Сказка, BMW X1, сказка и не более
Понедельник день хороший!
Такими словами 8 декабря 2009 года я написал про свои ощущения, после ТЕСТ драйва BMX X1. Решил поделится с Вами
Пятница, 9 утра, работа, кликаю мышкой по майл ру, перебираю страницы портала, вижу банер в левом углу, BMW X1, кликнул....
Новый паркетник от BMW заинтересовал меня уже давно, стильный и гордый. На фотографии выглядит потрясающе, но я подумал что обязательно нужно его пощупать.....
ПОЩУПАЛ
...кликнул, посмотрел фотографии, бегло прочел пресс релиз, и увидел кнопку ТЕСТ-Драйв!
А почему бы и нет!?
Понедельник 9 утра, на сотов отобразился очень красивый номерок +78127777700, я даже и не думал что так быстро перезвонят, поэтому и забыл даже, в общем поднимаю трубку и мне предлагают сегодня приехать и пройти Тест Драйв, в любое время до 22:00, я записываюсь на 19:00, Менеджер говорит:
спасибо меня зовут Голубушко Сергей
=)
Позвонил Отцу взял его с собой, он даже раньше меня приехал
Подхожу к Information Board к 18:55, мне предлагают посидеть и подождать, пока Голубушко освободится. Я принялся разглядывать авто в салоне, в 19:01 мне предложили подняться на второй этаж и заказать себе кофе за их счет.
- Американо пожалуйста, сказал я =)
в салоне тишина и спокойствие, никто никуда не спешит, все аккуратно и красиво
ждали мы еще 40 минут, пока девушка на Information Bord не засуетилась, пришел Голубушко пожал руку:
Добрый день Антон меня зовут Сергей, извиняюсь, сейчас до Вас клиент записан был на Тест Драйв, так мы с ним катаемся уже полтора часа и он него не уйти каждую минуту задает вопросы, но Вы не волнуйтесь у нас с Вами будет настоящий тест драйв никак не меньше по времени, будет и трасса и бездорожье, Вы почувствуете что такое BMW.
Я подписал бумаги и мы пошли к Авто, по дороге встретили мое Отца,
- А можно и мне с Вами?
- О-о, Вы вместе, конечно можно, Сергей!
- Анатолий!
И вот он BMW X1, грозный и свирепый принял нас в свой салон.
С начало за руль сел Сергей, минут 15 рассказывал про автомобиль, про все кнопочки и примочки, затем показал как автомобиль легко держит дорогу и прокатил нас:
- Вы посмотрите какая схватка с дорогой
- А как он устойчив в поворотах, можно резко перестраиваться и он сам зафиксируется в полосе, да можно вообще тормозить в повороте, благодаря курсовой устойчивости и полному приводу она впишется в этот поворот.
- Отдельно стоит сказать что автомобиль центрирован по весу, и если мы резко затормозим, то у нас не будет смещения вперед.
- Вы все это сами сейчас почувствуете, вот как раз удачный маневр, и газу, вот, ну садитесь.
Сел я, Сергей очень грамотно проводил Тест Драйв, мало того что автомобиль с 2.0 литровым 177 сильным турбодизелем подталкивает тебя нажать педаль в пол, так еще менеджер рядом сидим и манящем голосом приговаривает:
- не бойтесь нажмите медаль до упора и выверните руль влево, машина не потеряет дорогу, и опять газу, Вот отлично.
Едем впереди развилка, Сергей сидит и до последнего выжидает, скорость 40 км в час, я уже по своей инициативе начинаю уходить резко в право, как Сергей командует - влево- , видит что я поворачиваю:
- Ну и так тоже можно
А я вдруг передумал и даю резко влево
- Отличный маневр, просто класс - говорит Сергей
После сел мой Отец, ему даже посчастливилось сделать опасный маневр.
Пулковское шоссе, заезд на КАД, если ехать от города, резкий поворот и узкая дорога, впереди Волга:
- Отлично, теперь попробуйте его обогнать....если конечно не боитесь
- Я не боюсь, главное что бы он не испугался =)
обогнали волгу, после чего нужно было еще резче входить в поворот и я сидя сзади почувствовал как срабатывает курсовая устойчивость, самое интересное что водитель об этом даже не узнает, т.к. индикации нет. После чего выехали на КАД, и опять съехали с него, и поехали к Авто салону.
