Не разговаривай по телефону за рулем!
Вчера вечером наткнулся на передачу автомобильную по НТВ. Они обсуждали, на сколько тормозной путь будет длиннее, если водитель разговаривает по телефону, держа его в руке или по хэндс фри.
Брали машину, разгонялись и тормозили в обозначенном месте. Так же в машине стоял датчик контроля внимания водителя. Вот и получили такие данные после собственных замеров. Конечно они не точны, необъективны но в целом многое показывают.
От них и услышал такие данные, не удержался и сделал такую картинку… помойму очень уместна тут!
На самом деле, а дровишки откуда? Что за замеры, кто тестил, кого тестил? Или это данные по твоей реакции?
Где, блин, опять, источник инфы?
Но картинки у нас в другом блоге
Вчера передачу спотрел, не помню как назывется. По НТВ…
Они же наверняка говорили, что за инфа, откуда. Данные тож объясняли. Или тож просто картинка?
А то так одни вопросы остаются и все
— сигарета может упасть. ты ее начинаешь искать, тебе не до дороги
— в одной руке сигарета, в другой мобила, тебе не до дороги
и т. д.
а про курнуть — да. так
в Германии, кстати, планировали запрет ввести. я как-то попал, когда у них агитационная компания на эту тему шла
Когда ты с мобильником ты понимаешь, что нужно быть собранным и ведешь более аккуратно.
Когда у тебя наушник, тебе кажется (именно кажется), что тебя ничего не отвлекает и, помимо разговора, ты еще и менее внимательно управляешь авто.
Серьезность измерений не так уж велика, но факт остается фактом и нам надо это понимать!!!
И кто их придумывает, не иначе, действительно, с заднего сидения автомобиля…
Можно выскажусь…
Мы тут в соседнем топике про читаемость приборов говорили, а тут про реакцию…
Так вот…
Стартовая информация: картинка с цифрами. Что говорят эти цифры? Предположу, что реакция человека на красный сигнал светофора (по картинке).
Что такое время реакции? Суть — прохождение команды от мозга, до ноги (отсюда увеличение торомозного пути).
Время реакции разное у людей:
— разных возрастных групп
— разного самочуствия
— разного пола
Тут мы имеем тест на некой средней группе, где измеряется нормальная реакция и реакция с раздрожителем.
Для того, чтобы делать вывод, нужно знать, насколько эта фокус-группа типична. Иными словами, что за люди там были, их род занятий, их число.
В противном случае, мы видим картинку, которая что-то показывает. Кто-то скажет, что да, я сам так думал, а кто-то будет хохотать над данными.
Что тыт нам всем надо понимать? Объясни?
Реакция медленней на 00,3 секунды, слышал где то давно, если по телефону разговариваешь — это много, ведь это, если предположить, лишней метр тормозного пути и значит, например, больше увечей при дтп!
если по улице идет человек и говорит сам с собой, то это либо канабис, либо блютус :)
Гдето выше писалось, что если разговаривать с человеком который сидит рядом, то это манее отвлекает. Делаем так:
1. покупаем резинувую женщину в секс шопе.
2. надуваем ее.
3. одеваем ее.
4. скотчем прикручиваем телефон с хорошим спикер фоном, и сажаем на сиденье.
Все собеседник готов.
Пойми одну простую вещь: время реакции и время реакции с раздражителем очень индивидуальная вещь.
Тем более, что простой тест на торможение не может быть мерилом в этом деле.
Тут лучше лосиный тест или еще что-то в этом роде.
Посмотрю я как с телефоном в руках вы будете менять передачу, поворачивать и высматривать место для перестроения.
