Обзор радар-детектора MIO MiRad 860
Привет, Автокадабра! Периодически кто-то просит сделать обзор того или иного устройства – честно скажу, доступ есть далеко не ко всем новинкам. Да и со свободным временем иногда бывают проблемы, так что прошу отнестись с пониманием :) Однако сегодня расскажу про один девайс, про который спрашивало 2 или 3 человека – MIO MiRad 860. Похожий мы разыграли в недавнем конкурсе статей про путешествия. Это не просто новинка, это ещё и дебютное устройство компании MIO в категории радар-детекторов. Посмотрим, что да как?
Собственно, про предысторию тут рассказывать особо нечего: компания только встала на радар-детекторный путь, поэтому вполне возможно, что первый блин окажется комом. Что же касается видеорегистраторов, то тут компания вполне неплохо справляется с задачей: одно из их устройств я даже рекомендовал к покупке :)
Итак, приступим – перед нами оранжевая коробка с надписью MIO MiRad 860.
Технические характеристики
- Само устройство
- Адаптер для питания от сети автомобиля
- Шайба с надписью GPS
- Провод USB-miniUSB
- Бумажная инструкция
Про внешний вид самого устройства поговорим чуть позже, сейчас же – галопом по всему остальному.
Адаптер питания довольно небольшой по размерам, у него есть кнопка включения-выключения. Штекер отличается от того же miniUSB (который лепят во многие видеорегистраторы компании) – не очень универсальный вариант, но из-за Г-образной сломается не скоро.
Возможно, вы удивлены, что в комплекте нет привычной вакуумной присоски. И это не случайность: производитель предлагает магнитный механизм крепления, суть которого в следующем: берём шайбу с надписью GPS, примагничеваем её к нижней части устройства и лепим на панель за счёт 3М-основы с обратной стороны шайбы. Удобно? В теории – да, лобовое стекло ничего не загораживает, не нужно попадать креплением в паз устройства, никакого износа и т.д. Посмотрим, как это будет на практике.
Инструкция размер в CD-диск, на русском языке, довольно подробная (11 страниц) – рекомендуется к ознакомлению и последующему закидыванию её в бардачок.
Устройство имеет форму наклонного параллелепипеда, разве что нет острых граней и углов – всё аккуратно сглажено, палец порезать не получится :) А вот запутаться, где у избушки перед, а где зад – легко. Дело в том, что с обоих торцов у устройства находятся тонированные пластиковые «окошки», которые внешне почти не отличаются: за одним прячется приёмная аппаратная радар-детекторная часть, за вторым – дисплей устройства.
Вид спереди. Или сзади :)
Выручают лишь кнопки на верхней стороне устройства, которые помогают правильно направить девайс, если вы достаёте его из бардачка на парковке.
В наличии 4 кнопки, среди которых:
- MOD – удержание этой кнопки в течение 3 секунд позволяет выбрать режим предупреждения
- SET – кнопка для входа в основное меню, а также для отображения времени, напряжения батарейки и режима загрузки
- UP – короткое нажатие увеличивает громкость звука, длинное – меняет режим чувствительности
- DN – аналогично, уменьшает громкость звука и меняет режим чувствительности
С нижней стороны находятся отверстия динамика, магнитная площадка для крепления и 4 винтика, на которых всё держится.
Слева – лишь разъём для питания, справа – miniUSB для подключения к компьютеру (например, для обновления прошивки).
Устройство получилось довольно компактным – по крайней мере на фоне тех, про которые я писал ранее (Inspector RD X2 Gamma, Inspector Marlin, гибриды от Highscreen и так далее). Ах да, чуть не забыл: корпус из матового пластика, отпечатки почти не остаются, но если стараться, то останутся. Качество сборки хорошее, ничего не люфтит и не хрустит.
Для полноты обзора я всё же не удержался и открутил 4 винтика :)
В нижней части корпуса прикреплён внушительных размеров динамик, который проводами подключён к плате на второй части корпуса.
Тонированные панели у экрана являются отдельными частями.
