и без эксцессов (ведь мыло все-таки не понадобилось, так?) эффективно решает свои проблемы Хамить и не обращать внимание на других — вот это значит непролезать без мыла, такие в качестве мыла используют грубость и силу.
  • BFG
    19 дек 2007 в 14:44
    @egoistRS С этим сложно спорить, но вероятность все-таки есть.
    На самом деле проблема шире — на нее можно посмотреть как со стороны гражданской позиции, так и с философской.
  • BFG
    19 дек 2007 в 13:43
    @Kirtrue перепутал окна эксплорера, тема похожа на соседнюю =)
  • BFG
    19 дек 2007 в 13:38
    @larry Да, про перекресток забыл написать —это верно подмечено.
    Про поворотники —спорный вопрос. Тиотки на кредитных фокусах реаигируют на это «невежливо».
    Вообще, не знаю как у других, у меня это как-то более-менее осознанно происходит, замедляюсь в левом перед разворотом —включаю, перестраиваюсь никому не мешая —не включаю.
  • BFG
    19 дек 2007 в 13:01
    @larry мнение правильное, но излишне категоричное.
    Смахивает на юношеский максимализм.
    мои правила:
    1) не выбрасывать ничего из машины (недавно терли тут =))
    2) не ездить по встречке
    3) не летать там, где есть хоть какая нибудь вероятность несчастья (по «коридору» в пробке, рядом с остановками, забитыми автобусами т.п.
    4) не платить за ТО/оформления и прочие «ускорения»
    5) не давать взяток за мелкие нарушения (мелкие —все что НЕ лишение прав). На лишение не попадался, но если попадусь, буду решать на месте.
    6) пропускать через одного
  • BFG
    19 дек 2007 в 12:58
    @egoistRS все, что связано со здоровьем близкого.
    Опыт был. Огромная благодарность практически умершему в тот день градн чироки, за то что он позволи выбиться из пробки, влезть на 50ти сантиметровй бордюр и завалить ряд железных огражедний.
  • BFG
    19 дек 2007 в 12:53
    А что 350Z —злая?
    Всегда считал эту модель имиджевой, ориентированной на американского покупателя.
  • BFG
    19 дек 2007 в 12:50
    Парень реально мог получить по шее, будь у водителя веская причина там ехать.
    Не получил —и ладно.
    ИМХО не стоит никого судить, этим должны заниматься определенные люди.
  • BFG
    19 дек 2007 в 12:23
    @jesusc31 Там есть еще постарше, как раз с е34
    Про новые вольво —да, безопасны, я не спорю, но нюанс какой ценой ИМХО заслуживает внимания.
    Да и по старым думаю не все так плохо. В конце концов е34 все-таки повыше классом и подороже да и вообще. Не удивительно что она безопаснее.
    Я тоже БМВ не рекомендую, хотя искренне считаю, что по соотношению цена/(комфорт+динамика) почти все БМВ сильно опережают другие машины. Они реально недооценены.
    Я просто попытался слезть с этой иглы БМВшно и потратил пару недель на поиски другой машины. в предлах 25т.д. другой машины для меня не оказалось. Выбор был очевиден в том числе и моим «не БМВ аддиктед» друзьям, с которыми катались.
  • BFG
    19 дек 2007 в 12:16
    @jesusc31 Не все страхуют машины =)
    И вообще, кто сказал что БМВ нельзя застраховать? Ничуть не дороже новой мазды между прочим =)
  • BFG
    19 дек 2007 в 12:07
    @jesusc31 Друг мой, у старых вольв был хороший маркетинг.
    Он позволил им забрать имидж самых безопасных машин в МБ, хотя именно МБ разработал и передал в свободное пользование другим большинство всех систем безопасности.
    В 5gear был тест, старая БМВ е34 в лоб с вольвой 940ой. По сотне с каждой стороны, итого 200кмч удар. Субъективно я бы предпочел быть в БМВ —у вольвы морда не согнулась, а сложилась через крышу в салон. Вместе с движком кстати. Т.е. и водитель и пассажир и скорее всего задние все того 100%. В бэхе шансы имели все, кроме водителя. (удар 40% перекрытием в водительскую сторону). Машина даже сохранила форму, не перевернулась и салон там никуда не ушел, просто водительская стойка порвалась и лонжерон с куском пола сипарился.
  • BFG
    19 дек 2007 в 11:58
    @jesusc31 Согласен.