Нет идеального рецепта. Нету
Если ко мне, то предположу следующее:
1. Ты представил данные, изначально без ссылки, не совсем понятные
2. Сами цифры без комментариев не имеют никакой ценности кроме как повод для флуда, потому как не ясно, кто, где, зачем
3. Соглашаться или нет: каждый решает сам исходя из своего опыта. Я считаю их сомнительными, потому как не понимаю методики теста
почему сразу нельзя все написать :)
Почему? потому что тебе жена запрещает девушек подвозить…
мдааааааа
она (резиновая девушка) так долго не прокатается… недолговечная…
А мужчин подвозить тебе жена не запрещает? :)))
тогда может в магазине не девушку резиновую купить, а то, что сдувать потом не придется :)
Всё о ремонте BMW!
Живые чаты, интервью и многое другое!
Отправляйте смс на короткий хххх услуга платная.
правильнее :)
дайте два :)))
вступаю :)
положить телефон и схватиться за руль двумя руками
пытаться справиться одной рукой
а она что еще и разговаривать умеет?
мамочка!!!
Очень советую, просто рекомендую научится рулить одной рукой. Причем не только в плавных поворотах, но и на маневренных участках.
Есть очень много ситуаций, когда это умение очень необходимо.
Технология простая и требует минимальной сноровки.
и все одной рукой?
ну надо ж чем-то на жизнь зарабатывать…
Кстати, твое расположение рук не оптимально
Вообще, после 100кмч я стараюсь обе руки на руле держать. Особенно если дорога неровная, колея, повороты и прочие «отягчающие обстоятельства»
ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!
причем перед тем, как схватиться за телефон
куда положил туда и положено
у него свои понятия об оптимальности :)
ему именно так пить-курить удобнее :)
Картинку я делал, данные мужиков с канала НТВ? так подписать картинку? :)
Цифрам не нужны комменты, и так все понятно, виден тормозной путь, светофор, метраж и призыв не разговаривать по телефону… все ясноо и понятно!
Алкоголь не только вреден, но и полезенЯ умею рулить одной рукой. С ручной коробкой без этого никуда. Более того, ручка обязывает уметь быстро перестраиваться из одного режима в другой.
Но есть ситуации, когда одной рукой тяжело справиться. Например, выбоина на дороге заставляет этой самой одной рукой подрулить, а если на руле обе руки, то вторая будет уравновешивать такие поползновения.
:))))
надо же чем-то на жизнь зарабатывать :)))
Так и пиши — Грудью :).
но по твоему комменту понятно о чем ты :)
2. Цифрам нужны комменты. Потому, что в таком виде это просто средняя по больнице.
Пойми, предлагая данные для анализа, да еще и с неким призывом, надо показывать подноготную этих данных.
В противном случае это просто картинка :)
я же не говорю, что нужно это делать исключительно одной рукой. я говорю, что нужно уметь это делать
это означает, что вы мыслите одинаково
ну, постарше ТЗК буду…
чуть-чуть :)
и как говорит один мой друг…
«У вас все еще спереди» :)
тебя методика интересует или обучение?
тогда чем за руль-то держаться?
козловсалаг, которые и двумя руками руль нормально держать не могут.и что же по Вашему это самое «другое», что привлекает женщин
сам пост с 9ю баллами, а нафлудили больше сотни :)
повопосту, и, поглядывая на панель приборов, надеешься выбраться из обсуждения до того как закончится карма =) Чтобы не вызывать эвакуатор.умеем, когда хотим
а говорят — жара, у народа мозг кипит
в критической ситуации нетренерованные люди тормозят тупо в пол
более того, многие профи тоже, потому что поймать грань юза каждый раз на разном, неизвестном покрытии почти нереально
а вот только как поймать эту самую грань, на практике, затрудняются даже монстры автогонок сказать.
опытным путем и только
в критической ситуации нет многих попыток. Всего одни и сразу зачетная. Посему в реальности перетормаживают почти все. 99,9% тех, кто тормозит БЕЗ юза на самом деле просто недотормаживают до грани и в итоге их путь тормозной еще больше.
Собственно для решения этого вопроса и придумали ABS
скорее всего нарисована зима, занесенная снегом дорога
поэтому и полосы от торможения видны
:)
Может еще скажете машинки я украл у кадабры?