• Arsnet
    05 окт 2016 в 13:09
    Жижа проверенная? Точно не воняет?)
  • Arsnet
    1 09 июн 2016 в 21:34
    В способе, показанном на видео, дело не в перехвате кода, а в записи "левого" ключа в иммобилайзер. На оригинальный брелок в данном случае вообще по барабану....
  • Arsnet
    12 мая 2016 в 20:17
    "Это норма"
  • Arsnet
    05 апр 2016 в 19:27
    Это называется КАСКО.
    А ОСАГО страхует от выплаты тому, в кого ты въехал.
  • Arsnet
    3 16 янв 2016 в 13:16
    А что тут выяснять? Не справился с управлением, выехал на полосу встречного направления, совершил наезд на стоящее ТС, далее по тексту...
  • Arsnet
    13 янв 2016 в 19:15
    Жду темы каким бензином заправляемся и какое масло льём...
  • Arsnet
    13 янв 2016 в 19:14
    3 раза в год не распространяется на автоматическую фиксацию. Только если гаишник поймает. Все ок. Живём.
  • Arsnet
    1 10 янв 2016 в 13:01
    А на чем ехала машина эти 100 километров? На святом духе?
  • Arsnet
    7 10 дек 2015 в 18:39
    Портер стоял, трамвай ехал. Какие могут быть вопросы?
  • Arsnet
    22 ноя 2015 в 23:35
    Господи, да когда же прекратится перепост этой желтушной педерачи?
    Подача материала такая, что аж блевать тянет...
    Аааа! Мы все умрём!!!!
    НТВ, мать её....

    Понимаю, что "не хочешь - не смотри", но всё же...
  • Arsnet
    22 ноя 2015 в 23:31
    Незнание закона.... Сами знаете...
  • Arsnet
    11 ноя 2015 в 03:50
    Я по описанию понял, что за поворот :)))

    Только вот показательнее будет чуть продвинуться к Полежаевской.
    https://maps.yandex.ru/213/moscow/?l=map%2Cstv%2Csta&ll=37.503030%2C55.776796&z=17&panorama%5Bpoint%5D=37.516881%2C55.777262&panorama%5Bdirection%5D=77.907517%2C-2.408158&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C42.349927

    Поворот с Хорошевского шоссе (в центр) налево на улицу Куусинена. Поворот - в крайнего левого ряда. По факту - из ТРЁХ левых рядов :) Причем, с правого ряда поворачивает обычно общественный транспорт (вплоть до тролейбусов :)

    На панорамах всё четко видно по поворотникам :)
  • Arsnet
    08 сен 2015 в 12:21
    "Чтобы не платить за соты"
    Не вводите в заблуждение :) PTT (Push to talk) - по сути, рация через интернет. Использовался GPRS-канал. И оплачивалось всё по тарифам на интернет. У Мегафона можно было подключить эту услугу (PTT) отдельно примерно за 250р в месяц, тогда трафик, расходуемый на ptt не считался.
  • Arsnet
    4 07 сен 2015 в 19:29
    В огороде бузина, а в Киеве дядька...
    Насколько я помню, юридически (в соответствии с Договором об оказании услуг связи....) "денег на счете нет. Абонент вносит предоплату за услуги связи, и у оператора возникает обязательство оказать эти услуги в объеме, пропорциональном предоплате. То есть, даже если на счете пол-лимона, то они УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ в счет услуг связи. Оператор связи - не банк с деньгами на депозите.

    Проведу аналогию: Вы на рынке купили (и оплатили) 20 килограмм картошки и хотите утащить ее в руках до багажника машины. 20 кило за один раз не унести, вы взяли 10 и сказали продавцу подождать, пока вы придете за остатком. Приходите - а продавец вам говорит:
    "Тут приходил Валера (вася, петя...), который сказал, что ты ему должен. И показал расписку. Я отдал ему деньги за те 10 килограмм, которые ты не успел взять. Извини, бро, но второго десятка килограмм картохи тебе не видать."
    Бред? Бред! Вот и со списанием штрафа с мобильного такой же бред выходит. Штрафы ГИБДД - это не услуги связи, чтобы эти штрафы списывать с баланса.
  • Arsnet
    04 сен 2015 в 00:00
    На фото игрушечная машинка на радиоуправлении?
  • Arsnet
    27 авг 2015 в 22:35
    Статья нужна, вопрос как будут ее применять.
    Задолбали шашечники, мудаки-ксенонщики и просто дятлы за рулём...
  • Arsnet
    18 авг 2015 в 19:18
    На нексию больше похоже :))
  • Arsnet
    13 авг 2015 в 15:22
    Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих


    1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
    Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
    2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.
    3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.
    Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).

