Водителям грозит новый штраф 10 тыс. рублей
В России за неиспользование поворотников и выполнение маневра из несоответствующего ряда могут начать штрафовать на 10 тыс. рублей. Соответствующий законопроект разработали депутаты из партии «Справедливая Россия», сообщает агентство «Москва».
«Мы сейчас в транспортном сообществе обсуждаем термин «агрессивная езда». Его надо вводить. Этот норматив мы разрабатываем, будем определять меры наказания за такие вещи, как на Крымском мосту (ДТП с участием Ferrari) вплоть до уголовного наказания. Штрафные санкции должны быть достаточно серьезными — порядка 10 тысяч рублей за такие нарушения, как невключение поворотника и исполнение маневра из несоответствующего ряда, что мы часто видим на дорогах. Они должны иметь высокие штрафные санкции», — рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
В октябре 2015 года МВД России предложило ввести в правила дорожного движения понятие «опасное вождение». Под этим термином следует понимать многократные перестроения при интенсивном движении, резкие торможения, несоблюдение дистанции, несоблюдение бокового интервала, а также препятствование обгону. Наказание за «опасное вождение» пока не определено.
«МВД России подготовлен и размещен для прохождения процедуры общественного обсуждения на сайте regulation. gov. ru проект постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», разработанный во исполнение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного председателем правительства Российской Федерации», — заявила официальный представитель МВД России Елена Алексеева.
Ранее вопрос о необходимости такой меры вице-премьер Игорь Шувалов поднял в ходе правительственного совещания, посвященного вопросам безопасности дорожного движения: «Нужно законодательно определить, что такое опасное вождение; такой нормы у нас в законе нет, но во многих странах — вплоть до уголовного наказания, когда специально создается опасная ситуация. Мы это на дорогах видим достаточно часто, и за это водители должны нести соответствующую ответственность».
Вопрос о введении в России понятия опасного вождения поднимается не в первый раз. В 2012 году депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов вносил на рассмотрение Госдумы законопроект о введении штрафа за агрессивный стиль езды в размере 2500 — 5000 рублей. Два года назад премьер-министр Дмитрий Медведев поручал МВД и Минюсту проработать тему ответственности за опасное и неосторожное вождение, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.
http://autorambler.ru/journal/events/voditelyam-grozit-novyy-shtraf-10-tys-rubley-560992939/
p.s. я лично за, задолбали лентяи и хамы
«Мы сейчас в транспортном сообществе обсуждаем термин «агрессивная езда». Его надо вводить. Этот норматив мы разрабатываем, будем определять меры наказания за такие вещи, как на Крымском мосту (ДТП с участием Ferrari) вплоть до уголовного наказания. Штрафные санкции должны быть достаточно серьезными — порядка 10 тысяч рублей за такие нарушения, как невключение поворотника и исполнение маневра из несоответствующего ряда, что мы часто видим на дорогах. Они должны иметь высокие штрафные санкции», — рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
В октябре 2015 года МВД России предложило ввести в правила дорожного движения понятие «опасное вождение». Под этим термином следует понимать многократные перестроения при интенсивном движении, резкие торможения, несоблюдение дистанции, несоблюдение бокового интервала, а также препятствование обгону. Наказание за «опасное вождение» пока не определено.
«МВД России подготовлен и размещен для прохождения процедуры общественного обсуждения на сайте regulation. gov. ru проект постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», разработанный во исполнение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного председателем правительства Российской Федерации», — заявила официальный представитель МВД России Елена Алексеева.
Ранее вопрос о необходимости такой меры вице-премьер Игорь Шувалов поднял в ходе правительственного совещания, посвященного вопросам безопасности дорожного движения: «Нужно законодательно определить, что такое опасное вождение; такой нормы у нас в законе нет, но во многих странах — вплоть до уголовного наказания, когда специально создается опасная ситуация. Мы это на дорогах видим достаточно часто, и за это водители должны нести соответствующую ответственность».
Вопрос о введении в России понятия опасного вождения поднимается не в первый раз. В 2012 году депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов вносил на рассмотрение Госдумы законопроект о введении штрафа за агрессивный стиль езды в размере 2500 — 5000 рублей. Два года назад премьер-министр Дмитрий Медведев поручал МВД и Минюсту проработать тему ответственности за опасное и неосторожное вождение, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.
http://autorambler.ru/journal/events/voditelyam-grozit-novyy-shtraf-10-tys-rubley-560992939/
p.s. я лично за, задолбали лентяи и хамы
где нельзя физически повернуть со своей полосы?
