Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
держи +3614365821
как закончишь — напиши ощущения.
Да, и я вполне расслабленно попадал в точку по поводу тебя по одной лишь шуточной фразе.
Прогуляйся по улице разок, там много девочек, только что ты делать будешь?
Раз десятый пересматриваю. :'''''-)
АБС наверное есть уже и поэтому только она и полезна. Остальное еще будет.
Олигофрену в черной пижаме на третье видео надо бы коллективно в ебло насовать было. Да и горной обезьяне, которая там из окна машины гавкает тоже.
А значит ГАИ вызывать для справки будет. А дальше как настроение у него будет. Может и «вспомнить», что видел из окна как ты ему ущерб причинял. А может и «не вспомнить»…
Водятлов без брызговиков (предусмотренных конструкцией) — казнить струей поноса в рожу.
Вас что, в суд вызывали? или постановление предъявляли?
Забить.
У меня вот, кстати, тоже нет — ничего мне не покажут.
Человек едет на незарегистрированной машине, на ней нет номеров, она не прошла техосмотр, а у водителя еще и нет прав. Это все нарушения ПДД и ни водителя, ни машины не должно быть на дороге вообще. Но это не значить его не надо пропускать на главной дороге, если он там все-таки есть :))
Вероятность, что в ДТП виноват SAAB достаточно велика.
Само по себе нарушение ПДД кем либо и причина ДТП не есть одно и тоже.
Простой пример: я не пристегнут ремнем безопасности (я нарушаю ПДД), но мне в лоб на встречку вылетает машина, происходит ДТП. Я участник ДТП, я нарушал ПДД, но это не сделает меня виновником данного ДТП. (мигалки у оппонента не в счет :) ).
Так же и здесь. Не надо сразу же связывать одно нарушение и (возможно другую) причину ДТП.
Итак, здесь возможны варианты.
Если в момент того, как SAAB начал поворачивать налево, VW уже ехал по встречной полосе, то этот как раз тот случай, когда вероятность вины SAAB достаточно велика. Ибо поворачивая налево он обязан был пропустить авто, двигающиеся во встречном и попутном направлении. Это написано в ПДД. Там нет поправки «при этом не нарушающих ПДД». Просто пропустить и все. Должен он там быть, мог он там быть — для поворачивающего не важно. Он там есть и его надо пропустить. За свое нарушение VW будет отвечать отдельно.
А вот наружение SAAB, не пропустившего VW и стало причиной ДТП
Если же VW не имея мозга «нырнул» под SAAB одновременно с его поворотом налево, то тут скорее всего виноват VW. Т.к. SAAB'у некого было пропускать, на встречке никого не было. Но такой вариант мне кажется маловероятным. Скорее всего он выехал на встречку для обгона все-таки заранее.
Хотя можно коврики отдельно толкнуть, а все остальное за 100к.
А кто говорил про украинский талон?
«дун и все стихло» в этой ситуации будет только об очень капитальную стену и то не сразу все стихнет :)
Только есть одно отличие: коленвал продолжает вращаться между тактами за счет инерции маховика. Поэтому это он типа не заглох еще.
Именно поэтому я пытался выяснить, что значит «глохнет», в твоем «Итак, со всей ответственностью заявляю, что при торможении в пол со 140 км/ч до 70 км/ч с невыжатой педалью сцепления и работающей ABS — автомобиль не глохнет.»
Вот ты говоришь «не глохнет». А что именно ты бы назвал «заглох» в этой ситуации? Как ты себе это представляешь?
А шины не повизгивали в момент торможения? Я, конечно, понимаю, что стуки ABS и массаж правой ноги мешали тебе следить за остальными звуками, но вспомни, «взвизги» шин были? Так вот скорее всего в этот момент колесо остановилось на мгновенье. И двигатель тоже.
Что мы будем называть «завелась»? Ситуация, когда коленвал раскрутили до достаточных оборотов и он может продолжать это делать сам? Да, она заведется на 70 км/ч обратно.
Замечать там особо будет нечего.
Да, остановили двигатель. Да, он больше не сможет САМ раскрутиться. Заглох. Работать не будет. Надо запускать процесс вращения снова.
Но потом тормоз отпустили и двигатель снова раскрутили. Причем неумолимо и решительно, не то, что стартером. Сейчас у него выбора нет и он снова раскручен. Остается только работать дальше :)
Просто «заглохла» — это не всегда «дун, все стихло, на педали не реагирует, все поехали, я стою, сзади ФА-ФА». А «завелась» — это не всегда двухминутное кручение стартером на сдохшем аккумуляторе, чихание двигателя и нестабильные обороты :))
Смотря в какой машине едет депутат.
Но не засоряй тему, о другом мы здесь.
Надоела мне твоя каша в голове. Нельзя быть настолько неспособным удержать нить разговора в голове.