Написать пост

Gwynnbleidd

АЗС Газпромнефть, Москва, Сокольнический вал д.2

Бензин-гавно. Не ведитесь на бренд (до этого много раз лил ГПН проблем не было). Ехал, бензин был на исходе, увидел "брендовую" мать ее растак АЗС, залил. Хорошо хоть полбака. Через 100 км машина начала нестабильно работать на ХХ, двигатель "колбасит", вибрации, хоть обороты и стабильны, но похоже пропуски зажигания все же были. Залил сразу Экты Луковской под горлышко, вжарил малек по трассе чтобы перемешалось - вроде все получше стало. Свечи жалко, относительно новые.
67 комментариев 1нравится избранное
OlegTar
  • Arsnet
    1 10 янв 2016 в 13:01
    А на чем ехала машина эти 100 километров? На святом духе?
    • Gwynnbleidd
      10 янв 2016 в 13:35
      видимо досасывала то что было в баке до заправки. там как раз на 100 и было
      • UrsusMaritimus
        1 10 янв 2016 в 14:29
        месье видимо не в курсе про обратку.
        • Gwynnbleidd
          3 10 янв 2016 в 14:33
          может и не в курсе. месье зарабатывает на жизнь отнюдь не ремонтами автомобилей
  • He1ix
    1 10 янв 2016 в 13:39
    Я для себя установил правило - осталась четверть бака, значит, пора доливать до полного. Как раз чтоб не экспериментировать с заправками. Свечки не выкручивал? Хотя в такую погоду неблагодарное это занятие.
    • Gwynnbleidd
      1 10 янв 2016 в 14:16
      дык и у меня такое правило! "не доводи до лампочке чудило - носос смазываеццо бензусом!" Как раз верный этому правилу я и поехал бл заливать на этот ГПН. А полбака залил т.к. карточки аппарат не принимал (завправка автоматичная) а наликом был только косарь)

      Свечи не крутил. У меня чтоб их сдернуть надо патрубок впускного коллектора скинуть, геморно на морозе
  • fearmer
    4 10 янв 2016 в 14:03
    Автор - лукойловский бот! Шатает наши Питерские духовные скрепы!
    (Это шутка если что)
  • Nigger
    10 янв 2016 в 14:21
    Частный случай, видимо работники заправки бодяжат.
    А так в МО на ГПН самый лучший 92й. Проверено на реношном дрыгателе к4м. Владельцы знают, как он "звенит" на низах, когда внатяг едешь.
    Так вот на 92м с ГПН звона нет вообще, как будто 95й залил.
    На Лукойле - звон есть.
    Я когда это выяснил - так на ГПН и остался. А там еще и бонусная программа есть, примерно раз в три месяца халявный бак заправляю.
    • Gwynnbleidd
      1 10 янв 2016 в 14:22
      да я тоже много раз лил ГПН поэтому и смело поехал. Еще подумал что вот рядом трансАЗС гавно какое то , поеду НА БРЕНДЕ зальюсь
    • Xtrime
      1 10 янв 2016 в 15:32
      Бензин любых марок выпускается с запасом по октановому числу, так как современные присадки имеют свойство испаряться и октановое число через 1-3 месяца падает до нормативного. Так вот если заправится свежим 95м, то его октановое число может быть даже больше чем у старого 98-го.

      еще хочу обратить внимание что я не видел ни одного доказательства, того что на брендовых азс бодяжат бензин. В зарулем было несколько анализов плохого бензина с левых азс, но даже там октановое число не ниже указанного, просто достигнуто с помощью бензола или других присадок. Вся разница в том что на таком топливе растет на 5-10% расход и падает на эту же величину мощность.
  • Xtrime
    1 10 янв 2016 в 15:25
    Только что вернулся из сочи. За неделю намотал 5 тыс км, заправлялся везде 98м - гпн, лукойл, роснефть, и даже татнефть (на которой кстати бензин от все тех же лукойла, гпн и рн) - никаких проблем. Кстати обычно у всех проблемы начинаются именно после того как бак высохнет. Вся грязь и вода со дна попадает в двигатель и в течении 100 км как раз проявляются эффекты. А потом люди ругают хороший бензин, которым залились.

