Написать пост

Bach777

Вариатор. Быть или не быть?

Добрый день уютная! Решил я приобрести автомобиль, ну как приобрести. Обменяться. И предлагают мне заменять мою вольву хс70, 2006 года, на хтрейл 2.0, 2007 года вариатор... и тут я зашел на дром и форум хитриловский. Сказать что обалдел - не сказать ничего. 240 тысяч новый стоит, контрактный - 105 и вишенка на торте - срок службы плюс минус 100 км...
И расстроился я. Вольву менять приходится, т.к. жене не нравится на ней ездить.. А ниссан нравится, но страшно. Подскажите! Разубедите!
Вариатор хорошо?
да
16
24.2%
нет
34
51.5%
Если только на шкоде.
16
24.2%
проголосовало 66 пользователей
68 комментариев нравится избранное
  • TeleTaip
    2 12 мар 2018 в 16:13
    А чем жене не нравится вольва то?
    • Bach777
      12 мар 2018 в 16:15
      посадкой. Ей хочется сидеть высоко и по-капитански. В вольве посадка легковая.
      • Gwynnbleidd
        8 13 мар 2018 в 16:40
        а вы померьте жене линеечкой расстояние от земли до подушки сиденья в ХС70 и Хитриле. Жена будет приятно удивлена.

        А вообще это совсем за гранью моего понимания - пересесть из нормального, "околопремиального" "кросс-универсала" в это японское....поделие. Да она там страдать будет буквально от всего - начиная от совершенно ублюдских ( пос равнению с вольво) сидений, кончая ржой по кузову и отсутсвием шумки.
        • remington12
          1 13 мар 2018 в 19:16
          Кресла конечно у ХС70 даже у старых огого. Очень удобные, износостойкие и приятные как на вид, так и на ощупь.
          • Gwynnbleidd
            13 мар 2018 в 22:59
            там форма и материал обивки не менялись с 1999 по 2015 год (есть мнение что с 2011 года стало хуже). Кожа очень приятная, мягкая, качественная. Но и нежная. нуждается в уходе, ОСОБЕННО - если бежевая... У меня вот бежевая, на 11 летней машине уже печально
            • remington12
              13 мар 2018 в 23:01
              Я бы в перешив боковин отдал. Эти сидухи того стоят:)
              • Gwynnbleidd
                13 мар 2018 в 23:15
                там печаль уже на поджопной подушке в целом, по хорошему если шить - то все "лицо" водительского сиденья. Есть сомнения что попадут и в цвет и в фактуру кожи
                • kolipass
                  1 14 мар 2018 в 11:11
                  Не попадут, не сомневайся , ещё и перетянут криво. Чтоб попали, надо оригинальный материал от рекаро закупать.
                  • Gwynnbleidd
                    14 мар 2018 в 11:18
                    Я хз кто оригинальные кресла делал, не рекаро точно.

                    Так то можно целиком новую обивку купить она съемная) 20 руб подушка, 20 руб спинка) оригинал епте)
                    • Bach777
                      14 мар 2018 в 12:15
                      А у тебя какая машина? Вольва? Давно? Можешь личку открыть.. есть пару тематических вопросов..
                      • Gwynnbleidd
                        14 мар 2018 в 12:17
                        S80 II 2007 года уже почти 5 лет.

