Написать пост

DeMark

Не разговаривай по телефону за рулем!


Вчера вечером наткнулся на передачу автомобильную по НТВ. Они обсуждали, на сколько тормозной путь будет длиннее, если водитель разговаривает по телефону, держа его в руке или по хэндс фри.
Брали машину, разгонялись и тормозили в обозначенном месте. Так же в машине стоял датчик контроля внимания водителя. Вот и получили такие данные после собственных замеров. Конечно они не точны, необъективны но в целом многое показывают.
От них и услышал такие данные, не удержался и сделал такую картинку… помойму очень уместна тут!
140 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    16 июл 2008 в 13:49
    Э… пардоньте, почему собственно использование гарнитуры настолько удлиняет тормозной путь? Даже интересно стало кто это в очередной раз пёрнул мозгом.
  • DeMark
    16 июл 2008 в 13:57
    Человек с хэндс фри более сосредоточен на дороге чем с телефоном, но более раслаблен! Тем самым реакция замедленная. Как будто ты сонный и усталый…
  • mumi
    16 июл 2008 в 13:59
    @akeeper По себе заметил, что разговор по телефону даже с использованием гарнитуры снижает внимание. С пассажиром почему-то не так. Это к психологам вопрос :-)
  • mumi
    16 июл 2008 в 14:00
    @akeeper А, чото я на картинку невнимательно посмотрел. Суть претензии стала ясна для меня, поддерживаю полностью её :-)
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:03
    Ну да, если ты за рЕлем, то может и такие результаты, а если ты за рУлем, то это сильно индивидуально.
    На самом деле, а дровишки откуда? Что за замеры, кто тестил, кого тестил? Или это данные по твоей реакции?
    Где, блин, опять, источник инфы?
  • olek
    16 июл 2008 в 14:08
    @AVP Что пристали? Картинка красивая и ладно.
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:10
    @olek Картинка… картинка красивая. Да.
    Но картинки у нас в другом блоге
  • akeeper
    16 июл 2008 в 14:10
    @AVP Меня смущает указанный внизу копирайт DeMark… ;)
  • DeMark
    16 июл 2008 в 14:12
    @AVP Телевизор)
    Вчера передачу спотрел, не помню как назывется. По НТВ…
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:12
    @akeeper вот поэтому я и подумал, что это показатели его реакции
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:15
    @DeMark Ну ты бы коммент приписал, что ли
    Они же наверняка говорили, что за инфа, откуда. Данные тож объясняли. Или тож просто картинка?
    А то так одни вопросы остаются и все
  • Nekrasovp
    16 июл 2008 в 14:45
    откуда воопше такие данные?
  • TZK
    16 июл 2008 в 14:47
    @Nekrasovp А усли покурить за рулем мальца? это нормально на реакции отразится? Я просто слышал что сигареты за рулем хотят запретить!
  • AVP
    16 июл 2008 в 14:49
    @TZK их хотят запретить как отвлекающий фактор.
    — сигарета может упасть. ты ее начинаешь искать, тебе не до дороги
    — в одной руке сигарета, в другой мобила, тебе не до дороги
    и т. д.
  • mumi
    16 июл 2008 в 14:53
    @AVP да ещё и кофе поставить некуда, ибо в подстаканнике пиво стоит :-)
  • TZK
    16 июл 2008 в 15:00
    @AVP надо пиво крепче в руках держать. чтоб не падало. Получается я чтоб курануть должен буду у обочины останавливаться?
  • TZK
    16 июл 2008 в 15:00
    @TZK тоесть сигареты! не пиво!!!
  • kozak
    16 июл 2008 в 15:01
    @akeeper Поменять изображения телефона и хендсфри местами, и всё будет как надо.
  • olek
    16 июл 2008 в 15:01
    @AVP Запретить надо также музыку в машине и девушек в салон сажать. А вообще, чего придумывать велосипед — все уже есть в Северной Корее — отменить частный транспорт и точка.