    На мазду3 тоже самое 250 при цене 550 новой, согласны? =)
    В реальности их чинить недорого из-за большого рынка БУ. Мой опыт —капот, бампер, оба крыла. оптика решетки на е38 —45 т.р. из которых 25 покраска. Все нашел по ИРР и форумам у частников за 2 недели примерно, хотя мог бы купить разом задорого у больших разборщиков (тогда 45 выходило только на запчасти).
  • BFG
    19 дек 2007 в 11:54
    @jesusc31 Я на вольве не ездил, сказать мне нечего. У двух друзей были, побились я так и не успел. =)
    Одно могу сказать —очень они хлипкие. обе аварии были типичные мордой в жопу, визуально все было не страшно, колеса на месте, крыша без складок, ну подумаешь радиатор выцтек и фары вломило?!, а на практике под обеими машинами не осталось живого места. Смещение и разрыв металла моторного щита, деформация центрального тоннеля, деформация дверных проемов. Страховые списали их в утиль.
    Вот такие они безопасные блин =(
  • BFG
    19 дек 2007 в 11:46
    Мой друг мечтал о рх8, когда дело дошло до покупки начал конкретнее вникать в тему. Его остановили РЕАЛЬНЫЕ расходы на обслуживание машин нескольких владельцев. Наибольшее удвиление —расход топлива. При активной езде (а он это любит) цифра 35 на сотню фантастикой не покажется.
    В итоге взял Z4 3.0si на SMG —и надежность, и динамика, и драйв, и по пробкам нормально. расход у него 15.5 литра сейчас, Мазду РХ8 он рвет даже в обычном режиме автомата, в спорте уходит в точку. В ручном режиме, зэтка первые три передачи без стабилизации на переключениях срывает в букс на 255ых колесах.
  • BFG
    19 дек 2007 в 11:38
    @jesusc31 Это не подтвержденный миф. =)
    На практике новые тормоза по кругу на ФФ2 все-таки дороже, чем на БМВ е46 =)
    Если оценивать ситуацию реально, то очень часто одни и те же позиции на немцах дешевле, но обслуга в целом дороже, т.к. деталей тупо больше и сложность работ выше.
  • BFG
    19 дек 2007 в 11:35
    @jesusc31 Как владелец «бимера» —про уставание водителя —глупость несусветная =)
    Я из мерина вылезаю инвалидом через 3-4 часа, а на своей 2800км за 34 часа без продыху и остановок на поспать =) так что иногда лучше жевать.
    Из предложенного я бы выбирал между:
    1) Камри
    2) Максима
    Обе машины «никакие» и это их плюс. К камри большое уважение по надежности и вообще она хороша.
    Мерин той же концепции —только дорогой во всем и не слабо. БМВ местами еще дороже (когда начинаешь на ней «валить», а не тошнить как на япах/меринах), но блин она цепляет нормального водителя, иногда так, что потом не отпускает. (как меня).
  • BFG
    19 дек 2007 в 10:46
    @shprota Почему ушел на торможение —не понятно.
    Там либо давить надо было распрямляя траекторию и тем самым снижая силу удара, либо на крайний случай ручник дергать и +20 передние на колеса для скорейшего разворота и удара задом.
    Хотя я правил не знаю, можно ли там ездить без заднего колеса? =)
  • BFG
    10 дек 2007 в 16:12
    @iBerlioz Не, по законам физики ничего страшнее плавной остановки не может случиться =) Сила трения скольжения куда меньше силы трения покоя.
    По поводу полного привода — если нет центральной блокировки — то все актуально и для вас! Дифференциал передает момент туда, где крутится, главное — исправный ручник. =) Единственное что — для трансмиссии это теоретически не очень полезно, особенно на перекладках
  • BFG
    10 дек 2007 в 15:04
    @spud М1 сильно старше лет на 30 =)
    если ты про 130ую — то поверь мне, за 3-4 часа гонки мазда сгорит вся, а единичка спалит только тормоза. Все остальное не пострадает.
    Ну а 135ti камня на камне не оставила от конкурентов. 306 пони, полка момента, вес, привод, развесовка БМВ =)
    Про передний привод — ездить на нем можно и проще чем на заднем, но если ты именно любишь ездить, то нужен задний или полный.
  • BFG
    10 дек 2007 в 12:44
    @melik Мой совет — единичка.
