ага, и в интернете в принципе долбоебы пишут больше, чем нормальные люди. Во первых, волков бояться - в лес не ходить, во вторых, там нормальная система подписок и все это дерьмо можно очень просто отфильтровать. А вот коменты дозера и андрюши кокосова - фильтровалка поломается.
Для владельца любой машины наиболее полезный ресурс — тематический форум. А драйв — это такая простигосподи "соцсеть". Там полезной инфы немного, зато куча рекламы и продвижения своих услуг.
Я вот подписан на многие тематические сообщества, и чем больше времени проходит (а я года три на драйве, наверное, ну может четыре), тем больше мне кажется, что нет в этом смысла.
Клубные форумы дополняют драйв2, а не покрывают его.
Довольно много инфы на русскоязычных клубных форумах попросту отсутствует, а у англоязычных своя специфика (например, цены, доступность работ, законодательство и так далее).
Впрочем, и наоборот, в клубных форумах бывает инфа, которой нет на драйве, но чрезвычайно редко она витальная (то есть если по ограничениям времени нужно выбрать что-то одно, то драйв выгоднее).
Драйв - это чтение людей.
Форум - это чтение тем.
Ценную инфу генерят люди, поэтому поток сознания от одного грамотного опытного человека выгоднее в плане эффективности, чем сорок тем на форуме, в которые пишут четыреста дебилов и два умных опытных человека.
У драйва проблема найти этих самых людей.
У форумов - да то же самое, проблема найти этих самых людей.
На драйве искать легче, ибо срезов классификации в разы больше.
Если бы все те умные люди, что обитают на форумах, также обитали бы на драйве, то ценность форумов вообще бы сильно снизилась.
ты просто не в теме.
смотри, есть же понятная иерархия солидности:
- простая рамка с дилером
- рамка от более премиальной машины
- рамка фсб россии
- металлическая хромированная рамка (показывает всем, что владелец основательный и солидный мужчина)
- металлическая хромированная рамка с фсб россии. такую машину не тормозят на постах и от нее держатся подальше кайены и гелентвагены.
Ну во-первых если ты всё равно ведёшь журнал, почему бы это не делать в облаке?
Во-вторых там далеко не только про маслице и колёсики. В плане качества и количества инфы по моделям с драйвом могут потягаться только некоторые (далеко не все) клубные форумы, ну или пендосские ресурсы (у них почему-то инфа практически всегда более упорядочена).
Если тебе написать нечего, это не значит, что никому нечего.
Облако - это когда многие хотя бы сотни одинаковых нод, выполняющих один контракт, обеспечивают функционирование системы.
Суть облака в том, что ты можешь менять его размер тупым изменением кол-ва нод, при чём оптом.
Так же это даёт хорошую отказоустойчивость, т.к. легко дуплицировать данные, функции, балансировать нагрузку и т.д.
И у облака нет ни одного не продублированного узла.
А называть каждый сайт облаком - это такая несусветная тупость, что просто уши сворачиваются трубочкой.
Облако с точки зрения конечного потребителя есть в общем случае какое-то виртуальное окружение, расположенное удалённо от тебя, с заказанными тобой характеристиками.
Как оно там внутри устроено - миллион разных нюансов.
Тринадцатый год пошёл, как я делаю софт для организации облаков, софт умеет всё чо надо, от виртуализации до биллинга, есть свои системы виртуализации, свои файлухи и так далее и тому подобное.
Хорошо, не можешь, сформулирую я
Облако - технология доступа к компьютерным возможностям (данные или программы какие) из любого места. Выгода в том, что эти самые возможности ты можешь кому угодно раздать и не потеряешь, если у тебя поломается компьютер. Пойдет?
Облако с точки зрения конечного потребителя есть в общем случае какое-то виртуальное окружение, расположенное удалённо от тебя, с заказанными тобой характеристиками. Это называется удалённый сервер. Облако тут не при чём.
Тринадцатый год пошёл, как я делаю софт для организации облаков, софт умеет всё чо надо, от виртуализации до биллинга, есть свои системы виртуализации, свои файлухи и так далее и тому подобное. И чо?
Не знаю зачем я с тобой спорю, видать совсем делать нечего мне.
Я использовал словосочетание "виртуальное окружение" для того, чтобы показать, что это не физический сервер и в общем случае даже не сервер, а просто какое-то окружение (не обязательно представленное в привычных для кого-то осевых терминах).
Например, амазон ec2 - это тоже виртуальное окружение, ты будешь спорить, что это облако?
