• ;-) 95
    AVP
    17 июл 2008 в 13:43
    Экась ты загнул то…
    Наверное да, при желании можно разложить всех еще на бабушек и дедушек, дальних родственников и просто знакомых Кролика.
    Но мне кажется, что тут все же не семья, а племя. Со своим тотемом (логотипом), обрядами (голосованием и пр.), обычиями и проче, прочее, прочее.
    Но так ли это важно?
    Ведь главное другое. Сообщество то получилось.
    P.S. Ну ты меня засмущал и в краску вогнал
  • AVP
    17 июл 2008 в 13:22
    @TZK Заводские данные и то, что производитель заявляет в Органы — не всегда одно и то же. У моего авто вроде как 105, но сертифицирован на 90
  • AVP
    17 июл 2008 в 13:13
    @TZK вот и нефига.
    показания стенда — не есть правда для ГАИ. они руководствуются результатами сертификации. нужно обжаловать именно их
  • AVP
    17 июл 2008 в 13:10
    @bogatchik должны по техпаспорту.
    обжаловать — вопрос муторный, но реальный
  • AVP
    17 июл 2008 в 12:31
    @akeeper Вот красиво написал
  • AVP
    17 июл 2008 в 12:22
    @TZK ниииии
    такое — религия не позволяет
  • AVP
    17 июл 2008 в 12:16
    @knek Заказ размещен. Может вечером повторим. И еще несколько раз до конца недели
  • AVP
    17 июл 2008 в 11:35
    Между тем, на РБК появилась такая новость:
    «В Башкирии в результате удара молнии погибли три человека. По некоторым данным, мощный электрический разряд поразил сотовый телефон, по которому разговаривала одна из жертв.
    Среди троих погибших самому молодому было 14 лет. Еще пять человек были госпитализированы с пляжа в центральную городскую больницу города Нефтекамска.
    Несмотря на постоянные предупреждения спасателей, многие люди по-прежнему не соблюдают элементарные правила безопасности в случае грозы. Так, например, в июне сразу 13 человек пострадали, поскольку во время грозы находились рядом с одиноко растущим деревом, где ожидали автобуса. „
  • AVP
    17 июл 2008 в 11:29
    @TZK А говорил не будешь спорить…
    Блин тут не Зубило виновато, а тот долбодятел который за рулем был.
  • AVP
    17 июл 2008 в 11:26
    @sparcoman Аэродинамика не за уши. Но она играет только на больших скоростях. Есть машины, которые «взлетают». Самая известная из наших ГАЗ-21. Пороговая скорость 120 км/ч.
    Надеюсь тут нет идиотов, рассекающих в ливень за 100 км/ч.
    Аквапланирование возникает не только в луже, но и просто при небольшом слое воды
  • AVP
    17 июл 2008 в 11:20
    @TZK Черт его знает. Ему пока картинга хватает
  • AVP
    17 июл 2008 в 11:15
    @Tyapichu Нет. Он спокойный
  • AVP
    17 июл 2008 в 11:13
    @TZK Я наверное полный идиот, но всегда думал, что опасность аквапланирования связана с состоянием резины и аэродинамики машины (для больших, более 100 км/ч, скоростей). И ВАЗ у тебя или БМВ — не важно. На поганой резине лететь будешь примерно одинаково.
  • AVP
    17 июл 2008 в 11:09
    @TZK Локальная сеть.
  • AVP
    17 июл 2008 в 11:08
    @TZK все, жизнь кончилась, АБС нет
    про скорость и лужу не понял
    а про краш-тесты… ну если на дорогу за этим выезжать…
    только причем тут дождь?
  • AVP
    17 июл 2008 в 11:05
    @Tyapichu А у меня как раз родился сын.
    Вечером я смотрел в окно и наблюдал, как шоссе превращается в бурлящую реку. По ней шел милицейский катер УАЗик.
    А на следующий день, я поехал на рынок в Коломенское и видел кучу поваленных деревьев и снесенные зубцы на кремлевской стене.
  • AVP
    17 июл 2008 в 10:57
    @glrb Правильная.
    Только почему она во Фриспиче, а не в Опросах ;)
  • AVP
    17 июл 2008 в 10:55
    @Tyapichu На моей памяти, круче урагана 1998 г. еще ничего не было
  • AVP
    17 июл 2008 в 10:53
    @TZK какие проблемы с безопасностью.
    погодь. не надо личную неприязнь ВАЗа возводить в культ. у нех проблем не больше, чем у Матиза или еще какой сильно бюджетной или древней иномарки
  • AVP
    17 июл 2008 в 10:46
    @igorekk дело не в стаже, ИМХО, а дворниках и вентиляции
  • AVP
    17 июл 2008 в 10:40
    @TZK Почему только тазоводы? Хреновые дворники есть у многих
  • AVP
    17 июл 2008 в 10:26
    @TZK «Снег, это ведь так неприятно. Пора в Выборг» (с) Магазинчик БО
  • AVP
    17 июл 2008 в 10:25
    Интересно.
    А что, в Штатах лошади другие? Не так кормят? Или еще чего? ;)
  • AVP
    17 июл 2008 в 09:51
    и заскрипел такилаж…
    хороший тескт, да и иллюстрации на уровне
  • AVP
    16 июл 2008 в 17:35
    @akeeper Рулить одной рукой должны учить в любой нормальной автошколе. А то выпускают, блин, козлов салаг, которые и двумя руками руль нормально держать не могут.
