• ATHeiSt
    12 мар 2018 в 19:44
    У соседей Калеос на вариаторе, не помню какой там движок, но факт в том, что наезжено уже под 140 тыщ на нём и с вариатором проблем точно нет.
  • ATHeiSt
    27 янв 2018 в 22:29
    Тем более приора....
  • ATHeiSt
    21 янв 2018 в 08:54
    Телек палюбому поплыл, потому что пластиковый. Но и меняется он в гараже за полдня без опыта и навыка.
  • ATHeiSt
    21 янв 2018 в 08:53
    Если можно год подождать, так значит можно и денег подкопить, не? А там и на более-менее адекватные ликвидные вещи посмотреть...
  • ATHeiSt
    23 окт 2017 в 06:44
    Кама эта - гавно редкое. У меня на Поло с завода стояла. Без всяких прошивок и прямых выпусков изхитрялся на сухом асфальте шлифануть при переключении на вторую.
  • ATHeiSt
    12 окт 2017 в 08:48
    Дарагой, ни пириживай, щас полчаса и усё будет гатова, мамай клинусь!
  • ATHeiSt
    21 авг 2017 в 09:02
    А если с ручника не снимится?
  • ATHeiSt
    6 02 авг 2017 в 13:18
    Потому что все погибают скучно, а эта весело, в инстаграмме и с селфи...
  • ATHeiSt
    1 07 июл 2017 в 09:59
    А откуда на первом видео наша главбухша? Ток подхудела чутка :)
  • ATHeiSt
    1 23 мар 2017 в 10:41
    Я проходил в августе, никаких проблем.
  • ATHeiSt
    1 14 фев 2017 в 10:38
    Особенно если учесть, что конкретное мудилище легко могло съехать на бордюр и не мешать никому, в отличии от субавода и, возможно, регика.
  • ATHeiSt
    1 07 фев 2017 в 09:25
    Подмыло корни чтоль? Дичь какая то ваще...
  • ATHeiSt
    26 янв 2017 в 11:10
    Цеплять прям за мост посередине - порвёт только мост :)
  • ATHeiSt
    5 24 ноя 2016 в 19:00
    Красотищща! Я догадывался, что можно и хладосы красить, но поглазеть было огонь :) Автоботаник - спасибо огромное!
  • ATHeiSt
    1 22 ноя 2016 в 07:31
    Это ещё с Калины тянется. Там чтоб поменять радиатор печки по регламенту нужно снять сидушки, снять торпедо и отодвинуть на 15 см. Тогда радиатор вынимается. Правда умельцы придумали как это сделать проще. Старый радиатор пилится прям на своём месте и вынимается, потом там выпиливается шторка пластиковая в кожухе и втыкается радиатор на место, а шторка приклеивается герметиком. И всё прекрасно. Хуже то, что на первых калинах радиатор печки четко над мозгами находится, и как течёт печка - мокнут мозги.
  • ATHeiSt
    18 ноя 2016 в 07:21
    Ага, в 311 было.
  • ATHeiSt
    18 ноя 2016 в 07:21
    Видео помоему повтор...
  • ATHeiSt
    1 24 окт 2016 в 11:43
    Так то я считаю что автор не прав. Разве это не "нельзя обгонять на перекрестке" получилось?
  • ATHeiSt
    10 14 окт 2016 в 08:59
    Видео огонь, таких побольше нада :)
  • ATHeiSt
    3 07 окт 2016 в 06:54
    Видео огонь канеш...
  • ATHeiSt
    25 сен 2016 в 07:29
    Или "даже имбицилы" :)
  • ATHeiSt
    17 сен 2016 в 06:49
    Интересно, с чего вдруг у VAG проблемы с ЗЧ? Или проблема в плане цен?
  • ATHeiSt
    1 12 сен 2016 в 18:39
    Бля 2500 это ток в одну сторону!!!
  • ATHeiSt
    11 сен 2016 в 19:25
    Ага, в ту где обучают в данный момент :)
  • ATHeiSt
    3 11 сен 2016 в 19:25
    Почему нет варианта "я бы с радостью, но кто ж меня отпустит в рабочие дни за 2500 км?"
  • ATHeiSt
    11 авг 2016 в 20:30
    В прошлом году хотел сделать е-ОСАГО Ресо - не проходили водители, без них делать не хотел, плюнул, сделал руками. В этом году сменял тачку и решил опять попробовать - убрал в итоге водителей неправильных и оформил. Теперь надо доехать дописать водителей в офисе уже.
  • ATHeiSt
    6 10 авг 2016 в 12:02
    Какой пиздец... простите...
  • ATHeiSt
    26 июл 2016 в 18:38
    А ещё он видимо уже сильно привык к автомату ренжа...
