Написать пост

Pik
Pik

Круго-летуны задолбали

С одной стороны, 13.9 и желтый виноват.
Но с другой, 8.5 и если желтый уже въехал на круг, то синий виноват.
Так кто же виноват?
Синий
191
62.6%
Желтый
114
37.4%
проголосовало 305 пользователей
89 комментариев 3нравится 1избранное
Arsnet
DimmaK
shaman3D
  • mikebutrimov
    9 31 мая 2015 в 11:35
    желтый на кругу уже, схера ли он виноват?
    • mikebutrimov
      4 31 мая 2015 в 11:37
      в смысле на конкретно этой картинке желтый уже на кругу, да, и выполняет маневр по правилам в отличие от синего, который уже задолбал на дорогах страны
    • horses
      01 июн 2015 в 12:57
      Ну вообще "уже" тут не играет роли. Ты можешь ехать по трассе 90, а кто-то перед тобой со второстепенной выскочит. Но он же уже на главной, да и то, что ты ему в жопу въехал, ты виноват?
  • Katrine
    5 31 мая 2015 в 11:41
    Синий не умеет проезжать круг - да.
    Но имхо, желтый как бы должен пропустить выезжающего с круга, а потом заезжать.
    Вот если бы они выехали с одного места синий и желтый, и желтый поехал по кругу дальше, а синий пытался выехать с круга, то синий виноватый.
    А в данном случае у желтого был заезд на круг, а не движение по кругу.
    • mikebutrimov
      9 31 мая 2015 в 12:05
      расскажи мне, в какой момент заканчивается "въезд на круг" и начинается "движение по кругу"?
      А так же расскажи мне, у скольких ТС было преимущество по отношению к желтому в той конфигурации, которая сейчас?

      Желтый не нарушает "уступить дорогу", потому что въезжая на круг, он не заставляет синего менять скорость и полосу движения. Это синий решает положить на правила и захерачить желтого.
      • Katrine
        31 мая 2015 в 12:11
        В данных нарисованных пропорциях я вижу, что желтый не убрал задницу с второстепенной. И на месте желтого я бы вообще не начинала движение, пока синий не уедет с кольца.
        • mikebutrimov
          8 31 мая 2015 в 12:20
          в нарисованных пропорциях где бы не находился желтый, маневр синего приводит к дтп, как и нарушение им пункта 8.5. Если бы синий двигался в крайней правой полосе по кругу, то маневр желтого противоречил бы пункту правил "уступить дорогу" (не создавать помех). Однако желтый въезжал в свободную полосу, в ней не было ТС, имеющих к нему преимущество.
          • Katrine
            1 31 мая 2015 в 12:23
            Нарисуй правильную траекторию синего, если бы он вначале въехал на внутреннюю полосу кольца.
            • mikebutrimov
              31 мая 2015 в 12:24
              чего? если перерисовать траекторию синего, то это будет несколько другая картинка как бе.
              • Katrine
                31 мая 2015 в 12:30
                Так нарисуй.
                Как должен синий ехать и в каком именно месте ему надо перестроиться по правилам? На середине второго выезда? Или в третьей части общей траектории движения по кольцу.
            • Pik
              4 31 мая 2015 в 12:49
              Синий обязан перестроиться в крайне правую полосу перед поворотом направо: 8.5. Сделать он это может в любом удобном ему месте круга, соблюдая правила перестроения. Либо кататься по внутренней полосе хоть до бесконечности. Других вариантов по ПДД у него нет.
              • Katrine
                31 мая 2015 в 12:54
                Я ж не отрицаю, что синий нарушил перестроение. Но желтый не пропустил с главной.
                • Pik
                  3 31 мая 2015 в 13:10
                  желтый мог хоть на красный проехать за минуту до этого, ДТП произошло не из-за этого нарушения.
                  • Katrine
                    31 мая 2015 в 17:48
                    А я считаю, что дтп произошло из-за этого нарушения. Он не уступил при въезде. Спор бессмыслен.
                    По картинке нижу, что скажете?
                    В точке 1 и 2 кто виноват? Везде синий?
                    • B-Vladi
                      1 01 июн 2015 в 00:55
                      Кури правила
                • B-Vladi
                  01 июн 2015 в 00:54
                  Пропустил!
          • Katrine
            31 мая 2015 в 12:28

            Итак, дано. 2 варианты развития.
            1- синий ехал не по "своей" полосе и желтый его подбил
            2- синий ехал по "своей" полосе и желтый его подбил.

