Полный привод: едем в гору
Довольно старое видео с участием BMW X5 и 330xi, Lexus RX, Nissan Patrol, Volvo V70 Cross Country и Audi Allroad.
Volvo Cross Country со своим подключаемым через виско-муфту полным приводом показала на удивление хороший результат, особенно если сравнивать вот с этим тестом.
Удивило, что комментатор не сказал (я немецкий не учил), что BMW X5 был с полным приводом xDrive (ибо как раз на рестайлинговых X5 он и появился), а тройка со «старой» системой, где момент делился механически — 40% перед, и 60% зад.
Volvo Cross Country со своим подключаемым через виско-муфту полным приводом показала на удивление хороший результат, особенно если сравнивать вот с этим тестом.
Удивило, что комментатор не сказал (я немецкий не учил), что BMW X5 был с полным приводом xDrive (ибо как раз на рестайлинговых X5 он и появился), а тройка со «старой» системой, где момент делился механически — 40% перед, и 60% зад.
когда всем для подъема на гору зимой предлагают пересесть на УАЗики, все кричат что мол не, у нас джипы, а не развалюхи, фору вам дадим. ну а в результате через несколько сот метров стоят Иксы и Лексусы и полируют снег на месте, а Уазик медленно, но верно ползет вверх…
за то время что за рулем, понял что для таких снежных условий важно правильно подобрать ширину резины — широкие катки скользят так же как и летнияя резина..
Audi
X5
Patrol
Volvo
Lexus
330xi
p.s. зрение недавно преверял — 1.0/1.0:)
+ решетка более крупная и имхо ее было бы видно…
После
Кстати, серебристые решетки далеко не на всех рестайлинговых X5 стоят.
но ща кстати посмотрел на ютубе развернув на весь экран, похоже ваша правда… рестайл.
прошу прощения:)
всеравно всем всеравно…
Я думаю, в лидерах навсегда останутся Land Rover Defender, наши старые-добрые «УАЗик» и «Нива».
Это вообще бредовый журналистский тест. Не машин, а резины и водителей.
У всех наверняка разная резина, первая трешка БМВ вообще ехала без отключенной системы трэкшн контроля или водитель тупо не стал разгоняться.
Я гарантирую, что на трешке с отключенным трэкшном на аналогичной с Оллроуд резиной влез бы выше.
Вобщем тупой тест, тупые журналисты.
Все настоящие джипы там сольют из-за высокого удельного давления на снег и массы.