    Знакомый точно так же полгода назад ругал экто от лукойл. Залил 15 литров в пустой бак и через какое-то время загорелся чек и машина перестала ехать. Долго ему обьяснял что в центральном регионе на брендовых азс нет плохого бензина. И даже бодяга с бензолом и ферроценом двигатель не убьет. Просто машину нужно правильно эксплуатировать...
    • Gwynnbleidd
      1 10 янв 2016 в 15:48
      четверть бака это "пустой высохший бак"?
    • Gwynnbleidd
      10 янв 2016 в 15:50
      кстати напротив этой заправки есть довольно известный клубный сервис БМВ-сокольники. Именно они мне и сказали потом что бензин на этой АЗС полное фуфло и не льют тут знающие люди.
      • Xtrime
        2 10 янв 2016 в 16:17
        Не может бензин быть фуфлом... Что туда добавили что бы он стал фуфлом? Вода щас замерзент, а лубые присадки (даже запрещенные) вредны только для экологии а не для двигателя. В худшем случае там мог быть 80-й вместо 95го, но это нонсенс... Я уверен что если вы не поленитесь и отдадите 10 000 руб за анализ пробы бензина - то лаборатория не выявит отклонений от гост.

        А сервисы всегда рады развести клиента на промывку бака, и топливной системы.
        • Gwynnbleidd
          10 янв 2016 в 16:23
          А сервисы всегда рады развести клиента на промывку бака, и топливной системы.

          ннда, очевидно БМВ сервис ну очень жаждал развести владельца вольво на промывку системы. Учитывая что этот владелец там был в роли случайного посетителя (вместе с товарищем диагностили выбранную Е60)

          отдавать 10 000? зачем? что мне с этого?
          • Xtrime
            2 10 янв 2016 в 16:28
            Узнать горькую правду о том что российский бензин лучше европейского.

            Давным давно Сергей с bmwservice.livejouranal.com предлагал любому желающему провести экспертизу пробы бензина с любой брендовой азс в мск в независимой лаборатории, и в случае, если бы бензин оказался не гостовским, он бы компенсировал стоимость экспертизы в двойном размере. Желающих за два года не нашлось :)
      • Xtrime
        3 10 янв 2016 в 16:25
        Ага, эти же "знающие" люди льются только на лукойле на олимпийском?) при том что весь бензин в москве у лукойла с одной нефтебазы) а у газпрома вообще бенз с московского нпз - ближе и свежее некуда.

        Особо интересно читать про сравнения тнк/bp/роснефть, когда знакшь что это все бензин с рязанского нпз. И кстати, одна азс в среднеммв сутки отгружает покупателям 14 тонн бензина (данные лукойла) где остальные 299 машин в сутки с проблемами от плохого бензина?
        • Gwynnbleidd
          10 янв 2016 в 16:39
          Эти люди ничего мне не советовали. Разговор был следующий. Осматриваемая Е60 N53B30 приехала на "лампочке". Мастер пожурил за это хозяина - мол бензом насос смпзывается и воздуха может так хватануть, что на ТНВД данного пихла повлияет негативно. Я сказал - ну вон напротив ГПН ща выкатимся зальемся. Мастер "нененене только не там очень плохой бензин!".

          Точка. А ну и еще. Щас глянул чек. 95К5 по 35.80. 95 по цене 92 залил мля. И должен верить что он нормальный?
          • vo1kov
            5 10 янв 2016 в 17:43
            автоматическая заправка - в них бенз дешевле всегда


            не сказали бы тебе мастера про бензин гавно, ни чего бы не почувствовал. Эффект плацебо на лицо

            • Gwynnbleidd
              10 янв 2016 в 18:49
              хрень. я сначала почувствовал потом вспомнил. это уже после того как мы из зелика вернулись было
          • Xtrime
            1 10 янв 2016 в 21:58
            Задача мастеров - ремонтировать автомобили. С чего вы взяли что они разбираются в бензине и маслах? Точно так же можно советоваться с музыкантом по поводу того как лучше валить деревья, что бы сделать хороший инструмент. Вроде бы области близкие, но не совсем...