                        Личка ж открыта вроде? По крайней мере я там ничо не жмакал на закрытие
                        • Bach777
                          14 мар 2018 в 12:23
                          пишет, что пользователь запретил просматривать свой профиль и письмо отправить не дает.
                  • remington12
                    14 мар 2018 в 20:43
                    Ага, и новая натуральная кожа Рекаро ну конечно же будет 1-в-1 как выгоревшая за 11 лет.
                    • kolipass
                      14 мар 2018 в 22:22
                      "Состарить" кожу несложно, есть куча отличных химий.
                    • Gwynnbleidd
                      14 мар 2018 в 23:55
                      Для бежевой кожи не так страшно
  • Bach777
    12 мар 2018 в 16:14
    Может есть владельцы в кузове Т31? Кто что скажет?
    Владелец говорит, что вариатор плохо только на двигателе 2,5, а на 2.0 литра чуть ли не вечный..
    От покупки готов отказаться, если это все правда (про его вариаторную "надежность"). Хоть и понравился очень.. с панорамой и всеми делами..
    • He1ix
      5 12 мар 2018 в 17:06
      Ну я почти владелец (машина родителей) почти Икс-Трейла (Теана J32 полнопривод, трансмиссию и мотор дернули с Икса). Куплена в 11 году новой, проехала чуть меньше сотки, варик жив и помирать не собирается. И еще столько же проедет. Тут в чем штука. Жатковский варик второго поколения вещь довольно надежная, только вот не любит резких стартов и пробуксовок. Читай как на машине с претензией на внедорожность ему не место. И жижку надо менять периодически. По ездовым повадкам невероятно занудная вещь. Как ты на этом будешь ездить после вольвы, я ХЗ.
    • TrueNoName
      12 мар 2018 в 19:37
      Я катаю T31 на варике с мотором 2.5, но порадовать не могу т.к. пробег всего 31 тыс и варику помирать по любому рано.

      Собираюсь в скором времени поменять масло, т.к. стиль активный + в этом году были покатушки с дрифтом до отключения ПП и перегрева всего что можно)
      Масло еще не совсем черное но уже темноватое.

      Регламент предлагает менять раз в 60 тыс, но многие меняют чаще.
      В целом работой варика я доволен. Когда хочется ехать комфортно и плавно - он это обеспечит, когда надо пульнуть со светофора - проблем нет.

      Нельзя пулять со светорофора не прогревшись и нельзя много буксовать, то есть оффроад только лайт, желательно без кучи грязи и снега.

      Варики дохнут если их насиловать не менять жижи и т.д.

      Поизучайте Drive2, там иногда всплывают истории со смертью вариков но все не так уж печально, чаще всего машинкам далеко за 100 тыс км, а учитывая как у нас любят скручивать пробеги - и того больше.

      Однако, на вторичке надо брать варик особенно внимательно и тщательно. Обязательно попросить прокатить, плавно разгоняясь с места, попросить разогнаться активно, не должно быть пинков, толчков и проч, разгон должен быть плавный.

      На T31 варик можно просканить через сканер и андроид прил и посмотреть как долго масло в варике жарилось при температуре более 90 градусов с последней замены масла.
      • Q2W
        2 12 мар 2018 в 23:43
        чаще всего машинкам далеко за 100 тыс км
        Только обкатку прошли, стало быть.
        • TrueNoName
          1 13 мар 2018 в 02:27
          По нынешним меркам это уже на свалку пора)
          Есть на вариках народ которых овер 200 катается без проблем, а есть те кто гробит на 50. Просто эта трансмиссия прихотливая и требует нормального обслуживания, и загибается при забивании болта куда быстрее чем гидрики.
    • Kalashmatik
      2 13 мар 2018 в 01:26
      Норм варики второго поколения ходят по 200к особо не кашляя, конечно не 500к как у гидрачей некоторых, весь вопрос как на нем ездили, он буксовать не любит, а вот ATF менять очень любит каждые 50-60к, так что от эксплуатации все зависит
  • Q2W
    12 мар 2018 в 17:06
    Я бы оценил кол-во случаев выхода из строя вариатора на клубном форуме.
    Если их там заметное количество, значит вариатор на этой машине долго не ходит.

    Я слышал, что вариаторы стали делать надёжными, но источники такого слуха - видеоблоггеры, суть адепты потреблядства (т.к. 99% их контента - это видео класса "какая классная тачка").
    Вполне вероятно, что на их взгляд 100 тык - норм ресурс для коробки.

