Вариатор. Быть или не быть?
Добрый день уютная! Решил я приобрести автомобиль, ну как приобрести. Обменяться. И предлагают мне заменять мою вольву хс70, 2006 года, на хтрейл 2.0, 2007 года вариатор... и тут я зашел на дром и форум хитриловский. Сказать что обалдел - не сказать ничего. 240 тысяч новый стоит, контрактный - 105 и вишенка на торте - срок службы плюс минус 100 км...
И расстроился я. Вольву менять приходится, т.к. жене не нравится на ней ездить.. А ниссан нравится, но страшно. Подскажите! Разубедите!
И расстроился я. Вольву менять приходится, т.к. жене не нравится на ней ездить.. А ниссан нравится, но страшно. Подскажите! Разубедите!
Вариатор хорошо?
да
16
24.2%
нет
34
51.5%
Если только на шкоде.
16
24.2%
проголосовало 66 пользователей
А вообще это совсем за гранью моего понимания - пересесть из нормального, "околопремиального" "кросс-универсала" в это японское....поделие. Да она там страдать будет буквально от всего - начиная от совершенно ублюдских ( пос равнению с вольво) сидений, кончая ржой по кузову и отсутсвием шумки.
Так то можно целиком новую обивку купить она съемная) 20 руб подушка, 20 руб спинка) оригинал епте)
Личка ж открыта вроде? По крайней мере я там ничо не жмакал на закрытие
Владелец говорит, что вариатор плохо только на двигателе 2,5, а на 2.0 литра чуть ли не вечный..
От покупки готов отказаться, если это все правда (про его вариаторную "надежность"). Хоть и понравился очень.. с панорамой и всеми делами..
Собираюсь в скором времени поменять масло, т.к. стиль активный + в этом году были покатушки с дрифтом до отключения ПП и перегрева всего что можно)
Масло еще не совсем черное но уже темноватое.
Регламент предлагает менять раз в 60 тыс, но многие меняют чаще.
В целом работой варика я доволен. Когда хочется ехать комфортно и плавно - он это обеспечит, когда надо пульнуть со светофора - проблем нет.
Нельзя пулять со светорофора не прогревшись и нельзя много буксовать, то есть оффроад только лайт, желательно без кучи грязи и снега.
Варики дохнут если их насиловать не менять жижи и т.д.
Поизучайте Drive2, там иногда всплывают истории со смертью вариков но все не так уж печально, чаще всего машинкам далеко за 100 тыс км, а учитывая как у нас любят скручивать пробеги - и того больше.
Однако, на вторичке надо брать варик особенно внимательно и тщательно. Обязательно попросить прокатить, плавно разгоняясь с места, попросить разогнаться активно, не должно быть пинков, толчков и проч, разгон должен быть плавный.
На T31 варик можно просканить через сканер и андроид прил и посмотреть как долго масло в варике жарилось при температуре более 90 градусов с последней замены масла.
Только обкатку прошли, стало быть.
Есть на вариках народ которых овер 200 катается без проблем, а есть те кто гробит на 50. Просто эта трансмиссия прихотливая и требует нормального обслуживания, и загибается при забивании болта куда быстрее чем гидрики.
Если их там заметное количество, значит вариатор на этой машине долго не ходит.
Я слышал, что вариаторы стали делать надёжными, но источники такого слуха - видеоблоггеры, суть адепты потреблядства (т.к. 99% их контента - это видео класса "какая классная тачка").
Вполне вероятно, что на их взгляд 100 тык - норм ресурс для коробки.
Лично я сомневаюсь в надёжности любого типа вариатора кроме моего (но там нет никаких конусов, там нормальные шестерёнки и электродвигатели).
Вот еще. В целом все вполне по делу.
Они ведь начинают запрещать въезд дизелей в крупные города.
Но в этом случае покупать машину с вариатором - не варик, имхо.
Нцу и по запчастям - теже рычаги, стойки, раздатка на вольве не очень надежная - но очень дорогая.
Общая обслуга не дешевая. но не на порядок от нисцана
Так что сравнивать надо в основном это.
А цена запчастей имеет смысл у ломучих машин. Или у тех, у которых дорогие запчасти (моторы там, коробки, управляемая подвеска) регулярно выходят из строя.
Не считая праврульных японцев. Они мало того, что не ломаются - еще и бенз вырабатывают. Инфа 146%
Много. Вот на вскидку:
Приус, Камри, МаздаШерсть поколения начала 00-х годов, куча лексусов и т.д.
Из паркетников - бывает lexus rx гибридный, но расход там не такой уж и низкий.
По рынку таких не сказать что много, но есть, и менее 600 тыр. Сам о подобном задумался.