Написать пост

outcoldman

Volkswagen Tiguan - мечта начинающего водителя.

Получили 8 лет назад права (как я так и моя спутница). Накопили денег. Вспомнили правила. Разок проехал с инструктором для восстановления навыков. Пришло время выбирать машину. Хотелось кроссовер, выбирали из Nissan Qashqai, Chevrolet Captiva и еще пару экземпляров. Но в конце выбор остановился на VW Tiguan. Так получилось что машина начинающему водителю приглянулась больше всех.



После того как туда сел - сразу понимаешь что это твое. Удобно, качественно. В нашей комплектации что-то среднее между Trend & Fun и Track & Field, так как внутренность 1.4 турбированный бензиновый двигатель, а внешне все примочки от внедорожника - система Offroad и специальный для этого режима передний бампер, и 4 ведущих. Машину нужно было везти из Москвы в другую область, благо всегда есть хорошие знакомые в этом помогающие - по Ярославской трассе - 160 км на дороге - машина устойчива, внутри тихо и спокойно.

После, начались впечатления, только положительные. Комфорт обеспечит и настройка рулевого колеса, и установка водительского сиденья под тебя - и ввысь и в даль и под поясницу. Настраиваем боковые зеркала при помощи электроники. Можно ехать. Ручник электрический (как и все в машине) - существует помощь при трогании с места, не нужно думать когда отпускать тормоз и жать на газ, или в какой момент отпустить ручник - машина сделает все за тебя. Потому сразу забыли о страхе пробок, особенно на мосту, где есть шанс съехать назад. Что удивляет трогаться проще некуда - если не забыть посматривать на светофор, чтобы сзади не сигналили, то никогда не заглохнешь и никто не заметит в тебе новичка (электроника же). Замечу что бывали проблемы при обучении на других инжекторных машинах (обучение - это 8 лет назад) - как то все хотелось на поворотах побыстрее бросить сцепление, чтобы никому не мешать и все вокруг успели, что в итоге приводило к тому что заглушался двигатель.

За неделю катания - стало ясно что прожорливость машины заставляет улыбаться (спасибо турбированному двигателю 1.4) - 7,4 средний расход при поездке из Ярославля в Кострому (втроем и с климат-контролем) с учетом пробок в городах, на выезде, а так же с заездом на дачу. В городе в среднем 10 литров с климат контролем.

Очевидный минус с такой машиной - это проблема с бензином (от некачественного не поедет), нам эту проблему сразу озвучили, и мы перед первой заправкой уделили массу времени опросом о качестве заправок в Ярославе. Выбрали лучшую и пока не жалуемся (всего то полторы недели катаемся).

Да, машина была приобретена почти 2х летняя еще с гарантией. Из-за этого есть мелкие проблемы - вроде чувствуется что не всегда все такты отрабатываются и нужно бы поменять свечи.

Как то так. Есть вопросы - постараюсь ответить. Но пока опыта не густо.