            Кстати по поводу лампочки. Как только бензонасос низкого давления хватанет воздуха то двигатель перейдет в экстренный режим, и сразу загорится чек. Повредить мотор в таком режиме можно только если совсем с головой не дружишь. Говорю из личного опыта: на круговом движении резко дернул рулем при почти сухом баке и узнал про эту фишку. Правда обьяснили все только недавно в рейспорте.

            Конечно ваше право верить мастеру, а не анониму в интернете, но мастера такие же люди и очень часто говорят полную чушь по вопросам имеющим только косвенное отношение к их обязанностям.
            • Q2W
              11 янв 2016 в 09:24
              Задача мастеров - ремонтировать автомобили. С чего вы взяли что они разбираются в бензине и маслах? Точно так же можно советоваться с музыкантом по поводу того как лучше валить деревья, что бы сделать хороший инструмент. Вроде бы области близкие, но не совсем...
              Я правильно понимаю, что кадаброюзер @Xtrime разбирается в бензинах лучше, чем сервисмены?
              Я смотрю, тебя на этой теме несёт всё дальше и дальше.
              • Dozer
                11 янв 2016 в 14:30
                кадаброюзер Xtrime как-то связан с продажей бензина в россии, а также, как часто бывает в подобных случаях у нас в стране, сторонник патриотических настроений.
                • Xtrime
                  11 янв 2016 в 15:34
                  Вообще мимо) просто надоело читать вот такие противоречивые и субьективные посты и я попытался составить свое мнение по этому вопросу. Прочитал кучу разных источников... Ну и написал на основе прочитанного пару постов по бензину и дт.
                  • Gwynnbleidd
                    1 11 янв 2016 в 15:35
                    естественно он субъективный. это же личный опыт. каждый может пойти и рискнуть самостоятельно
                  • Dozer
                    11 янв 2016 в 15:39
                    инфа, которую ты читал, может быть написана заинтересованными лицами.
                    примеров, когда приходится ремонтировать авто по причине некачественного бензина - более чем достаточно. я тебе уже как-то кидал кучу ссылок-примеров.
                    • Xtrime
                      11 янв 2016 в 15:51
                      я помню что была инфа про левую азс где то в дальнем востоке и как древнее ведро, залив там бензина, сломалось. А другая ссылка была про то, что бензин магическим способом испортил масло и двигатель заклинило. Как это произошло - для всех осталось загадкой)

                      Итого 2 примера на весь интернет...

                      Инфа которую я читал была логична. Для меня главное понять физическую суть процесса.
                      • Dozer
                        11 янв 2016 в 15:56
                        • Xtrime
                          1 11 янв 2016 в 16:21
                          Какой запрос в гугле?

                          Первая ссылка: 2012 год, каким то образом сера в топливе убила мотор моментально... Хорошие адвокаты творят чудеса.
                          Только вот при переходе с евро 3 на евро 5 содержание серы в топливе сократилось раз в 30 (тридцать!), но раньше никто не жаловался на нее...

                          По третьей ссылке Человек заправился в 2011 на левой азс под челябинском, вопросов нет - все признаки на лицо, топливо было плохое.

                          Вторая вообще форум...

                          Есть что нибудь свежее и из Москвы?
                          • Dozer
                            11 янв 2016 в 16:34
                            • Dozer
                              11 янв 2016 в 16:35
                              особенно это порадовало:
                              Помимо этого, суд наложил на "Газпром нефть" штраф в 10 030 руб. за несоблюдение прав потребителя. Общая сумма взысканного – 53 089 руб.

                              с такими штрафами продавать ослиную мочу вместо бензина - милое дело.
                              • Xtrime
                                11 янв 2016 в 16:46
                                Вопрос: Бензин с ацетоном, тяжелыми примесями и топливный фильтр забивается за 100 км. Где остальные 300 машин с неисправностями? Почему нет экспертизы топлива из резервуара?

