В МВД поддержали идею о снижении скорости в городах до 50 км/ч
МВД РФ поддержало идею снизить лимит скорости автомобилей в населенных пунктах с 60 до 50 километров в час. Об этом рассказал один из авторов инициативы сенатор Вадим Тюльпанов.
«Мы получили сегодня письмо замминистра внутренних дел Виктора Кирьянова, в котором говорится, что в протоколе прошедшего у директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ совещания закреплена согласованная позиция о том, что снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 километров до 50 километров в час», - пояснил Тюльпанов.
В документе отмечается, что такие меры помогут сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также могут способствовать уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах. «По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости в 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», - отмечает сенатор.
Авторы инициативы утверждают, что их предложение опирается на международный опыт. «На сегодняшний день скорость в большинстве европейских городов, в том числе и в столицах, ограничена 50 км в час. Такое ограничение действует в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии», - говорится в сообщении.
В своем обращении авторы приводят статистику, согласно которой только в прошлом году во всей стране в ДТП погибли около 27 тыс. человек. Практически 70% ДТП произошли в городах и населенных пунктах, там погибли 37% от общего числа жертв, говорится в запросе. Члены Совфеда также отмечают, что в городах самым распространенным видом ДТП является наезд транспортных средств на пешеходов (38% от общего количества).
Отсюда.
«Мы получили сегодня письмо замминистра внутренних дел Виктора Кирьянова, в котором говорится, что в протоколе прошедшего у директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ совещания закреплена согласованная позиция о том, что снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 километров до 50 километров в час», - пояснил Тюльпанов.
В документе отмечается, что такие меры помогут сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также могут способствовать уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах. «По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости в 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», - отмечает сенатор.
Авторы инициативы утверждают, что их предложение опирается на международный опыт. «На сегодняшний день скорость в большинстве европейских городов, в том числе и в столицах, ограничена 50 км в час. Такое ограничение действует в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии», - говорится в сообщении.
В своем обращении авторы приводят статистику, согласно которой только в прошлом году во всей стране в ДТП погибли около 27 тыс. человек. Практически 70% ДТП произошли в городах и населенных пунктах, там погибли 37% от общего числа жертв, говорится в запросе. Члены Совфеда также отмечают, что в городах самым распространенным видом ДТП является наезд транспортных средств на пешеходов (38% от общего количества).
Отсюда.
Теперь МВД. Походу дела точно ограничат
год |кол-во дтп| умерло | ранено
2010 199431 26567 250635
2011 199868 27953 251848
2012 203597 27991 258617
2013 204068 27025 258437
2014 199720 26963 251785
Стратистика не сходится с их словами
Если "курицы" буду продолжать тупо бегать через дороги, то хоть что делай, будут продолжать сбивать их.
Нужно развивать культуру у пешеходов, а не трахать мозги автовладельцам.
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
...
Чтобы эти кегли на дорогах не могли претендовать на какую-либо компенсацию, если сами спровоцировали ДТП. То же к велосипедистам относится. Видел вчера такого на ТТК в тоннеле перед Ленинским Проспектом между 2 и 3 рядами. Чтобы родственники курицы, у которой мозгов не хватило до перехода дойти, не таскали водителей по судам для взыскания морального вреда, алиментов прочего, а раскошеливались на ремонт авто, пострадавшего в ДТП.
Плюсом к этому, подобные дела должны широко освещаться в СМИ. Чтобы каждая бабка уяснила, что выход на дорогу в неположенном месте закончится плачевно не только для нее, но и для ее родственников.
Видеорегистратор наше все )))