да, повернуть со второго и далее ряда не по правилам. но не везде же разметка и светофор адекватны фактическому положению вещей. в итоге там, где все было ровно, народ начнет огребать. хотя и "за" примеры привести тоже можно - торопыги поворачивающие из автобусной полосы налево например.
Стоишь такой стопицотый в очереди на стрелку налево, а встречка вся свободная.
Стоишь такой стопицотый в очереди на стрелку направо, а по встречке всего один только ряд налево, можно же еще левее встать.
Поворачивашь такой направо, а там на всех трех полосах - встречные.
чаще всего, если разрешен поворот из N рядов, то и на той дороге, куда поворот, их тоже N. возможно N+1 чтобы не было коллизий с поворачивающими направо.
Я на этот перекресток регулярно въезжаю со всех четырех сторон, никто мне не мешает.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=956510c6ee03259ce5ed9940cf3623da
[URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=956510c6ee03259ce5ed9940cf3623da] [IMG]http://saveimg.ru/thumbnails/10-11-15/01d1289f7302c02220be2536ce6dd411.jpg[/IMG][/URL]
вылезающих же от силы на длину перекрестка
как видишь, после поворота 3 ряда, причем в правый поворачивают встречные + там еще и остановка ОТ.
непрекращающийся срач и напряженность в наличии, как и нередкие дтп.
Я раньше на работу ездил через перекресток, на котором собиралась километровая (буквально) пробка. При этом проспект размечен на 2 ряда, а движение в 3. Поворот налево (куда нужно 90%) совершается в 2 ряда (иногда в 3, но это уже удел оленей). Страшно представить что было бы, если б движение осуществлялось по правилам - всего 2 ряда и 1 налево.
Что интересно - в противоположном направлении поворачивать так же вторым рядом уже не приветствуется, так как там и одним рядом повернуть легко.
PS Нарисовать 3 полосы там ГОСТы не позволят.
Вот их метод борьбы с пробками.
Невключение поворотника за 500 рублей - вполне достаточное возмещение последствий нарушения закона.
Брать 10тыр - только воспитывать коррупцию. Вышел на трассу, схватил любых двоих - вот и план твой по пешеходам выполнен и карман полон, можно поехать пожрать.
Придется остановиться, послушать недовольного инспектора, повесить на себя долг - вот наказание.
вот придумают юридически значимую обязательную телеметрию, тогда такие инициативы в полный рост вылезут. только надеюсь, к тому времени уже автопитоты чуть более, чем полностью вытеснят драйверов.
они на хую вертели этот штраф
10 тыс это бензин на два-три дня для них
заметили, что ни о каком лишении прав и речи не идет?
а значит что суть закона- состричь бабло
закон надо доработать.
штраф 1500, второй раз за год 10, третий лишение на год- походи пешочком, неадекват
Про богатеньких ты вообще херню написал - во-первых богатеньких довольно мало, во-вторых уже прямо сейчас богатенькие закрывают свой номер листочком, чтобы штраф за неправильную парковку не платить. А ведь этот штраф меньше 10к.
Сейчас в России надо очень осторожно подходить к наказанию "лишение прав", ибо гайцовый произвол плюс плохие скользкие непродуманные формулировки законов и процедур.
Даже свыше 60 уже пидорство.
ну и скоростной режим,когда нет пробок:)
Дело в том, что часть функций при вождении выполняются человеком автоматически. Пример: новичок смотрит на спидометр видит скорость 40км/ч думает- выжму сцепление, переключу передачу со второй на третью .... опытный водитель не задумывается о таких вещах он слышит звук мотора и его рука повышает передачу, мозг не загружен лишней информацией. Соответственно у опытного водителя больше вычислительных ресурсов остается для решения задач по анализу дорожной ситуации.
Также и с поворотником пока человек думает: тут надо его включить это важно, а тут можно не включать - это не важно... на всё это затрачивается вычислительная мощность мозга.