            Синий нарушает перестроение полос, а желтый как ни крути не уступает дорогу ТС движущему по главной.
            • mikebutrimov
              6 31 мая 2015 в 12:30
              ну там еще гиппопотама можно нарисовать. тоже наверняка на что-либо повлияет. Вопрос то был об изначальной картинке, на которой синий поворачивает направо из крайнего левого ряда и захерачивает при этом желтого, который уже заехал на круг и занял правую полосу.
              • Katrine
                31 мая 2015 в 12:31
                Ок. В каком месте должно произойти дтп, чтобы желтому присвоили "неуступку дороги" ?
                • mikebutrimov
                  31 мая 2015 в 12:42

                  вот я тебе нарисовал траектории, которые возможны для синего автомобиля и не нарушают пдд. При этом, если желтый автомобиль столкнулся бы с синим во время таких маневров, то он бы таки не выполнил бы требование "уступить дорогу", ибо в обоих случаях синий был бы уже в той полосе, в которую желтый собирался въезжать. А в картинке автора желтый заезжает в пустую полосу.
                  • Katrine
                    31 мая 2015 в 12:53
                    При проезде по желтым траекториям , синий бы ни в каком месте не столкнулся бы с желтым, а максимум бы въехал ему в зад.

                    Я считаю, что дтп совершено НЕ ПРИ СЪЕЗДЕ С КОЛЬЦА, а следовательно, виноват желтый, который не уступил дорогу при въезде на кольцо.
                    • mikebutrimov
                      9 31 мая 2015 в 12:53
                      удачи на дорогах
                      • Katrine
                        31 мая 2015 в 12:55
                        Когда заканчиваются аргументы....
                        • mikebutrimov
                          11 31 мая 2015 в 12:57
                          я тебе там аргументов выше с картинками привел довольно много. и ты даже давала правильный ответ: "если бы синий ехал по желтым траекториям, он бы не столкнулся с желтым или же въехал ему в зад", что бы безоговорочно сделало бы желтого виноватым, ибо если тебе въехали в зад, когда ты выезжал со второстепенной на главную, то таки высока вероятность того, что дорогу ты не уступил.

                          Но даже давая правильный ответ по моим аргументам, ты не способна осознать его и принять. Что еще я могу тебе пожелать, кроме удачи?
      • Katrine
        31 мая 2015 в 12:12
        ДТП произошло не на выезде с кольца, а на въезде с второстепенной. (опять же по рисунку).
      • Katrine
        31 мая 2015 в 12:36
        http://www.youtube.com/watch?t=44&v=2q003BpxVMg

        В данном видео показывается, где у тебя "заканчивается второстепенная" и начинается "главная".
        • mikebutrimov
          1 31 мая 2015 в 12:40
          на этом видео конфигурация круга несколько другая и нарисованы направления движения по полосам.
          • Katrine
            31 мая 2015 в 12:50
            Причем тут конфигурация и направление по полосам? Сам факт проезда!
            • mikebutrimov
              31 мая 2015 в 12:55
              ты уже в словах запуталась. сам факт проезда чего показан в этом видео?
              На какой секунде? с какими комментариями диктора?
      • horses
        01 июн 2015 в 12:58
        Я могу ехать по главной по второму ряду и решить перестроиться в правый. При этом я не должен уступать выезжающим со второстепенной справа.
        • mikebutrimov
          1 01 июн 2015 в 13:01
          но при этом и не должен въезжать в машину, которая уже в правом ряду.
          Я не могу понять, все что, от балды просто комментируют?
          На картинку никто не смотрит? Просто лишь бы сказать что-нибудь?
          • horses
            01 июн 2015 в 13:04
            Смотрю я картинку. Траектории движения после столкновения не имеют значения, так как сказать куда собирались ехать можно что угодно. По факту, желтый выезжает со второстепенной, а синий перестраивается с ряда в ряд, двигаясь по главному.
            • mikebutrimov
              1 01 июн 2015 в 13:10
              по факту желтый перестроился в полосу, где не было синего, тем самым он выполнил пункт правил "уступить дорог (не создавать помех)", потому что во время его въезда на круг ни одно транспортное средство не изменило свою скорость и направление движения. После этого в него ударил коварный синий вагиноочий господин с главной дороги, и все стали ждать дпс.
              • horses
                3 01 июн 2015 в 13:30
                Было, не было - это вообще никого не волнует. У меня коллега налево поворачивал: когда начал поворачивать - тоже никого не было. Просто человек летел где-то 150 и он появился в поле зрения, когда коллега уже выполнял маневр. Коллега виноват.
                А тут: внимательно почитай, где про знак "уступи дорогу" сказано, что можно уступить только тем, кто движется по первому ряду? Нет, должен уступить дорогу всем, кто движется по главной. И как это он сделает - никого не волнует. Если в результате его маневра произошло ДТП - значит, он не уступил дорогу. А синий может сказать, что ехал с поворотником. Так же нужно понимать, что там речь о секундах - желтый только свой зад со второстепенной успел убрать.