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:02
    @TZK пиво лучше держать в холодильнике, чтоб не грелось :)
    а про курнуть — да. так
    в Германии, кстати, планировали запрет ввести. я как-то попал, когда у них агитационная компания на эту тему шла
  • TZK
    16 июл 2008 в 15:06
    @AVP Скоро наверно и пукать за рулем нельзя будет.
  • DeMark
    16 июл 2008 в 15:07
    @kozak Нет, в том то и смысл!!! я был сам удивлен!!!
  • olek
    16 июл 2008 в 15:08
    @TZK Это, как бы, и сейчас не приветствуется…
  • DeMark
    16 июл 2008 в 15:10
    @olek Только не в такси)
  • TZK
    16 июл 2008 в 15:10
    @olek Почему? если я еду один я что не могу попукать?
  • olek
    16 июл 2008 в 15:12
    @TZK Теперь мы точно знаем о тебе всё. Спасибо, Михаил.
  • kozak
    16 июл 2008 в 15:15
    @DeMark В руке держать — всё равно хуже. Их результат — это ошибка, можно сказать, погрешность измерения. Побудить людей отказаться от использования мобильника за рулём такой плакат всё равно не сможет, а зато отговорит колеблющихся от покупки хендсфри, а это плохо. Поэтому картинку нужно переделать поскорее: чем дольше она остаётся в таком виде, тем больший вред приносит.
  • olek
    16 июл 2008 в 15:22
    @kozak Хм… Мои соображения:
    Когда ты с мобильником ты понимаешь, что нужно быть собранным и ведешь более аккуратно.
    Когда у тебя наушник, тебе кажется (именно кажется), что тебя ничего не отвлекает и, помимо разговора, ты еще и менее внимательно управляешь авто.
  • vlad
    16 июл 2008 в 15:23
    @kozak Я не уверен, что по хендсфри говорить лучше, чем без оного, но и обратное утверждать не готов. По себе — с хендсфрёй отвлекаюсь больше. В общем, выборка не репрезентативна. На серьёзное исследование не тянет.
  • vlad
    16 июл 2008 в 15:24
    @olek Видел лицо человека, говорящего по хендсфри? Он в себя погружается. Мне кажется, именно в этом проблема.
  • DeMark
    16 июл 2008 в 15:25
    @vlad Согласен полностью с olek, не успел ответить раньше kozak'у…
    Серьезность измерений не так уж велика, но факт остается фактом и нам надо это понимать!!!
  • olek
    16 июл 2008 в 15:29
    @vlad Меня забавляет, что наши рассуждения логичны и понятны, а законы и запреты у нас устанавливают наоборот.
    И кто их придумывает, не иначе, действительно, с заднего сидения автомобиля…
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:33
    @DeMark Извини, что надо понимать?
    Можно выскажусь…
    Мы тут в соседнем топике про читаемость приборов говорили, а тут про реакцию…
    Так вот…
    Стартовая информация: картинка с цифрами. Что говорят эти цифры? Предположу, что реакция человека на красный сигнал светофора (по картинке).
    Что такое время реакции? Суть — прохождение команды от мозга, до ноги (отсюда увеличение торомозного пути).
    Время реакции разное у людей:
    — разных возрастных групп
    — разного самочуствия
    — разного пола
    Тут мы имеем тест на некой средней группе, где измеряется нормальная реакция и реакция с раздрожителем.
    Для того, чтобы делать вывод, нужно знать, насколько эта фокус-группа типична. Иными словами, что за люди там были, их род занятий, их число.
    В противном случае, мы видим картинку, которая что-то показывает. Кто-то скажет, что да, я сам так думал, а кто-то будет хохотать над данными.
    Что тыт нам всем надо понимать? Объясни?