Опытный водитель видя маневрирующий объект без поворотника также автоматически помечает его флагом
"мудак""опасность" потому что это может быть:1 Новичок (забыл, протупил)
2 Задумался, отвлекся
3 Заняты руки (трындит по телефону, дрочит..)
4 Авто технически неисправно
5...
Итог. Объекты пренебрегающие поворотниками вызывают негативную реакцию бессознательно у всех достаточно опытных, мешают ли они лично им или кому либо ещё неважно.
А чтобы совсем весело было, пусть он позади чела, который тоже не привык включать поворотники, ибо все читается. Едет себе со скоростью потока, а сзади торопыга со скоростью +20 км/ч.
2. Я как раз только что нажал тапку в пол и уже нету этой разницы в 20км/ч, а меня никто не предупредил, что собирается в мою полосу.
3. Иногда бесит, что некоторые товарищи только уже выехав на перекрёсток включают левый поворотник, и приходится ждать, когда правый ряд тебя впустит.
А ещё был случай: еду я по длинному широкому проспекту по правой полосе. Впереди перекрёсток и знак "движение по полосам", который обязывает меня поворачивать направо, а остальных ехать прямо.
Там вот, во второй полосе стоит древний мерс и ждёт, пока я с ним поровняюсь. При чём явно хочет в мою полосу.
Секунд через пять я до него доезжаю и не пропускаю. Он пытается меня заблокировать. Открывается окно и оттуда чёткий пацанчик вопрошает "ну те чё впадлу меня пропустить?"
На встречный вопрос "а не впадлу ли ему меня пропустить" не находит ответа, едет по своей полосе, поворачивает с неё в нарушение знака направо, и начинаются пляски перед моей машиной.
Типа пытается меня не пустить в соседние ряды и ваще весь такой резкий и всё такое.
Заканчивается тем, что ему так же, только спокойно и без метаний, не даёт ехать какая-то беха.
Потом я уехал.
Вот пытаюсь сейчас вспомнить: было ли это осенне-весеннее обострение.
И таких нездоровых личностей управляет средствами повышенной опасности на наших дорогах очень много.
Но с приходом зимних пробко-тупняков начали появляться кадры, которые умудряются ехать прямо ажно со встречных трамвайных путей.
После этого я думал, что меня уже ничем не удивить. Но нет. Вчера увидел, как автобус умудряется повернуть с автобусной полосы опять же налево, через 3 (ТРИ, КАРЛ!!!) полосы, которым ваще-та надо прямо, и прямо сейчас — ибо зеленый не 5 минут горит.
хотя в казани помню красные дъяволы еще те шумахеры
никогда не забуду как такой красный автобус съезжал с трамвайных путей аж приподняв левую сторону от земли,как не перевернулся хрен знает:)
«Направление движения по полосам»
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.2
5.15.2 «Направление движения по полосe»
Разрешенные направления движения по полосе.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
А поворачивает налево он по 8.7
Вот автобус прямо здесь из правой полосы поворачивает налево.
И где тут 8.7 ? Повторюсь: какой пункт ПДД разрешает автобусу здесь поворот налево из правого ряда?
2. Такой же мудак, как и из п.1
3. Он мудак, без сомнений.
Да, но вероятность ДТП была бы меньше.
2. Такой же мудак, как и из п.1
Та же история.
И меня абсолютным случаем не е*ет желание водителей поворачивать из 11го ряда, ровно как и их оправдания.
Давеча не перекрестке, который я запостил, вырубился светофор. Совсем, напрочь. 4 направления 11 рядов. Отзвонил, тут же соединили, выслушали через 15 мин светофор рабоал
Это я про "считаю до 3-5 и перестраиваюсь"
Она: я типа всё вижу.
Отвечаю: проблема не в том, что ты видишь проблема в том, что ты не видишь.
Ну то есть так-то да, если действительно не помешаешь, то мне и пох, но так как ты не знаешь, помешаешь или нет, то включать надо всегда.
Ну и второй момент - если ты думаешь, что "то что происходит по истечение этих трех секунд после занятия ряда это уже не моя ответственность" - ну большая вероятность, что ты таки мудак. Твои жизнь, имущество, время, деньги - не твоя ответственность?
Это не говоря о том, что три секунды ни в одном законе не прописаны, включая законы физики.
Если я ошибусь то тогда можно считать меня мудаком, гнать и насмехаться. Но не раньше.