    Лично я сомневаюсь в надёжности любого типа вариатора кроме моего (но там нет никаких конусов, там нормальные шестерёнки и электродвигатели).
  • He1ix
    12 мар 2018 в 17:09
    https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
    Вот еще. В целом все вполне по делу.
  • ATHeiSt
    12 мар 2018 в 19:44
    У соседей Калеос на вариаторе, не помню какой там движок, но факт в том, что наезжено уже под 140 тыщ на нём и с вариатором проблем точно нет.
  • remington12
    12 мар 2018 в 19:53
    Ну тогда искать хитрилу с дизелем, они на классическом гидроавтомате.
    • TrueNoName
      12 мар 2018 в 20:04
      Их, увы, мало, но согласен с вами и сам его советую тем кто именно трейл на вторичке ищет.
      • remington12
        12 мар 2018 в 20:06
        У друга именно такой. Доволен как слон:) Единственный минус — ниже -25°С замерзает — то ли фильтр, то ли еще где-то. Похоже что фильтр, прогрев феном помогает.
    • Q2W
      12 мар 2018 в 23:44
      А если по европам поездить захочется?
      Они ведь начинают запрещать въезд дизелей в крупные города.
      • remington12
        13 мар 2018 в 08:11
        Это только немцы начинают подумывать о том, чтобы разрешить городам запрещать въезд дизельных авто. То есть вообще ни разу не факт, что даже в Германии хотя бы в первой тройке городов это будет.
  • Admiral-Kotletka
    12 мар 2018 в 20:25
    Toyota Avensis 2011 вариатор 150 000 пробег. Старый вариатор загудел подшипниками. Купил контрактный за 35 000 без бублика (оставил свой). На клубном форуме людей с проблемными вариаторами единицы. Про ниссан не знаю. У товарища теана 2012 года ездит без проблем.
  • Marwin
    12 мар 2018 в 22:23
    оффтоп, но всё же напишу... видели новый варик лексуса? который с механической (через шестерню) первой передачей, а дальше варик. Походу решает проблему "светофора". По идее мысль здравая.
    • remington12
      12 мар 2018 в 22:25
      Ну если сделают механической еще и "шестую" передачу — тогда еще можно их будет на вторичке рассматривать:)
  • J1mm
    2 12 мар 2018 в 22:41
    X-Trail - норм тема.
  • kolipass
    12 мар 2018 в 23:43
    Там же на 2.0 двигателях есть вариант при смерти вариатора воткнуть обычный 4-х скоросной гидра трансформатор. Или это только на прулях?
  • andrewcocos
    3 13 мар 2018 в 15:13
    Ну не знаю, как по мне хс70 >> хтрейл.
  • Q2W
    13 мар 2018 в 16:31
    А на XC60, кстати, нельзя поменять?
    • Q2W
      13 мар 2018 в 16:31
      Раз жена хочет высоко сидеть.
      • Gwynnbleidd
        13 мар 2018 в 16:50
        дорохо. у автора как я понел XC70-1 2006 г, она даже если в мегаидеале и фулфарше это 500 тысяч край. Нормальных ХС60 начинается от 800 (2011г.).
  • MysticBeast
    14 мар 2018 в 11:43
    самым адекватным вариантом будет замена на XC90
    • Q2W
      14 мар 2018 в 11:50
      Есть мнение, что автор хочет даунгрейд, чтобы заодно снизить эксплуатационные расходы.

      Но в этом случае покупать машину с вариатором - не варик, имхо.
      • Bach777
        14 мар 2018 в 12:12
        Это мнение, кстати, отчасти правильное. Реально хочу еще и снизить расходы на бенз и обслуживание. Все таки запчасти у вольвы стоят на порядок дороже.
        • Gwynnbleidd
          2 14 мар 2018 в 12:17
          посравниваем? Называй запчасть и ее цену на нисцан)
          • Bach777
            14 мар 2018 в 12:22
            Еще можно добавить сложность у вольвы.. теже раздатки, задняя подвеска по 3 рычага на колесо..
            Нцу и по запчастям - теже рычаги, стойки, раздатка на вольве не очень надежная - но очень дорогая.
          • Bach777
            14 мар 2018 в 12:24
            Опять так, соглашусь, что отделка салона очень достойная у вольвы.. пробег у машины 285 тысяч, а салон, как у японцев при 60 тысячах.
          • andrewcocos
            1 14 мар 2018 в 13:28
            Ты ж мне месяц назад сам писал, что обслуга на Вольву реально дорогая, как и кузовщина. :)
            • Gwynnbleidd
              14 мар 2018 в 14:06
              Кузовщина просто пинцет.
              Общая обслуга не дешевая. но не на порядок от нисцана
        • Q2W
          15 мар 2018 в 09:29
          У нормальных машин почти вся стоимость владения складывается из расхода топлива.
          Так что сравнивать надо в основном это.

