АЗС Газпромнефть, Москва, Сокольнический вал д.2
Бензин-гавно. Не ведитесь на бренд (до этого много раз лил ГПН проблем не было). Ехал, бензин был на исходе, увидел "брендовую" мать ее растак АЗС, залил. Хорошо хоть полбака. Через 100 км машина начала нестабильно работать на ХХ, двигатель "колбасит", вибрации, хоть обороты и стабильны, но похоже пропуски зажигания все же были. Залил сразу Экты Луковской под горлышко, вжарил малек по трассе чтобы перемешалось - вроде все получше стало. Свечи жалко, относительно новые.
Свечи не крутил. У меня чтоб их сдернуть надо патрубок впускного коллектора скинуть, геморно на морозе
(Это шутка если что)
А так в МО на ГПН самый лучший 92й. Проверено на реношном дрыгателе к4м. Владельцы знают, как он "звенит" на низах, когда внатяг едешь.
Так вот на 92м с ГПН звона нет вообще, как будто 95й залил.
На Лукойле - звон есть.
Я когда это выяснил - так на ГПН и остался. А там еще и бонусная программа есть, примерно раз в три месяца халявный бак заправляю.
еще хочу обратить внимание что я не видел ни одного доказательства, того что на брендовых азс бодяжат бензин. В зарулем было несколько анализов плохого бензина с левых азс, но даже там октановое число не ниже указанного, просто достигнуто с помощью бензола или других присадок. Вся разница в том что на таком топливе растет на 5-10% расход и падает на эту же величину мощность.
Знакомый точно так же полгода назад ругал экто от лукойл. Залил 15 литров в пустой бак и через какое-то время загорелся чек и машина перестала ехать. Долго ему обьяснял что в центральном регионе на брендовых азс нет плохого бензина. И даже бодяга с бензолом и ферроценом двигатель не убьет. Просто машину нужно правильно эксплуатировать...
А сервисы всегда рады развести клиента на промывку бака, и топливной системы.
ннда, очевидно БМВ сервис ну очень жаждал развести владельца вольво на промывку системы. Учитывая что этот владелец там был в роли случайного посетителя (вместе с товарищем диагностили выбранную Е60)
отдавать 10 000? зачем? что мне с этого?
Давным давно Сергей с bmwservice.livejouranal.com предлагал любому желающему провести экспертизу пробы бензина с любой брендовой азс в мск в независимой лаборатории, и в случае, если бы бензин оказался не гостовским, он бы компенсировал стоимость экспертизы в двойном размере. Желающих за два года не нашлось :)
Особо интересно читать про сравнения тнк/bp/роснефть, когда знакшь что это все бензин с рязанского нпз. И кстати, одна азс в среднеммв сутки отгружает покупателям 14 тонн бензина (данные лукойла) где остальные 299 машин в сутки с проблемами от плохого бензина?
Точка. А ну и еще. Щас глянул чек. 95К5 по 35.80. 95 по цене 92 залил мля. И должен верить что он нормальный?
не сказали бы тебе мастера про бензин гавно, ни чего бы не почувствовал. Эффект плацебо на лицо
Кстати по поводу лампочки. Как только бензонасос низкого давления хватанет воздуха то двигатель перейдет в экстренный режим, и сразу загорится чек. Повредить мотор в таком режиме можно только если совсем с головой не дружишь. Говорю из личного опыта: на круговом движении резко дернул рулем при почти сухом баке и узнал про эту фишку. Правда обьяснили все только недавно в рейспорте.
Конечно ваше право верить мастеру, а не анониму в интернете, но мастера такие же люди и очень часто говорят полную чушь по вопросам имеющим только косвенное отношение к их обязанностям.
Я правильно понимаю, что кадаброюзер @Xtrime разбирается в бензинах лучше, чем сервисмены?
Я смотрю, тебя на этой теме несёт всё дальше и дальше.
примеров, когда приходится ремонтировать авто по причине некачественного бензина - более чем достаточно. я тебе уже как-то кидал кучу ссылок-примеров.
Итого 2 примера на весь интернет...
Инфа которую я читал была логична. Для меня главное понять физическую суть процесса.
http://www.autofed.ru/forum/viewtopic.php?id=2809
http://www.expert-machines.ru/plokhoj-benzin-mazda
первая страница выдачи гугла. дальше сам ищи.