  • DeMark
    16 июл 2008 в 15:39
    @AVP Понимать надо то что водитель с телефоном в руке опасен! С хэндс фри еще опаснее…
    Реакция медленней на 00,3 секунды, слышал где то давно, если по телефону разговариваешь — это много, ведь это, если предположить, лишней метр тормозного пути и значит, например, больше увечей при дтп!
  • DeMark
    16 июл 2008 в 15:41
    @DeMark И откуда такой негатив ко мне, к чужим данным и к согласию с такими данными? :)
  • blondinko
    16 июл 2008 в 15:41
    @vlad это как в старои анекдоте…
    если по улице идет человек и говорит сам с собой, то это либо канабис, либо блютус :)
  • TZK
    16 июл 2008 в 15:43
    Я придумал.
    Гдето выше писалось, что если разговаривать с человеком который сидит рядом, то это манее отвлекает. Делаем так:
    1. покупаем резинувую женщину в секс шопе.
    2. надуваем ее.
    3. одеваем ее.
    4. скотчем прикручиваем телефон с хорошим спикер фоном, и сажаем на сиденье.
    Все собеседник готов.
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:44
    @DeMark Водител опасен по определению. Некоторые и без телефона.
    Пойми одну простую вещь: время реакции и время реакции с раздражителем очень индивидуальная вещь.
    Тем более, что простой тест на торможение не может быть мерилом в этом деле.
    Тут лучше лосиный тест или еще что-то в этом роде.
    Посмотрю я как с телефоном в руках вы будете менять передачу, поворачивать и высматривать место для перестроения.
    Нет идеального рецепта. Нету
  • blondinko
    16 июл 2008 в 15:46
    @TZK а покурить-то будешь успевать?
  • blondinko
    16 июл 2008 в 15:47
    @AVP а некоторые водители опасны даже без машины
  • DeMark
    16 июл 2008 в 15:49
    @AVP Там и лосиный тест проводили, кстати, 8 збитых конусов с телефоном, 4 с хэндс фри)
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:50
    @DeMark Это ко мне вопрос? Не пойму с этой структурой комментов.
    Если ко мне, то предположу следующее:
    1. Ты представил данные, изначально без ссылки, не совсем понятные
    2. Сами цифры без комментариев не имеют никакой ценности кроме как повод для флуда, потому как не ясно, кто, где, зачем
    3. Соглашаться или нет: каждый решает сам исходя из своего опыта. Я считаю их сомнительными, потому как не понимаю методики теста
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:50
    @blondinko я знаю
  • AVP
    16 июл 2008 в 15:50
    @DeMark ну ёпрст. почему из тебя все надо выпытывать :)
    почему сразу нельзя все написать :)
  • fortyseventh
    16 июл 2008 в 15:54
    @blondinko да ладно покурить! главное, успеть попукать!
  • blondinko
    16 июл 2008 в 15:57
    @AVP а это не только тебе адресовалось
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:01
    @TZK а подъезжая к дому, метров за 100 тормозишь и проделываешь обратную операцию — откручиваешь телефон, девушку раздеваешь, сдуваешь, укладываешь в бардачок…
    Почему? потому что тебе жена запрещает девушек подвозить…
    мдааааааа
    она (резиновая девушка) так долго не прокатается… недолговечная…
    А мужчин подвозить тебе жена не запрещает? :)))
    тогда может в магазине не девушку резиновую купить, а то, что сдувать потом не придется :)
  • vlad
    16 июл 2008 в 16:01
    @fortyseventh Вступайте в сообщество «мы всё знаем про TZK»
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:02
    @vlad а какие привелигии обесчают?
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:04
    @blondinko У меня проще. Я за рулем не разговариваю. Я просто не слышу телефон. Люблю громко послушать музыку.
  • vlad
    16 июл 2008 в 16:05
    @blondinko Свежие цитаты ежедневно на ваш мобильный!
    Всё о ремонте BMW!
    Живые чаты, интервью и многое другое!
    Отправляйте смс на короткий хххх услуга платная.