    До тестдрайва меня тошнило от ее вида. После тестдрайва я заметил, что она похожа на мощный моторный катер. Посадка, боковая линия, изгиб капота, видимый из салона. 120д — ЕДЕТ. 120 бензинка тоже.
    я отказался от 39ого в пользу 46ой. Просто потому, что не разбалован комфортом, мне и в ней мягко и прекрасно. но 39ый больше, дороже, капризнее 46ого. Да и внешность выглядит почему-то старше.
  • BFG
    10 дек 2007 в 12:22
    @BFG снимали с моей бэхи как раз =) Она тупо повисла на DSC и повернула под «педалькой в пол». Рулила ей моя девочка в этот момент, по словам пассажира — никакой драмы небыло =)))
  • BFG
    10 дек 2007 в 12:21
    @melik Кстати, по поводу современных рулящихся
    Мне конкретно понравилась новая корса 1.4 МКПП со спорт пакетом.
    От остальнх отличается: жесткими стабами, низкой подвеской, коротким рулем (с другими настройками ЭУРа) и 17ыми катками.
    Вобщем в предельном повороте ведет себя как задний привод — т.е. метет хвостом только в путь. На ходу острая — в шашечках вывешивает задние колеса, у меня даже где-то видео есть как я на 170ти с вывешенными колесами вваливал в «шикану» на мкаде =)
  • BFG
    10 дек 2007 в 12:03
    @melik Да нет, это так — собирательно-досадный отзыв.
    У меня кста тоже была. Просто всегда понимал ее предназначение.
    Война переднего и заднего привода у нас характера тем, что из-за градации «ВАЗ-Классика» — «ВАЗ-Переднеприводные» передний привод явно переоценен. А задний наоборот.
    Слышал недавно фразу от знакомого на Аккорде Новом: «Бмв — да это же просто понты, неужели она может ездить нормально, у нее же ПРИВОД ЗАДНИЙ!» Т.е. человек, агресивно-ездящий на не медленной машине не может понять разницу.
    Цивик тайпэр — приколная машина, но по удовольствю за рулем до той же с2000 ему очень далеко.
  • BFG
    10 дек 2007 в 10:54
    @BFG Ох как мне минусов понаставили.
    Сразу видно быдло-мышление водителей девяток.
  • BFG
    09 дек 2007 в 18:29
    @MFix Она условно спортивна.
    Только для тех, кто ездит по прямой.
    Настоящий спорт — низкий центр тяжести, хороший баланс машины, достаточная динамика. Из хонж — самый яркий представитель — с2000
    Тут еще про прелюд вспомнили:
    Прелюд это НЕ спортивная машина. Это машина смесь комфорта и динамики в японском исполнении. Сравнивать его надо с купэхами БМВ. Технически он хорош, но все же НЕ спортивен. Слишком много особенностей (задняя подвеска например) стоит он дорого для спорта. Его целевая аудитория — богатые японцы, а не адепты спортивной езды.
  • BFG
    09 дек 2007 в 18:26
    @spud Все преимущества переднего привода относятся к бытовой эксплуатации:
    1) компактность
    2) технологичность процесса установки (снижение издержек)
    3) возможность избавться от центр. тоннеля и и вообще снизить требования к жесткости задней части кузова.
    4) Более понятное домохозякам поведение на скользком покрытии.
  • BFG
    08 дек 2007 в 18:06
    @genn Модель и модификация мотора.
  • BFG
    08 дек 2007 в 17:50
    Очнитесь, оно же переднеприводное!!! какой спорт?
    Машинка хорошая, но для любителя агресивной езды, кроме S2000 или хотяб Civiс TypeR из Хонд больше ничего не подходит.
    По сабжу: без B16A2 эта машина — овощ.
  • BFG
    07 дек 2007 в 16:47
    @trin Насчет изврата — согласен.
    Но я когда задумался, оценил примерные ощущения водителя и вообще — то загорелся идеей. В отличии от «тупо зажать ручник на льду» здесь передние колеса позволят достаточно оперативно разгоняться, перекладывать авто и вообще делают процесс быстрым и управляемым (за что я люблю задний). При этом, само-собой принцип и ощущения будут иными, чем при заднеприводном дрифте, но не намного менее интересными =)
  • #5646 1
    BFG
    07 дек 2007 в 16:40
    Класс!!!
    Все известные мне владельцы хонд хоть раз но прикладывались именно мордой! Смеялся от души!