На корпусе, на антенне и на чипе GPS надпись Conqueror, где-то в глубине также спрятан процессор MACOM, отвечающий за обработку всей информации. Производитель заявляет «поддержку» радаров с лазерным излучением, однако, никакого фотодатчика не обнаружено. Совпадение? Не думаем :) Я обсудил этот момент с представителем компании и мне сказали, что это была досадная опечатка на официальном сайте (её уже исправили), однако, сей забавный факт никак не помешал другим «обзорщикам» написать о наличии лазерного детектора, который у них работает аж на 360 градусов :)
На дисплее устройства помимо цифровых индикаторов присутствует компас (как в некоторых моделях радар-детекторов Highscreen). Ну так, если вдруг заблудитесь :)
В целом всё собрано нормально, но некоторые вещи смущают. Например, вот эта жёлто-белая замазка – совсем как «Орбит» со вкусом дыни.
Сразу после покупки советую ознакомиться с инструкцией – дело в том, что информативность экрана оставляет желать лучшего, а многие вещи спрятаны за индикацией, о которой интуитивно тоже не догадаться. Ну, например, сразу после включения раздаётся приветствие, а потом устройство начинает искать спутники: если они нашлись, то «:» между часами не мигает, а если спутники не нашлись – то не мигает. Логично, правда? :)
При включении устройство приветствует приятными голосовыми командами, которые, правда, очень быстро надоедают. Штатной возможности отключить их нет, но умельцы с РД-форума уже изучают этот вопрос.
Первое, на что вы обратите внимание, помимо потенциально незнакомых обозначений на дисплее – на недостаточную яркость подсветки. Причём яркость символов на самой плате исчерпывающая, всё дело – в тонировке «окошка», которая не по ГОСТу :) Считаю, что такой недостаток можно простить компании, которая только-только встаёт на путь создания радар-детекторов, но в то же время понимаю, что конечному пользователю нет никакого дела до этих нюансов, ему хочется понятного дисплея. Когда хочется? Прямо сейчас! Так что как вариант - колхоз – пытаться дремелем с мягкой насадкой «осветлить» окошко изнутри, либо наждачкой и пастой снять слой пластика снаружи ) Ладно, это я уже куда-то в область очумелых ручек полез (всегда пытаюсь найти варианты решения тех или иных проблем, иногда вслух).
Во время приёма сигнала устройство отображает его частоту, среди которых производитель заявляет диапазоны K/Ka/Ku и X. Кстати, есть «поддержка» зловещих радаров «Автодория» – те, которые стоят с некоторым интервалом и оформляют водителя за превышение средней скорости на участке между радарами.
Кнопкой MOD можно менять режим предупреждения, которых в устройстве четыре:
– Режим безопасной поездки (устройство предупреждает о камерах ДПС и об опасных участках, без уточнения скорости движения)
– Все предупреждения включены (предупреждения о превышении скорости движения, о приближении к камерам ДПС, о приближении к опасным участкам дороги, о скоростных ограничениях)
– Включены предупреждения о камерах (предупреждения о камерах ДПС и об опасных участках дороги с ограничением скорости движения)
– Режим камеры (предупреждение только о камерах ДПС)
Другая пара кнопок (UP/DN) меняет уровень чувствительности радар-детектора, которых в устройстве также четыре:
– 0 – Низкая (-95db)
– 1 – Средняя (-105db)
– 2 – Высокая (-115db)
– 3 – Повышенная (-125db)
Кнопка MOD позволяет зайти в меню настроек, которых для радар-детектора довольно много. Среди них:
– Smart Auto Mute (пороговое значение скорости). Устройство не будет выдавать предупреждений при движении со скоростью ниже установленной пользователем. Шаг настройки – 10км/ч.
– Настройка превышения скорости. Предупреждения будут каждый раз, когда вы будете превышать заданную скорость. Шаг также 10км/ч. Эта функция будет полезна в городе с ограничением в 60, особенно новичкам, которые ещё не очень хорошо “чувствуют скорость” – в остальных случаях эта функция будет только раздражать, особенно любителей погонять :)
– Настройка индикатора скорости. Можно скорректировать показания скорости устройства под показания спидометра автомобиля, так как обычно (в других устройствах) эта разница составляет несколько км/ч. Шаг 1 км/ч.
– Настройка режима предупреждений. На выбор три варианта – тональный, голосовой или оба.
– Остальные настройки: добавление и удаление POI, выбор часового пояса, единиц измерения скорости, режим повышенной и пониженной яркости индикации (упомянутой выше проблемы дисплея не решает).