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:06
    @TZK лучше написать «Люблю послушать громкую музыку»
    правильнее :)
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:07
    @vlad просто пять
    дайте два :)))
    вступаю :)
  • olek
    16 июл 2008 в 16:09
    @blondinko Я есть пишу как мне хотеть.
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:09
    @blondinko Изначально хотел так написать.
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:09
    @vlad а я то в доле?
  • vlad
    16 июл 2008 в 16:09
    @blondinko Я цитатник готовлю. Файл TZK.txt на рабочем столе пухнет. Скоро будет хитовый топик )))
  • dimonline
    16 июл 2008 в 16:10
    @blondinko вообще-то это разные смысловые конструкции! я вот, например, иногда люблю чтонть спокойное послушать громко, а иногда «громкий» драмнбасс тихо!
  • vlad
    16 июл 2008 в 16:10
    @TZK 10% твои, всё по-честному.
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:12
    @dimonline Я восновном драм и слушаю. Но почемуто последнее время в мой хит парад вписался кольшик Мишы Круга.
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:12
    @vlad Не так не пойдет давай 11%
  • dimonline
    16 июл 2008 в 16:14
    Торможение — это только один из показателей. А вот если бы это был лосиный тест, то человек с телефоном в руке явно проиграл бы в этом «соревновании». Мне вот всегда было интересно посмотреть на человека, у которого в руках телефон, в экстремальной ситуации. Его поведение может быть разным: бросить телефон и схватиться за руль двумя руками
    положить телефон и схватиться за руль двумя руками
    пытаться справиться одной рукой
  • vlad
    16 июл 2008 в 16:14
    @TZK Слушай, а, Бритни Спирс пойдёт, а тебе не пойдёт? Стандартная форма. Мы, 'усские, д'уг д'уга не обманываем.
  • olek
    16 июл 2008 в 16:15
    @TZK Устроился работать в такси, что ли?
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:16
    @dimonline А зачем держать руль двумя руками?
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:17
    @olek Не просто хорошая песня.
  • dimonline
    16 июл 2008 в 16:18
    @AVP надеюсь, это шутка?
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:18
    @dimonline Бросить руль и держаться двумя руками за телефон :)
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:19
    @AVP Ну вобще положено. Но я восновном рулю сверху. Одной рукой, а второй переключаю передачи и ще че нибудь.
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:21
    @TZK а что ты еще переключаешь второй рукой, кроме передач…
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:21
    @vlad а ты и ее цитатник собираешь?
    а она что еще и разговаривать умеет?
    мамочка!!!
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:22
    @blondinko музыку переключаю, курю, пью.
  • dimonline
    16 июл 2008 в 16:22
    @blondinko треки на магнитофоне, например)
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:23
    @dimonline Нет, это не шутка.
    Очень советую, просто рекомендую научится рулить одной рукой. Причем не только в плавных поворотах, но и на маневренных участках.
    Есть очень много ситуаций, когда это умение очень необходимо.
    Технология простая и требует минимальной сноровки.
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:23
    @TZK ой!!!
    и все одной рукой?
  • vlad
    16 июл 2008 в 16:23
    @blondinko *смущенно
    ну надо ж чем-то на жизнь зарабатывать…
  • dimonline
    16 июл 2008 в 16:23
    @blondinko а как же глаза от ужаса закрыть?)
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:23
    @TZK Положено.
    Кстати, твое расположение рук не оптимально
  • dimonline
    16 июл 2008 в 16:24
    @TZK Одно дело в основном, а другое дело — в экстремальной ситуации.
    Вообще, после 100кмч я стараюсь обе руки на руле держать. Особенно если дорога неровная, колея, повороты и прочие «отягчающие обстоятельства»
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:25
    @dimonline что значит «как же»?
    ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!
    причем перед тем, как схватиться за телефон
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:25
    @blondinko Да все одной рукой. а еще если что нибудь зачешется, то можно ей почесать.