Я единственно что упустил - это дешёвая оперативная стоимость изменения характеристик, это важный аспект.
Про "и чо" - вот ты реально спорил бы с плотником по поводу того, считать ли шерхебель рубанком или нет? Впрочем это кадабра, риторический вопрос.
Я использовал словосочетание "виртуальное окружение" для того, чтобы показать, что это не физический сервер и в общем случае даже не сервер, а просто какое-то окружение (не обязательно представленное в привычных для кого-то осевых терминах). И чо? Я говорил изначально о нодах. В облаке ноды.
А то, что ты называл облаком - это просто сервер. Не обязательно железный, но и не обязательно облако. В случае с драйвом - точно не облако.
Например, амазон ec2 - это тоже виртуальное окружение, ты будешь спорить, что это облако? ес2 - облако. Разве я утверждал обратное?
Я единственно что упустил - это дешёвая оперативная стоимость изменения характеристик, это важный аспект. Как часто ты вообще меняешь характеристики используемой тобою части драйв2? Дай угадаю: никогда. Потому что их нельзя изменить.
Про "и чо" - вот ты реально спорил бы с плотником по поводу того, считать ли шерхебель рубанком или нет? Впрочем это кадабра, риторический вопрос. Хреновый из тебя плотник, раз ты каждый сайт называешь облаком.
Ты разработчик драйва? Если нет, то ты не знаешь, как он внутри устроен.
Если моей страничке нужно будет больше ресурсов - драйв мне их выдаст. Без ручного запроса с моей стороны. Хабраэффект драйв выдерживал неоднократно.
Если ты щаз начнёшь говорить, что ha-кластер+load balancer+partitioning+whatever для одного сайта (хотя драйв это не просто сайт, это набор сервисов, портал то есть) - это не облако, ну как бэ это и будет спор с плотником, что шерхебель не рубанок.
Ты разработчик драйва? Если нет, то ты не знаешь, как он внутри устроен. А ты разработчик драйва? Если нет, то ты не знаешь, как он внутри устроен.
Но суть в том, что драйв не предоставляет тебе контракт облака. Значит когда ты пользуешься драйвом, ты не пользуешься облаком. А чем там пользуется драйв для своих нужд - дело десятое.
Он может пользоваться хоть амазоновским облаком, это ничего не изменит. Потому что это он будет что-то там загружать в облако. А ты - нет. Это драйв может пользоваться всякими там масштабируемостями и прочими плюшками облака. А ты не можешь. Ты как работал с одним ресурсом так и продолжишь работать с одним.
Я предполагаю, что он устроен как и другие порталы, которые я видел изнутри.
Что значит не предоставляет контракт облака? Для меня, как юзера, что драйв, что iCloud выглядят одинаково - я гружу туда контент и показываю его друзьям.
iCloud заявляет тебе, что расширится когда нужно по твоему требованию, что дублирует твои данные и всё такое. Это его контракт. В контракт прописаны облачные фичи.
Драйв заявляет тебе "давай абщаца про автомобили".
ну ты утверждаешь, что не предоставляет drive2 доступ по облачным технологиям. По моему у них весь необходимый функционал в наличии и в прямом доступе. Можно платить за всякие фишечки, можно не платить.
Есть там полезное, согласен. Но к чему такие выпады? Чот я у автора из 30 постов только 2 относительно полезных и технических, остальное ерунда всякая. Типа много потеряли тут от его ухода, хаха.
Полезно знать как влияет вынос колеса или определенное масло на ресурс конкретной машины. Я например могу не парясь теперь выбрать масло для своей тачке и заказать вполне конкретные диски под конкретные технические требования.
Да, это печально. Мне формат драйва не очень подходит, как раз про машину маловато пишу. Да и основная аудитория там со всеми этими "подписка" всегда не очень нравилась.
Не совсем понятно как драйв исключает кадабру, это ж разные ресурсы для разных задач. На драйве сраться неудобно, объективно. Ну и в среднем жители драйва - это ватники, причём такие ватники, что я с ними либерастом становлюсь (хотя я тоже ватник).
Я просто сам не раз задумывался о том, чтобы куда-нибудь переехать. В том числе на драйв. Мои посты прежде всего дороги мне (как воспоминания), но и поделиться ими тоже хочется (некоторые только ради этого и пишутся). Но на драйве вроде не принято про путешествия, да про всякие мероприятия писать. А дневник исключительно про масло/свечи/спойлеры мне не нужен.