Теперь, как и обещал, расскажу про крепление. Увидев шайбу с надписью GPS я невольно приложил её к устройству: она примагнитилась, причём довольно сильно. А увидев на другой стороне шайбы наклейку с надписью 3М, я прямо-таки обрадовался: у 3М есть крутые клейкие основы, которые держат очень надёжно – неужели на тест попалось устройство с креплением, которое не надо постоянно дёргать туда-сюда?! Нууу…. почти.
Всё началось с того, что у меня в салоне тупо не оказалось места на панели, куда можно было положить устройство, чтобы оно лежало параллельно дороге и смотрело вдаль. Ну нет в цивике ровных мест – сплошное буйство изгибов. И это я считаю минусом, только не цивика, а радар-детектора: его сделали не универсально в плане крепления.
Позже я попытался прикрепить устройство хоть куда-нибудь… но было уже поздно :) Во время предыдущих попыток на 3М-наклейку налипла пыль с приборной панели и она потеряла в своих клейких свойствах. Вывод простой: шайбу надо клеить сразу в нужное место, с первой попытки – как плёнку на экран смартфона :) В таком случае устройство будет держаться нормально. Мне же ничего не осталось, кроме как попытался прикрепить устройство не куда-нибудь, а хоть как-нибудь. Смех смехом, но в тот момент я не придумал ничего лучше, чем просто держать девайс в руках.
Позже я и вовсе потерял GPS-шайбу, так что пришлось использовать липкий коврик, который под эту задачу подходит идеально (такой же вариант крепления, например, предлагает Inspector RD X2 Gamma).
Итак, устройство работает. Но довольно странно: сразу при выезде из моего города (в котором нет камер) на МКАД, радар-детектор сообщал о «стрелке» или посте ДПС и начинал беспрерывно орать (вне зависимости от настроек режимов). Когда мне надоело держать устройство в руках, я положил его на пассажирское сиденье (= устройство перестало видеть дорожную обстановку), но оно продолжало сообщать о камерах и постах ДПС – это значит, что GPS-оповещение по POI прекрасно работает :)
Далее было ещё несколько ложных срабатываний и я понял, что что-то не так. С проблемой я также обратился к компании Mio и они предоставили второе устройство для теста, с которым подобных истерик уже не было. Возможно, непрерывное пищание стало следствием сборки-разборки, но вроде мои руки ещё не настолько кривые :) Вместе с устройством была и нормальная шайба с клейкой основой, но на тот момент я уже использовал липкий коврик (правда, устройство было не совсем параллельно дороге).
Итого. За всё время теста второго устройства был совсем небольшой процент ложных срабатываний (на среднем уровне чувствительности) в городе, на трассу я не выезжал. Те «стрелки» и посты, которые я знаю – о них о всех были предупреждения, но всё равно за актуальностью базы данных в устройстве постоянно надо будет следить. Всякие треноги и прочие нестационарные ловушки за время теста замечены не были, поэтому о крутости или некрутости именно радар-детекторной части ничего сказать не могу – читайте отзывы.
+ Компактные размеры, приятный внешний вид
+ Качество сборки и материалов корпуса
+ Разные режимы работы, чувствительности и уведомлений
+ Детектит «стрелки» и «автодорию»
+ Хорошее соотношение цена/качество
– Неуниверсальное крепление
– Нехватка яркости дисплею
– Нет детектора лазерных радаров
На момент размещения публикации стоимость устройства начиналась с 5200 рублей, что, на мой взгляд, является весьма адекватным ценником.
За всё время теста устройства в Москве я не встретил ни одной нестационарной камеры, из-за чего не смог полноценно проверить и оценить работу аппаратной части радар-детектора. И более того – потихоньку прихожу к тому выводу, что именно в Москве радар-детекторы не очень нужны – ДПС-ников с радарами я уже не видел очень давно, только если где-то в заМКАДъе. Поэтому вся суть радар-детекторов с GPS-модулем в Москве сводится к воспроизведению звукового сигнала, когда координаты устройства приближаются к координатам «опасного» объекта (стрелка, пост ДПС и т.д.), записанным в базе данных устройства. Ровно то же самое умеет делать бесплатный Яндекс.Навигатор, например. Вывод простой: у кого база полнее и актуальней, тот и лучше :)
За пределами МКАДа расклад другой – там до сих пор царит нечисть, а базы объектов мониторятся менее активно. Ну или на трассах, где и информации о камерах меньше, и гаишники не брезгают достать “фен” и сделать фото вашей машинки на память. В таких случаях пользы от радар-детектора будет гораздо больше, и, по-хорошему, именно в таких условиях и надо тестировать радар-детекторы.
