2 в 1: обзор Highscreen Black Box Radar plus
Видеорегистраторов полно, радар-детекторов полно... но держать на лобовом стекле сразу два устройства? Ещё ведь и провод питания к каждому подведи... Нет, «габриды» определённо имеют право на жизнь. Сегодня расскажу про «чёрный ящик», которому для работы достаточно всего одного провода ;) Вот такая штука:
А давайте-ка сразу к делу, надоело писать капитанские вступления )
Содержание коробки из белого плотного картона:
- Сам видеорегистратор. О нём подробно дальше.
- Крепление на вакуумной присоске. Оно совсем крошечное - сперва я обрадовался этому, мол, нет лишних звеньев, особо нечему разбалтываться, запись будет стабилизирована... но после первого же дня испытаний понял, насколько оно неудобное. Найти альтернативное будет непросто, хотя об этом более подробно чуть позже.
- Провод USB-miniUSB. Для подключения к компу - чтобы сбросить данные с устройства или обновить программное обеспечение, например.
- AV-кабель. Если вдруг кому-то пригодится :)
- Адаптер питания от сети автомобиля. Провод для питания устройства скорее всего будет всё время висеть гирляндой по салону - он не очень длинный (чтобы аккуратно проложить его через крышу, например), а штекер питания довольно редкий (мне было бы лень его перепаивать). Зато в самом адаптере есть выключатель и встроенный USB-порт - вот за это спасибо.
- Инструкция. Небольшая, на русском языке, с цветными картинками и исчерпывающе подробная - написана не сухим официальным языком, а самым обычным, повествовательным. Всё в ней хорошо, но есть два замечания. Первое - очень мелкий шрифт (в некоторых абзацах так совсем едва заметный для таких слепней, как я), а во-вторых, в тексте довольно много орфографических и пунктуационных ошибок.
Что можно сказать про комплектацию? Как минимум нет карты памяти, необходимой для начала работы - непонятно, что мешало положить самую простую, с копеечной себестоимостью. А пока записываю это в минусы - microSD-карточку придётся докупать отдельно, то есть смело плюсуем тысячу-полторы (вам же нужна нормальная карточка?) к стоимости устройства.
В остальном вроде всё ок.
Несмотря на использование матового пластика, корпус остаётся марким: видны отпечатки, липнет пыль. Но в общем и целом брать данный автогаджет в руки довольно приятно. Общий вид:
Сверху находится монтажный паз, а также пять основных кнопок, которые в совокупности образуют круг. Вокруг круга два отверстия - одно для микрофона, второе для сброса устройства (видимо, не исключают неполадок).
Справа - лишь слот для MicroSD-карты и разъём AV-out. Слева - отверстие для питания (кстати, 12-24 В), порт miniUSB и разъём для подключения внешней GPS-антенны. Ну и нельзя не отметить красные матовые вставки на торцах - они придают устройству особый шарм.
Спереди - лишь глазок камеры, четыре ИК-диода (для съёмки наглых морд в ночное время) и скрытый за тонированным пластиком сенсор самого детектора; радар-детектор работает в диапазонах X, K, Ka и Ku. Камера 5-мегапиксельная (угол обзора по диагонали составляет 130 градусов), позволяет писать видео в «честном» FullHD-качестве (предыдущая модель Highscreen Black Box Radar-HD была способна только на 720p).
Снизу практически пусто - только откидной (на 90 градусов) двухдюймовый экран, который в откинутом состоянии может поворачиваться (не более чем на те же 90 градусов) вправо или влево.
Под экраном находится динамик. Видимо, предполагается, что экран будет всё время откинут.
Последняя сторона, обращённая к водителю, довольно функциональна: на ней помимо кнопки записи находится дополнительный дисплей устройства. В пробках на него выводится текущее время (синхронизация по спутнику), а во время движения - текущая скорость. А ещё, удивитесь... туда зачем-то добавили компас :) Ну да ладно, есть и есть - не мешает же.
Кнопка питания (а так же записи и чего-то там ещё) не болтается, но приделана криво.