                Упрощенный вариант этой схемы: прямая. Несколько рядов. Я еду во втором справа. Справа примыкает второстепенная. Я в этом районе решаю перестроиться в крайний правый ряд и выполняю маневр. Со второстепенной тоже едет машина, смотрит, что крайний правый ряд свободен на главной и выворачивает. Случается ДТП.
                Теперь смотрим по ПДД:
                Я еду и перестраиваюсь из ряда в ряд. Упростим, что там нет сплошной между рядами (а то так на обоюдку можно уйти). Когда я перестраиваюсь из ряда в ряд, то я должен уступить машинам, которые двигаются параллельно со мной, но без изменения траектории. Правый крайний ряд свободен. Уступать выезжающим со второстепенной я не должен.
                А вот выезжающий со второстепенной должен уступить всем машинам, которые двигаются по главной! В ПДД нет ни слова, о том, что я могу уступить только первому ряду, а на остальные не смотреть. Я должен значит смотреть хоть все 10 рядов и быть уверенным, что ни одной из машин там не помешаю. Да, порой не возможно все 100% проверить, так какой-нибудь чудак может через несколько рядов щемануться. Но и выезжая из парковки "елочкой", я не вижу, едет кто-то или нет (из-за рядом запаркованных машин). Но при этом виновности в ДТП с меня никто не снимет
                • mikebutrimov
                  01 июн 2015 в 13:49
                  почитай, что значит "уступить дорогу". Если синий никак не оформлял свое желание перестраиваться, то когда желтый въезжал на круг, он ему уступал, потому что никак маневры желтого на маневры синего влиять не могли.
                • andrewcocos
                  02 июн 2015 в 16:19
                  Кстати пример с коллегой за гранью моего понимания. Он должен быть ясновидящим или что?
                  • horses
                    04 июн 2015 в 21:18
                    Тут тебе любой ИДПС ответит "не уверен, не лезь".
                    Коллега в водительских делах не опытных, поэтому попал в такое ДТП. Я почему-то в такие ситуации не попадаю.
                    А так же каждый день выезжаю из парковки "елочкой" и пока полжопы не высыну, не вижу, едут ли там машины или нет из-за машин плотно стоящих рядом. Если в момент выезда задом мне кто-то въедет в зад, я тоже не при делах, а виноват другой?
                    • andrewcocos
                      05 июн 2015 в 09:31
                      Я должен предположить, что из-за угла вылетит гонщик на 200 км\ч?
                      • horses
                        1 05 июн 2015 в 16:42
                        Еще раз: "не уверен, не лезь".
                        В случае 200 км в час ты не сможешь доказать факт этих 200 км в час.
                        Если докажешь (но это ооочень тяжело) получишь обоюдку.
                        У нас уже давно убрали пункт про то, что ты можешь рассчитывать на то, что ПДД соблюдают другие.

                        А по факту у нас полно мест, где машинам на второстепенной ограничена видимость и порой всего пару метров или в лучшем случае десять метров. Кусты, рельеф местности, дома, припаркованные машины... Кучу всего почему. И не смотря на то, что тебе не видно и ты не можешь предполагать едет там машина или нет в случае ДТП ты виновен.
                        • andrewcocos
                          05 июн 2015 в 20:04
                          Это глупый пункт правил.
                          • horses
                            14 июн 2015 в 22:58
                            Это глупый пункт правил.
                            Его убрали, смысл рассуждать глупый он или нет?
                            Только ваши все рассуждения как раз и строятся на этом пункте, что вы не можете предполагать того, что кто-то с нарушением едет и следовательно только по этой причине считаете себя не виновной стороной, хотя чисто математически вы нарушили пункт ПДД, который непосредственно может привести к ПДД.
    • defite
      01 июн 2015 в 07:54
      Знак "уступите дорогу" действует для желтого, когда тот въезжает на круг. Здесь он уже полноценно на кругу. Из чувства самосохранения мог бы уступить синему, но не более. виноват синий.
      • horses
        01 июн 2015 в 13:02
        Чушь. Почитай, что такое "предоставить преимущество". А так же в ПДД нет ничего об "успел". Маневр не режется на независимые части, а рассматривается вместе.
        • defite
          02 июн 2015 в 15:04
          Чушь или нет - дорога покажет. Желтая машинка для синей - помеха справа. Он обязан ее пропустить.
          • mikebutrimov
            1 02 июн 2015 в 15:34
            почитай когда работает помеха справа.
          • horses
            04 июн 2015 в 21:38
            Чушь или нет - дорога покажет.
            Что она должна показать? Я смотрю тут у вас езда "по понятиям, так как знаний ПДД нет.

