МСК, СЗАО. Гребанный звиздец.
Итак. Дано - спальный район в традиционно благополучном в плане транспорта СЗАО г. Москвы. Как за сутки превратить жизнь автомобилистов в ад? Ответ прост.
Еще в 2011 году началась масштабная реконструкция ул. Народного Ополчения ( 1) на участке от пересечения с ул. Тухачевского до м. Октярьское поле. Это широкая артерия, 4-3 полосы в каждую сторону, десяток автобусных маршрутов, альтернативный ТТК путь от Ленинградки на Рублевку и Можайку и много чего еще. Улицу сузили, появились пробки, но движение продолжалось. Кроме того, до метро и дальше в центр к Ленинградке все еще можно было доехать по 3ей Хорошевской (2).
в 2012 подрядчик реконструкции НПО "Космос" (в среде строителей это локальный мем как можно ...здить лярды совершенно безнаказанно) решило что все, хорош, и обанкротилось. Стройку заморозили почти на год. Водители, тихо матерясь, все равно продолжали просачиваться между отбойниками.
В 2014ом заказ перетендерили, нашли нового подрядчика, работа продолжилась, причем весьма бодро.
Но вот вчера, видимо конкретно упоровшись купленной на откаты дурью, строители вместе с ЦОДДом и ДепТрансом (думаю и ДепСтрой тоже поучаствовал) решили таки ситуацию доломать.
Делай раз:
ул. народного ополчения перекрывается на участке ремонта. Совсем. Напрочь (кроме гортранспорта). По слухам до 2016 года. Никаких информационных таблиц заранее, ни объявлений. Просто -два отбойника.
Делай два:
альтернативная ей, параллельная улица 3я Хорошевская делается односторонней в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону ( т.е. не в строну м. октябрьское поле-Лениградский пр -прт., а в сторону просп. жукова. Параллельно односторонней в сторону ул. Алабяна делают ул . Зорге (3)).
Итак имеем:
Хотел написать в МАДИ, ЦОДД, ДепТранс, Путину бл.. наконец. Но не могу. начинаю писать "Уважаемый..." а пальцы сами набирают "Вы что ...даки вконец о...ели?!"
UPD
камрад @medchem дал сворованную видимо из ПОДа схему объезда. Ядреная у них дурь.
Еще в 2011 году началась масштабная реконструкция ул. Народного Ополчения ( 1) на участке от пересечения с ул. Тухачевского до м. Октярьское поле. Это широкая артерия, 4-3 полосы в каждую сторону, десяток автобусных маршрутов, альтернативный ТТК путь от Ленинградки на Рублевку и Можайку и много чего еще. Улицу сузили, появились пробки, но движение продолжалось. Кроме того, до метро и дальше в центр к Ленинградке все еще можно было доехать по 3ей Хорошевской (2).
в 2012 подрядчик реконструкции НПО "Космос" (в среде строителей это локальный мем как можно ...здить лярды совершенно безнаказанно) решило что все, хорош, и обанкротилось. Стройку заморозили почти на год. Водители, тихо матерясь, все равно продолжали просачиваться между отбойниками.
В 2014ом заказ перетендерили, нашли нового подрядчика, работа продолжилась, причем весьма бодро.
Но вот вчера, видимо конкретно упоровшись купленной на откаты дурью, строители вместе с ЦОДДом и ДепТрансом (думаю и ДепСтрой тоже поучаствовал) решили таки ситуацию доломать.
Делай раз:
ул. народного ополчения перекрывается на участке ремонта. Совсем. Напрочь (кроме гортранспорта). По слухам до 2016 года. Никаких информационных таблиц заранее, ни объявлений. Просто -два отбойника.
Делай два:
альтернативная ей, параллельная улица 3я Хорошевская делается односторонней в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону ( т.е. не в строну м. октябрьское поле-Лениградский пр -прт., а в сторону просп. жукова. Параллельно односторонней в сторону ул. Алабяна делают ул . Зорге (3)).
Итак имеем:
Хотел написать в МАДИ, ЦОДД, ДепТранс, Путину бл.. наконец. Но не могу. начинаю писать "Уважаемый..." а пальцы сами набирают "Вы что ...даки вконец о...ели?!"
UPD
камрад @medchem дал сворованную видимо из ПОДа схему объезда. Ядреная у них дурь.
Про твоё священное верование в идеальность буквы закона.
Помнишь, обсуждали кронштейны ГРЗ?
да, я верю в то, что законы надо исполнять. Это кстати вполне себе в духе либеральной европейской демократии.
Помнишь, обсуждали кронштейны ГРЗ?
мы ничего не обсуждали. Просто ты читаешь КоАП так как тебе выгодно, а я - так как оно есть на самом деле. и кажется я рекомендовал тебе изучить штрафы за нечитаемые номера в европе и сша
Ты прикалываешься что ли? Какая у меня вообще может быть выгода при чтении КоАПа в контексте кронштейнов ГРЗ, которые я не использую и не планирую использовать?
Например, форма обвеса такова, что бампер крепить ваще некуда, либо он загораживает обдув радиатора (последнее у меня было, но решилось более простым колхозом). И приходится колхозить какие-то кронштейны.
Так вот плоскость, к которой приделываются кронштейны, легко может быть не вертикальной. А значит, было бы неплохо, чтоб кронштейны позволяли регулировать наклон номера, чтобы в такой ситуации сделать его полностью вертикальным.
ты вообще тот пост- читал? там речь шла о совсем другом деянии и другом кронштейне. но мне лень.
Но моя ветка - нет.
Новая схема движения
Дарю решение: трос и мощный авто.
Живу в паре-тройке километров от точки звиздеца. (ул. Демьяна Бедного) Как минимум, уже три недели на подъезде висит объявление о грядущих изменениях в движении. Если объява сохранилась - сфотаю. Кроме того, информационный щит был установлен на пересечении проспекта Жукова, 3-й Хорошевской и ул. Мневники.
езжу там ежедневно. не видел. сегодня посмотрю
девушка моя в расстройствах - на рублевку в офис ездить стало неудобно