• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

AVP
AVP
0
0
0
7
6
4
пробег
Профиль Посты (147) Комментарии (5271) Подписчики
  • Правила-правилами, но где же, блять, мозг? 114
    AVP
    AVP 11 янв 2009 в 14:57
    @batigoal да одинаково их чистят
    тротуары мож даже и лучше
  • Правила-правилами, но где же, блять, мозг? 114
    AVP
    AVP 11 янв 2009 в 14:53
    @tmr а шото я не вкурил
    это у нас мода такая пошла, на общественную модерацию и указивки. об этом не пиши, это не обсуждай, то не поминай.
    ежиль тут нефиг обсуждать, то чего ты тагда делаеншь в этом топике? типа пофлудить зашел? так флудить тож стоит по делу
  • Почему в автобусах на стёклах пишут «ЗапаснЫй выход», а не «запаснОй»? 12
    AVP
    AVP 08 янв 2009 в 17:31
    Потому как выход «запасный»
    Повелось не с венгров и не с Петровича. А с русскага языку
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 2. 32
    AVP
    AVP 08 янв 2009 в 01:28
    @fantom Ну хоть чем то обрадовал :)
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 2. 32
    AVP
    AVP 07 янв 2009 в 00:41
    Бляха. Fantom, я хочу выпить с тобой водки и обсудить вопросы планирования в капиталистической жизни :)
    Можно я не буду коментить? Ибо сказать, что ты прав не могу, но и в лже обвинить тож. Ты заблуждаешься, но не так сильно.
    Для стороннего читателя: «Прислушайся к мысле сей, ибо хоть не является она правдой, но поясняет многое ибо не ложь»
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 07 янв 2009 в 00:33
    @korzhik «Этот сайт погубит карма»
    Мне как бы побоку Ваша карма, как и, по большому счету, Ваша личность.
    Заниматься анализом стоило если бы мы вели спор про меж нас двоих, касабельный нас двоих.
    Единственное, что я хотел сказать, что для категоричного мнения наобно иметь авторитет. Коего, ИМХО, Вам не хватет. Но это дело наживное :)
    И думать, что авторитет это карма — ИМХО — глупо.
    А тема и заголовок :) Почитайте Жванецкого :)
    P.S. Не пост красит человека, а обсуждение этог
    о поста.
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 06 янв 2009 в 23:09
    @korzhik извини, но ты мне напоминаешь pritkof, который всех костерил, но так и не смог сформулировать чего хочет
    желание влиять на общество своим мнением — похвально. но, согласись, чтобы тебя послушали нужно иметь авторитет в обществе. а чтоб его заработать не достаточно крикнуть «все козлы». предложи что-то. я не прошу написать. я прошу предложить и аргументировать свое мнение. тогда люди тебя послушают. я не утверждают, что согласятся. но выслушают.
    мало иметь свое мнение. нужно уметь его аргументировать. ну если ты хочешь, чтоб с ним считались.
    я вижу, что у тебя есть определенная терпимость. это плюс (ну по крайней мере ты не навесил минусов участникам обсуждения). я без подколок, а вполне откровенно.
    теперь попробуй обосновать свою точку зрения не используюя слова «я так думаю», «я так считаю». и если ты сможешь это сделать, то тебя будут слушать, тебе будут верить
    с Праздником
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 06 янв 2009 в 22:35
    @blondinko Светко, а ты чё подкалываешь аки Петрович
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 06 янв 2009 в 22:34
    @korzhik отминусовать — самое простое
    интересна история — подожди и прочтешь
    терпимей надо быть, тем более в Сочельник
    а про истории…
    кому-то нравится копи/паст, кому рерайт. кому истории про болты и гайки, кому отвлеченный бред. всем не угодишь
    на то и опчество :)
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 06 янв 2009 в 19:09
    @korzhik Гы
    Есть что сказать по делу? Так скажи.
    Нет — отминусуй и отползи в сторону.
    Мне тож эта часть не совсем понятна, о чем выше и сказал, но учить писать fantom'a я не собирась. И тебе не советую.
    По крайней мере меня эта часть натолкнула на мысль о том, что неплохо сделать пост об автожизни времен СССР ибо далеко не все застали то волшебное время и понимают что к чему.
    А это интересно :)
  • Машина глохнет на холостых оборотах 22
    AVP
    AVP 06 янв 2009 в 16:42
    Я голосую за проблемы с луцем.
    ИМХО джаберский ЛУКОЙЛ
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 06 янв 2009 в 16:40
    @vlad В Германии армия есть.
    Да и в Японии тож. Но по японской конституции их армия не может принимать участие в боевых действиях за пределами страны (у немцев такого ограничения нет).