            Желтая машинка для синей - помеха справа. Он обязан ее пропустить.
            Вот это так же чушь.

            На желтого действует знак:
            "«Уступите дорогу»
            Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.."
            Тут ничего про другие ряды, или "успел" совершить маневр. Так как тут опустим по какому ряду едет машина "по главной". Выскакивает такой желтый, "успевает" выскочить. Даже метров 10 проезжает и ему в зад едущий по главной. Виноват будет желтый.
            Т. е. желтый должен выехать на круг так, чтобы ни одна из машин не шарахнулась от него, ни тормозила или маневрировала. Про ряды тут не слова. Т. е. он по любому нарушил.

            Смотрим теперь синего. Может он чего-то нарушил? Тогда обоюдка будет.
            8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
            Т. е. синий должен уступать только машинам, которые двигаются попутно с ним. Всяким выезжающим со второстепенной он уступать не должен.

            Так что в данной ситуации все четко и ясно: желтый не предоставил преимущество. У него еще край заднего бампера на пересечении находиться. Т. е. он толком даже проехать по главной не успел. В любом другом случае, удар был бы не сбоку, а в зад и там бы разбирались при наличии записи регистратора, кто прав и виноват
  • remington12
    31 мая 2015 в 12:08
    В данном случае виноват желтый, ибо едет он фактически "прямо", но поворотник горит правый.
    • Katrine
      7 31 мая 2015 в 12:13
      Так-то поворотник надо включать правый при въезде. Он все правильно сделал.
      • remington12
        31 мая 2015 в 12:15
        Короче. Если он УЖЕ на круге — он виноват, он не должен быть с правым поворотником. Если он ЕЩЕ не на круге — значит, он виноват, потому что не пропустил синего.
        • mikebutrimov
          11 31 мая 2015 в 12:18
          удачи на дорогах....
          • remington12
            31 мая 2015 в 12:19
            А, то есть сейчас норма врубать правый поворотник, и не поворачивать?
            • mikebutrimov
              31 мая 2015 в 12:21
              есть норма обозначать свой маневр. желтый включил правый указатель поворота при въезде на круг. автор картинки оформил это в виде работающего указателя поворота на желтом автомобиле (мне кажется, автор картинки хотел передать именно это).
              • remington12
                31 мая 2015 в 12:26
                Короче, желтый едет по кругу, или въезжает на круг?
                • mikebutrimov
                  6 31 мая 2015 в 12:27
                  желтый въехал на круг и уже занял (ну на мой взгляд если верить картинке) полосу. И типа сейчас крутит руль в ноль и поворотник вот вот отщелкнется. Я понял картинку так.
                  • remington12
                    31 мая 2015 в 12:34
                    Если он уже въехал на круг — с горящими поворотниками он как был должен поворачивать направо.
                    • mikebutrimov
                      1 31 мая 2015 в 12:36
                      обратись к автору картинки, я уверен что поворотник вот вот выключится и нужен он был для того, чтобы показать что желтый въезжал на круг.
                      Понимаешь, это картинка, она не показывает тебе что через половину секунды поворотник может погаснуть. Вспомни, как работает реле и представь это в своем воображении.
                      • remington12
                        31 мая 2015 в 12:41
                        Зачем мне обращаться к автору? Я вижу то, что вижу — желтый едет прямо, с горящими правыми поворотникам. С какого перепугу я должен додумывать когда именно должны выключиться поворотники у желтого?
                        • shaman3D
                          31 мая 2015 в 17:06
                          Столкновение произошло до того, как он мог проехать выезд или выехать на право. Синий перестроился на его полосу в результате чего произошло столкновение, независимо повернул бы жёлтый или нет.
                        • shaman3D
                          1 31 мая 2015 в 17:10
                          Так же как и не важно, куда хотел ехать синий - продолжить движение по внешней полосе или выехать с кольца. Совершенно не важно. Он просто тупо пересторился с внутренней полосы на внешнюю, где уже находился жёлтый.
                        • B-Vladi
                          01 июн 2015 в 01:00
                          Может он съехать хочет на первом съезде? Че доебался? В любом случае факт работающего поворотника в данном случае ничего не меняет.
            • binba
              4 31 мая 2015 в 13:13
              Норм оправдание. У него был включен правый поворотник, я думал, что он поворачивает и поэтому повернул из второго ряда.
    • horses
      01 июн 2015 в 13:04
      Включенный, выключенный поворотник еще никого не сделал виновным.
  • remington12
    31 мая 2015 в 12:38
    Вот мое мнение — как мнение практика.
    У меня было практически такое же ДТП, только знака "Уступи дорогу" не было, и поворотники ни у кого не горели.
    Я был желтым. Синий царапнул мне 2 двери и крыло. Ессно, виноватым признали его. Был бы знак "уступи дорогу" — виноват был бы я.

