Муки выбора Lacetti Wagon
Выбора lacetti sw пост:
Начал поиск я в начале мая, закончил 4 июня.
За месяц поиска я осмотрел порядка 15-20 машин, на некоторые даже не успевал, предложения о их продаже исчезали очень быстро. Искал авто с кондиционером и пробегом до 100000км, это были основные условия (остальное можно уже доустановить самому)
Из тех что осматривал у 3 машин оказался настоящий пробег, который я и искал, и только у 1 не было сильных ДТП и юридических хвостов, которые помешали бы поставить авто на учёт. Но об этом в конце.
Из машин с скрученным пробегом что было:
Первый сарай, на объявлении магнитола с частотой 104FM (Наше радио), при звонке спросил про скидку для "наших" (есть там такая программа в утреннем шоу), в ответ получил что-то невразумительное - первый звоночек, продавец не в теме. Сразу припёрся с 10 дюймовым планшетом, для пущей важности выбора сарая. Осмотрел салон, чисто, всё в норме. Попросил подключить диагностику, дали ключи - пробег 200.
далее примерно такой разговор:
- как так?
- да ладно, пробег настоящий! Может программка врёт?
- да нет, вон недалеко мой хэтч стоит, могу показать что всё как надо.
- нееее, ну настоящий пробег, смотри салон!
Ну хорошо, диагностику отключил, пошёл смотреть кузов и салон. По кузову нашлись следы хорошего пескоструя по порогам, как раз подходящим по количеству найденному пробегу. Обнаружена продавлена сидушка водилы со стороны двери.
В принципе - можно было на этом обзор машины закончить, но раз уж приехал - надо оценить что под капотом.
Под капотом оказалось всё чистенько, сделали мойку, иначе был бы виден слой грязи толщиной с палец. И... Мой глаз зацепился на сервисную наклейку "заменён при пробеге 156, в 2014 году". Примерно так. На этом мой обзор первого сарая был окончен, про наклейку продавцу сказал, и больше его словам не верил. Когда садился в машину посмотрел, что перекуп полез отдирать наклейку сервиса.
Далее было несколько однотипных осмотров примерно с таким содержанием:
-Диагностику запустить можно?
-Ничего не сгорит?
-Нет, всё путём, я сам на таком же катаю
-Ок!
-Да у вас тут пробег 150-300к!
-Ого, может нет?
-Ну...
И тут в зависимости от наличия времени показывал то, что было с 1 сараем, либо просто прощался.
Был случай, когда я поехал на осмотр забыв диагностический elm327.
Приехали Дедушка и Бабушка, я пешочком (по тому и забыл, он всегда в авто болтался)
- Здравствуйте! Что можете рассказать про машинку, почему продаёте?
- *стандартная инфа, вот, надо менять, время*
- Машинка билась, красилась?
- Нет, ничего серьёзного не было!
- Под капот можно?
*открываем капот, смотрю на болты*
- Так а чего у вас тут болты залиты краской?
- Ну вот, что вы придираетесь!
- Вы же говорили, что не красилось ничего?
- Ну вот подкрашивал, приходят тут всякие, такую машину видят первый раз! Машина-то отличная!!!
- Так а зачем красили-то не снимая крыльев, это ж неудобно?!
- Да как ты смеешь! Молодой, а такой наглый!
- Вы машину хотите продать, или спорить будем, и я свободен?
- Ну дай ты молодому человеку машину посмотреть - вступилась Бабушка
- Салон посмотреть можно?
- Хорошо!
В салоне внезапно оказался руль как будто родом из Китая. Пластик руля не был мягким и приятным, а грубым и пористым. И по цвету руль разительно отличался от оригинала. После этого я решил что брать машину у таких психованных товарищей резона нет, и как-то всё не сходится в единую картину мира.
Был ещё универсал с выломанным диагностическим разъёмом и свистом районе ГРМ, обзор закончился как только я диагностику не обнаружил.
Теперь о универсалах с реальным пробегом.
Первый - слегка битый, владелец из ВДВ, охотно рассказывал как катался на нём по России и зарубежью, и как он ему вообще по душе. Но охота новый Рио. И всё было бы хорошо, если бы не судебные приставы и запрет перерегистрации авто.
Второй - гораздо интереснее. Тачка из Всеволожска, владелец продал другу машину, немного помятую и с ошибками по двиглу. Встретились на осмотр, проверил пробег, глянул ошибки. Ошибки были по основным датчикам (вторая лямбда, и ещё что-то). От удара была смещена чуть назад трубка системы кондиционирования, и так довольно плотно расположенная с системой охлаждения. Другие крылья, видно что телевизор оставили родной и на нём видно как его закусывало, и с какой стороны был удар. Не рискнул.