                                А я отвечу: потому что в резервуаре хорошее топливо... Невозможно его так испортить, да и незачем...

                                Где доказательства того, что в баке именно топливо от ГПН?

                                В деле из челябинска все было четко: пробы с АЗС совпали с пробами из бака - не отвертишься, а тут тупо развели ГПН на 50 штук...
                                • Dozer
                                  11 янв 2016 в 17:14
                                  развели на 50 штук? газпромнефть? ты серьезно? кому надо заниматься такой ерундой, тратить время на экспертизы и т.п.?
                                  • Xtrime
                                    11 янв 2016 в 18:26
                                    Пока я не увижу хотя бы одно заключение (или ссылку на него) о том что в резервуаре на брендовой азс было плохое топливо (хотя бы за последние 10 лет) не поверю, что это возможно... Под плохим топливом я имею ввиду либо никзое оч, либо запредельное содержание октан-повышающих присадок, либо примеси (песок, вода, ослиная моча и тд...) Все иное для двигателя не вредно.

                                    Судьи от автомобилей очень далеки и часто принимают решения на основе непонятной экспертизы (они же тоже в курсе что бензин в рф плохой!), а юристы в крупных компаниях вообще заинтересованы не в результате, а в длительности процесса: зарплата то капает... Вот и получаются такие решения суда...
                                    • Dozer
                                      11 янв 2016 в 18:31
                                      у газпромнефти нет нужного уровня специалистов по гсм и юристов, чтобы доказать в суде свою (и твою) точку зрения?
                                    • Gwynnbleidd
                                      11 янв 2016 в 18:53
                                      а юристы в крупных компаниях вообще заинтересованы не в результате, а в длительности процесса: зарплата то капает...

                                      чушь не несите....у юристов в РЕАЛЬНО серьезных компаниях 80% гонорара идет от суммы выигранного\отсуженного\иного результата. Это раз. (хотя и не узаконили у нас гонорар успеха в реальности он АКТИВНО применяется). У крупных нефтегазокомпаний огромные собственные юрдепы это два и спецы там очень крутые
                                      • Xtrime
                                        12 янв 2016 в 01:53
                                        Возможно в некоторых крупных компаниях и так (чему я безусловно рад), но например в ДонСтрое (Московский Девелопер) специалисты юр. отдела (да и многих других) просто просиживают штаны.

                                        Отсутствие анализа образцов партии топлива в суде с ГПН могу обьяснить только ленью и некомпетентностью специалистов ГПН. Да и потом, в наших судах любое дело можно тянуть почти до бесконечности при наличии средств и навыков... Даже если ГПН действительно забодяжила, почему первокласные юристы не затянули дело апеляциями, экспертизами и пр. что бы клиента уломать на мировое и не проиграть дело, наносящее ущерб репутации? Нонсенс... Помоему адвокату было просто наплевать на исход дела.
                        • Xtrime
                          11 янв 2016 в 16:37
                          Вот например более-менее нормальная новость: http://www.far-msk.ru/?p=23833

                          "На 31 июля Росстандартом совместно с прокуратурой было проведено 2587 проверок – это более 8% от всех АЗС на территории РФ. Различные нарушения установлены в 1113 случаях (43%). 506 проверок выявили несоответствие нормам физико-химических показателей топлива, в области обязательного подтверждения и маркировки – 691 нарушение, в области обеспечения единства измерений – 320 проверок. Более 30% нарушений приходятся на показатель «массовая доля серы»."

                          На первый взгляд все ужастно: 30% топлива - бодяга. Но если вникнуть, то не проходит топливо только по содержанию серы и, иногда, по наличию запрещенных присадок, и чаще всего на левых АЗС.

                          Учитывая, что запрещенные присадки вредны только для экологии, а не для двигателя, а содержание серы еще 3 года назад в бензине было в десятки раз выше, я не вижу поводов для беспокойства.