Первая ссылка: 2012 год, каким то образом сера в топливе убила мотор моментально... Хорошие адвокаты творят чудеса.
Только вот при переходе с евро 3 на евро 5 содержание серы в топливе сократилось раз в 30 (тридцать!), но раньше никто не жаловался на нее...
По третьей ссылке Человек заправился в 2011 на левой азс под челябинском, вопросов нет - все признаки на лицо, топливо было плохое.
Вторая вообще форум...
Есть что нибудь свежее и из Москвы?
http://pravo.ru/story/view/113769/
Помимо этого, суд наложил на "Газпром нефть" штраф в 10 030 руб. за несоблюдение прав потребителя. Общая сумма взысканного – 53 089 руб.
с такими штрафами продавать ослиную мочу вместо бензина - милое дело.
А я отвечу: потому что в резервуаре хорошее топливо... Невозможно его так испортить, да и незачем...
Где доказательства того, что в баке именно топливо от ГПН?
В деле из челябинска все было четко: пробы с АЗС совпали с пробами из бака - не отвертишься, а тут тупо развели ГПН на 50 штук...
Судьи от автомобилей очень далеки и часто принимают решения на основе непонятной экспертизы (они же тоже в курсе что бензин в рф плохой!), а юристы в крупных компаниях вообще заинтересованы не в результате, а в длительности процесса: зарплата то капает... Вот и получаются такие решения суда...
чушь не несите....у юристов в РЕАЛЬНО серьезных компаниях 80% гонорара идет от суммы выигранного\отсуженного\иного результата. Это раз. (хотя и не узаконили у нас гонорар успеха в реальности он АКТИВНО применяется). У крупных нефтегазокомпаний огромные собственные юрдепы это два и спецы там очень крутые
Отсутствие анализа образцов партии топлива в суде с ГПН могу обьяснить только ленью и некомпетентностью специалистов ГПН. Да и потом, в наших судах любое дело можно тянуть почти до бесконечности при наличии средств и навыков... Даже если ГПН действительно забодяжила, почему первокласные юристы не затянули дело апеляциями, экспертизами и пр. что бы клиента уломать на мировое и не проиграть дело, наносящее ущерб репутации? Нонсенс... Помоему адвокату было просто наплевать на исход дела.
"На 31 июля Росстандартом совместно с прокуратурой было проведено 2587 проверок – это более 8% от всех АЗС на территории РФ. Различные нарушения установлены в 1113 случаях (43%). 506 проверок выявили несоответствие нормам физико-химических показателей топлива, в области обязательного подтверждения и маркировки – 691 нарушение, в области обеспечения единства измерений – 320 проверок. Более 30% нарушений приходятся на показатель «массовая доля серы»."
На первый взгляд все ужастно: 30% топлива - бодяга. Но если вникнуть, то не проходит топливо только по содержанию серы и, иногда, по наличию запрещенных присадок, и чаще всего на левых АЗС.
Учитывая, что запрещенные присадки вредны только для экологии, а не для двигателя, а содержание серы еще 3 года назад в бензине было в десятки раз выше, я не вижу поводов для беспокойства.
Кстати на очередном ТО проверял свечи. Пробег 35 тыс., свечи в прекрасном состоянии. Топливный фильтр не менял не разу, бак тоже не мыл, лью 98-й на всех брендовых АЗС, где придется...
Грамотные специалисты существуют. Даже в сфере ремонта автомобилей.
Грамотный моторист тебе, например, поставит диагноз у трупика двигателя, что он, скажем, умер от детонации. И тогда надо будет копать в эту сторону. Или, скажем, что он умер от кокса (кусок отвалился и понеслась).
Масло тоже посоветовали мобил 5w50, и только через пару лет я наткнулся на инфу, что лучшее у мобила это 0w40...
Кстати сервис сам по себе очень классный, Занимаются тюнингом саабов, под своим брендом делают спортивные тормоза, выхлоп и другие запчасти. И сделали все по высшему разряду - новый хон и кованная поршня, а двигатель масло не жрал вообще.
Вообщем грамотный диагност - на вес золота.
И еще. Взять детонацию. Возникла она из за плохого топлива или из за того что температура двигателя после пробок зашкаливала? А может машина простояла в гараже полгода и присадки испарились из бензина? Результат будет один, а причин много.