В остальном, MIO MiRad 860 – компактный и практичный помощник, который может оказаться полезным как в Москве, так и за её пределами. Напомню, что это первый радар-детектор от компании Mio, и я, если честно, ожидал худшего. Некоторые болячки у устройства есть, но уверен, что уже в следующих версиях их не будет. Кстати, по словам представителя компании, они внимательно прислушиваются к отзывам клиентов (возможно, прямо сейчас сидят и читают мой обзор в главном офисе), поэтому уже в конце марта обещают две модели радар-детекторов: MiRaD 805 и 865 – копии моделей 800 и 860, но с креплением на вакуумной присоске.
// Читайте также:
» Обзор видеорегистратора MIO MiVue 588
» AdvoCam FD8 Profi-GPS Blue
» Обзор видеорегистратора CANSONIC 707 DUO PRO
» Обзор видеорегистратора-зеркала MIO MiVue R25
» Обзор видеорегистратора Lexand LR-5100
» Обзор Inspector Marlin: видеорегистратор и радар-детектор в одном флаконе
» Обзор Highscreen Black Box Connect
» Nokia Lumia 925 в качестве автомобильного видеорегистратора
» Обзор видеорегистратора AdvoCam-FD1
» Бозон Хиггса
» Обзор Highscreen Black Box Radar plus
» Обзор видеорегистратора Atmix RecAll DCR300
» Обзор видеорегистратора Neoline Cubex V10
» Обзор видеорегистратора Neoline Spike
» Обзор видеорегистратора AdvoCam-FD4 Profi-GPS
» Обзор Lexand D6 HDR. Навигатор со вкусом видеорегистратора
» Обзор спикерфона Parrot MINIKIT Neo
» Обзор видеорегистратора BlackVue DR 400G-HD1
» Обзор видеорегистратора Prestigio Roadrunner HD1
» Обзор радар-детектора Inspector RD X2 Gamma
» Обзор видеорегистратора AdvoCam FD3
» Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD
» Обзор видеорегистратора Каркам Q4 Lite
» Обзор трекера mamaGPS
Собственно, про предысторию тут рассказывать особо нечего: компания только встала на радар-детекторный путь, поэтому вполне возможно, что первый блин окажется комом. Что же касается видеорегистраторов, то тут компания вполне неплохо справляется с задачей: одно из их устройств я даже рекомендовал к покупке :)
Итак, приступим – перед нами оранжевая коробка с надписью MIO MiRad 860.
Технические характеристики
Комплектация
- Само устройство
- Адаптер для питания от сети автомобиля
- Шайба с надписью GPS
- Провод USB-miniUSB
- Бумажная инструкция
Про внешний вид самого устройства поговорим чуть позже, сейчас же – галопом по всему остальному.
Адаптер питания довольно небольшой по размерам, у него есть кнопка включения-выключения. Штекер отличается от того же miniUSB (который лепят во многие видеорегистраторы компании) – не очень универсальный вариант, но из-за Г-образной сломается не скоро.
Возможно, вы удивлены, что в комплекте нет привычной вакуумной присоски. И это не случайность: производитель предлагает магнитный механизм крепления, суть которого в следующем: берём шайбу с надписью GPS, примагничеваем её к нижней части устройства и лепим на панель за счёт 3М-основы с обратной стороны шайбы. Удобно? В теории – да, лобовое стекло ничего не загораживает, не нужно попадать креплением в паз устройства, никакого износа и т.д. Посмотрим, как это будет на практике.
Инструкция размер в CD-диск, на русском языке, довольно подробная (11 страниц) – рекомендуется к ознакомлению и последующему закидыванию её в бардачок.
Внешний вид
Устройство имеет форму наклонного параллелепипеда, разве что нет острых граней и углов – всё аккуратно сглажено, палец порезать не получится :) А вот запутаться, где у избушки перед, а где зад – легко. Дело в том, что с обоих торцов у устройства находятся тонированные пластиковые «окошки», которые внешне почти не отличаются: за одним прячется приёмная аппаратная радар-детекторная часть, за вторым – дисплей устройства.
Вид спереди. Или сзади :)
Выручают лишь кнопки на верхней стороне устройства, которые помогают правильно направить девайс, если вы достаёте его из бардачка на парковке.