Третий - внешне ОК, владелец сам занимается ремонтов шевиков, работал в такси сервисменом по лачам. Показал машину, в багажнике установлен "скрытый" саб вместо левого ящика под мелочёвку. Стоит 2 din магнитола, ксенон в фарах, светодиоды в фонарях, заменена вся подсветка, подключены задние твиторы, сделана шумка по салону, передние сидения от Соляриса. В серьёзных дтп не присутствовал, заменено правое крыло на крыло от TYG. Покрашено у него же в сервисе.
При постановке на учёт ксеноновые фары были убраны в багажник, куплены обычные, опять же TYG.
На этом история выбора заканчивается, начинается пока краткая история "что надо менять":
1. Масло и расходники в виде фильтров не в счёт, поменяно.
2. Через 2 недели увидел что уходит антифриз, ещё полтора месяца мучался - поменял резинки на термостате.
3. Заменена прокладка клапанной крышки.
4. Почти сразу заменил задние тормоза и пыльник левого шруса.
5. 3 из 4 твиторов оказались убитыми, заменил пока 1, ещё 2 задних в очереди на покупку.
6. Надо менять петли передних дверей, или хотя бы водительской, очень сильно провисает дверь, резинки скрипят на кочках.
7. Надо снимать короб с сабом, так как не работает прикуриватель в багажнике, делать другую проводку до саба.
8. Надо менять аккумулятор
9. Надо менять противотуманки, либо капитально чистить установленные ксеноновые + менять 1 из ламп.
10. Были заменены передние сидения с соляровских на штатные.
Фото с встречи, мой сарай серебристый.
Для установки реального пробега использовался elm327 v1.5 и torque с нужными PID.
Начал поиск я в начале мая, закончил 4 июня.
За месяц поиска я осмотрел порядка 15-20 машин, на некоторые даже не успевал, предложения о их продаже исчезали очень быстро. Искал авто с кондиционером и пробегом до 100000км, это были основные условия (остальное можно уже доустановить самому)
Из тех что осматривал у 3 машин оказался настоящий пробег, который я и искал, и только у 1 не было сильных ДТП и юридических хвостов, которые помешали бы поставить авто на учёт. Но об этом в конце.
Из машин с скрученным пробегом что было:
Первый сарай, на объявлении магнитола с частотой 104FM (Наше радио), при звонке спросил про скидку для "наших" (есть там такая программа в утреннем шоу), в ответ получил что-то невразумительное - первый звоночек, продавец не в теме. Сразу припёрся с 10 дюймовым планшетом, для пущей важности выбора сарая. Осмотрел салон, чисто, всё в норме. Попросил подключить диагностику, дали ключи - пробег 200.
далее примерно такой разговор:
- как так?
- да ладно, пробег настоящий! Может программка врёт?
- да нет, вон недалеко мой хэтч стоит, могу показать что всё как надо.
- нееее, ну настоящий пробег, смотри салон!
Ну хорошо, диагностику отключил, пошёл смотреть кузов и салон. По кузову нашлись следы хорошего пескоструя по порогам, как раз подходящим по количеству найденному пробегу. Обнаружена продавлена сидушка водилы со стороны двери.
В принципе - можно было на этом обзор машины закончить, но раз уж приехал - надо оценить что под капотом.
Под капотом оказалось всё чистенько, сделали мойку, иначе был бы виден слой грязи толщиной с палец. И... Мой глаз зацепился на сервисную наклейку "заменён при пробеге 156, в 2014 году". Примерно так. На этом мой обзор первого сарая был окончен, про наклейку продавцу сказал, и больше его словам не верил. Когда садился в машину посмотрел, что перекуп полез отдирать наклейку сервиса.
Далее было несколько однотипных осмотров примерно с таким содержанием:
-Диагностику запустить можно?
-Ничего не сгорит?
-Нет, всё путём, я сам на таком же катаю
-Ок!
-Да у вас тут пробег 150-300к!
-Ого, может нет?
-Ну...
И тут в зависимости от наличия времени показывал то, что было с 1 сараем, либо просто прощался.
Был случай, когда я поехал на осмотр забыв диагностический elm327.
Приехали Дедушка и Бабушка, я пешочком (по тому и забыл, он всегда в авто болтался)
- Здравствуйте! Что можете рассказать про машинку, почему продаёте?
- *стандартная инфа, вот, надо менять, время*
- Машинка билась, красилась?
- Нет, ничего серьёзного не было!