Тот же кокс в цилиндрах может образовываться и из сгоревшего масла. Вообщем, чем больше знаешь, тем больше сомнений и вариантов.
а почему российские нефтяные компании перекладывают ответственность на потребителя?
Конечно вы можете сказать что мне повезло, авторитетные источники куплены, а на нпз бодяжат, но я всеравно останусь при своем мнении без реальных доказательств...
суды рф - не авторитетные источники? неужели юристы от нефтяных компаний настолько слабы, что не могут аргументированно противостоять гражданским искам?
Даже ФАР об этом пишет:
"Самые низкие показатели в Ярославской области – 12%, – отметил руководитель общественного движения ФАР Сергей Канаев. – Это связано с тем, что большинство компаний работает с одним крупным поставщиком – местным нефтеперерабатывающим заводом. Если там топливо качественное, значит, проблем нет. Чаще всего контрафактный бензин встречается на независимых АЗС, берущих топливо на нефтебазах. У вертикально интегрированных холдингов качество обычно стабильное"
По поводу судов. У нас не прецедентное право, так что по закону данное решение ничего не значит... А юристы ГПН показали себя более чем слабо (расписал выше)...
Моторист все знает о детонации, ее последствиях. Но что он знает о том как ее предотвратить? Тоже самое с маслом. Он в деталях расскажет о том как масло скоксовалось, забило дренажные каналы и убило двигатель, но что он расскажет о том как это предотвратить? Откуда узнает какое масло/бензин заливать? Слишком много факторов которые могут вызвать поломку, и очень легко в качестве причины назвать лишь один из них. Я приехал недавно в Рейспорт и там мне мастер рассказывал что mobil 0w40 лучшее масло, так как с ним никаких проблем. Когда я начал рассказывать ему про геомодификаторы трения, xenum, motul и прочее он сделал большие глаза и сказал: "про них ниче не знаю да и зачем рисковать если мобил нормально работает?"
Из всех специалистов мне понравился лишь подход Сергея из bmwservice. Вот этот специалист полностью разобрался в теме масел. А вот его статья про бензин хоть и содержала правильные мысли, но неточностей в ней тоже хватало.
У меня с лукойлом наоборот в последнее время грустно. Пару раз заправлял - на холодную прям провал с низов идет и все.
Только для одних авто много кислорода - это хорошо (некоторые по 60 руб за литр покупают финский бенз с спиртом и кучей кислорода), а для других не очень.
Какой еще паспорт я мог получить на автоматической заправке?) с монитором терминала поговорить?)
А хотите проведем эксперимент?
Неа, не хочу. Вы так горячо восприняли проблему как будто вы хозяин этой конкретной АЗС) Я всего лишь хотел предупредить товарищей о ЛИЧНОМ опыте. Эвакуатор мне не понадобился, даже чек не загорелся. В следующий визит сервиса почитаю машину дайсом, посмотрю были пропуски или нет.
Мастер конечно мог наговорить всякого. Но вот например бегло гуглится:
http://ru.otzyv.com/gazpromneft?page=9
третий сверху
http://tilbagevise.ru/%D0%B0%D0%B7%D1%81/721472-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C
третий сверху
У Лукойла на этом сайте не особо больше звездочек :-)
Вообще, людям свойственно больше отрицательные отзывы писать, чем положительные.
https://www.youtube.com/watch?v=hqyy4O78WEQ&t=4m35s - на брендовых азс помимо контроля качества топлива оставляют пробу для каждой партии (тоже самое кстати делают и на пищевых производствах). Кроме того, автоматизированная система управления производством очень удивится, если на АЗС отправили партию 92-го, а на АЗС заполнили резервуар с 98-м...
В итоге набодяжить очень тяжело, и требуется сговор кучи людей. Гораздо проще, с моей точки зрения, просто организовать недолив или кражу: https://www.youtube.com/watch?v=ZdKQnQHB6Mc
Объясните, каким образом при таких системах контоля на одной конкретной (да еще и автоматической) АЗС может быть плохое топливо? А так же кому это может быть выгодно? Конкуренция на рынке топлива жесткая и продавать качественное топливо по высокой цене выгоднее...
в N53 же ТНВД?