  • Arsnet
    13 13 авг 2015 в 15:19
    ИМХО, с пешеходов надо драть три шкуры за нарушение ПДД. Чтобы наказание было сравнимо с "30тыр и 2 года лишения" за пьянку для водителей.
    Причем сделать это надо "по образцу" эвакуации в Москве в плане геморроя, чтобы не было мыслей "да подавитесь вы этой тысячей, срал я на вас с колокольни, дольше бумаги оформлять будете"

    Пример:
    1. Ставим наряд ментов (скрытно) для отлова пешеходов, переходящих в "неположенном месте"
    2. Недалеко от места отлова ставим ПАЗик для "провинившихся"
    3. Нарушивших пешиков провожаем в ПАЗик, до полного заполнения. Пока не заполнится - никуда не едем, нарушители маринуются в автобусе, тратя свое время
    4. По заполнению автобуса, едем в "Центр оформления", находящийся в каком-нибудь зажопном районе (для Москвы подойдут всякие Лобненские улицы, Загорье (Бирюлево), Бутово, Некрасовка и прочие Мамыри)
    5. Потихоньку-неспеша оформляем в порядке очереди протоколы, выписываем квитанции
    6. Выбраться из этой дыры - задача нарушителя, обратно везти его никто не обязан.

    Итог - день насмарку, плюс квитанция с протоколом с кармане. В другой раз подумаешь 5 раз, прежде чем перейти дорогу на красный, или просто перейти Волоколамское шоссе "где хочется"

    Эпопея сравнима с вызволением машины из плена эвакуаторщиков.
  • Arsnet
    1 13 авг 2015 в 15:05
    И в ответку прилетит иск за "утрату трудоспособности", "лечение и реабилитацию" и прочий моральный ущерб. Ответственность водителя наступает "по умолчанию". Надо эту норму менять.
  • Arsnet
    1 12 авг 2015 в 00:58
    А как планируется реализовать прием заявлений от граждан? Отфоткал, отправил, получил приглашение в Гаёвню для дачи дополнительных показаний (водитель в отказ идет, например) и полдня на смарку? А потом при выходе из ГАИ тебе еще и морду набил "потерпевший"? Не будет оно так работать.
  • Arsnet
    31 июл 2015 в 14:42
    Не, там под 5 выйдет. Нарколог и Псих. Психи взяли за правило без ЭЭГ не подтверждать справку. ЭЭГ проходится платно, тысячи за две.... Итого около 5 в сумме набегает. Ну и побегать придется.
  • Arsnet
    30 июл 2015 в 21:11
    Да, ещё на Гранте и на Калине. Только в комплектациях с кондеем.
  • Arsnet
    30 июл 2015 в 14:13
    Интересно, а если бы за переездом стояли гайцы, то еще бы и от них прыгуну бы прилетело? ;)
  • Arsnet
    30 июл 2015 в 00:06
    Ну да, цену занизили, а объем двигателя повысили (https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lada_kalina_2014_615229012)
    Нет двигателей 1.7 87лс, есть 1.6 87лс. Но ведь 1.7 круче смотрится :)
    Разводилы. Приедешь - а там и год 2013, и пробег 300000 из под такси :) И ценник на 100тр больше.
  • Arsnet
    1 29 июл 2015 в 00:35
    Давайте уж сразу:
    1. Непристегнутый ремень - 10000 (С каждого пассажира и плюсом с водителя, в маршрутках в том числе)
    2. Невключенный поворотник 5000
    3. Пересечение сплошной линии разметки (кроме выезда на встречку) 10000
    4. Нарушение правил остановки/стоянки (в том числе, учитывая 5 метров до перекрестка, 5 метров до зебры, заезд колесом на тротуар и т.д.) 10000
    5. Колхозный тюнинг ("внесение изменений в конструкцию") 15000

    Вот тогда - заживём :) И кризис нам не страшен :)))

    Кстати, про разговоры по телефону. Смотрю вот тут сертификаты на айфон 4S: "радиостанция IPhone 4S с функцией базовой станции сетей радиодоступа". Никакой это не телефон :) Про один из айфонов, эппл вообще заявляло, что это "мультимедийный компьютер". За пользование мультимедийным компьютером тоже штраф?
  • Arsnet
    24 июл 2015 в 14:19
    С дилерскими допами на 50 тыр...
  • Arsnet
    24 июл 2015 в 14:18
    Второй генерации...
    Как мне это развидеть?
  • Arsnet
    4 16 июл 2015 в 19:07
    Пусть лучше отменят ст. 1079 ГК РФ "Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих"

    1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
    ...


    Чтобы эти кегли на дорогах не могли претендовать на какую-либо компенсацию, если сами спровоцировали ДТП. То же к велосипедистам относится. Видел вчера такого на ТТК в тоннеле перед Ленинским Проспектом между 2 и 3 рядами. Чтобы родственники курицы, у которой мозгов не хватило до перехода дойти, не таскали водителей по судам для взыскания морального вреда, алиментов прочего, а раскошеливались на ремонт авто, пострадавшего в ДТП.
    Плюсом к этому, подобные дела должны широко освещаться в СМИ. Чтобы каждая бабка уяснила, что выход на дорогу в неположенном месте закончится плачевно не только для нее, но и для ее родственников.
  • Arsnet
    15 июл 2015 в 12:29
    Окей, есть случаи, когда по тротуару можно.
    Но, ИМХО, в 95% случаев есть возможность "двигаться по правому краю проезжей части или обочине", по крайней мере, в Москве.

    К тому же, не забываем 24.6 ПДД, раз уж на то пошло:
    "24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов."