- Под капот можно?
*открываем капот, смотрю на болты*
- Так а чего у вас тут болты залиты краской?
- Ну вот, что вы придираетесь!
- Вы же говорили, что не красилось ничего?
- Ну вот подкрашивал, приходят тут всякие, такую машину видят первый раз! Машина-то отличная!!!
- Так а зачем красили-то не снимая крыльев, это ж неудобно?!
- Да как ты смеешь! Молодой, а такой наглый!
- Вы машину хотите продать, или спорить будем, и я свободен?
- Ну дай ты молодому человеку машину посмотреть - вступилась Бабушка
- Салон посмотреть можно?
- Хорошо!
В салоне внезапно оказался руль как будто родом из Китая. Пластик руля не был мягким и приятным, а грубым и пористым. И по цвету руль разительно отличался от оригинала. После этого я решил что брать машину у таких психованных товарищей резона нет, и как-то всё не сходится в единую картину мира.
Был ещё универсал с выломанным диагностическим разъёмом и свистом районе ГРМ, обзор закончился как только я диагностику не обнаружил.
Теперь о универсалах с реальным пробегом.
Первый - слегка битый, владелец из ВДВ, охотно рассказывал как катался на нём по России и зарубежью, и как он ему вообще по душе. Но охота новый Рио. И всё было бы хорошо, если бы не судебные приставы и запрет перерегистрации авто.
Второй - гораздо интереснее. Тачка из Всеволожска, владелец продал другу машину, немного помятую и с ошибками по двиглу. Встретились на осмотр, проверил пробег, глянул ошибки. Ошибки были по основным датчикам (вторая лямбда, и ещё что-то). От удара была смещена чуть назад трубка системы кондиционирования, и так довольно плотно расположенная с системой охлаждения. Другие крылья, видно что телевизор оставили родной и на нём видно как его закусывало, и с какой стороны был удар. Не рискнул.
Третий - внешне ОК, владелец сам занимается ремонтов шевиков, работал в такси сервисменом по лачам. Показал машину, в багажнике установлен "скрытый" саб вместо левого ящика под мелочёвку. Стоит 2 din магнитола, ксенон в фарах, светодиоды в фонарях, заменена вся подсветка, подключены задние твиторы, сделана шумка по салону, передние сидения от Соляриса. В серьёзных дтп не присутствовал, заменено правое крыло на крыло от TYG. Покрашено у него же в сервисе.
При постановке на учёт ксеноновые фары были убраны в багажник, куплены обычные, опять же TYG.
На этом история выбора заканчивается, начинается пока краткая история "что надо менять":
1. Масло и расходники в виде фильтров не в счёт, поменяно.
2. Через 2 недели увидел что уходит антифриз, ещё полтора месяца мучался - поменял резинки на термостате.
3. Заменена прокладка клапанной крышки.
4. Почти сразу заменил задние тормоза и пыльник левого шруса.
5. 3 из 4 твиторов оказались убитыми, заменил пока 1, ещё 2 задних в очереди на покупку.
6. Надо менять петли передних дверей, или хотя бы водительской, очень сильно провисает дверь, резинки скрипят на кочках.
7. Надо снимать короб с сабом, так как не работает прикуриватель в багажнике, делать другую проводку до саба.
8. Надо менять аккумулятор
9. Надо менять противотуманки, либо капитально чистить установленные ксеноновые + менять 1 из ламп.
10. Были заменены передние сидения с соляровских на штатные.
Фото с встречи, мой сарай серебристый.
Для установки реального пробега использовался elm327 v1.5 и torque с нужными PID.
Личный опыт:
Разное, Покупка машины
1. Второй лач уже. У них нет таких проблемами с ЗЧ, как у VAG. и 95% запчастей от первого подойдут второму.
2. возраст, семья, ремонты. Почему не шкоду\лансер9\приору - ценовой диапазон и год не те.
Сарай мой 2012 года, небольшой пробег, цена меньше 400к, тут просто вариантов не особо много, если всякие ларгусы в расчёт не брать.
Ну и поменяй крышку расширительного бачка обязательно)
Мы с моим Лачиком рассттались, когда на одометре было почти 200 000 километров (честных, я в этом уверен на 100%).
Собственно, замена болтов решила проблему клапанной крышки навсегда.
Про пробег опять же - все шевроле, в пробеге которых я уверен (да и другие машины, если не брать в расчет продукцию дважды автомобильного) "устают" тысячам к 150. На пробеге до ста машина вообще должна быть как новая. Никаких скрипов дверей, уставших резинок, провисших петель в ней быть не может!