                          Кстати на очередном ТО проверял свечи. Пробег 35 тыс., свечи в прекрасном состоянии. Топливный фильтр не менял не разу, бак тоже не мыл, лью 98-й на всех брендовых АЗС, где придется...
              • Xtrime
                1 11 янв 2016 в 15:32
                По данной теме я перечитал много инфы, а все мастера с которыми я общася по поводу масел и бензинов оперировали только какими то слухами, собственными рассуждениями и ничем не отличались от простых форумчан (естественно это касается только непрофильных для них тем).
                • Q2W
                  11 янв 2016 в 16:12
                  И с чего ты взял, что автомобильные ремонтники сами не изучали вопрос хотя бы в тех же интернетах, где и ты?
                  • Xtrime
                    1 11 янв 2016 в 16:31
                    Мне такие не попадались. Обычно разговор заканчиваю после фразы типа "98 лить нельзя, там присадок много, лучше 95".
                    • Q2W
                      11 янв 2016 в 16:47
                      Раз тебе попадались только малоквалифицированные ремонтники, это не значит, что сабжевые такие же.
                      Грамотные специалисты существуют. Даже в сфере ремонта автомобилей.
                      • Xtrime
                        11 янв 2016 в 16:50
                        Тут дело в том, что в своей сфере они очень грамотны, а качество топлива и масел для их работы никакого значения не имеет. Конечно есть подкованные люди, но их мало и среди мастеров и среди автолюбителей.
                        • Q2W
                          11 янв 2016 в 16:54
                          Как не имеет? Очень даже имеет.
                          Грамотный моторист тебе, например, поставит диагноз у трупика двигателя, что он, скажем, умер от детонации. И тогда надо будет копать в эту сторону. Или, скажем, что он умер от кокса (кусок отвалился и понеслась).
                          • Xtrime
                            11 янв 2016 в 18:17
                            Мне когда мотор ремонтировали, то сделали очень хорошо. Только вот никто не сказал что это от детонации на высоких нагрузках/оборотах на аи-95 после чиповки. Сказали что просто перегрев и плохой бенз... Про то что после прошивки можно лить только 98 никто не сказал...
                            Масло тоже посоветовали мобил 5w50, и только через пару лет я наткнулся на инфу, что лучшее у мобила это 0w40...

                            Кстати сервис сам по себе очень классный, Занимаются тюнингом саабов, под своим брендом делают спортивные тормоза, выхлоп и другие запчасти. И сделали все по высшему разряду - новый хон и кованная поршня, а двигатель масло не жрал вообще.

                            Вообщем грамотный диагност - на вес золота.

                            И еще. Взять детонацию. Возникла она из за плохого топлива или из за того что температура двигателя после пробок зашкаливала? А может машина простояла в гараже полгода и присадки испарились из бензина? Результат будет один, а причин много.

                            Тот же кокс в цилиндрах может образовываться и из сгоревшего масла. Вообщем, чем больше знаешь, тем больше сомнений и вариантов.
                            • Gwynnbleidd
                              11 янв 2016 в 18:23
                              потребитель не должен знать. он должен получать качественный товар за свои немалые денбги
                              • Xtrime
                                11 янв 2016 в 18:31
                                вообще ситуация с машинами аналогична ситуации с компьютерной техникой. Потребитель не хочет знать, а хочет котиков и сисек. В итоге в it имеем огромное количество забавных звонков в техподдержку, кучу приколов и тд. Но it специалистов много и там все однозначно. А вот правильной эксплуатации автомобилей никто не учит, а познать все тонкости по автомобилям нереально, вот и имеем оргомное число мифов, субьективных мнений и прочих радостей над которыми тоже бы надо смеятся, но смеятся особо некому...
                                • Dozer
                                  11 янв 2016 в 18:34
                                  айти технологии огромными шагами идут к тому, чтобы пользователь вообще не парился (и у них получается, иногда даже слишком, но не суть).
                                  а почему российские нефтяные компании перекладывают ответственность на потребителя?
                                  • Xtrime
                                    11 янв 2016 в 18:55
                                    Меня полностью устраивает качество топлива на брендовых азс в центральном и южном фед. Округах. Проблем из за плохого топлива ни я ни кто то из знакомых не испытывал. Машины все со сложными системами впрыска... Авторитетные источники тоже не выявляли каких то серьезных нарушений в качестве топлива на брендовых азс. Поэтому лично мне не понятно что на кого перекладывает.