    Другими словами, если в окрестностях велосипедиста на тротуаре никого нет, и нет возможности двигаться по правому краю проезжей части, то можно наваливать по тротуару. Но только рядом появится пешеход - всё, слезай с велика и кати его рядом с собой, а не то подвергнешь опасности "иных лиц".
    Понятно, что на эти пункты все класть хотели, но ведь герой видеоролика за правое дело борется, чтоб букву закона все соблюдали...
  • Arsnet
    14 июл 2015 в 20:25
    Шизиков на большее не берут...
  • Arsnet
    15 14 июл 2015 в 20:14
    По пациенту дурка плачет... Тут ясно всё...
    Согласно 9.9 ПДД, этотому чудику запрещено двигаться по тротуарам на велосипеде. Следуя логике этого урода, любой пешеход может ему прописать в дыню за помеху на тротуаре. А активист этот потом рожу пластырем починит, и будет табло как новое )))
    Удивляюсь, как он до сих пор в ментовку/дурку не угодил...
  • Arsnet
    10 июл 2015 в 14:06
    Или вот так можно ездить:
  • Arsnet
    29 июн 2015 в 00:30
    Да это все понятно.
    Пусть этот "пиарщик" на член себе эту приблуду навернет, потом в баночку и на анализ. А там... АИ-98 окажется! Вот это будет поворот! Вот тогда будут нанотехнологии )))
  • Arsnet
    27 июн 2015 в 20:54
    ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.

    Каким местом ГОСТ на дизтопливо относится к данной свистоперделке? ))))
  • Arsnet
    3 22 июн 2015 в 13:14
    Никаких информационных таблиц заранее, ни объявлений.

    Живу в паре-тройке километров от точки звиздеца. (ул. Демьяна Бедного) Как минимум, уже три недели на подъезде висит объявление о грядущих изменениях в движении. Если объява сохранилась - сфотаю. Кроме того, информационный щит был установлен на пересечении проспекта Жукова, 3-й Хорошевской и ул. Мневники.
  • Arsnet
    01 июн 2015 в 01:42
    А можно, можно я идею выскажу? :)

    Надо на перекрестках с круговым движением поналепить камер и дрючить штрафами тех, кто съезжает с круга не с крайнего правого ряда :)))

    З.Ы. Депутатам госдумы просьба не читать :)
  • Arsnet
    4 26 мая 2015 в 22:27
    Йессс!! :)
  • Arsnet
    9 16 мая 2015 в 12:20
    Подключал комп к Ладе Гранте. Форсунки показывают 0мс при движении накатом. Кроме того раскопал на одном из форумов документацию по ЭБУ Итэлма м74can (ставится на Гранту), там прямо написано, что форсунки отключаются при движении накатом начиная с определённого диапазона оборотов.
  • Arsnet
    27 мар 2015 в 12:32
    Быть может, это для новых справок? Повторюсь, я получил по справке, которой без недели три года, МВУ 10 февраля 2015г. И хоть бы кто возразил. Все выдали.
  • Arsnet
    26 мар 2015 в 11:17
    Именно МВУ, справка без какие-либо особых отметок. Только дата выдачи.
  • Arsnet
    25 мар 2015 в 22:48
    Пришел со старой справкой за неделю до окончания 3 лет. Всё взяли без вопросов. Гаи в Москве на Лобненской.
  • Arsnet
    18 мар 2015 в 17:24
    Шниву тоже под нож? Она же Шевроле, а не ВАЗ? ))
  • Arsnet
    02 мар 2015 в 19:48
    РосГосТрах, 8200р, выплата в 2014г, машина 2004 года выпуска. ) забил.

  • Arsnet
    21 фев 2015 в 17:10
    Кризис он такой...
    Ещё ближний свет днем не включаю, ибо лампочки, подсветку номерного знака и все лампы стопов кроме одной выдрал, так как повышается расход)
  • Arsnet
    25 дек 2014 в 17:15
    А при открытой страховке будет учитываться безаварийность "на будущее"?

    У меня второй год открытая страховка, и в СК (Согласие) мне сказали, что при открытой страховке безаварийный стаж считается по машине, а не по ВУ. То есть, если я на ней лет 10 буду ездить с открытой страховкой - то будет набегать скидка за неаварийность. Как только сяду в другую машину - всё по новой. И по водительскому удостоверению у меня пока ничего не копится, опять же из за открытой страховки
  • Arsnet
    31 июл 2014 в 18:34
    Согласие - 1000р за 1000 000, март 2014
  • Arsnet
    23 июл 2014 в 11:41
    +1
  • Arsnet
    23 июл 2014 в 11:00
    Про пешиков — вообще отдельная тема. Задолбался уже дудеть на этих господ, когда они выскакивают на дорогу там, где перехода нет и в помине. Давно пора устроить акцию в ГАИ «штрафани пешехода»...
  • Arsnet
    1 30 мая 2014 в 11:06
    Серебристая, похоже, макияж наносила за рулем :)
    ИМХО, у нее было время взять правее, оттормозиться и применить "правило ДДД". Но вместо этого она решила идти на таран... О_о