Написать пост

sdmaster

Полный привод: едем в гору

Довольно старое видео с участием BMW X5 и 330xi, Lexus RX, Nissan Patrol, Volvo V70 Cross Country и Audi Allroad.




Volvo Cross Country со своим подключаемым через виско-муфту полным приводом показала на удивление хороший результат, особенно если сравнивать вот с этим тестом.
Удивило, что комментатор не сказал (я немецкий не учил), что BMW X5 был с полным приводом xDrive (ибо как раз на рестайлинговых X5 он и появился), а тройка со «старой» системой, где момент делился механически — 40% перед, и 60% зад.
22 комментария нравится избранное
  • Hunter777
    13 янв 2008 в 15:01
    Patrol вообще без сучка прошел трассу)
  • dancer-sabaka
    13 янв 2008 в 15:14
    на практике в карпатах очень смешно бывает:
    когда всем для подъема на гору зимой предлагают пересесть на УАЗики, все кричат что мол не, у нас джипы, а не развалюхи, фору вам дадим. ну а в результате через несколько сот метров стоят Иксы и Лексусы и полируют снег на месте, а Уазик медленно, но верно ползет вверх…
    за то время что за рулем, понял что для таких снежных условий важно правильно подобрать ширину резины — широкие катки скользят так же как и летнияя резина..
  • Lebedev
    13 янв 2008 в 15:29
    А какие итоговые результаты? Понял только, что quattro всех сделала.
  • sdmaster
    13 янв 2008 в 15:37
    @Lebedev Как я понял:
    Audi
    X5
    Patrol
    Volvo
    Lexus
    330xi
  • melik
    13 янв 2008 в 16:36
    А икс там разве рестайлинговый был?
  • Lebedev
    13 янв 2008 в 20:43
    @melik Нет, по ходу
  • sdmaster
    13 янв 2008 в 20:47
    а там хреново видно, но по мне он на рестайлинговый больше тянет…
    p.s. зрение недавно преверял — 1.0/1.0:)
  • melik
    13 янв 2008 в 20:55
    @sdmaster у рестайла вроде как линзы и глазки
    + решетка более крупная и имхо ее было бы видно…
  • melik
    13 янв 2008 в 20:58
  • sdmaster
    13 янв 2008 в 21:08
    @melik Я вроде знаю разницу между до и послерестайлинговыми.
    Кстати, серебристые решетки далеко не на всех рестайлинговых X5 стоят.
  • WanderingStar
    13 янв 2008 в 21:09
    едЕм. Поправьте — глаз режет.
  • melik
    13 янв 2008 в 21:11
    @sdmaster да с решетками я перебрал… согласен:)
    но ща кстати посмотрел на ютубе развернув на весь экран, похоже ваша правда… рестайл.
    прошу прощения:)
  • sdmaster
    13 янв 2008 в 21:14
    @melik ай, не важно в любом случае…
    всеравно всем всеравно…
  • melik
    13 янв 2008 в 21:16
    @melik помоему этот больше характеризует дорестайл:)
  • sdmaster
    13 янв 2008 в 21:18
    @melik а почему больше? и так видно, что «дорестайл»:)
  • sdmaster
    13 янв 2008 в 21:23
    @WanderingStar исправил. прошу не бить, ибо по-русски пишу только здесь…
  • WanderingStar
    13 янв 2008 в 21:27
    @sdmaster Никто и не бил;о) Спасибо, так лучше.
  • sdmaster
    13 янв 2008 в 22:24
    @dancer-sabaka кстати, а помогают ли шипованные покрышки на снегу, (про лед не спрашиваю) или все зависит от рисунка протектора и состава резины?
  • TRex
    15 янв 2008 в 17:08
    интересно, шнивка (нивка) на понижайке заползла бы??? ессно не на стоковой резине…
  • bar3ikk
    21 янв 2008 в 00:32
    Вседорожники.. С приставкой «псевдо-»
    Я думаю, в лидерах навсегда останутся Land Rover Defender, наши старые-добрые «УАЗик» и «Нива».
  • BFG
    08 фев 2008 в 14:48
    @bar3ikk не в этом тесте, дриги мои =)
    Это вообще бредовый журналистский тест. Не машин, а резины и водителей.
  • BFG
    08 фев 2008 в 14:50
    Тест идиотский.
    У всех наверняка разная резина, первая трешка БМВ вообще ехала без отключенной системы трэкшн контроля или водитель тупо не стал разгоняться.
    Я гарантирую, что на трешке с отключенным трэкшном на аналогичной с Оллроуд резиной влез бы выше.
    Вобщем тупой тест, тупые журналисты.
    Все настоящие джипы там сольют из-за высокого удельного давления на снег и массы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.