                                    Конечно вы можете сказать что мне повезло, авторитетные источники куплены, а на нпз бодяжат, но я всеравно останусь при своем мнении без реальных доказательств...
                                    • Dozer
                                      11 янв 2016 в 19:04
                                      почему твой дедушка или, например, мама вообще должны запариваться по поводу места заправки? не важно, в москве или в селе лялицы?

                                      суды рф - не авторитетные источники? неужели юристы от нефтяных компаний настолько слабы, что не могут аргументированно противостоять гражданским искам?
                                      • Xtrime
                                        12 янв 2016 в 02:00
                                        Я не вижу причин выбирать место заправки. Видишь брендовую азс - смело заправляйся.

                                        Даже ФАР об этом пишет:

                                        "Самые низкие показатели в Ярославской области – 12%, – отметил руководитель общественного движения ФАР Сергей Канаев. – Это связано с тем, что большинство компаний работает с одним крупным поставщиком – местным нефтеперерабатывающим заводом. Если там топливо качественное, значит, проблем нет. Чаще всего контрафактный бензин встречается на независимых АЗС, берущих топливо на нефтебазах. У вертикально интегрированных холдингов качество обычно стабильное"

                                        По поводу судов. У нас не прецедентное право, так что по закону данное решение ничего не значит... А юристы ГПН показали себя более чем слабо (расписал выше)...
                            • Q2W
                              11 янв 2016 в 18:27
                              Это всё очень интересно, но я писал тебе о том, что про качества топлива грамотный моторист знать должен.
                              • Xtrime
                                11 янв 2016 в 18:43
                                Грамотный моторист мне посоветовал лить хороший 95 бенз...

                                Моторист все знает о детонации, ее последствиях. Но что он знает о том как ее предотвратить? Тоже самое с маслом. Он в деталях расскажет о том как масло скоксовалось, забило дренажные каналы и убило двигатель, но что он расскажет о том как это предотвратить? Откуда узнает какое масло/бензин заливать? Слишком много факторов которые могут вызвать поломку, и очень легко в качестве причины назвать лишь один из них. Я приехал недавно в Рейспорт и там мне мастер рассказывал что mobil 0w40 лучшее масло, так как с ним никаких проблем. Когда я начал рассказывать ему про геомодификаторы трения, xenum, motul и прочее он сделал большие глаза и сказал: "про них ниче не знаю да и зачем рисковать если мобил нормально работает?"

                                Из всех специалистов мне понравился лишь подход Сергея из bmwservice. Вот этот специалист полностью разобрался в теме масел. А вот его статья про бензин хоть и содержала правильные мысли, но неточностей в ней тоже хватало.
          • Xtrime
            1 10 янв 2016 в 22:02
            А хотите проведем эксперимент? Я приеду на эту заправку и залью там полный бак 98 го бензина. А потом замерим динамику, egt и прочее... И посмотрим понадобится ли мне эвакуатор или нет :) вдруг и правда там развод и кидалово...
            • Xtrime
              1 10 янв 2016 в 22:04
              Эх... 98 там, судя по панорамам, нет. Но в принципе могу залить себе и 95 ради эксперимента ))
  • etti82
    10 янв 2016 в 20:07
    Скорей всего моющие присадки лучше. чем у лукойла. Отмыло все отложения из бака :-)

    У меня с лукойлом наоборот в последнее время грустно. Пару раз заправлял - на холодную прям провал с низов идет и все.
    • Xtrime
      1 10 янв 2016 в 21:47
      Присадки у гпн действительно лучше чем у лукойла. Еще один вариант: большое содержание кислород-содержащих присадок (c5 эфиры/ МТБЭ) привело в замешательство лямбду и эбу, но это не бензин плохой, а руки програмистов кривые. Я бы как минимум сфотографировал паспорт на топливо, которое залили и выложил сюда. Газпромнефть любит добавлять в бензин мтбэ, а вот у лукойла - напротив 95 сейчас все чаще вообще без кислорода.

