Написать пост

Timur1976

Да это же долбанный e-ОСАГО!


Сегодня, решив оформить электронное ОСАГО, я упоролся.

Приехал в свою страховую, заранее пройдя техосмотр. Хотел вписать второго водителя, ну и узнать, что там с полисами творится. На двери было расписание, что работают до 18 часов. Захожу, прошу дописать - там две барышни говорят хором - мы до 16! Ладно, спрошу тогда, как мне приписать второго водителя? О, это надо ехать в Хабаровск в головной офис, мы такие дела не делаем.
Ок, говорю, а продлить полис? Ну в понедельник приходи с 9.

Чорд...
С работы уйти днем сложно, обед у них с 13 часов, я могу приехать только в 12-30, и что-то подозрение, что либо будет очередь, либо они тупо не будут принимать.

Ок.
Полез в инет смотреть, кто у нас делает электронное осаго.
Делает ХОСКА (ХОрошая Страховая КомпАния), и Ресо-Гарант. А еще нашел ВСК.
Зашел на все три, нашел сервис, заполняю все с документов. Дальше я начал упарываться.

1. ВСК.
Тупо не нравится моя машина. Ни под каким предлогом не проходит проверка.
Причем, сервис абсолютно не говорит, какой именно пункт его не устраивает при проверке в РСА.
Пробовал указывать ПТС, СТС, номера ПТС в графе СТС и наоборот, указывал VIN, как в старой страховке - отсутствует, ставил ноль, писал номер кузова - бесполезно. Подчеркивает красным цветом по периметру графу "Транспортное средство" и не дает дальше ничего делать. Какой конкретно пункт не проходит проверку - хз.

2. Ресо-Гарантия.
Маленькие затупы с регистрацией, входом.
Дошел до оформления.
а. "удостоверение личности". Указан паспорт, но нельзя указать дату выдачи и кем выдан - графы заблокированы.
б. Транспортное средство. Угадали. Тоже не нравится.
Во-первых, нет моей машины вообще. Выбираем производитель HONDA, модель Иное, в графе "по ПТС" пишем HONDA LOGO
тип тс - легковая, правый руль, VIN отсутствует, кузов, номер - дальше заполняем все по порядку, вносим диагностическую карту.
Делаем расчет - сумма похожа на правду. Сохранить - и тут вылазят ошибки.
Надо добавить, что при любом изменении, нужно опять рассчитать и потом жать сохранить. При этом у меня постоянно слетал правый руль на левый и сервис ругался, что на левуй руль надо обязательно VIN.

Итог работы сервиса:
ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:
следующие параметры не прошли проверку в РСА: Тип ТС [TypeCar],Год выпуска [YearIssue],Мощность двигателя для категории B, л.с. [EngCap],Тип документа [DocumentCar],MarkModelCarRsaCode,Номер документа [DocCarНомер документа [Number]],Категория ТС [CatCar],Серия документа [DocCarСерия документа [Serial]]


3. Хоска.
Тут вообще песня. Единственный плюс в том, что данные при регистрации сохраняются в профиле, потом при оформлении просто подставляешь значения.
Минусы. Невозможно выбрать вручную транспорт, если он начинается на букву, отличную от А и немножко на B. Точно также, если я уже набрал Honda, то в модели в списке опять нету авто, приходится набирать вручную.
После всего заполнения жмем на кнопку "оплатить", система долго проверяет и выдает сверху ошибки.
Транспортное средство не прошло проверку по базам РСА. Не прошедшие проверку данные: Тип транспортного средства, Год выпуска, Мощность двигателя в л.с, Тип документа, Код марки-модели из справочника РСА, Номер документа, Категория транспортного средства, Серия документа;

