Написать пост

Shtif

Муки выбора Lacetti Wagon

Выбора lacetti sw пост:
Начал поиск я в начале мая, закончил 4 июня.
За месяц поиска я осмотрел порядка 15-20 машин, на некоторые даже не успевал, предложения о их продаже исчезали очень быстро. Искал авто с кондиционером и пробегом до 100000км, это были основные условия (остальное можно уже доустановить самому)
Из тех что осматривал у 3 машин оказался настоящий пробег, который я и искал, и только у 1 не было сильных ДТП и юридических хвостов, которые помешали бы поставить авто на учёт. Но об этом в конце.
Из машин с скрученным пробегом что было:

Первый сарай, на объявлении магнитола с частотой 104FM (Наше радио), при звонке спросил про скидку для "наших" (есть там такая программа в утреннем шоу), в ответ получил что-то невразумительное - первый звоночек, продавец не в теме. Сразу припёрся с 10 дюймовым планшетом, для пущей важности выбора сарая. Осмотрел салон, чисто, всё в норме. Попросил подключить диагностику, дали ключи - пробег 200.
далее примерно такой разговор:
- как так?
- да ладно, пробег настоящий! Может программка врёт?
- да нет, вон недалеко мой хэтч стоит, могу показать что всё как надо.
- нееее, ну настоящий пробег, смотри салон!
Ну хорошо, диагностику отключил, пошёл смотреть кузов и салон. По кузову нашлись следы хорошего пескоструя по порогам, как раз подходящим по количеству найденному пробегу. Обнаружена продавлена сидушка водилы со стороны двери.
В принципе - можно было на этом обзор машины закончить, но раз уж приехал - надо оценить что под капотом.
Под капотом оказалось всё чистенько, сделали мойку, иначе был бы виден слой грязи толщиной с палец. И... Мой глаз зацепился на сервисную наклейку "заменён при пробеге 156, в 2014 году". Примерно так. На этом мой обзор первого сарая был окончен, про наклейку продавцу сказал, и больше его словам не верил. Когда садился в машину посмотрел, что перекуп полез отдирать наклейку сервиса.

Далее было несколько однотипных осмотров примерно с таким содержанием:
-Диагностику запустить можно?
-Ничего не сгорит?
-Нет, всё путём, я сам на таком же катаю
-Ок!
-Да у вас тут пробег 150-300к!
-Ого, может нет?
-Ну...
И тут в зависимости от наличия времени показывал то, что было с 1 сараем, либо просто прощался.

Был случай, когда я поехал на осмотр забыв диагностический elm327.
Приехали Дедушка и Бабушка, я пешочком (по тому и забыл, он всегда в авто болтался)
- Здравствуйте! Что можете рассказать про машинку, почему продаёте?
- *стандартная инфа, вот, надо менять, время*
- Машинка билась, красилась?
- Нет, ничего серьёзного не было!
- Под капот можно?
*открываем капот, смотрю на болты*
- Так а чего у вас тут болты залиты краской?
- Ну вот, что вы придираетесь!
- Вы же говорили, что не красилось ничего?
- Ну вот подкрашивал, приходят тут всякие, такую машину видят первый раз! Машина-то отличная!!!
- Так а зачем красили-то не снимая крыльев, это ж неудобно?!
- Да как ты смеешь! Молодой, а такой наглый!
- Вы машину хотите продать, или спорить будем, и я свободен?
- Ну дай ты молодому человеку машину посмотреть - вступилась Бабушка
- Салон посмотреть можно?
- Хорошо!
В салоне внезапно оказался руль как будто родом из Китая. Пластик руля не был мягким и приятным, а грубым и пористым. И по цвету руль разительно отличался от оригинала. После этого я решил что брать машину у таких психованных товарищей резона нет, и как-то всё не сходится в единую картину мира.

Был ещё универсал с выломанным диагностическим разъёмом и свистом районе ГРМ, обзор закончился как только я диагностику не обнаружил.

Теперь о универсалах с реальным пробегом.