Уффф это был настоящий крутой Тест Драйв, Куча позитива и отличного настроения, даже спать расхотелось.
BMW X1, удивительный авто, у него даже нету запасного колеса, он ему не нужен, специальные шины RunFlat делают свое дело. Турбодизель дает жару - до 100 за 8.4 секунды, а 8 поршневые тормозные суппорта намертво сдерживают Вас на дороге.
Спросил я не загубит ли двигатель наша солярка, на что Сергей ответил:
- Лейте и не волнуйтесь, BMW знала куда отправляет машину.
По приезду в салон Сергей показал нам максимально нафаршированный X1, с навигацией iDrive, спортивными сиденьями - ковшами, с бензиновым 2.8 литровым двигателем, сидя в нем я понял, что сидеть в заглушенной машине это совсем не то, как управлять ей в ночное время суток по бездорожью и ощущать всю мощь на себе, поэтому всем рекомендую записать на бесплатный Тест Драйв
В конце Сергей признался, что есть у машины явный и очень большой недостаток - это её цена - 1 499 000 руб
Выражаю большую благодарность Менеджеру Голубушко Сергею из авто центра "АвтоDom"
Вырезка из Буклета:
Об эргономике не стоит много говорить. Ее сразу чувствуешь. Поэтому в салоне нового BMW X1 четко прослеживается одна цель: интуитивное управление при максимуме комфорта.
Это не просто буквы! Это реальность.
Как заказать Тест драйв
Заходим на сайт http://x1.auto.mail.ru/
И снизу жмем на ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ ДРАЙВ
"Запишитесь на тест-драйв нового кроссовера BMW X1 уже сегодня."
После заполнения необходимой анкеты ждем звонка от выбранного в анкете Диллера
фото я не делал, это не к чему, такую машину нужно фотографировать качественным фотоаппаратом:
...а разве кому-то нужно что-то больше сказки?
----------------------------------------------------------------------------------
Если кто захочет Сказку, вот цены на КАСКО для Сказки
КАСКО (12 мес.) для BMW X1 (2010) по запросу №2209148 от 08.12.2009
Инвестфлот
72 600 Руб. 4.8% — неограниченное количество случаев, если ущерб не превышает 5% страхового взноса
КИТ Финанс Страхование
57 270 Руб. 3.8% — Дополнить Правила страхования пунктом 11.10.3 изложив в следующей реда ...
МСК
101 992 Руб. 6.8% — Повреждение остекления кузова, фары, фонари, зеркальные элементы - без ...
МегаПолис
97 435 Руб. 6.5% — Стекла,фары,передние и задние указатели .
Повреждение одной детали ку ...
РЕСО-Гарантия
130 433 Руб. 8.7% — до 500$
замена стекол по договоренности по телефону ...
Ренессанс
68 500 Руб. 4.6% — Выплата без справок:
a. по «стеклянным элементам»
При применении п ...
____________________________________
Прошло пол года, и появилась информация о новых внедорожниках BMX X3 и X5
Новый ТЕСТ Драйв не за горами ;)
Такими словами 8 декабря 2009 года я написал про свои ощущения, после ТЕСТ драйва BMX X1. Решил поделится с Вами
Пятница, 9 утра, работа, кликаю мышкой по майл ру, перебираю страницы портала, вижу банер в левом углу, BMW X1, кликнул....
Новый паркетник от BMW заинтересовал меня уже давно, стильный и гордый. На фотографии выглядит потрясающе, но я подумал что обязательно нужно его пощупать.....
ПОЩУПАЛ
...кликнул, посмотрел фотографии, бегло прочел пресс релиз, и увидел кнопку ТЕСТ-Драйв!
А почему бы и нет!?