Т.е. получается, кто-то из страховщиков умышленно внес неверную информацию, чтобы клиенты все равно шли за полисами, чтобы влупить им ненужные допы?
В общем, страховка заканчивается 22 числа, думаю, что делать дальше.
Личный опыт: Страхование, Разное
20 комментариев нравится избранное
  • yastreb
    1 10 авг 2016 в 17:12
    идти в свою страховую пусть исправляют.
    не знаю как у вас , а у нас в Краснодаре практически не реально застраховаться без доп доплат.
    • Timur1976
      10 авг 2016 в 17:18
      в которую из них? У меня был РосГосСтрах, потом сменили на ИнГосСтрах, теперь у меня СОГАЗ.
      У согаза график не очень удобный.
      • yastreb
        10 авг 2016 в 18:02
        в ту чей полис сейчас на руках. только они могут что то исправить.
        • Timur1976
          10 авг 2016 в 18:42
          ну если я попаду в офис, то тогда сразу и полис получится оформить. а вообще плохая тенденция.
  • remington12
    10 авг 2016 в 17:28
    Пошел 2 недели назад, без малейших проблем купил полис Ингоса у брокера — сильно заранее, больше чем месяц до истечения старого полиса. Вообще ничего не предлагали, цена совпала с ценой калькулятора ОСАГО. Еще и прошлогоднюю диагностическую карту взяли — правда, она и так до 2017 года, но многих знакомых под различными предлогами склоняли к покупке новой:)
    • Timur1976
      10 авг 2016 в 17:51
      А ты у нас откуда будешь?
      У нас тут тенденция, все главные офисы сваливают в центр (В Хабаровск, обычно), или в деревню какую, а те, что остаются, начинают издеваться над клиентами путем впиливания допов, и приемом по 3-4 человека в день
  • duxxlless
    10 авг 2016 в 18:33
    Столкнулся с возвратом е-осаго в связи с продажей тс. Деньги вернулись только через полгода и то после 3х походов в офис.
  • TeleTaip
    10 авг 2016 в 20:02
    В Мурманске вроде без проблем оформляется и так и так. Коллега по работе оформил е-осаго за 10 минут при мне. В Уралсибе. Система тоже ругалась, когда он вводил vin и регистрационный номер авто. Звонок в страховую решил проблему. Консультант посоветовал оставить один параметр, ибо там какой-то баг в программе.
    Я офорил страховку в Эрго-Русь без допов с 40-процентной скидкой по бонус-малусу за то время, которое потребовалось для ксерокопии документов и снятия денег с моей карты. И еще мне за две недели до конца старой страховки позвонили и позвали на продление. Цена совпала с калькулятором по ОСАГО почти до копейки.
    В общем я доволен
    • Timur1976
      11 авг 2016 в 00:10
      понимаешь, там нельзя оставить какой-то один параметр пустым, ибо при вводе система автоматически подчеркнет незаполненное поле и проверка опять не пройдет.
      Не знаю почему так.
  • Vendict
    11 авг 2016 в 10:08
    Я пытался в РЕСО сделать электронное ОСАГО 2 года подряд, оба раза неудачно. Причём у меня был их бумажный полис. Первый раз я продлевал и так же делал несколько расчетов и выдавало ошибку. В итоге пришлось идти в офис, там мне "программист/админ" сказал что специально не работает, не выгодно это. И долго ещё пытался эти расчеты удалить в своей базе.
    Год спустя, в начале этого июля я ещё раз полез к ним на сайт. Там вообще не было в моем аккаунте активной страховки. Я написал в поддержку - в ответ "почистите куки". Понятно, что куков я не чистил, я вообще только режимом "Инкогнито" в браузере пользуюсь, страховка сама там появилась. Хорошо. Продляем - хрен вам. И так 3 раза. Ладно, еду в офис - там мне поясняют, что программа не работает и всех перестраховывают в ВСК, Ждём.... "Ой, а у Вас тут расчёты сохранены и ВСК не проходит", в итоге с каким-то волшебством всё заработало и продлили в РЕСО.
    Наeba/\oBO короче. Хрен заставишь этих страховщиков повернуться к клиентам лицом, всё равно к ним клиент придёт за страховкой, хоть они к тебе и ж0пой.
    • ar10n
      11 авг 2016 в 10:11
      Электронное ОСАГО 2 года подряд? Их же вроде только с этого года ввели.
      • Vendict
        1 11 авг 2016 в 10:14
        С прошлого июля. И чтобы два раза не вставать - г. Орел.
        • ar10n
          11 авг 2016 в 11:01
          Ок, но как-то все равно не 2 года
  • ar10n
    11 авг 2016 в 10:13
    Тоже в свое время хотел заморочиться электронным ОСАГО, но что-то пошло не так с оплатой. Плюнул, позвонил ближайшему брокеру по страховке. Отдал за оформление 500р, получил страховку за 15 минут без допов и скидкой в 20% по коэффициентам.
    • unfilled
      2 18 авг 2016 в 12:59
      лол
      ясен пень, что без допов, если ты им и так 500 рублей подарил
    • Timur1976
      18 авг 2016 в 13:06
      за оформление еще 500р - интересный у них бизнес :)
  • ATHeiSt
    11 авг 2016 в 20:30
    В прошлом году хотел сделать е-ОСАГО Ресо - не проходили водители, без них делать не хотел, плюнул, сделал руками. В этом году сменял тачку и решил опять попробовать - убрал в итоге водителей неправильных и оформил. Теперь надо доехать дописать водителей в офисе уже.
  • UpGrade
    12 авг 2016 в 04:42
    У меня в ренессанс тоже не получилось электронный оформить. Все время неизвестная ошибка при проверке в РСА возникала. Пришлось заказать бумажный, при подтверждении по телефону пытались продать допы и другие страховки, я от всего отказался. Доставка курьером бесплатно.
  • Timur1976
    12 авг 2016 в 08:03
    Однако, здравствуйте.
    После обеда заехал в СОГАЗ лично, и спокойно, без очереди, без допов, оформил полис. Делов на 20 минут. Заодно попросил посмотреть в базе, почему при онлайн регистрации система ругалась на машину - посмотрел, сказал, что там все четко от и до. Задумалсо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.