P.S. В магазине запчастей "Ярославская Автолига" - девушка-продавец сказала "Какая у вас большая машина!". Это такой ход привлечения покупателей? :)
30 комментариев нравится избранное
  • gans013
    01 июн 2010 в 14:01
    Поздравляю! круто для первой машины :)
  • outcoldman
    01 июн 2010 в 14:10
    @gans013 Спасибо. Долго копили и ждали :)
  • Shram
    01 июн 2010 в 14:27
    Имхо ты просто сел в иномарку :)))
    В любой иномарке гораздо комфортней чем в наших… даже в 20тилетней :)
    Хотя функция «помощь при троганье» — несомненно плюс! Хочу себе такую :))
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 14:35
    Молодцы) а что-то я не понял, у вас машина на механике чтоли? Просто на сколько я знаю на подъемах с автоматом проблем нет, назад не поедешь, если ток на нейтралке
  • outcoldman
    01 июн 2010 в 14:45
    @crystalpool Ага, механика. А auto hold и ручник как на автомате. ИМХО механика мне больше улыбалась, хоть за рулем что-то поделать.
  • outcoldman
    01 июн 2010 в 14:46
    @Shram Так то оно да. Но все равно в сравнении со многими даже иномарками салон Тиагана производит впечатление.
  • RainbowDemon
    01 июн 2010 в 14:49
    @outcoldman О, ручка! Ретрограды одобряют!
  • klinsmann
    01 июн 2010 в 15:40
    Недавно тож в салоне смотрел Тигуан) Хорошая машинка, только багажник маловат показался :) Но в целом вери гуд, ну и если покупать то конечно же на автомате. Механика — старый век.
  • S0NIC
    01 июн 2010 в 15:50
    Присоединяюсь к поздравлениям! И завидую белой завистью :)
    Для меня это автомобиль-мечта :)
  • valymr
    01 июн 2010 в 16:18
    Посмотрите на Шкоду Ети, те же яйца вид с боку, только дешевле :)
  • vaser
    01 июн 2010 в 16:58
    Будешь плакать если бампер поцарапается?
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 17:50
    @valymr Не те же, уровень комфортности, двигатель, там слабее, ну и электроники там меньше, что для автора очень большой плюс, да и дизайн совершенно разный!
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 17:50
    @vaser :)
  • Anub1s
    01 июн 2010 в 19:11
    Молодцы, очень достойный выбор, поздравляю =)
  • outcoldman
    01 июн 2010 в 19:51
    @valymr ее тоже смотрели. не понравилось вообще ни как.
  • outcoldman
    01 июн 2010 в 19:53
    @vaser Не понял сарказма. Машина и так немного поцарапана — зеркала, пару отколотых над лобовым стеклом.
    А бампера то все пластмасса, потому и хрен с ними с царапинами.
  • paillechat
    01 июн 2010 в 20:52
    Машинка хорошая, только думается мне что движок слабоват
  • vaser
    01 июн 2010 в 23:37
    @outcoldman Нормально всё. Удач.
  • kookahman
    01 июн 2010 в 23:47
    1.4 + слово внедорожник не очень сочетаются по моему)
    а вообще удачи на дорогах)
  • LightM
    02 июн 2010 в 00:02
    Честно сказать… когда сел в него в салоне, впечатлен не был…
    Салон от Гольфа — очень скудно… в машине за полтора ляма…
    За эти деньги ИМХО можно взять 3ку бмв — новую, без внедорожных понтов, зато ощущение люкса внутри, куда больше…
    Я этот автомобиль, извините, НЕ ПОНЯЛ…
  • Salat
    02 июн 2010 в 02:03
    Двигло 1.4 сколько бы раз небыло надуто все равно не заменит хороший атмосферный V6 да еще и на «внедорожнике», и не прослужит оно с турбиной долго.
    ИМХO:«Вся эта электроника беспонтовая хрень для дурачкоф, не откатываться даже на подьеме в пробке не сложно даже после пары месяцев стажа, а всякие трекшн контроли и есп могут сильно усугубить аварийную ситуацию на дороге. Только АБС и мощьные тормоза могут реально помочь в критической ситуации „
  • AVI
    02 июн 2010 в 03:15
    @Salat Не переживай, ты тоже накопишь на полезную электронику :)
    АБС наверное есть уже и поэтому только она и полезна. Остальное еще будет.
  • ex2425
    02 июн 2010 в 11:17
    О, вы открыли для себя иномарку! Поздравляю.
  • kookahman
    02 июн 2010 в 11:56
    @kookahman о анонимный минусовщик, расскажи нам про внедорожники!
  • LightM
    02 июн 2010 в 12:12
    @Salat Ну про ESP и TC ты зря так… попробуй по мокрому быстро поездить на какой нибудь 200-250-сильной иномарке отключив все системы курсовой устойчивости… мне интересно на каком из поворотов вы собереты весь парк на обочине…
    Електроника это круто… порой выполняет грязную работу… и очень помогает,
    А насчет двигла, полностью согласен…
    Внедорожник, это ДИЗЕЛЬ… хороший большой дизель… =))
  • PPlushkin
    02 июн 2010 в 12:29
    @crystalpool Если сравнивать полноприводные версии на механике, то двигатель на Шкоде сильнее. На 2 лошади. И моментнее. Все ж 1.8 против 1.4, хоть и раздутого.
    И про комфорт — Шкода мягче и приятнее бежит.
  • RainbowDemon
    02 июн 2010 в 13:34
    @kookahman Минусовал не я, рассказать могу, гугл может и показать
  • outcoldman
    02 июн 2010 в 13:51
    @LightM Ну мне от внедорожника нужно только поменьше замечать ямы, ну и иногда на рыбалку съехать с дороги, но вроде никогда прям уж плохих дорог не было, с друзьями и на двенадцатой катались. Потому двигатель для меня в поряде. Вот подкоплю еще — тогда уж подумаем о дизеле и с двигателем побольше.
  • dolgonosic
    04 июн 2010 в 15:30
    @LightM по поводу электроники… ну-ну
  • Anub1s
    06 июн 2010 в 20:35
    @paillechat до этого я ездил на двух литровом десятом улане на мкпп, тяга тига больше радует
    так что движок норм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.