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:26
    @AVP оптимально-не оптимально…
    куда положил туда и положено
    у него свои понятия об оптимальности :)
    ему именно так пить-курить удобнее :)
  • DeMark
    16 июл 2008 в 16:27
    @AVP «Ты представил данные, изначально без ссылки, не совсем понятные» — меня это больше всего убивает :)
    Картинку я делал, данные мужиков с канала НТВ? так подписать картинку? :)
    Цифрам не нужны комменты, и так все понятно, виден тормозной путь, светофор, метраж и призыв не разговаривать по телефону… все ясноо и понятно!
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:27
    @vlad восхищена!
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:28
    @AVP знаю. но мне так удобней. особенно на малых скоростях. я иногда за него не держусь, а вешаю руку на руль на запястье.
  • DeMark
    16 июл 2008 в 16:28
    @akeeper akeeper, почему смущает копирайт DeMarк?
  • dimonline
    16 июл 2008 в 16:29
    @AVP Алкоголь не только вреден, но и полезен
    Я умею рулить одной рукой. С ручной коробкой без этого никуда. Более того, ручка обязывает уметь быстро перестраиваться из одного режима в другой.
    Но есть ситуации, когда одной рукой тяжело справиться. Например, выбоина на дороге заставляет этой самой одной рукой подрулить, а если на руле обе руки, то вторая будет уравновешивать такие поползновения.
  • akeeper
    16 июл 2008 в 16:29
    @DeMark Речь шла про источники и я написал AVP, что меня смущает копирайт в том смысле, что он наверное и есть источник :-) Это такой тонкий юмор был, который AVP понял :-)
  • akeeper
    16 июл 2008 в 16:30
    @AVP Ты эта… плохие вещи не советуй. Рулить надо обеими руками.
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:33
    @akeeper при этом еще склониться к рулю, почти прижаться к нему верхней частью тела, сделать суровое выражение лица, сжать губы и зубы, нервно раздуть ноздри и ехать со скоростью 60 кмч
    :))))
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:35
    @blondinko Я тут представил тебя за рулем…
  • akeeper
    16 июл 2008 в 16:36
    @blondinko Я так понимаю, ты у нас здесь на должности штатного петросяна? ;-)
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:37
    @TZK да ты сегодня тоже много чего про себя написал :)
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:39
    @akeeper как написали чуть выше ;)
    надо же чем-то на жизнь зарабатывать :)))
  • Niraxoid
    16 июл 2008 в 16:40
    @blondinko «… прижаться к нему верхней частью тела...»
    Так и пиши — Грудью :).
  • Niraxoid
    16 июл 2008 в 16:41
    @blondinko Блин, хочу ответить на пост autokadabra.ru/clubs/freestyle/freespeech/10837/#comment88145, а меня вниз скидывает… :(
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:44
    @Niraxoid ну просто ребята до тебя успели на тот же коммент ответить…
    но по твоему комменту понятно о чем ты :)
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:47
    @DeMark 1. Изначально ссылки на источник данных не было. То, что потом добавил — хорошо. Но если говорить о копирайтах до конца, то надо указывать передачу, где все это говорилось.
    2. Цифрам нужны комменты. Потому, что в таком виде это просто средняя по больнице.
    Пойми, предлагая данные для анализа, да еще и с неким призывом, надо показывать подноготную этих данных.
    В противном случае это просто картинка :)
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:48
    @dimonline Ну значит мы верно мыслим :)
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:49
    @akeeper рулить надо уметь всем.
    я же не говорю, что нужно это делать исключительно одной рукой. я говорю, что нужно уметь это делать
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:54
    @AVP нет. это не означает, что вы мыслите верно :)
    это означает, что вы мыслите одинаково
  • AVP
    16 июл 2008 в 16:56
    @blondinko Девушка, не сочтите за грубость, у Вас какой стаж вождения и пробег?