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 06 янв 2009 в 16:38
    @opetrovichs Ну так то в Риге было. С вашим VEF и RAF. А нам, москалям, такое и не ведомо
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 06 янв 2009 в 13:28
    @vlad Влад, это не совсем однозначный вопрос. И на самом деле он достоин отдельного топика.
    В двух словах: это системная проблема. И основа ее — собственность и система распределения
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 21:41
    @opetrovichs Петрович. Грядет год развенчания мифов :)
    Это только начало :)
    Скоро народ узнает, что ты неправ, а я как раз наоборот
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 21:39
    @opetrovichs «Одна страна — две системы»
    Слыхал за такой лозунг?
    Китайская партия хитрее. На то они и китайцы
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 21:38
    @vlad Влад, я таки умею читать :)
    Но только шо в твоем понимании «недавнее прошлое». Если таки прошлый год, то не смешно. А если ты говоришь за последние лет семь, то тогда соглашусь
    То, что производство гражданских авто в СССР и линия партии не увязывались друг с другом — неоспоримо. Более того, рынок без конкуренции (Иж, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ГАЗ с их куцим модельным рядом на всю страну, согласись — мало) тож линия партии.
    И между прочим, о линии партии я всю дорогу и говорю
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 21:06
    @opetrovichs И чё? Чё дальше то?
    Ну не хотели в СССР тратить на человека. Ну была не эффективная экономика. И чё?
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 20:42
    @vlad вот если взглянуть на состояние американских автогигантов, то не очень то это доходное дело получается :)
    на самом деле я говорил не о доходности, а о госуправлении. а оно в СССР не было ориентировано на удовлетворение потребностей человека в «роскоши»
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 19:28
    @opetrovichs Корень наших автомобильных бед в том, что в отличии от США у нас все делалось на государственные деньги на государственных заводах.
    А государство тратило на то, что ему было более интересно.
    Да и fantom ниже, безусловно, прав
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 17:45
    @fantom Так я и говорил о сугубо военной технике.
    У нас из продукции двойного назначения только Ил76 и Ту134 хорошо получились :)
    Просто ты пошел в историю и об этом можно было говорить подробно по нескольким причинам:
    1. это действительно интересно
    2. это объясняет нынешнее состояние авторынка. но требуется анализ коий не всегда возможен из-за отсутствия знаний. (это не наезд. просто мы действительно мало знаем о вторичном рынке авто в СССР)
    3. про то время есть много мифов, которые, как и положено мифам не всегда являются правдой
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 17:33
    @fantom :)
    Тягачи для Тополя тож не в счет?
    Извини, но я тезиса кроме как «ничего не было так и нех про это говорить» не прочел.
    хотя ведь было. и было подобие авторынка и некий уровень цен на нем. другое дело, что проследить и проанализировать принцпы ценообразования мы сейчас не сможем.
    да, как я понимаю, это и не нужно для дальнейшего повествования
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 17:11
    @fantom Начнем с того, что большевики не так долго ругались со всем миром и довольно быстро наладили закупки как запчастей так и авто за бугром. Прежде всего у США.
    Второсортность отношения к автопроизводству в СССР объясняется просто: основное внимсание уделалось оборонке. В военной технике мы достигли достаточных успехов, а вот в гражданской… Было проще передрать западный образец. Хотя, отдельная продукция АЗЛК вызывапет уважение.
    Кстати вторичность отношения к гражданской технике заметна и в авиации.
    Если говорить о довоенном СССР, то в нем вообще не полагалось иметь авто рядовому гражданину. Т.е. купить легально он его не мог. Нужно было получать разрешение.
    После войны, с появлением трофейных авто, начал появлятся «гражданский» рынок. Но в силу неразвитости проммышлености он был неудовлетворен.
    Кстати, СССР была единственной страной, где поюзанное авто стоило дороже нового. Ибо дефицит.
    Кроме того, в стране уравниловки это был некий фетиш.
    Иномарки стали появлятся примерно с 50 годов, когда обеспеченные граждане (прежде всего артисты и ученые) получили право на ввоз авто из-за бугра.
    Кстати, в свое время В.С. Высоцкий очень гордился своим Мерином, привезенным с помощью супруги.
    Но говорить о том, что в то время цена была несправедлива — нельзя. Она была такой, какой была. Ибо если один человек продавал, а другой покупал, то по крайней мере оба решили, что цена справедлива.
    Она была не прозрачна, в сегодняшнем понимании, но справдлива
  • Цены на авто в России в 2009 году. Часть 1. 63
    AVP
    AVP 05 янв 2009 в 16:54
    Фантомыч, не согласен. Ибо это сказанное очень поверхносно и условно. И на анализ «прошлого» претендовать не может.