В наличии 4 кнопки, среди которых:
- MOD – удержание этой кнопки в течение 3 секунд позволяет выбрать режим предупреждения
- SET – кнопка для входа в основное меню, а также для отображения времени, напряжения батарейки и режима загрузки
- UP – короткое нажатие увеличивает громкость звука, длинное – меняет режим чувствительности
- DN – аналогично, уменьшает громкость звука и меняет режим чувствительности
С нижней стороны находятся отверстия динамика, магнитная площадка для крепления и 4 винтика, на которых всё держится.
Слева – лишь разъём для питания, справа – miniUSB для подключения к компьютеру (например, для обновления прошивки).
Устройство получилось довольно компактным – по крайней мере на фоне тех, про которые я писал ранее (Inspector RD X2 Gamma, Inspector Marlin, гибриды от Highscreen и так далее). Ах да, чуть не забыл: корпус из матового пластика, отпечатки почти не остаются, но если стараться, то останутся. Качество сборки хорошее, ничего не люфтит и не хрустит.
Для полноты обзора я всё же не удержался и открутил 4 винтика :)
Вскрытие
В нижней части корпуса прикреплён внушительных размеров динамик, который проводами подключён к плате на второй части корпуса.
Тонированные панели у экрана являются отдельными частями.
На корпусе, на антенне и на чипе GPS надпись Conqueror, где-то в глубине также спрятан процессор MACOM, отвечающий за обработку всей информации. Производитель заявляет «поддержку» радаров с лазерным излучением, однако, никакого фотодатчика не обнаружено. Совпадение? Не думаем :) Я обсудил этот момент с представителем компании и мне сказали, что это была досадная опечатка на официальном сайте (её уже исправили), однако, сей забавный факт никак не помешал другим «обзорщикам» написать о наличии лазерного детектора, который у них работает аж на 360 градусов :)
На дисплее устройства помимо цифровых индикаторов присутствует компас (как в некоторых моделях радар-детекторов Highscreen). Ну так, если вдруг заблудитесь :)
В целом всё собрано нормально, но некоторые вещи смущают. Например, вот эта жёлто-белая замазка – совсем как «Орбит» со вкусом дыни.
Включение и работа
Сразу после покупки советую ознакомиться с инструкцией – дело в том, что информативность экрана оставляет желать лучшего, а многие вещи спрятаны за индикацией, о которой интуитивно тоже не догадаться. Ну, например, сразу после включения раздаётся приветствие, а потом устройство начинает искать спутники: если они нашлись, то «:» между часами не мигает, а если спутники не нашлись – то не мигает. Логично, правда? :)
При включении устройство приветствует приятными голосовыми командами, которые, правда, очень быстро надоедают. Штатной возможности отключить их нет, но умельцы с РД-форума уже изучают этот вопрос.
Первое, на что вы обратите внимание, помимо потенциально незнакомых обозначений на дисплее – на недостаточную яркость подсветки. Причём яркость символов на самой плате исчерпывающая, всё дело – в тонировке «окошка», которая не по ГОСТу :) Считаю, что такой недостаток можно простить компании, которая только-только встаёт на путь создания радар-детекторов, но в то же время понимаю, что конечному пользователю нет никакого дела до этих нюансов, ему хочется понятного дисплея. Когда хочется? Прямо сейчас! Так что как вариант - колхоз – пытаться дремелем с мягкой насадкой «осветлить» окошко изнутри, либо наждачкой и пастой снять слой пластика снаружи ) Ладно, это я уже куда-то в область очумелых ручек полез (всегда пытаюсь найти варианты решения тех или иных проблем, иногда вслух).
Во время приёма сигнала устройство отображает его частоту, среди которых производитель заявляет диапазоны K/Ka/Ku и X. Кстати, есть «поддержка» зловещих радаров «Автодория» – те, которые стоят с некоторым интервалом и оформляют водителя за превышение средней скорости на участке между радарами.