      Только для одних авто много кислорода - это хорошо (некоторые по 60 руб за литр покупают финский бенз с спиртом и кучей кислорода), а для других не очень.
      • Gwynnbleidd
        10 янв 2016 в 22:28
        Я бы как минимум сфотографировал паспорт на топливо, которое залили и выложил сюда.

        Какой еще паспорт я мог получить на автоматической заправке?) с монитором терминала поговорить?)


        А хотите проведем эксперимент?


        Неа, не хочу. Вы так горячо восприняли проблему как будто вы хозяин этой конкретной АЗС) Я всего лишь хотел предупредить товарищей о ЛИЧНОМ опыте. Эвакуатор мне не понадобился, даже чек не загорелся. В следующий визит сервиса почитаю машину дайсом, посмотрю были пропуски или нет.

        Мастер конечно мог наговорить всякого. Но вот например бегло гуглится:

        http://ru.otzyv.com/gazpromneft?page=9
        третий сверху

        http://tilbagevise.ru/%D0%B0%D0%B7%D1%81/721472-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C
        • etti82
          11 янв 2016 в 08:58
          http://ru.otzyv.com/gazpromneft?page=9
          третий сверху

          У Лукойла на этом сайте не особо больше звездочек :-)
          Вообще, людям свойственно больше отрицательные отзывы писать, чем положительные.
          • Gwynnbleidd
            11 янв 2016 в 12:01
            третий свеху ккак раз про ту АЗС
        • Xtrime
          11 янв 2016 в 15:40
          По закону о правах потребителей информация о реализуемых товарах должна быть. Если ее там нет, то это грубейшее нарушение и приличные штрафы. Закону не предусматривает поблажек для автоматических азс.
          • Gwynnbleidd
            11 янв 2016 в 15:44
            да адже и есть. какая гарантия того, что в подземхранилище налито хоть что то отдаленно соотвествующее этому сертификату?)
            • Xtrime
              11 янв 2016 в 16:09
              https://www.youtube.com/watch?v=jrEDl77V41k
              https://www.youtube.com/watch?v=hqyy4O78WEQ&t=4m35s - на брендовых азс помимо контроля качества топлива оставляют пробу для каждой партии (тоже самое кстати делают и на пищевых производствах). Кроме того, автоматизированная система управления производством очень удивится, если на АЗС отправили партию 92-го, а на АЗС заполнили резервуар с 98-м...

              В итоге набодяжить очень тяжело, и требуется сговор кучи людей. Гораздо проще, с моей точки зрения, просто организовать недолив или кражу: https://www.youtube.com/watch?v=ZdKQnQHB6Mc

              Объясните, каким образом при таких системах контоля на одной конкретной (да еще и автоматической) АЗС может быть плохое топливо? А так же кому это может быть выгодно? Конкуренция на рынке топлива жесткая и продавать качественное топливо по высокой цене выгоднее...
            • Xtrime
              11 янв 2016 в 16:11
              Ну а тут лабораторные тесты бензина от зарулем на разных АЗС (ссылка уже была в моих постах): http://www.zr.ru/images/articles/739007-gde-benzin-luchshe-kvartirnyj-vopros/739049-t-01-116/?beta=on
  • Gwynnbleidd
    10 янв 2016 в 22:29
    Как только бензонасос низкого давления хватанет
    в N53 же ТНВД?
    • Xtrime
      11 янв 2016 в 15:35
      Да, и там два бензонасоса. Один в баке, низкого давления и высокого давления у двигателя.
  • imranss
    10 янв 2016 в 23:58
    Добавлю про ГПН: после заправки (95, G-energy) вода из глушителя льется ручьем, на остальных заправках (Белорусьнефть, белнефтехим, А-100, лукойл) такого нет. Хз что это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.