Думал одно время с путешествиями на дром переехать, но там опять же весьма специфические комментарии. Не та возрастная группа :) Даже не знаю куда бы еще податься :)
драйв 2 - сообщество умной и высококультурной аудитории. и я логично предположил, что такому интеллектуалу, как ты, будет там интереснее и комфортнее, чем здесь.
это же комплимент, разве нет?
м-да... кадабра уже не торт.. где кадеты? Где праворульные ведра вырабатывающие бензин? Где дрочибельные посты про альфу? Где, блять, восхваления некронемцев?
ГДЕ СВЯТОЙ СРАЧ??? Где родик? Где гюнтер три топора? Где фсе??? Даже постов "муки выбора" давно не было.
щас же.. тупые споры про пукина и вату и прочее гавно.
Говнопосты, как чувак чехлы купил китайские и заколхозил переходник в прикурку.. пиздец бля.. политика-политика..грустно все.. и как-то быстро все прошло..
З.Ы,
да, я бух немного... вспомнил, всплакнул, прослезился.
хорошо было, когда были инвайты и песочница. или хотя бы песочница. контент был качественней.
Когда были минусы - был вообще огонь.. реально было классно.
классна занизил!! подпись зимляк!!! )))))) !!
http://mi3ch.livejournal.com/3180125.html
она готова все стерпеть ради имперского величия и сакральных смыслов.
*вытираю скупую слезу*
Для владельца конкретной машины драйв в разы полезнее любого другого сайта.
Кадабра же в основном ресурс развлекательный.
Довольно много инфы на русскоязычных клубных форумах попросту отсутствует, а у англоязычных своя специфика (например, цены, доступность работ, законодательство и так далее).
Впрочем, и наоборот, в клубных форумах бывает инфа, которой нет на драйве, но чрезвычайно редко она витальная (то есть если по ограничениям времени нужно выбрать что-то одно, то драйв выгоднее).
Драйв - это чтение людей.
Форум - это чтение тем.
Ценную инфу генерят люди, поэтому поток сознания от одного грамотного опытного человека выгоднее в плане эффективности, чем сорок тем на форуме, в которые пишут четыреста дебилов и два умных опытных человека.
У драйва проблема найти этих самых людей.
У форумов - да то же самое, проблема найти этих самых людей.
На драйве искать легче, ибо срезов классификации в разы больше.
Если бы все те умные люди, что обитают на форумах, также обитали бы на драйве, то ценность форумов вообще бы сильно снизилась.
я бы, правда, поменял, на "фсб российской федерации", но ауди тоже нормально. вызывает уважение.
но и уважение на дороге того стоит, я считаю.
смотри, есть же понятная иерархия солидности:
- простая рамка с дилером
- рамка от более премиальной машины
- рамка фсб россии
- металлическая хромированная рамка (показывает всем, что владелец основательный и солидный мужчина)
- металлическая хромированная рамка с фсб россии. такую машину не тормозят на постах и от нее держатся подальше кайены и гелентвагены.
Кадабра нас рассудит
Во-вторых там далеко не только про маслице и колёсики. В плане качества и количества инфы по моделям с драйвом могут потягаться только некоторые (далеко не все) клубные форумы, ну или пендосские ресурсы (у них почему-то инфа практически всегда более упорядочена).
Если тебе написать нечего, это не значит, что никому нечего.
Каком облаке, хипстота?
Суть облака в том, что ты можешь менять его размер тупым изменением кол-ва нод, при чём оптом.
Так же это даёт хорошую отказоустойчивость, т.к. легко дуплицировать данные, функции, балансировать нагрузку и т.д.
И у облака нет ни одного не продублированного узла.
А называть каждый сайт облаком - это такая несусветная тупость, что просто уши сворачиваются трубочкой.
У нас кадабра такое же облако, как драйв.
Объясни так чтобы бабушки у подъезда не обозвали тебя наркоманом.
Как оно там внутри устроено - миллион разных нюансов.
Тринадцатый год пошёл, как я делаю софт для организации облаков, софт умеет всё чо надо, от виртуализации до биллинга, есть свои системы виртуализации, свои файлухи и так далее и тому подобное.
Бабушка знает чо такое интернет? Тогда можно объяснить, что интернет и есть облако, бгг.
Облако - технология доступа к компьютерным возможностям (данные или программы какие) из любого места. Выгода в том, что эти самые возможности ты можешь кому угодно раздать и не потеряешь, если у тебя поломается компьютер. Пойдет?