    • J1mm
      8 31 мая 2015 в 12:47
      Уступать дорогу там только тем, кто на круге. А жёлтый уже на круге. И пофиг что там у него за поворотник горит. Синий поди и не видит этого поворотника на право. Синий виноват, т.к. перестроился в другую полосу не убедившись в безопасности манёвра/что его пропускают/etc.
      • remington12
        31 мая 2015 в 12:53
        А, ну вообще да. Синий эти поворотники не мог видеть.
  • MaxDM
    1 31 мая 2015 в 15:05
    Синий!

    Выезжать с круга обязательно надо с крайнего ряда!
  • shaman3D
    31 мая 2015 в 17:04
    Виноват синий, перестраивающийся в полосу жёлтого.
  • Arsnet
    01 июн 2015 в 01:42
    А можно, можно я идею выскажу? :)

    Надо на перекрестках с круговым движением поналепить камер и дрючить штрафами тех, кто съезжает с круга не с крайнего правого ряда :)))

    З.Ы. Депутатам госдумы просьба не читать :)
  • theFerret
    01 июн 2015 в 08:05
    Вы это, судебные решения почитайте.

    И увидите, что в подавляющем большинстве случаев виновным признают того, кто въезжает под знак "уступи дорогу".
    • horses
      01 июн 2015 в 13:19
      Да тут сидят сотни теоретиков, которые пробежались ПДД, кое как не с первой попытки сдали на права и теперь выстраивают тут целые теории.
      В случае реального ДТП ИДПС даже не будет обращать внимания на слова про поворотники. Это никого не волнует. Если же есть запись с регистратора - максимум, выпишут штраф за поворотник.
      А выше целые баталии.
      И да, если нужно смотреть на реальные такие ДТП и исход в них, кто был виновным признан.

      Синий повернул со второго ряда? Так вы с видео записью в суде будите доказывать просто его факт нарушения (без всякого ДТП). Так как тут можно разбить на перестроение в первый ряд, короткий путь по первому ряду и перестроение.
      А когда случается ДТП, как на схеме, то еще никакого выезда с круга нет.
      При перестроение из ряда в ряд нужно уступить автомобилям движущимся попутно, без изменения ряда.
      Когда выезжаешь из под знака "уступи дорогу" ты должен уступить всем, т. е. всем кто движется по кругу.
  • k102
    1 01 июн 2015 в 10:37
    странная картинка - у синего не горит поворотник, хотя в реальности скорее всего горел - он перестраивался из второй полосы в правую.
    и в этом случае - совсем непонятно какого черта желтый высунулся на круг, хотя явно не уступил дорогу синему.
    • Pik
      01 июн 2015 в 17:31
      Вы наверно никогда не ездили по двухрядному кругу в России, угадал?
      • k102
        01 июн 2015 в 18:01
        это было бы очень странно - всю жизнь жить в Питере и не ездить по таким кругам.
        что не так то?
        • Pik
          03 июн 2015 в 20:08
          Почему-то, наши сограждане считают, что в этой ситуации поворотник необязателен, а даже, скорее, лишний.
  • maksimus47
    01 июн 2015 в 11:38
    По моему никто не высказал правильную версию. Нарушил желтый, а синий перестраивается для выезда с кольца именно там, где нужно. Раньше перестроиться ему нельзя было, это не по правилам. Единственное, что он мог нарушить - не включить поворотник. Неужели никого не учили - синий должен включить правый поворотник, проезжая как раз тот съезд, на котором желтый стоит (примерно в середине, этого съезда). Тогда желтый сразу видит, что синий собирается делать, и пропускает его.
  • maksimus47
    01 июн 2015 в 11:43
    Еще раз для вот таких "Виноват синий, перестраивающийся в полосу жёлтого." Если синий не собирается съезжать с кольца на ближайшем съезде, то он обязан встать во внутреннюю полосу. Соответственно перестроиться во внешнюю полосу для съезда он должен между тем съездом, где будет съезжать, и предыдущем. Что он и делает на картинке. Главное, в нужный момент показать поворотником водилам на предыдущем съезде, что съезжать собираешься.
    • mikebutrimov
      2 01 июн 2015 в 12:15
      откуда ты это берешь?
      Какая потрясающая чушь.
    • k102
      3 01 июн 2015 в 13:41
      Если синий не собирается съезжать с кольца на ближайшем съезде, то он обязан встать во внутреннюю полосу