Кнопкой MOD можно менять режим предупреждения, которых в устройстве четыре:
– Режим безопасной поездки (устройство предупреждает о камерах ДПС и об опасных участках, без уточнения скорости движения)
– Все предупреждения включены (предупреждения о превышении скорости движения, о приближении к камерам ДПС, о приближении к опасным участкам дороги, о скоростных ограничениях)
– Включены предупреждения о камерах (предупреждения о камерах ДПС и об опасных участках дороги с ограничением скорости движения)
– Режим камеры (предупреждение только о камерах ДПС)
Другая пара кнопок (UP/DN) меняет уровень чувствительности радар-детектора, которых в устройстве также четыре:
– 0 – Низкая (-95db)
– 1 – Средняя (-105db)
– 2 – Высокая (-115db)
– 3 – Повышенная (-125db)
Кнопка MOD позволяет зайти в меню настроек, которых для радар-детектора довольно много. Среди них:
– Smart Auto Mute (пороговое значение скорости). Устройство не будет выдавать предупреждений при движении со скоростью ниже установленной пользователем. Шаг настройки – 10км/ч.
– Настройка превышения скорости. Предупреждения будут каждый раз, когда вы будете превышать заданную скорость. Шаг также 10км/ч. Эта функция будет полезна в городе с ограничением в 60, особенно новичкам, которые ещё не очень хорошо “чувствуют скорость” – в остальных случаях эта функция будет только раздражать, особенно любителей погонять :)
– Настройка индикатора скорости. Можно скорректировать показания скорости устройства под показания спидометра автомобиля, так как обычно (в других устройствах) эта разница составляет несколько км/ч. Шаг 1 км/ч.
– Настройка режима предупреждений. На выбор три варианта – тональный, голосовой или оба.
– Остальные настройки: добавление и удаление POI, выбор часового пояса, единиц измерения скорости, режим повышенной и пониженной яркости индикации (упомянутой выше проблемы дисплея не решает).
Теперь, как и обещал, расскажу про крепление. Увидев шайбу с надписью GPS я невольно приложил её к устройству: она примагнитилась, причём довольно сильно. А увидев на другой стороне шайбы наклейку с надписью 3М, я прямо-таки обрадовался: у 3М есть крутые клейкие основы, которые держат очень надёжно – неужели на тест попалось устройство с креплением, которое не надо постоянно дёргать туда-сюда?! Нууу…. почти.
Всё началось с того, что у меня в салоне тупо не оказалось места на панели, куда можно было положить устройство, чтобы оно лежало параллельно дороге и смотрело вдаль. Ну нет в цивике ровных мест – сплошное буйство изгибов. И это я считаю минусом, только не цивика, а радар-детектора: его сделали не универсально в плане крепления.
Позже я попытался прикрепить устройство хоть куда-нибудь… но было уже поздно :) Во время предыдущих попыток на 3М-наклейку налипла пыль с приборной панели и она потеряла в своих клейких свойствах. Вывод простой: шайбу надо клеить сразу в нужное место, с первой попытки – как плёнку на экран смартфона :) В таком случае устройство будет держаться нормально. Мне же ничего не осталось, кроме как попытался прикрепить устройство не куда-нибудь, а хоть как-нибудь. Смех смехом, но в тот момент я не придумал ничего лучше, чем просто держать девайс в руках.
Позже я и вовсе потерял GPS-шайбу, так что пришлось использовать липкий коврик, который под эту задачу подходит идеально (такой же вариант крепления, например, предлагает Inspector RD X2 Gamma).
Итак, устройство работает. Но довольно странно: сразу при выезде из моего города (в котором нет камер) на МКАД, радар-детектор сообщал о «стрелке» или посте ДПС и начинал беспрерывно орать (вне зависимости от настроек режимов). Когда мне надоело держать устройство в руках, я положил его на пассажирское сиденье (= устройство перестало видеть дорожную обстановку), но оно продолжало сообщать о камерах и постах ДПС – это значит, что GPS-оповещение по POI прекрасно работает :)
Далее было ещё несколько ложных срабатываний и я понял, что что-то не так. С проблемой я также обратился к компании Mio и они предоставили второе устройство для теста, с которым подобных истерик уже не было. Возможно, непрерывное пищание стало следствием сборки-разборки, но вроде мои руки ещё не настолько кривые :) Вместе с устройством была и нормальная шайба с клейкой основой, но на тот момент я уже использовал липкий коврик (правда, устройство было не совсем параллельно дороге).
Итого. За всё время теста второго устройства был совсем небольшой процент ложных срабатываний (на среднем уровне чувствительности) в городе, на трассу я не выезжал. Те «стрелки» и посты, которые я знаю – о них о всех были предупреждения, но всё равно за актуальностью базы данных в устройстве постоянно надо будет следить. Всякие треноги и прочие нестационарные ловушки за время теста замечены не были, поэтому о крутости или некрутости именно радар-детекторной части ничего сказать не могу – читайте отзывы.