          А цена запчастей имеет смысл у ломучих машин. Или у тех, у которых дорогие запчасти (моторы там, коробки, управляемая подвеска) регулярно выходят из строя.
          • Gwynnbleidd
            15 мар 2018 в 12:31
            и много ты назовешь машин старше 8 лет с пробегом больше 150к которые прямаващенуниламаюца?
            • Bach777
              15 мар 2018 в 12:48
              .шкода и кадет. С ходу две машины.
              Не считая праврульных японцев. Они мало того, что не ломаются - еще и бенз вырабатывают. Инфа 146%
              • He1ix
                4 15 мар 2018 в 16:23
                20-летний праворульный БМВ. Классика кадаброчки же.
            • Q2W
              15 мар 2018 в 13:01
              и много ты назовешь машин старше 8 лет с пробегом больше 150к которые прямаващенуниламаюца?
              Много. Вот на вскидку:
              Приус, Камри, МаздаШерсть поколения начала 00-х годов, куча лексусов и т.д.
        • Q2W
          15 мар 2018 в 09:34
          Самая низкая стоимость владения у машины, которая не является игрушечной микролитражкой, у приуса, кстате.
          Из паркетников - бывает lexus rx гибридный, но расход там не такой уж и низкий.
    • Gwynnbleidd
      14 мар 2018 в 12:18
      и это опять 800+ рублей если не "дрова"
  • Bach777
    1 14 мар 2018 в 12:19
    Всем спасибо за ответы. Лучше бы не размещал пост, теперь и продавать передумал. ЧОРТЧОРТЧОРТ
    • Kalashmatik
      3 14 мар 2018 в 13:14
      это кадабра, детка (с) ))))
    • He1ix
      1 14 мар 2018 в 13:22
      CR-V 3 поколения посмотри, если уж так хочется взять более тесную машину с посадкой а-ля автобус.
      • kolipass
        14 мар 2018 в 14:49
        Так это же ломучее не едущее втековое барахло
        • He1ix
          14 мар 2018 в 15:57
          Частично ты прав. В части не едущего барахла. И втык там не тот, который надо. Но если выбирать из двух стульев, то этот поинтереснее.
        • remington12
          14 мар 2018 в 20:51
          Ломается примерно так же, как Рав-4.
          • He1ix
            14 мар 2018 в 21:24
            Но РАВ-4 это уже совсем воплощение смертной тоски, ИМХО.
            • remington12
              14 мар 2018 в 21:38
              Ездил тут недавно на втором поколении. Машине 12 лет. 150 тык честных. Руль в сильно лучшем состоянии, чем на моем корейце 2010 года о 90 тык пробега.
              По рынку таких не сказать что много, но есть, и менее 600 тыр. Сам о подобном задумался.
            • kolipass
              14 мар 2018 в 22:21
              Куда ещё веселее?
              • He1ix
                14 мар 2018 в 22:33
                Кстати, коротыш с 3S-GE, возможно, не так и плох. Но это уже преданья старины глубокой.
          • Q2W
            15 мар 2018 в 09:32
            Рав4 ломается? Зачем он тогда нужен?
            • remington12
              2 15 мар 2018 в 15:15
              Чтобы было что покупать людям, не накопившим на кукурузер:)
    • TeleTaip
      19 мар 2018 в 11:52
      И то верно) Я перед покупкой форя не стал собирать мнения по Кадабре. А тупо взял и купил)
  • MaxDM
    14 мар 2018 в 19:00
    • Q2W
      1 15 мар 2018 в 13:02
      Удивительно, как в тему к данному топику появился этот ролик.
      • MaxDM
        15 мар 2018 в 15:50
        Ничего удивительного )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.