      можно пруф из пдд?
      • maksimus47
        01 июн 2015 в 13:42
        по поводу соответствия пдд написал ниже
        • horses
          04 июн 2015 в 21:40
          Ну так это езда "по понятиям"
  • maksimus47
    01 июн 2015 в 11:54
    Кстати, если желтый, как показано на картинке, не собирается съезжать на ближайшем съезде, то он серьезно нарушил: 1) включил правый поворотник, а должен был включить левый. 2) заезжает на кольцо по внешней полосе, а должен с крайнего левого ряда сразу заезжать во внутреннюю полосу
    • Katrine
      2 01 июн 2015 в 11:58
      Ээээ, ну вы блин даете :))
      Я тоже считаю, что желтый тут виноват, но все описанные вами пункты в точности наоборот. ПДД гласит:
      1) при заезде на кольцо - включить правый поворотник.
      2) заезжать на кольцо можно с любой полосы.
      • maksimus47
        01 июн 2015 в 12:04
        Наверно вы правы. То что я написал может не соответствовать ПДД. Вспомнились занятия по вождению, на которых инструктор мне сказал: "забудь все что написано в ПДД по проезду кольцевых перекрестков и делай как я скажу" )). Надо заметить, что у нас в республике в кольца главные, и всех учат не по ПДД, а как я написал. И большинство соблюдают. И аварий на кольцах я за свои 8 лет вождения ни разу не видел
        • Katrine
          01 июн 2015 в 12:09
          Сейчас большинство колец России главные. И у нас на кольцах для движения в съезды 2-4 тоже включают левый вначале. Правый врубают только для съезда в 1 съезд (тавтология) :))) Считаю, что так, конечно, удобнее.
          Вообще зачем включать поворотник при въезде на кольцо, понятно же, что все на него заезжают. Куда логичнее было бы просто включать правый поворотник при его съезде. Загорелся правый - угу, чувак хочет съехать.
          • maksimus47
            2 01 июн 2015 в 12:13
            Ну да, все правильно и логично. Видимо, проблема в ПДД, если все трактуют по своему. И то что 2/3 в голосовании обвинили синего - я, б..ть, в шоке.
            • Katrine
              1 01 июн 2015 в 12:21
              К последнему предложения +100500 :))
        • remington12
          01 июн 2015 в 12:14
          Аварии на кольцах практически всегда происходят тогда, когда на въезде на кольцо не стоит "морковка".
  • mvcdev
    1 01 июн 2015 в 16:43
    Ну я почти каждый день оказываюсь утром на месте желтого, а вечером на месте синего. На одном и том же кругу. На месте синего мне приходится перестраиваться на последней четверти круга перед съездом с него. Делаю я это с правым поворотником. Почти всегда, находится желтый, который норовит въехать передо мной. При разборе ДТП, которое, я надеюсь, никогда не случится у меня будет запись видеорегистратора, на которой будет видно, что желтый выскочил прямо передо мной и вынудил меня тормозить. Все. По-моему, тут уже будет пофиг в зад я ему въехал или в бок. Успел он выехать на круг или нет.

    Хотя, чтобы такое случилось это либо мне нужно очень и очень быстро ехать, либо желтому резко прям передо мной выскочить.
    • mvcdev
      1 01 июн 2015 в 16:48
      На месте желтого у нас все ожидают подобного перестроения от синего и не суются под него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.