Первый - слегка битый, владелец из ВДВ, охотно рассказывал как катался на нём по России и зарубежью, и как он ему вообще по душе. Но охота новый Рио. И всё было бы хорошо, если бы не судебные приставы и запрет перерегистрации авто.

Второй - гораздо интереснее. Тачка из Всеволожска, владелец продал другу машину, немного помятую и с ошибками по двиглу. Встретились на осмотр, проверил пробег, глянул ошибки. Ошибки были по основным датчикам (вторая лямбда, и ещё что-то). От удара была смещена чуть назад трубка системы кондиционирования, и так довольно плотно расположенная с системой охлаждения. Другие крылья, видно что телевизор оставили родной и на нём видно как его закусывало, и с какой стороны был удар. Не рискнул.

Третий - внешне ОК, владелец сам занимается ремонтов шевиков, работал в такси сервисменом по лачам. Показал машину, в багажнике установлен "скрытый" саб вместо левого ящика под мелочёвку. Стоит 2 din магнитола, ксенон в фарах, светодиоды в фонарях, заменена вся подсветка, подключены задние твиторы, сделана шумка по салону, передние сидения от Соляриса. В серьёзных дтп не присутствовал, заменено правое крыло на крыло от TYG. Покрашено у него же в сервисе.
При постановке на учёт ксеноновые фары были убраны в багажник, куплены обычные, опять же TYG.
На этом история выбора заканчивается, начинается пока краткая история "что надо менять":
1. Масло и расходники в виде фильтров не в счёт, поменяно.
2. Через 2 недели увидел что уходит антифриз, ещё полтора месяца мучался - поменял резинки на термостате.
3. Заменена прокладка клапанной крышки.
4. Почти сразу заменил задние тормоза и пыльник левого шруса.
5. 3 из 4 твиторов оказались убитыми, заменил пока 1, ещё 2 задних в очереди на покупку.
6. Надо менять петли передних дверей, или хотя бы водительской, очень сильно провисает дверь, резинки скрипят на кочках.
7. Надо снимать короб с сабом, так как не работает прикуриватель в багажнике, делать другую проводку до саба.
8. Надо менять аккумулятор
9. Надо менять противотуманки, либо капитально чистить установленные ксеноновые + менять 1 из ламп.
10. Были заменены передние сидения с соляровских на штатные.

Фото с встречи, мой сарай серебристый.

