• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

AVP
AVP
0
0
0
7
6
4
пробег
Профиль Посты (147) Комментарии (5271) Подписчики
  • Часть III. Украшательство 69
    AVP
    AVP 26 янв 2009 в 18:50
    @diez ну извини, не угодил :)
    хотя выше аж две есть :)
  • Часть III. Украшательство 69
    AVP
    AVP 26 янв 2009 в 18:49
    @beh0lder так монополии на тему нет. пиши, тебе зачтется :)
  • Часть III. Украшательство 69
    AVP
    AVP 26 янв 2009 в 18:47
    @cyrexx Были зеленые. Только самопальные.
  • Кто выступает против легализации короткоствола? 118
    AVP
    AVP 26 янв 2009 в 15:13
    @stef stef, бери гантели. эффект тот же, но зато всегда можешь сказать, что занимаешься спортом
  • Кто выступает против легализации короткоствола? 118
    AVP
    AVP 26 янв 2009 в 15:00
    Мужики, а вы о чем тут? А?
    Об огнестрельном? Так его нельзя в руки гражданам давть, реально. Потому как есть одно простое правило: достал ствол — стреляй. А это дожна быть подготовка соответствующая. В том числе и моральная. Потому как стрелять надо на поражение. И никак иначе…
    А про биты… Так это откровенное гонево и полный бред. Потому как нет закона, запрещающего ношение биты. А есть статья о превышении необходимых мер самооброны. И по ней абсолютно все равно чем я буду ее превышать: битой, дубиной, шваброй, гаечным ключем или кухонным ножечком
  • «Зеленый Угол» умирает… 69
    AVP
    AVP 25 янв 2009 в 16:40
    @TZK Мишка. Это ты писал?
    Ты признаешь, что ВАЗ может сделать хорошее авто?
  • Людмила Гурченко — Песня о двух автомобилях 2
    AVP
    AVP 24 янв 2009 в 16:39
    и зачем песню испортили
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 24 янв 2009 в 16:35
    @AVP *Блин
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 24 янв 2009 в 16:34
    @Alex86 Блани, админы, ЛёшаГармония
    Да верните же закрытые блоги, наконец
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 23:14
    @TZK В Штатаъ тож списанную технику продают
  • Ford. Еще повысим. 4
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 21:26
    Никаких денег из воздуха. Комплектующие (не все конечно) импортируют? Валюта в цене растет?
    Все так и должно было быть
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 21:04
    @TZK Я надеюсь, что люди, покупающие БТР, находятся в более здравом уме
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 20:06
    @TZK :) улыбнул
    Смех смехом, но был в истории нашего государства человек, который в знак протеста против чего-то (не помню уже подробностей) собирался таранить Спасские ворота на ВАЗ2106. Ясен пень не получилось.
    Вот там бы КРАЗ подошел
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 20:02
    @Yareactor ты немного заблуждаешься
    по поводу интересов работников
    но это не суть
    кстати, то что никто не покалечен и не убит — случайность. при подобных действиях гарантировать от этого невозможно
  • Нужен совет. 65
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 19:59
    marcuss, сам был в подобной ситуации :)
    Теперь по пунктам:
    1. Если это подстава.
    Тогда на 90% у них есть «случайная» запись и фото. (кстати, цифровые для суда не канают)
    Но должны связаться. Машина своя? Номера московские? А то ведь может не нашли еще.
    Если подстава, то имеет смысл после первого звонка написать заявление в ментуру. РУБОП какой-нибудь. Им палки нужны, заинтересуются
    2. Это не подстава.
    Подал мужик заяву или не подал. Если подал… ну можно откосить, опять таки если у него нет свидетелей. Если есть, то… Отмазка не я за рулем не канает. Не ты? А кто? Машина твоя и не знаешь кто за рулем?
    Нехорошее дело.
    Уж лучше, чтоб подстава была
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 19:44
    @Yareactor :)
    я и не думал убеждать
    у меня была другая цель
    и мне кажется, я ее достиг
    удачи
    до следующей беседы
  • Счастливые облодатель Харьков! 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 19:41
    @stef Мне котяку без города нельзя. У меня собака
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 19:39
    @TZK Мишка, ну знаешь же, что не прав
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:39
    @TZK я не кипячусь. я просто не вижу в этом поступке человека, лишенного прав (ведь не за то, что он старушку на переходе пропускал) ничего хоть сколько-нибудь достойного восхищения
    даже если бы в этом здании были ВСЕ МЕНТЫ МОСКВЫ. Ты так уверен, что все они сволочи?
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:36
    @Yareactor замени слово милиционер на полицейский, жандарм или другое в том же духе и она не потеряет своей актуальности.
    а теперь перечетай наш тред и ты поймешь, что мы вернулись к тому, с чего начали: что есть свобода
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:34
    @Yareactor Да не, не оффтопик.
    Понимаешь, в результате его действий пострадало достаточно непричастных людей, тех кто работал в разорившейся компании. Но на них ему было плевать. Ведь так :)
  • Счастливые облодатель Харьков! 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:19
    @stef stef, сколько лет, сколько зим!
    Слушай, а чего Харьков продали? У вас там распродажа? Я бы Севастополь купил. Почем отдают?