  • ATHeiSt
    4 26 июл 2016 в 18:31
    Отличное знание химии, дааа...
  • ATHeiSt
    19 июл 2016 в 19:00
    Я конечно поздновато, но всё же. Когда у меня была калина из первых с мозгами "январь 7.1"(вроде, версию могу соврать) и бортовой компьютер в виде кнопки с циферками, то этим компом можно было настроить мозги на тему - когда включать вентилятор. Температура от 95 до 105 помоему как раз регулируется и 105 - это стандарт с завода. Если бортовик есть - можно с него.
  • ATHeiSt
    13 июл 2016 в 10:57
    Аксиома Эскобара, почетайте...
  • ATHeiSt
    12 июл 2016 в 14:08
    Передёргивал?
  • ATHeiSt
    9 08 июл 2016 в 10:42
    Водила гавно. Сам себя задерживает.
  • ATHeiSt
    06 июл 2016 в 14:13
    Я так думаю, что если бы были разрывы самого крыла - его бы не стали делать до конца. А раз сделали - значит разрывов нет. Не думаю что автоботаник будет рванину делать.
  • ATHeiSt
    06 июл 2016 в 14:08
    Потому и не выходило, что закон не позволял. Толку делать концепт, который нельзя реализовать?
  • ATHeiSt
    1 03 июл 2016 в 07:54
    Пункт номер раз: не делай ничего, если состояние нестояния :)
    Пункт номер два: если всё же начал - не удивляйся, что получается так себе :)

    А по делу - сочувствую, но подсказать точно не могу, я даже на классике не познал таинство замены амортов передних, а стойки амортизаторов для меня ваще диво дивное до сих пор.
  • ATHeiSt
    2 25 мая 2016 в 10:12
    А рядом доктор Попов с огурцами, кричащими "только не в жопу!!!"
  • ATHeiSt
    1 22 мая 2016 в 07:41
    Пакет порвётся и тоже будет непонятно...
  • ATHeiSt
    19 мая 2016 в 19:53
    Приус же вроде при удалении ключа пищит неистово и ограничивает разгон. Вроде :) Я не успел попробовать, мне 100 метров до заправки надо было доехать, пока хозяин примуса вайфай около моей работы ловил.
  • ATHeiSt
    19 мая 2016 в 08:37
    Проблема в том, что в Оренбургской области (к примеру) основные заправки это Башнефть (которая к Башкирии относится), ещё пару Лукойлов, которые тоже не местные и немного местных заправок, на которых ещё и не все заправляются. И куда пойдут акцизы?
  • ATHeiSt
    3 18 мая 2016 в 07:24
    Стопкадр рулит
  • ATHeiSt
    07 апр 2016 в 12:43
    Это ещё и звездёж, потому что у него два таких движка крутят генераторы, которые уже крутят электродвижки.
  • ATHeiSt
    01 апр 2016 в 11:20
    В гараже стоит 120 литров бенза и в тачке полбака...
  • ATHeiSt
    26 мар 2016 в 07:22
    А как же без бухлишка?
    http://coub.com/view/84716
  • ATHeiSt
    04 фев 2016 в 13:46
    ваще самый хороший момент, кроме столба никто не пострадал :)
  • ATHeiSt
    09 янв 2016 в 14:46
    На трассе 100% нужен круглые сутки, в городе тоже хорошо, особенно если погода не ясная. Хотя в солнечную погоду тоже бывает никуя не видно.
  • ATHeiSt
    22 дек 2015 в 11:33
    Вы то профи и то вам так в уши жужжат, а мне тож такая попадалась красота :) Так смотришь на машину - вроде всё хорошо, а как вглубь полезли - йооооопта, вся кривая-гнутая-рваная, но типа скрыто всё :) а хозяин зуб даёт что никто ничего не ломал и не делал в машине :)
  • ATHeiSt
    21 дек 2015 в 08:50
    Я на своём Логане тож там :) Правда не делаю ничо и не выкладываю ничо пока... Летом регулярно писал.
  • ATHeiSt
    2 21 дек 2015 в 08:46
    Зато с точки зрения маркетолухов и прочих наркоманов от автопроизводителей у водителя Вольвы?(не шибко видно на фотках, а я не настолько шарю) должна быть сломаной шея :) А у водителя мелкого ведра всё в идеале с организмом :)
  • ATHeiSt
    2 16 дек 2015 в 08:29
    Я на липучке в нашем захолустье катаюсь без особых проблем. Просто знаю, что на льду я чутка похуже чем шипы и имею это ввиду :) 4ая зима, тьфу тьфу тьфу. Пока из ударов из-за льда у машины только удар сверху по заднему бамперу - я подскользнулся и упал на бампер рукой :)