Ну и второй момент - если ты думаешь, что "то что происходит по истечение этих трех секунд после занятия ряда это уже не моя ответственность" - ну большая вероятность, что ты таки мудак. Твои жизнь, имущество, время, деньги - не твоя ответственность?
Т.е. чувак который видит что впереди появился еще один автомобиль и продолжает упорно гнать прямо в зад это нормальный чувак, а тот кто перестроился - мудак? С такими никакие поворотники не помогут.
Ну и в целом, я не говорю про убер-агрессивную езду. Простые городские перестроения на свободной дороге, где никто никому не мешает. Вот о чём я.
Пытаешься подогнать свое мудацкое поведение под какую-то теоретическую базу. Нарушаешь ПДД на пустом месте без каких либо профитов для себя и окружающих.
существует ли Луна, когда на неё никто не смотрит?
Не бывает такого, чтобы кто-то в потоке ехал сам по себе, всегда он взаимодействует с остальными.
Насчет "есть перекрестки которые по правилам не проедешь". Есть да. но в разы больше тех, которые вполне себе проедешь, просто надо 1-3-5 минут погодить. Но рассейанину годить это недостойно.
Вот хороший пример:
https://maps.yandex.ru/213/moscow/?l=map%2Cstv%2Csta&ll=37.503030%2C55.776796&z=17&panorama[point]=37.504143%2C55.776464&panorama[direction]=247.547708%2C1.608097&panorama[span]=130.000000%2C65.609375
Сейчас правда из-за ремонта все малек изменилось но не суть. Имеем - ряд "налево+разворот" под стрелку (горит как с зеленым так и без него), два ряда прямо и ряд направо. Ряды "прямо" идут 2в2, ряд налево 1в1, ряд направо тоже 1в1.
Так вот по вечерам 1 любители повернуть налево порой занимали обра прямых ряда. И вот едешь ты такой. Упираешься в стоящих любителей. поворотники у 90% не горят. Загорается зеленый прямо....и ты стоишь ибо любители ждут своей стрелки. Поняв в чем засада начинаешь пытаться уйти на крайний правый где уже бодро валят те, кто "прочухал тему".
Сложный экзамен.
Ну и да, у кого денег больше - тот бы лучше и сдавал, тут и к гадалке не ходи.
Ошибаешься. Контраварийное вождение - это в т.ч. умение не создавать аварийные ситуации.
Ну и да, у кого денег больше - тот бы лучше и сдавал, тут и к гадалке не ходи.
Ну это уже другая история. Коррупция ломает вообще любую систему.
Когда как "не попадать в аварийную ситуацию" - это про считывание информации и предсказывание развития ситуации.
Аварийная ситуация - это ситуация с аварией.
Ладно, мы говорим об аварийно опасных ситуациях. Вот аварийно опасные ситуации - это ситуации, где существует опасность аварии.
Так вот, если ты научился чувствовать сцепление с дорогой и прогнозировать его, а так же прогнозировать поведение машины в целом, то вероятность, что тебя вынесет в повороте в автобусную остановку, или что ты оттормозишься в другую машину в соседнем потоке из-за того, что не предусмотрел возможное изменение сцепления с дорогой в прыжке на наших хайвеях, гораздо меньше.
Т.е. если коротко: контраварийное вождение в частности подразумевает умение предугадывать аварийно опасную ситуацию и избегать её.
Если какие-то школы водительского мастерства этому не учат, это проблема этих школ и их клиентов.
это про считывание информации и предсказывание развития ситуации.
Так в автошколах этому не учат (про сцепление с дорогой, управление перемещением веса автомобиля и всякое такое). И уж тем более не практикуют во время учебной езды.
В школе этого сделать не смогут, но смогут хотя бы показать, как это должно выглядеть, после чего будет необходимо самостоятельно теринировать навыки и голову, при повседневной езде.
Конечно, у всех есть рефлексы, но судя по подборкам ДТП они почти у всех неправильные.
+ расскажут про дистанции в 3 секунды, проверочные торможения зимой, контроль впереди идущих машин и тд.
Идти или не идти в школу - для себя пока не определился)
Во-первых, в школе могут заставить тебя нарабатывать опыт.
Во-вторых, потом же ещё экзамен на апгрейд прав.
Плюс всякие школы повышения квалификации, если хочешь еще быстрее.