  • AVP
    16 июл 2008 в 17:29
    @TZK Странно. Я думал, что женщин привлекает другое ;)
  • AVP
    16 июл 2008 в 17:27
    @akeeper Ну уел :)
    тебя методика интересует или обучение?
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:56
    @blondinko Девушка, не сочтите за грубость, у Вас какой стаж вождения и пробег?
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:49
    @akeeper рулить надо уметь всем.
    я же не говорю, что нужно это делать исключительно одной рукой. я говорю, что нужно уметь это делать
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:48
    @dimonline Ну значит мы верно мыслим :)
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:47
    @DeMark 1. Изначально ссылки на источник данных не было. То, что потом добавил — хорошо. Но если говорить о копирайтах до конца, то надо указывать передачу, где все это говорилось.
    2. Цифрам нужны комменты. Потому, что в таком виде это просто средняя по больнице.
    Пойми, предлагая данные для анализа, да еще и с неким призывом, надо показывать подноготную этих данных.
    В противном случае это просто картинка :)
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:23
    @TZK Положено.
    Кстати, твое расположение рук не оптимально
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:23
    @dimonline Нет, это не шутка.
    Очень советую, просто рекомендую научится рулить одной рукой. Причем не только в плавных поворотах, но и на маневренных участках.
    Есть очень много ситуаций, когда это умение очень необходимо.
    Технология простая и требует минимальной сноровки.
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:16
    @dimonline А зачем держать руль двумя руками?
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:50
    @DeMark ну ёпрст. почему из тебя все надо выпытывать :)
    почему сразу нельзя все написать :)
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:50
    @blondinko я знаю
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:50
    @DeMark Это ко мне вопрос? Не пойму с этой структурой комментов.
    Если ко мне, то предположу следующее:
    1. Ты представил данные, изначально без ссылки, не совсем понятные
    2. Сами цифры без комментариев не имеют никакой ценности кроме как повод для флуда, потому как не ясно, кто, где, зачем
    3. Соглашаться или нет: каждый решает сам исходя из своего опыта. Я считаю их сомнительными, потому как не понимаю методики теста
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:44
    @DeMark Водител опасен по определению. Некоторые и без телефона.
    Пойми одну простую вещь: время реакции и время реакции с раздражителем очень индивидуальная вещь.
    Тем более, что простой тест на торможение не может быть мерилом в этом деле.
    Тут лучше лосиный тест или еще что-то в этом роде.
    Посмотрю я как с телефоном в руках вы будете менять передачу, поворачивать и высматривать место для перестроения.
    Нет идеального рецепта. Нету
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:33
    @DeMark Извини, что надо понимать?
    Можно выскажусь…
    Мы тут в соседнем топике про читаемость приборов говорили, а тут про реакцию…
    Так вот…
    Стартовая информация: картинка с цифрами. Что говорят эти цифры? Предположу, что реакция человека на красный сигнал светофора (по картинке).
    Что такое время реакции? Суть — прохождение команды от мозга, до ноги (отсюда увеличение торомозного пути).
    Время реакции разное у людей:
    — разных возрастных групп
    — разного самочуствия
    — разного пола
    Тут мы имеем тест на некой средней группе, где измеряется нормальная реакция и реакция с раздрожителем.
    Для того, чтобы делать вывод, нужно знать, насколько эта фокус-группа типична. Иными словами, что за люди там были, их род занятий, их число.
    В противном случае, мы видим картинку, которая что-то показывает. Кто-то скажет, что да, я сам так думал, а кто-то будет хохотать над данными.
    Что тыт нам всем надо понимать? Объясни?
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:03
    @TZK когда Мерины будут собирать в России
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:02
    @TZK пиво лучше держать в холодильнике, чтоб не грелось :)
    а про курнуть — да. так
    в Германии, кстати, планировали запрет ввести. я как-то попал, когда у них агитационная компания на эту тему шла
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:59
    @TZK а вот сейчас не видел
    или просто внимания не обращал
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:54
    @S10N более того. до недавнего времени Президент России при официальных визитах использовал именно ЗИЛ.
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:49
    @TZK их хотят запретить как отвлекающий фактор.
    — сигарета может упасть. ты ее начинаешь искать, тебе не до дороги
    — в одной руке сигарета, в другой мобила, тебе не до дороги
    и т. д.
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:47
    @TZK это просто игра слов
    «пока курил наткнулся»
    наткнутся можно на предмет или живое существо,
    но ты наткнулся на мысль.
    либо это доказывает, что мысль материальна, либо сознание твое было настолько далеко, что ты, дематериализовавшись сам стал мыслью и наткнулся на нее
    вопрос: насколько этому способствует курение? какой сорт специальных растений для этого нужен?
    и что же было на самом деле?
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:41
    @TZK извини
    все, я под стулом. убил нафиг :)
    «я пока курил наткнулся на мысль»
    это фраза дня :)
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:15
    @DeMark Ну ты бы коммент приписал, что ли
    Они же наверняка говорили, что за инфа, откуда. Данные тож объясняли. Или тож просто картинка?
    А то так одни вопросы остаются и все
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:12
    @akeeper вот поэтому я и подумал, что это показатели его реакции
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:10
    @olek Картинка… картинка красивая. Да.
    Но картинки у нас в другом блоге
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:08
    @akeeper Про читаемость приборов написана ни одна диссертация и сломано столько копий… жуть просто.
    Единой концепции нет.
    Более того, считается, что разные группы (география, технари/гуманитарии и т. п.) людей воспринимают показания индикаторов по разному.
    Наш разговор — прямое тому доказательство :)