Понедельник 9 утра, на сотов отобразился очень красивый номерок +78127777700, я даже и не думал что так быстро перезвонят, поэтому и забыл даже, в общем поднимаю трубку и мне предлагают сегодня приехать и пройти Тест Драйв, в любое время до 22:00, я записываюсь на 19:00, Менеджер говорит:
спасибо меня зовут Голубушко Сергей
=)
Позвонил Отцу взял его с собой, он даже раньше меня приехал
Подхожу к Information Board к 18:55, мне предлагают посидеть и подождать, пока Голубушко освободится. Я принялся разглядывать авто в салоне, в 19:01 мне предложили подняться на второй этаж и заказать себе кофе за их счет.
- Американо пожалуйста, сказал я =)
в салоне тишина и спокойствие, никто никуда не спешит, все аккуратно и красиво
ждали мы еще 40 минут, пока девушка на Information Bord не засуетилась, пришел Голубушко пожал руку:
Добрый день Антон меня зовут Сергей, извиняюсь, сейчас до Вас клиент записан был на Тест Драйв, так мы с ним катаемся уже полтора часа и он него не уйти каждую минуту задает вопросы, но Вы не волнуйтесь у нас с Вами будет настоящий тест драйв никак не меньше по времени, будет и трасса и бездорожье, Вы почувствуете что такое BMW.
Я подписал бумаги и мы пошли к Авто, по дороге встретили мое Отца,
- А можно и мне с Вами?
- О-о, Вы вместе, конечно можно, Сергей!
- Анатолий!
И вот он BMW X1, грозный и свирепый принял нас в свой салон.
С начало за руль сел Сергей, минут 15 рассказывал про автомобиль, про все кнопочки и примочки, затем показал как автомобиль легко держит дорогу и прокатил нас:
- Вы посмотрите какая схватка с дорогой
- А как он устойчив в поворотах, можно резко перестраиваться и он сам зафиксируется в полосе, да можно вообще тормозить в повороте, благодаря курсовой устойчивости и полному приводу она впишется в этот поворот.
- Отдельно стоит сказать что автомобиль центрирован по весу, и если мы резко затормозим, то у нас не будет смещения вперед.
- Вы все это сами сейчас почувствуете, вот как раз удачный маневр, и газу, вот, ну садитесь.
Сел я, Сергей очень грамотно проводил Тест Драйв, мало того что автомобиль с 2.0 литровым 177 сильным турбодизелем подталкивает тебя нажать педаль в пол, так еще менеджер рядом сидим и манящем голосом приговаривает:
- не бойтесь нажмите медаль до упора и выверните руль влево, машина не потеряет дорогу, и опять газу, Вот отлично.
Едем впереди развилка, Сергей сидит и до последнего выжидает, скорость 40 км в час, я уже по своей инициативе начинаю уходить резко в право, как Сергей командует - влево- , видит что я поворачиваю:
- Ну и так тоже можно
А я вдруг передумал и даю резко влево
- Отличный маневр, просто класс - говорит Сергей
После сел мой Отец, ему даже посчастливилось сделать опасный маневр.
Пулковское шоссе, заезд на КАД, если ехать от города, резкий поворот и узкая дорога, впереди Волга:
- Отлично, теперь попробуйте его обогнать....если конечно не боитесь
- Я не боюсь, главное что бы он не испугался =)
обогнали волгу, после чего нужно было еще резче входить в поворот и я сидя сзади почувствовал как срабатывает курсовая устойчивость, самое интересное что водитель об этом даже не узнает, т.к. индикации нет. После чего выехали на КАД, и опять съехали с него, и поехали к Авто салону.
Уффф это был настоящий крутой Тест Драйв, Куча позитива и отличного настроения, даже спать расхотелось.
BMW X1, удивительный авто, у него даже нету запасного колеса, он ему не нужен, специальные шины RunFlat делают свое дело. Турбодизель дает жару - до 100 за 8.4 секунды, а 8 поршневые тормозные суппорта намертво сдерживают Вас на дороге.
Спросил я не загубит ли двигатель наша солярка, на что Сергей ответил:
- Лейте и не волнуйтесь, BMW знала куда отправляет машину.