Зачем усложнять? Существующая система проще: есть бабло клади хер на ПДД езди хоть +100
1) когда водитель сам выбирает скорость он едет в оптимальном режиме, сконцентрирован, но при этом не отвлекается на высматривание засад.
2) большая часть автолюбителей пройдет или попытается пройти курсы, которые хоть что то оставят в голове.
Для повышения разрешенной скорости можно ввести еще условие : отсутствие нарушений за год - это будет положительно стимулировать водителей ездить аккуратно, а не только негативом в виде штрафов.
Скорость - на пустой хорошей дороге до 180 на исправной мощной машине - не опасно. Все это очень субъективно...
Твоё желание исполнено.
Ну и вообще, кто бы на его месте не втопил на шикарной тачке в 17-18 лет? Я не уверен, что катался бы по правилам...
Хотя навыков у него явно больше а страха меньше, чем было у меня после получения прав. Его бы возможности в спорт...
В нормальных условиях продцедура точно такая же как и с обычным обгоном. При этом видимость не меньше.
http://www.prezidentpress.ru/news/3482-siriya-rossiyane-otrazili-ataku-izrailskih-fashistov.html
Израильские фашисты, Карл!
Просионистские крупнейшие новостные агентства проигнорировали инцидент, но античеловеческий Израиля и его шавки из Соединенных Штатов и Европы активно и организованно принялись демонизировать российскую поддержку сирийского правительства.
Только вот показательнее будет чуть продвинуться к Полежаевской.
https://maps.yandex.ru/213/moscow/?l=map%2Cstv%2Csta&ll=37.503030%2C55.776796&z=17&panorama%5Bpoint%5D=37.516881%2C55.777262&panorama%5Bdirection%5D=77.907517%2C-2.408158&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C42.349927
Поворот с Хорошевского шоссе (в центр) налево на улицу Куусинена. Поворот - в крайнего левого ряда. По факту - из ТРЁХ левых рядов :) Причем, с правого ряда поворачивает обычно общественный транспорт (вплоть до тролейбусов :)
На панорамах всё четко видно по поворотникам :)
Но это все просто в порядке бреда конечно...
25000 штрафа за вождение "как мудак"
Останавливают летчика-мудака
А потом в потоке рандомно 10 машин
Если 7/10 оценят его вождение как мудака то штраф
1. "Четкий пацан", е 39 99 года: "да опта, намана пацан валил, опта! Хей мусарок ты не шей ему срок!"
2. мадама "онажимать!", опель мокка: ужас УЖАС!!11111 куда только вы смотрити! он ТАК БЛИЗКА перестроился я АЖ ИСПУГАЛАСЬ! У меня РЕБЕНАК В МАШИНИ!111 ой, шот мне нехорошо...
3. - 5. (нексия, газель, ваз 2112) Вай, сиржянт, брат, отпусти да! за плитка едим лируа мирлин да! Разрешение на работ есть МАМАЙКЛИНУСЬ!
6. Серьезный человек. Лехус ЛХ570. : Слышь, сержант. Я на совещание опаздываю. документы показать? уверен? вот. так то лучше. сгинь с дороги.
7. "Гонсчег", импреза 2006 года: ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ ТАНЕЦ ЛАКТЕЙ ТЫЦ тыц тыц тыц...чече? неслышу? а. как ехал? да намана ехал, я его всего на корпус сделал? Транзиты почему? Да тока что тачку купил!
8. Мотохруст, ямаха сбр400: че? это он то агрессивно ехал?! смотри как я умею!1111 ВВВВВЖЖЖЖЖЖЖЖЖУУУУУУУУУ БАХБАХБАХПИИИИП.... "Шестой, шестой. Давай скорую на пересчение МКАДа и Молодогвардейской. И труповоз сразу..."
9. "кисочка". мазда 3: как ехал? ой ну я незнаааааааааааююююю! я занята была, брови подводила! Дальний выключить? А как?
10. Адекват. Пусть будет на Лексус GS. господин сержант. хрен его знает как он ехал. У тебя закон есть? в законе что написано? вот и штрафуй, че ты нас тут всех собрал. На работу надо.
За нарушения рядности при повороте очень неплохо было бы пиздить, но причём тут 10к рублей-то, что за херня? [картинка с Джеки Чаном]