При этом твоя формулировка объясняет скорее интернет.
Собственно, о чём я и говорил выше - для бабушки интернет и есть облако.
Это называется удалённый сервер. Облако тут не при чём.
Тринадцатый год пошёл, как я делаю софт для организации облаков, софт умеет всё чо надо, от виртуализации до биллинга, есть свои системы виртуализации, свои файлухи и так далее и тому подобное.
И чо?
Я использовал словосочетание "виртуальное окружение" для того, чтобы показать, что это не физический сервер и в общем случае даже не сервер, а просто какое-то окружение (не обязательно представленное в привычных для кого-то осевых терминах).
Например, амазон ec2 - это тоже виртуальное окружение, ты будешь спорить, что это облако?
Я единственно что упустил - это дешёвая оперативная стоимость изменения характеристик, это важный аспект.
Про "и чо" - вот ты реально спорил бы с плотником по поводу того, считать ли шерхебель рубанком или нет? Впрочем это кадабра, риторический вопрос.
И чо? Я говорил изначально о нодах. В облаке ноды.
А то, что ты называл облаком - это просто сервер. Не обязательно железный, но и не обязательно облако. В случае с драйвом - точно не облако.
Например, амазон ec2 - это тоже виртуальное окружение, ты будешь спорить, что это облако?
ес2 - облако. Разве я утверждал обратное?
Я единственно что упустил - это дешёвая оперативная стоимость изменения характеристик, это важный аспект.
Как часто ты вообще меняешь характеристики используемой тобою части драйв2? Дай угадаю: никогда. Потому что их нельзя изменить.
Про "и чо" - вот ты реально спорил бы с плотником по поводу того, считать ли шерхебель рубанком или нет? Впрочем это кадабра, риторический вопрос.
Хреновый из тебя плотник, раз ты каждый сайт называешь облаком.
Если моей страничке нужно будет больше ресурсов - драйв мне их выдаст. Без ручного запроса с моей стороны. Хабраэффект драйв выдерживал неоднократно.
Если ты щаз начнёшь говорить, что ha-кластер+load balancer+partitioning+whatever для одного сайта (хотя драйв это не просто сайт, это набор сервисов, портал то есть) - это не облако, ну как бэ это и будет спор с плотником, что шерхебель не рубанок.
Я считаю шерхебель рубанком.
А ты разработчик драйва? Если нет, то ты не знаешь, как он внутри устроен.
Но суть в том, что драйв не предоставляет тебе контракт облака. Значит когда ты пользуешься драйвом, ты не пользуешься облаком. А чем там пользуется драйв для своих нужд - дело десятое.
Он может пользоваться хоть амазоновским облаком, это ничего не изменит. Потому что это он будет что-то там загружать в облако. А ты - нет. Это драйв может пользоваться всякими там масштабируемостями и прочими плюшками облака. А ты не можешь. Ты как работал с одним ресурсом так и продолжишь работать с одним.
Что значит не предоставляет контракт облака? Для меня, как юзера, что драйв, что iCloud выглядят одинаково - я гружу туда контент и показываю его друзьям.
iCloud по-твоему тоже не облако?
Драйв заявляет тебе "давай абщаца про автомобили".
Думал одно время с путешествиями на дром переехать, но там опять же весьма специфические комментарии. Не та возрастная группа :) Даже не знаю куда бы еще податься :)
Встечный вопрос - почему кадабра, а не двач?
где тут разница?
http://smotra.ru/autos/auto_day/
https://www.drive2.ru/top/
написал овердофига комментов в этом треде. ты уж или крестик сними или плавки надень.
не устаю восхищаться твоим незаурядным интеллектом, находчивостью и общим великолепием.
в данной ситуации ты ведешь себя настолько тупо, что мне за тебя стыдно.
это же комплимент, разве нет?
По поводу комплиментов - повторюсь, мне срать.
ГДЕ СВЯТОЙ СРАЧ??? Где родик? Где гюнтер три топора? Где фсе??? Даже постов "муки выбора" давно не было.
щас же.. тупые споры про пукина и вату и прочее гавно.
Говнопосты, как чувак чехлы купил китайские и заколхозил переходник в прикурку.. пиздец бля.. политика-политика..грустно все.. и как-то быстро все прошло..
З.Ы,
да, я бух немного... вспомнил, всплакнул, прослезился.
Когда были минусы - был вообще огонь.. реально было классно.