По приезду в салон Сергей показал нам максимально нафаршированный X1, с навигацией iDrive, спортивными сиденьями - ковшами, с бензиновым 2.8 литровым двигателем, сидя в нем я понял, что сидеть в заглушенной машине это совсем не то, как управлять ей в ночное время суток по бездорожью и ощущать всю мощь на себе, поэтому всем рекомендую записать на бесплатный Тест Драйв
В конце Сергей признался, что есть у машины явный и очень большой недостаток - это её цена - 1 499 000 руб
Выражаю большую благодарность Менеджеру Голубушко Сергею из авто центра "АвтоDom"
Вырезка из Буклета:
Об эргономике не стоит много говорить. Ее сразу чувствуешь. Поэтому в салоне нового BMW X1 четко прослеживается одна цель: интуитивное управление при максимуме комфорта.
Это не просто буквы! Это реальность.
Как заказать Тест драйв
Заходим на сайт http://x1.auto.mail.ru/
И снизу жмем на ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ ДРАЙВ
"Запишитесь на тест-драйв нового кроссовера BMW X1 уже сегодня."
После заполнения необходимой анкеты ждем звонка от выбранного в анкете Диллера
фото я не делал, это не к чему, такую машину нужно фотографировать качественным фотоаппаратом:
...а разве кому-то нужно что-то больше сказки?
----------------------------------------------------------------------------------
Если кто захочет Сказку, вот цены на КАСКО для Сказки
КАСКО (12 мес.) для BMW X1 (2010) по запросу №2209148 от 08.12.2009
Инвестфлот
72 600 Руб. 4.8% — неограниченное количество случаев, если ущерб не превышает 5% страхового взноса
КИТ Финанс Страхование
57 270 Руб. 3.8% — Дополнить Правила страхования пунктом 11.10.3 изложив в следующей реда ...
МСК
101 992 Руб. 6.8% — Повреждение остекления кузова, фары, фонари, зеркальные элементы - без ...
МегаПолис
97 435 Руб. 6.5% — Стекла,фары,передние и задние указатели .
Повреждение одной детали ку ...
РЕСО-Гарантия
130 433 Руб. 8.7% — до 500$
замена стекол по договоренности по телефону ...
Ренессанс
68 500 Руб. 4.6% — Выплата без справок:
a. по «стеклянным элементам»
При применении п ...
____________________________________
Прошло пол года, и появилась информация о новых внедорожниках BMX X3 и X5
Новый ТЕСТ Драйв не за горами ;)
катался на CLK =)
езжу на Lancer'е =)
на тест драйв нового Х3 уже записался, отзвонились, сказали что машину будут только к ноябрю. К сожалению Менеджер Голубушко у них больше не работает =(
Кататься не буду, они все 100% одинаковые.
По моему гонево совсем! Даже если сумма со всех колес.
Очень круто, раньше же нельзя было… Эти менеджеры такие менеджеры.
Даже если она выглядит как кусок говна.Проедься тут
Например…
не знаю, мы в разводевесь в делах на новой работе :)на фото совсем другая история
но всеже чем круче джип — тем дальше бежать за трактором
Только руль не нравится :)
у них везде такой, даже в Х6 =(
пусть я уже привык к дешевому пластику, но вот руль… мне на лансе больше нравится — Кожаный
конечно думаю можно заказать и другой
Меньше бы понтов — была бы классная машина :) Собственно конкурент только Тигуан, всё остальное в этому классе — УГ.
а сравнивать тигуан и бмв нельзя, совсем разные классы авто
судя по всему автор первый раз нормальную машину рулил? :)
на самом деле X1 — неплохой аппарат, но нормальная комплектация более 2-х лямов, и тут он уже попадает на поле того же Infiniti EX37 — который порвет его как тузик тряпку (господа — только без выступлений, я лично тестил все эти машины (BMW X1, X3, X5 и Infiniti EX/FX) ) — в итоге взял себе EX.