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:57
    @AVP И год выпуска))))
  • blondinko
    16 июл 2008 в 16:58
    @TZK Мальчики Вы задаете интимные вопросы :)
    ну, постарше ТЗК буду…
    чуть-чуть :)
  • TZK
    16 июл 2008 в 16:59
    @blondinko Ну как всегда. Я самый маленький типа казявка.(((
  • blondinko
    16 июл 2008 в 17:01
    @TZK ты самый молодой :)
    и как говорит один мой друг…
    «У вас все еще спереди» :)
  • Antorix
    16 июл 2008 в 17:04
    Я тоже замечал, что разговор в машине по телефону (пусть и с гарнитурой) и с сидящим рядом пассажиром — большая разница. У меня есть теория на эту тему. Пассажир в твоей машине видит как дорожную ситуацию, так и твое поведение, и потому от разговора с ним всегда можно отвлечься, чтобы объехать яму, оглянуться по сторонам и т. д. Он это понимает, потому что сам находится в твоей ситуации. Совсем другое дело — другой человек, который может сидеть у себя дома на диване и разговаривать с тобой вольготно, ожидая такой же вольготности и от тебя, пусть и неосознанно. И ты психологически пытаешься обеспечить этот же свободный и плотный уровень общения, который он тебе задает и который ожидает от тебя. Он уже не знает, что тебе надо оглянуться, подумать, сделать паузу или сбавить темп разговора, степень вовлеченности в процесс общения. Он находится в другом ритме и тебя тащит в этот же ритм. Все это происходит на психологическом уровне, контролировать который довольно сложно, тем более что мы не хотим ударить в грязь лицом и показаться собеседнику грубыми, рассеянными, а еще и деньги на телефоне хочется сэкономить.
  • TZK
    16 июл 2008 в 17:06
    @blondinko Да у меня все именно спереди.
  • akeeper
    16 июл 2008 в 17:23
    @AVP Ммм… стесняюсь спросить, а ты хорошо рулишь членом? Ну а вдруг пригодится…
  • TZK
    16 июл 2008 в 17:27
    @akeeper На человека умеющего рулить автомобилем своим членом должны женщины в километровые очереди выстраиваться.
  • AVP
    16 июл 2008 в 17:27
    @akeeper Ну уел :)
    тебя методика интересует или обучение?
  • AVP
    16 июл 2008 в 17:29
    @TZK Странно. Я думал, что женщин привлекает другое ;)
  • akeeper
    16 июл 2008 в 17:30
    @AVP Да падажи ты! Он это потом узнает ;-)
  • akeeper
    16 июл 2008 в 17:31
    @AVP Меня интересует то, что если ты пойдёшь в любую нормальную автошколу, где действительно учат, то за подобные «надо уметь» тебе линейкой по рукам бить будут.
  • TZK
    16 июл 2008 в 17:32
    @AVP ПРивлекает другое, но тащатся они какраз от умения «рулить» членом.
  • KatrinCelica
    16 июл 2008 в 17:33
    @Antorix Полностью согласна с твоей теорией, это действительно так!
  • blondinko
    16 июл 2008 в 17:34
    @akeeper линейкой по рукам… сразу по двум…
    тогда чем за руль-то держаться?
  • AVP
    16 июл 2008 в 17:35
    @akeeper Рулить одной рукой должны учить в любой нормальной автошколе. А то выпускают, блин, козлов салаг, которые и двумя руками руль нормально держать не могут.
  • blondinko
    16 июл 2008 в 17:35
    @AVP в продолжении интервью ТЗК-АВП
    и что же по Вашему это самое «другое», что привлекает женщин
  • blondinko
    16 июл 2008 в 17:38
    @TZK мы все еще на авто-сайте?
