Volkswagen Tiguan - мечта начинающего водителя.
Получили 8 лет назад права (как я так и моя спутница). Накопили денег. Вспомнили правила. Разок проехал с инструктором для восстановления навыков. Пришло время выбирать машину. Хотелось кроссовер, выбирали из Nissan Qashqai, Chevrolet Captiva и еще пару экземпляров. Но в конце выбор остановился на VW Tiguan. Так получилось что машина начинающему водителю приглянулась больше всех.
После того как туда сел - сразу понимаешь что это твое. Удобно, качественно. В нашей комплектации что-то среднее между Trend & Fun и Track & Field, так как внутренность 1.4 турбированный бензиновый двигатель, а внешне все примочки от внедорожника - система Offroad и специальный для этого режима передний бампер, и 4 ведущих. Машину нужно было везти из Москвы в другую область, благо всегда есть хорошие знакомые в этом помогающие - по Ярославской трассе - 160 км на дороге - машина устойчива, внутри тихо и спокойно.
После, начались впечатления, только положительные. Комфорт обеспечит и настройка рулевого колеса, и установка водительского сиденья под тебя - и ввысь и в даль и под поясницу. Настраиваем боковые зеркала при помощи электроники. Можно ехать. Ручник электрический (как и все в машине) - существует помощь при трогании с места, не нужно думать когда отпускать тормоз и жать на газ, или в какой момент отпустить ручник - машина сделает все за тебя. Потому сразу забыли о страхе пробок, особенно на мосту, где есть шанс съехать назад. Что удивляет трогаться проще некуда - если не забыть посматривать на светофор, чтобы сзади не сигналили, то никогда не заглохнешь и никто не заметит в тебе новичка (электроника же). Замечу что бывали проблемы при обучении на других инжекторных машинах (обучение - это 8 лет назад) - как то все хотелось на поворотах побыстрее бросить сцепление, чтобы никому не мешать и все вокруг успели, что в итоге приводило к тому что заглушался двигатель.
За неделю катания - стало ясно что прожорливость машины заставляет улыбаться (спасибо турбированному двигателю 1.4) - 7,4 средний расход при поездке из Ярославля в Кострому (втроем и с климат-контролем) с учетом пробок в городах, на выезде, а так же с заездом на дачу. В городе в среднем 10 литров с климат контролем.
Очевидный минус с такой машиной - это проблема с бензином (от некачественного не поедет), нам эту проблему сразу озвучили, и мы перед первой заправкой уделили массу времени опросом о качестве заправок в Ярославе. Выбрали лучшую и пока не жалуемся (всего то полторы недели катаемся).
Да, машина была приобретена почти 2х летняя еще с гарантией. Из-за этого есть мелкие проблемы - вроде чувствуется что не всегда все такты отрабатываются и нужно бы поменять свечи.
Как то так. Есть вопросы - постараюсь ответить. Но пока опыта не густо.
P.S. В магазине запчастей "Ярославская Автолига" - девушка-продавец сказала "Какая у вас большая машина!". Это такой ход привлечения покупателей? :)
После того как туда сел - сразу понимаешь что это твое. Удобно, качественно. В нашей комплектации что-то среднее между Trend & Fun и Track & Field, так как внутренность 1.4 турбированный бензиновый двигатель, а внешне все примочки от внедорожника - система Offroad и специальный для этого режима передний бампер, и 4 ведущих. Машину нужно было везти из Москвы в другую область, благо всегда есть хорошие знакомые в этом помогающие - по Ярославской трассе - 160 км на дороге - машина устойчива, внутри тихо и спокойно.
После, начались впечатления, только положительные. Комфорт обеспечит и настройка рулевого колеса, и установка водительского сиденья под тебя - и ввысь и в даль и под поясницу. Настраиваем боковые зеркала при помощи электроники. Можно ехать. Ручник электрический (как и все в машине) - существует помощь при трогании с места, не нужно думать когда отпускать тормоз и жать на газ, или в какой момент отпустить ручник - машина сделает все за тебя. Потому сразу забыли о страхе пробок, особенно на мосту, где есть шанс съехать назад. Что удивляет трогаться проще некуда - если не забыть посматривать на светофор, чтобы сзади не сигналили, то никогда не заглохнешь и никто не заметит в тебе новичка (электроника же). Замечу что бывали проблемы при обучении на других инжекторных машинах (обучение - это 8 лет назад) - как то все хотелось на поворотах побыстрее бросить сцепление, чтобы никому не мешать и все вокруг успели, что в итоге приводило к тому что заглушался двигатель.
За неделю катания - стало ясно что прожорливость машины заставляет улыбаться (спасибо турбированному двигателю 1.4) - 7,4 средний расход при поездке из Ярославля в Кострому (втроем и с климат-контролем) с учетом пробок в городах, на выезде, а так же с заездом на дачу. В городе в среднем 10 литров с климат контролем.
Очевидный минус с такой машиной - это проблема с бензином (от некачественного не поедет), нам эту проблему сразу озвучили, и мы перед первой заправкой уделили массу времени опросом о качестве заправок в Ярославе. Выбрали лучшую и пока не жалуемся (всего то полторы недели катаемся).
Да, машина была приобретена почти 2х летняя еще с гарантией. Из-за этого есть мелкие проблемы - вроде чувствуется что не всегда все такты отрабатываются и нужно бы поменять свечи.
Как то так. Есть вопросы - постараюсь ответить. Но пока опыта не густо.
P.S. В магазине запчастей "Ярославская Автолига" - девушка-продавец сказала "Какая у вас большая машина!". Это такой ход привлечения покупателей? :)
В любой иномарке гораздо комфортней чем в наших… даже в 20тилетней :)
Хотя функция «помощь при троганье» — несомненно плюс! Хочу себе такую :))
Для меня это автомобиль-мечта :)
А бампера то все пластмасса, потому и хрен с ними с царапинами.
а вообще удачи на дорогах)
Салон от Гольфа — очень скудно… в машине за полтора ляма…
За эти деньги ИМХО можно взять 3ку бмв — новую, без внедорожных понтов, зато ощущение люкса внутри, куда больше…
Я этот автомобиль, извините, НЕ ПОНЯЛ…
ИМХO:«Вся эта электроника беспонтовая хрень для дурачкоф, не откатываться даже на подьеме в пробке не сложно даже после пары месяцев стажа, а всякие трекшн контроли и есп могут сильно усугубить аварийную ситуацию на дороге. Только АБС и мощьные тормоза могут реально помочь в критической ситуации „
АБС наверное есть уже и поэтому только она и полезна. Остальное еще будет.
Електроника это круто… порой выполняет грязную работу… и очень помогает,
А насчет двигла, полностью согласен…
Внедорожник, это ДИЗЕЛЬ… хороший большой дизель… =))
И про комфорт — Шкода мягче и приятнее бежит.
так что движок норм