Хотя в UK буду видимо X6 брать… Но только потому что у инфинити FX нет турбодизеля более 3-х литров. А хочется 4 ;)))
… Ну сами посудите — за два ляма (а точнее с дисконтом — 1.800) — 6.3 секунды до сотни, 3.5 литра 302 лошадей движок… А учитывая, что X1 в «полуторалямной» комплектации — еще и нет полного привода… При этом абсолютно пустая машина внутри… А еще и позорные два года гарантии вместо 3-х на инфинити (что-то все забывают про этот момент)… А рулится (за счет того что задний привод в основном работает, и подключается передний когда надо) как отличная спортивная машина заднеприводная…
Ну короче, вы поняли :)
… Хотя жене я взял новую 3-шку BMW — мне как раз нужна была не очень шустрая машинка 2 литра, и за свои деньги (1.4 ляма) она хорошо укомплектована.
Пулковское шоссе, заезд на КАД, если ехать от города, резкий поворот и узкая дорога, впереди Волга:
— Отлично, теперь попробуйте его обогнать… если конечно не боитесь
— Я не боюсь, главное что бы он не испугался =)
Просто замечательно! Волшебно! Как повезло!
Мне.
Что вы с чудесным менеджереом Сергеем тест-драйвите примерно в тыще километров от меня, блядь.
короче BMW ведет себя как премиальные клоуны…
Не реально делать такое количество разных машин, а когда в x5 руль от x1 как-то напрягает… Или купить 335 и знать, что в 318 такой же салон тоже напрягает.
Да и когда столько моделей трудно придумать фишку для каждой модели, а сделать что-то одинаковое для всех, но суперское тоже трудно… Вот и получается этот минимализм и убожество в салоне и нереальные цены на машины с моторами даже 1,6 — все равно купят, это же BMW и будут всем рассказывать, епты, у тя гавно, вот у меня беха, знаешь как рвет и рулиться.
Хотя теже мерсы и инфинити уже не очень отстают по рулежке…
Я всегда думал как бы, что EX на базе седана G, а он явно другого класса нежли копейка BMW, на чьей базе построен X1.
Но реально что-то надо будет немцам делать. Потому как уже и 7 лет начинают давать гарантию (та же тойота и KIA — в европе. А бмв и тут 2 года всего дает...), и с качеством проблемы, и с ЦЕНАМИ ;)
В общем-то все это на любителя, но говоря о текущем топике — он настолько сопливо-рекламный, причем реклама очень дешевая (похоже на вопли восторженной деревенщины которая увидела китайский маунт байк после того как всю жизнь на «каме» прокаталась), что грех не постебаться ;)
Это как был цирк — известно, что EX35 (не говорю про EX37) «рвет» X5 и X6 с 4-х литровыми (!) движками (за счет того что на новых X стоят достаточно «овощные» коробки автоматы). Когда БМВ в россии предложили сделать тесты сравнительные (Мерс, БМВ, Инфинити, Лексус и еще кто-то) — то БМВ «слились» с мотивацией «мы не считаем инфинити премиальным брендом» :)
Это при том что когда садишься в лексус или инфинити (даже самый мелкий и недорогой) — то понимаешь что такое _премиум_ бренд (это реальный luxury), когда садишься в БМВ (все что ниже 7-ки), ощущаешь cебя деревянным буратино которого разводят на бабки ;))))
Proof:
Кашкай:
Длина мм 4315
Ширина мм 1783
EX:
Длина — 4635,
ширина — 1803
X3:
Длина 4,565
Ширина 1,853
X1:
Длина 4454
Ширина 1798
к чем уматерится?
Человек очень радуется, что этот тест-драйв «восторженного идиота» происходил далеко от него ;)
Признаться, я тоже очень рад.
Потому как встретить такое чудо, которое раньше водило овощевозки, за рулем достаточно посредственной, но все же гораздо более мощной машины, которую это чудо воcпринимает как гоночный суперкар, да еще и понукаемый дебилом-продавцом, и еще и желанием повыделываться перед отцом (который впрочем судя по всему такой же — яболко от яблони...) — то лучше бы такие тестдрайвы проходили где-то подальше…
Хотя людей невинных все равно жалко.
Он проедет туда, куда нудно попасть нормальному современному человку. Всякое гавно — возите в японских недомашинах.