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:14
    @Yareactor Ну согласись, этот ярлык самый добрый. :)
    На самом деле я что хотел сказать: в современном мире свобода в широчайшем понимании этого слова — невозможна
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:12
    @TZK Мужики. Извините, вы идиоты чтоль?
    Я понимаю, что гаевых все не любят, но почему никто не подумал, что в это время в этой комнате могли быть люди, которые вообще не при делах и пришли решать свои вопросы. Или их жизни ничего не стоят?
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:10
    @Yareactor «Решительным и смелым» — возможно. На счет адекватного — сомневаюсь.
    А про материалы, которые известны… то, над чем поработали американские пиарщики сазлужиает, как минимум, большого скепсиса.
    Или ты тоже поверил, что в Ираке оружие массового поражения было?
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:07
    @Yareactor Не нахожу.
    Ибо свобода одного ограничивает свободу другого. И только в земле все равны. Ибо пофиг уже. :)
    Да я смотрю, ты вообще — анархист :)
    Анархия — мать порядка :)
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:06
    @olek как что. я тебя провацирую :)
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:03
    @korzhik Мне бы хотелось пожелать тебе никогда не столкнуться с очередным неадекватом, который с помощью КРАЗА, пулемета, ножа или еще чего начнет социальный протест в присутственном месте. Почему -то мировая практика показывает, что в таких случаях гибнут только непричастные.
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 18:00
    @Yareactor Я не знаю рассказа, который показывал бы все в ином свете
    А если бы знал, то что это изменило бы? Мне кажется, что на твое мнение это бы не повлияло. Ведь ты знаешь Легенду
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 10:53
    @olek может напишем совместный пост на эту тему ;)
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 10:47
    @olek блин, я все же спалилсо со своей концепцией доказательств :)
    а про вред… кстати, очень интересный вопрос. надо подумать над тем, что принисло человечеству больший вред. не все так однозначно, ИМХО
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 10:43
    @Yareactor да. точнее на кладбище ты уже ничего принимать не будешь, но не это главное
    из «великих»: «Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества»
    или своими словами… ты никогда не будешь абсолютно свободен в принятии решений. всегда существует система внешних факторов, которые будут тебя ограничивать. соответственно принимать решения самостоятельно на 100% ты не можешь. ты можешь создать иллюзию этого, но не более того
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 10:40
    @Yareactor история известна, угу
    никто не говорит, что этого не было. было. более того, сия история стала Новой Американской Легендой
    просто как многие легенды…
    не все так однозначно, как рассказывают
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 10:30
    @olek Твои слова только подтверждают мою правоту. Ну где еще один человек из четырех букв, придет к другому из трех и скажет: «Полность не согласен».
    Кстати, а что по твоему мнению более мерзкое? По мне так даже ядрёна бомба все же лучше, чем интернет
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 10:07
    @Mikhalych Сложное — не начать с себя, а понять, что действительно в себе надо менять
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 09:02
    @Yareactor Сомнительная, надо сказать, история.
    Но в любом случае, поучительная.
  • Водитель КрАЗа протаранил здание ГИБДД 44
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 09:00
    Жалко, что закон запрещает некоторых водятлов отстреливать на месте
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 23 янв 2009 в 08:53
    @Yareactor Веселая картинка получается…
    Потому как ты либо идиалист и фантазер, либо политикан и провакатор, либо прекрасно понимаешь, что свобода как факт достижима либо на необитаемом острове (что тож спорно), либо на кладбище (что вернее) и знание это тебя огорчает…
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 21:43
    @Yareactor Я хочу простого и сложного одновременно.
    Мне не нужен пересказ, я приучился запоминать тексты, и ненужно объяснение, поверь :)
    Я просто хочу понять, кто, что вкладывает в слово свобода. Своё, неподслушенное.
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 20:49
    @Bash Не переживай. В этом блоге всегда чёрти что
    Все только начинается
    И совсем не про багажник
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 20:48
    @Yareactor Ну великие у тебя про свободу говорили…
    Вот и скажи, своими словами
  • Втреча уже завтра! 133
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 19:59
    @opetrovichs с чего решил ты, что она человек
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 19:53
    @opetrovichs Петрович, а как мне клась туда продукты,
    украденные в магазине
    И пратать трупы
    И ружье? немой вопрос
  • Часть III. Украшательство 69
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 19:09
    @vlad верю
  • Материализация чувственных идей 37
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 19:07
    @Yareactor Это хорошо.
    Нет, это реально хорошо
    Но только, знаешь… мысли великих — классная штука, но дай свое определение, пофилософствуй
  • Про блондинок — 3 28
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 19:04
    @klepka А вдруг он другой все же
  • Часть III. Украшательство 69
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 19:02
    @vlad Ну, вроде, тогда фаркопы были не очень распространены
  • Новые цены? 41
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 18:34
    @nevesel так, точно так
    а может одни жадные и денег хотят
    не плохо бы ценник еще в одном салоне посмотреть
  • Счастливые облодатель Харьков! 44
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 18:32
    @dbond этож антиквариат
    кто на нем ездит
  • Про блондинок — 3 28
    AVP
    AVP 22 янв 2009 в 18:31
    @blondinko а я про то, что следует забыть
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • …
  • 106
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»