На фоне однообразия других устройств, это выгодно отличается своим внешним видом - такой чёрно-красный корпус сложно с чем-то спутать. Хотя, казалось бы, всего-то вставочки сделали...
Вернёмся к креплению. Оно минимальных размеров: сама вакуумная присоска и выпирающая из неё защёлка. Зато сколько возможностей!
Можно как поменять угол крепления, так и повернуть само устройство - это даёт возможность не только удобно спозиционировать радар-детектор, но и повернуть в сторону камеру видеорегистратора в случае необходимости.
Но есть и недостаток. Я хоть и ем кашу по утрам, но проблемы демонтажа устройства с присоски всё равно были - даже при том, что вроде есть за что ухватиться. Демонтаж осложнён излишне выпирающим выступом в пазу - как вариант, его можно слегка сточить (например, дремелем) - держаться всё равно должно.
Возможно, со временем и само всё расхлябается, но пока снимать устройство каждый раз совсем неудобно, а оставлять его в салоне тоже не хочется.
Недавно мне подарили набор отвёрток )) поэтому не мог не заглянуть внутрь устройства. Всё держится на 4 винтах (странно, что ни один из них не заклеен VOID-наклейкой) - если их выкрутить, то устройство можно разобрать практически полностью.
Дисплей крепится к верхней крышке, все детали шарнира пластмассовые. Отцепить крышку мешает шлейф экрана и провода от динамика:
Модуль 5-мегапиксельной камеры:
Красные рельефные вставки исключительно декоративные - если их снять, то плату устройства можно окончательно вытащить.
До сих пор живу в страхе того, что школьный курс электроники мне однажды может пригодиться в жизни ) поэтому по схемотехнике ничего не скажу. А из очевидного: волос и жвачки нет, спаяно всё аккуратненько. Имеется аккумулятор на 550 мАч, который, подозреваю, можно легко заменить на более объёмный.
Ещё не включал устройство, а уже знаю, что в нём есть цифровой компас ))
А вот почему болтается кнопка камеры - она крепится к корпусу на тонкую пластмассовую сопельку. Капля суперклея, как обычно, решит проблему.
Где-то внутри, помимо GPS-модуля, также находится G-сенсор, который следит за ускорениями по трём осям - эти данные могут пригодиться как для анализа видико в дальнейшем, так и для защиты от удаления «аварийных» записей.
В остальном - это почти один-в-один Conqueror FH-118, отзывы (с того же РД-форума) про который во многом справедливы и для Highscreen BB Radar Plus.
То был выходной день, поехали кататься с @vabank. Подсоединяю кабель питания, включаю устройство, едем - на откидном экране вижу, что устройство работает, запись идёт. Но проезжаем пару постов ДПС и обращаю внимание, что устройство молчит, хотя должно вроде как пищать. Прошу друга потыкать кнопочки, авось... Сначала потыкали «вслепую» (экран находится снизу, а кнопки - вверху; при обычной установке доступ к кнопкам проблематичен - если только на ощупь) - ничего.
Затем кое-как сняли девайс (оторвали вместе с креплением) - всё перепробовали, опять пусто. Невольно закралась мысль о том, что я что-то не подключил во время сборки, хотя помню, что оставшиеся детали были лишними всё собирал по фен-шую.
Как выяснилось чуть позже, в режиме работы от аккумулятора работает только камера - для работы функции радар-детектора необходимо внешнее питание. Стоило подоткнуть адаптер, как «детекторные» функции тут же оживились - зазвучали голосовые подсказки, загорелся дисплей (со скоростью и компасом), запищали «камеры» и радары.
К чему я это предисловие? Даже не столько к самому выводу о питании устройства, сколько ещё раз о неудобстве крепления и управления в меню - очень уж оно не «юзер-френдли». Любознательный @vabank окончил МАИ, работает с ЧПУ, c закрытыми глазами меняет стекло на айфоне, а тут, кхе-кхе, тоже подзастрял - жмёт кнопки, лазит по меню, а толку ноль ;) Короче, с управлением намудрили - скачивайте инструкцию и изучайте самостоятельно.