  • Уже новый :) первый пост… кхе… кхе… 1
    AVP
    AVP 01 янв 2009 в 03:39
    Ну, чтоб не последний
  • В Петропавловсе-Камчатском – полночь! 29
    AVP
    AVP 01 янв 2009 в 03:36
    @Fishus Так эта… все в твоих руках, ну эта, ну ты понял…
  • Чёткий и дерзкий сборник автопесен 16
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 18:24
    @fantom боюсь эт не детский протест…
    это нечто другое
  • Чёткий и дерзкий сборник автопесен 16
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 18:23
    @muph это хорошо, что сегодня 31 декабря
    а то бы и навалились
    а так…
    зачем настроение портить
  • В Петропавловсе-Камчатском – полночь! 29
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 18:17
    @Bessya А последним к нам присоединится Shapa :)
  • В Петропавловсе-Камчатском – полночь! 29
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 17:41
    @KabZone хороший повод :)
  • В Петропавловсе-Камчатском – полночь! 29
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 17:40
    @Kamikaze т.е. ты предлагаешь год без холиваров? а не заскучаем?
  • В Петропавловсе-Камчатском – полночь! 29
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 17:37
    @Vasilisk и никото не кричит БОЯН :)
  • В Петропавловсе-Камчатском – полночь! 29
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 17:37
    @tyz Значит есть чем в следующем году занаться
  • В Петропавловсе-Камчатском – полночь! 29
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 17:36
    @Bessya Ты чего кричишь
  • В Петропавловсе-Камчатском – полночь! 29
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 17:35
    @Fishus А где дети
  • В Петропавловсе-Камчатском – полночь! 29
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 17:35
    @DNA Ну воть. Опять дочка
    Ой не будя войны, не будя
  • Мииииииииииха!!! ТЗК!!! С днем рождения тебя. Побольше вкусностей, поменьше разочарований и обид. Не пропадай. Ты нам очень нужен!!! 17
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 11:00
    @blondinko А это у него на лбу писано
  • Мииииииииииха!!! ТЗК!!! С днем рождения тебя. Побольше вкусностей, поменьше разочарований и обид. Не пропадай. Ты нам очень нужен!!! 17
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 10:52
    Я имею сказать пару слов
    На секундочку…. Какое сегодня число?
    31 декабря. Угу.
    Так вот. Я хочу сказать пару слов, но не за Новый год, а за одного человека.
    Ведь, если он не врет, у него сегодня день рождения.
    Шо мы знаем за него хорошего? Шо чинил мопэды, бомбил и набомбил жену, подобрал собаку.
    Шо мы знаем за него плохого? Шо в совершенстве не знает русского языку и невероятно обидчив.
    Но за всем этим, как мне кажется, скрывается рубаха-парень, романтик и любопытный человек. Да что я говорю, вы и сами все хорошо знаете.
    Мишка, TZK, с днем рождения!
  • Вопрос 6
    AVP
    AVP 31 дек 2008 в 10:45
    @Antorix Никакой дилемы. Если ПТС есть, то можно ехать, потому как право на авто ты подтвердить можешь.
    А вообще заява в ГАИ не помешает.
  • Мы сами люди не местные. Поможите, кто чем может 39
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 14:08
    @blondinko не пожалеешь
  • А если дворники скрипят, чего это значит? 90
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 14:03
    @fantom в порядке обмена опытом?
  • А если дворники скрипят, чего это значит? 90
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 14:03
    @fantom после этого его точно не будет.
    хотя…
  • Мы сами люди не местные. Поможите, кто чем может 39
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 14:01
    @fantom не будь эгоистом
  • Мы сами люди не местные. Поможите, кто чем может 39
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 14:01
    @blondinko курортное место.
    Балтийск лучше, но он закрыт
  • А если дворники скрипят, чего это значит? 90
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 13:53
    @fantom можно
    но у нас вроде никто этим не интересовался
  • А если дворники скрипят, чего это значит? 90
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 13:48
    @blondinko у меня трактором чистят
  • А если дворники скрипят, чего это значит? 90
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 13:47
    @fantom Нет. Она не в ремонте была :)
    Просто был тест-драйв. Одни знакомые попросили составить мнение о том, на что способна эта букашка и как на ней ездить
  • А если дворники скрипят, чего это значит? 90
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 13:45
    @blondinko ну просто не могут дворники так скрипеть
  • А если дворники скрипят, чего это значит? 90
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 13:43
    @fantom нууууу
    нет. я вчера катал по другим дорогам.
    но зато снова на Реццо
    длительный тест-драйв 107 закончен :)
  • А если дворники скрипят, чего это значит? 90
    AVP
    AVP 30 дек 2008 в 13:37
    @fantom а причем тут мои дворники?
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • …
  • 106
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»