Плюсы и минусы
+ Компактные размеры, приятный внешний вид
+ Качество сборки и материалов корпуса
+ Разные режимы работы, чувствительности и уведомлений
+ Детектит «стрелки» и «автодорию»
+ Хорошее соотношение цена/качество
– Неуниверсальное крепление
– Нехватка яркости дисплею
– Нет детектора лазерных радаров
На момент размещения публикации стоимость устройства начиналась с 5200 рублей, что, на мой взгляд, является весьма адекватным ценником.
The end
За всё время теста устройства в Москве я не встретил ни одной нестационарной камеры, из-за чего не смог полноценно проверить и оценить работу аппаратной части радар-детектора. И более того – потихоньку прихожу к тому выводу, что именно в Москве радар-детекторы не очень нужны – ДПС-ников с радарами я уже не видел очень давно, только если где-то в заМКАДъе. Поэтому вся суть радар-детекторов с GPS-модулем в Москве сводится к воспроизведению звукового сигнала, когда координаты устройства приближаются к координатам «опасного» объекта (стрелка, пост ДПС и т.д.), записанным в базе данных устройства. Ровно то же самое умеет делать бесплатный Яндекс.Навигатор, например. Вывод простой: у кого база полнее и актуальней, тот и лучше :)
За пределами МКАДа расклад другой – там до сих пор царит нечисть, а базы объектов мониторятся менее активно. Ну или на трассах, где и информации о камерах меньше, и гаишники не брезгают достать “фен” и сделать фото вашей машинки на память. В таких случаях пользы от радар-детектора будет гораздо больше, и, по-хорошему, именно в таких условиях и надо тестировать радар-детекторы.
В остальном, MIO MiRad 860 – компактный и практичный помощник, который может оказаться полезным как в Москве, так и за её пределами. Напомню, что это первый радар-детектор от компании Mio, и я, если честно, ожидал худшего. Некоторые болячки у устройства есть, но уверен, что уже в следующих версиях их не будет. Кстати, по словам представителя компании, они внимательно прислушиваются к отзывам клиентов (возможно, прямо сейчас сидят и читают мой обзор в главном офисе), поэтому уже в конце марта обещают две модели радар-детекторов: MiRaD 805 и 865 – копии моделей 800 и 860, но с креплением на вакуумной присоске.
// Читайте также:
» Обзор видеорегистратора MIO MiVue 588
» AdvoCam FD8 Profi-GPS Blue
» Обзор видеорегистратора CANSONIC 707 DUO PRO
» Обзор видеорегистратора-зеркала MIO MiVue R25
» Обзор видеорегистратора Lexand LR-5100
» Обзор Inspector Marlin: видеорегистратор и радар-детектор в одном флаконе
» Обзор Highscreen Black Box Connect
» Nokia Lumia 925 в качестве автомобильного видеорегистратора
» Обзор видеорегистратора AdvoCam-FD1
» Бозон Хиггса
» Обзор Highscreen Black Box Radar plus
» Обзор видеорегистратора Atmix RecAll DCR300
» Обзор видеорегистратора Neoline Cubex V10
» Обзор видеорегистратора Neoline Spike
» Обзор видеорегистратора AdvoCam-FD4 Profi-GPS
» Обзор Lexand D6 HDR. Навигатор со вкусом видеорегистратора
» Обзор спикерфона Parrot MINIKIT Neo
» Обзор видеорегистратора BlackVue DR 400G-HD1
» Обзор видеорегистратора Prestigio Roadrunner HD1
» Обзор радар-детектора Inspector RD X2 Gamma
» Обзор видеорегистратора AdvoCam FD3
» Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD
» Обзор видеорегистратора Каркам Q4 Lite
» Обзор трекера mamaGPS
Вполне логично, в любом случае не мигает ;)
Эмм нет. Там была модель 800 - без gps :)
я его правда еще не забрал, но анонсирован именно 800
Штати́в (нем. Stativ), трипод (от греч. τρί — три + πόδι — нога), тренога — передвижная опора для оптических приборов, осветительного оборудования и некоторых типов оружия, которая служит для точного наведения и удержания тяжёлых устройств.