Для установки реального пробега использовался elm327 v1.5 и torque с нужными PID.
Личный опыт: Разное, Покупка машины
22 комментария 5нравится 1избранное
savagebk
vo1kov
J1mm
remington12
andrewcocos
  • andrewcocos
    16 сен 2016 в 17:35
    Почему хотел именно Lacetti Wagon?
    • Shtif
      16 сен 2016 в 17:41
      Выбирай тот, который больше понравится:
      1. Второй лач уже. У них нет таких проблемами с ЗЧ, как у VAG. и 95% запчастей от первого подойдут второму.
      2. возраст, семья, ремонты. Почему не шкоду\лансер9\приору - ценовой диапазон и год не те.
      Сарай мой 2012 года, небольшой пробег, цена меньше 400к, тут просто вариантов не особо много, если всякие ларгусы в расчёт не брать.
      • ATHeiSt
        17 сен 2016 в 06:49
        Интересно, с чего вдруг у VAG проблемы с ЗЧ? Или проблема в плане цен?
        • remington12
          1 17 сен 2016 в 10:43
          Vag-сарай за 400 тыр будет убитым корытом, ИМХО.
        • Shtif
          2 17 сен 2016 в 13:32
          Vag за 400 это пассатб5, у которого уже двигатель надо в капиталку, или он после капиталки. Это уже проблемы с электричкой, это как традиционно у вага "удачные и неудачные" моторы. Хотя в целом поповоз классом повыше, но и потенциальных проблем от него имхо больше в силу возраста.
          • savagebk
            19 сен 2016 в 19:21
            За 400 уже есть выбор В6-х, но в остальном согласен.
            • Shtif
              1 19 сен 2016 в 20:21
              Ого, B6 сараи дешевле 400... Пока очень рискованно. Пробег за 300 (с шуткой про тракториста) и вложениями на ремонт всего ещё в 50-100к ИМХО.
    • remington12
      1 16 сен 2016 в 17:57
      Потому что дешевый, рулится лучше Ларгуса, вместительный и в обслуге относительно недорогой.
  • fearmer
    17 сен 2016 в 17:33
    @Shtif ты меня звал?
    • Shtif
      17 сен 2016 в 18:39
      Да, хотел чтобы ты и несколько других людей оценили пост перед публикацией, но через несколько часов понял, что погорячился)
      • fearmer
        23 сен 2016 в 09:05
        Ну что тебе сказать) Пробег тысяч 250, вместе с прокладкой клапанной в следующий раз меняй и болты, которыми крышка крепится - стоят копейки, а про проблемы забудешь еще лет на пять.
        Ну и поменяй крышку расширительного бачка обязательно)
        • Shtif
          23 сен 2016 в 09:08
          Откуда такая уверенность в пробеге, если остальные первичные признаки, включая пробег в ЭБУ показывают другие значения?
          • remington12
            23 сен 2016 в 09:32
            Пробег в ЭБУ обнуляется вместе с перепрошивкой, насколько я знаю.
            • Shtif
              23 сен 2016 в 09:38
              При простой смене "топливных карт" пробег не обнуляется. В целом - да, можно обнулить, но тогда и общее состояние подкапотного бы сильно отличалось от того что ожидаешь увидеть. И кузовня, и багажник тоже отличались бы по внешнему виду, мотор бы тоже после смены масла сдулся бы быстро.
              • fearmer
                27 сен 2016 в 16:46
                А сколько пробег по официальной версии?)
                • Shtif
                  28 сен 2016 в 22:45
                  Почему таки вы отвечаете вопросом на вопрос?
                  • fearmer
                    29 сен 2016 в 13:32
                    Таки а почему вы спрашиваете?
                    • Shtif
                      29 сен 2016 в 13:48
                      Таки а почему бы и не спросить?
    • fearmer
      03 окт 2016 в 11:52
      Судя по нашему диалогу, Лачетти - машина для тех, кто таки да
      • Shtif
        03 окт 2016 в 12:01
        Нет, ну я вижу предвзятое мнение, и не аргументированные советы, которые кстати не помогли бы, при всём желании. Протяжка болтов например не промоет клапан PCV, который не даёт давляку там копиться, а без этого прокладка будет протекать.
        • fearmer
          03 окт 2016 в 12:13
          Исключительно из собственного опыта. Только личное.
          Мы с моим Лачиком рассттались, когда на одометре было почти 200 000 километров (честных, я в этом уверен на 100%).
          Собственно, замена болтов решила проблему клапанной крышки навсегда.
          Про пробег опять же - все шевроле, в пробеге которых я уверен (да и другие машины, если не брать в расчет продукцию дважды автомобильного) "устают" тысячам к 150. На пробеге до ста машина вообще должна быть как новая. Никаких скрипов дверей, уставших резинок, провисших петель в ней быть не может!
          • Shtif
            03 окт 2016 в 12:58
            Приглашаю на встречу лачетти клуба как-нибудь. Ибо обе лачи, которые я брал были со стёртыми уплотнителями с водительской стороны. Не знаю как это делали владельцы, но резинка рвалась. Первый лач с ЧИСТЫМ пробегом в 52к был с уже разорванной резинкой. Второй с пробегом побольше и резинкой в том же состоянии. Года и качество сборки абсолютно разные. Мне человек показывал Сарай с пробегом в 75к. на котором уже меняли петли, так как дверь шаталась. И да, у меня есть второй лач с пробегом в 220к, и ему... надо сделать чистку дросселя и поменять грубый фильтр в бензонасосе. Ну и ЛКП уже поизносилось из-за суровой эксплуатации. И хоть бы хны. Очень много зависит от владельцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.