  • bogatchik
    16 июл 2008 в 18:00
    @TZK =) Я моложе
  • bogatchik
    16 июл 2008 в 18:02
    @TZK Не все у тебя спереди. Ведущие задние =)
  • SanTar
    16 июл 2008 в 18:02
    А я вот заметил на картинке, что все машины тормозят с заблокированными колесами (следы видно от покрышек), а тормозить обычно эффективнее без блокировки колес :)))
  • slider
    16 июл 2008 в 18:04
    @bogatchik так, скоро начнете мериться чем нибудь :)
    сам пост с 9ю баллами, а нафлудили больше сотни :)
  • bogatchik
    16 июл 2008 в 18:10
    @slider А это как на дорогах. Ты же не знаешь, где будет пробка =) Так и тут, ты в самый последний момент понимаешь, что встрял именно в этом пово посту, и, поглядывая на панель приборов, надеешься выбраться из обсуждения до того как закончится карма =) Чтобы не вызывать эвакуатор.
  • blondinko
    16 июл 2008 в 18:15
    @slider мда…
    умеем, когда хотим
    а говорят — жара, у народа мозг кипит
  • DeMark
    16 июл 2008 в 18:47
    @SanTar Это еще почему экстренное торможение стало правильным с недожатой педалью в пол?
  • sparcoman
    16 июл 2008 в 23:39
    @SanTar сделано правильно
    в критической ситуации нетренерованные люди тормозят тупо в пол
    более того, многие профи тоже, потому что поймать грань юза каждый раз на разном, неизвестном покрытии почти нереально
  • dimonline
    17 июл 2008 в 00:03
    @sparcoman Чтобы эту грань было проще поймать, нужно отрывать пятку правой ноги от пола при резком торможении. Тогда больше мышц участвует в процессе и проще дозировать усилие на педали
  • DYm00n
    17 июл 2008 в 00:05
    @akeeper Изза того, что держа телефон в руке ты напрягаешься, чтобы рулить и разговаривать, а тут ты просто разговариваешь, не напрягаясь и очень сильно тебя эта свобода затягивает и ты на дорогу меньше внимания обращаешь
  • sparcoman
    17 июл 2008 в 00:43
    @dimonline это все знают
    а вот только как поймать эту самую грань, на практике, затрудняются даже монстры автогонок сказать.
    опытным путем и только
    в критической ситуации нет многих попыток. Всего одни и сразу зачетная. Посему в реальности перетормаживают почти все. 99,9% тех, кто тормозит БЕЗ юза на самом деле просто недотормаживают до грани и в итоге их путь тормозной еще больше.
    Собственно для решения этого вопроса и придумали ABS
  • vlad
    17 июл 2008 в 01:13
    @sparcoman На С4 (а на картинке именно он, как я понимаю) ABS в базе. Так что картинка косячная по любому )))
  • vlad
    17 июл 2008 в 01:15
    @vlad Ещё нет следа от передних колёс и с перспективой косяк. Всё, ложусь спать, переработал ))
  • sparcoman
    17 июл 2008 в 01:36
    @vlad на картинке дорога белая и серые полосы пешеходного перехода
    скорее всего нарисована зима, занесенная снегом дорога
    поэтому и полосы от торможения видны
    :)
  • DeMark
    17 июл 2008 в 10:33
    @vlad Ой, конечно)
    Может еще скажете машинки я украл у кадабры?
  • cityhawk
    17 июл 2008 в 10:55
    @mumi Не психолог, но кажется разговор по телефону требует большего внимания, нежели разговор с пассажиром, и связано это с тем, что с пассажиром есть некий визуальный контакт, а по телефону — нет. То есть приходится что-то представлять, пытаться понять. Вохзможно даже лучше расслышать.
  • LeshaGarmonia
    17 июл 2008 в 13:54
    Пожалуй соглашусь со многими в том, что используя хэндс фри внимание более сконцентрированно, чем держа телефон в руке.
  • Nekrasovp
    17 июл 2008 в 18:31
    @TZK я себе не отказываю в этом удовольствии
  • DeMark
    18 июл 2008 в 10:54
    @KatrinCelica Согласен :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.