Итак, включаем устройство - оно сразу проговаривает пару важных вещей: приветствие, пристегните ремень и т.д.
Понравились (не только мне) «разговорные способности» устройства - приятный голос, быстрая и разборчивая речь - отключить звук желания нет.
Ну а дальше, как в анекдоте: мужики молчат в двух случаях - «всё и так понятно, чё тут говорить» и «чё тут говорить, если ничего не понятно» ) Чего тут говорить - висит устройство и висит. Записывает втихаря дорожную обстановку, периодически оповещая о приближении к камерам или радарам.
В этот раз целенаправленно «стрелки» и засады не искал, ездил по знакомым маршрутам - все мобильные комплексы обнаруживались без проблем, равно как и «стрелки» (другой вопрос - непонятно, где они работают - за год ни одного штрафа мне так и не пришло). Разница лишь в том, что сама «стрелка» определялась именно по загруженной базе данных с координатами - заранее, чтобы хватило времени притормозить.
Одним их критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и умение отсеивать ложные сигналы. Как в большинстве радар-детекторов, тут есть несколько режимов работы - «Город» и «Трасса»; в обоих ложные срабатывания периодически случались (в основном на автоматические двери супермаркетов), но в умеренных количествах. Да и можно отключить срабатывание на события, если скорость меньше заданной (например, 60 км/ч - главное в таком случае не попасться на радар под знаком «40») - прибор будет молчать, хотя на дисплее будет выводиться буква сработавшего диапазона (цвет буквы (зелёный-жёлтый-красный) означает силу сигнала.
В интернете есть информация, что на свой страх и риск на устройство можно поставить прошивку от Conqueror FH118RYRU, поимев тем самым некоторые дополнительные плюшки: например, информация о расстояния до камеры, а так же сигнал «проезда» мимо неё.
Во время работы горит красный светодиод, который в тёмное время суток напрягает.
Для более подробного ознакомления с возможностями устройства можете почитать руководство пользователя.
Не менее важная функция устройство - давайте посмотрим, на что оно способно. Дневная запись:
- В темноте на экране устройства была видна обнадёживающе светлая картинка, но сама запись не впечатляет (особенно, если не хватает внешнего освещения):
Как видите, запись тоже довольно неплохая. Единственное, что смущает - отвратительное качество звука, но судя по всему, это последствия моей «сборки»: на других видео в сети всё нормально.
Интервалов между фрагментами (по 2, 5 или 10 минут) циклической записи не заметил.
Если надо, к вашим услугам функция создания фото (12 Мп с интерполяцией или 5 Мп без неё), но мне больше нравится фотографировать на влажные салфетки )
Ничего необычного в разделе настроек не заметил (описание есть по ссылке выше). Внешний вид меню:
+ Интересный внешний вид, хорошая сборка, матовый пластик
+ Крепление позволяет крутить устройство как угодно
+ Приятные голосовые подсказки, много настроек
+ Легко обновляемая GPS-база камер
+ Неплохое качество дневной записи
- Нет карты памяти в комплекте
- Пластик хоть и матовый, но маркий
- Очень сложно демонтировать устройство
- Чертовски неудобные настройка и навигация по меню
Стоимость устройства на момент написания статьи составляет 8500 рублей - вроде и не очень много, но в то же время и не мало. Записывать в минусы не буду - вполне адекватный прайс за неплохое выполнение двух разнородных задач.
Идея «кухонного комбайна» сама по себе интересна, но как показывает практика, очень немногим удаётся грамотно реализовать даже одну из функций (этому можно привести множество примеров, взять хотя бы недавний Lexand D6 HDR). Но в то же время периодически попадаются те устройства, которые «портят статистику», являясь исключением из правил. Думаю, к таким исключениям можно записать и Highscreen BB Radar Plus. С удовольствием бы пользовался этим устройством... хотя нет, лучше «второй» его версией, в которой были бы исправлены все «болячки» первой. Но пока такого нет (и, возможно, не планируется), приходится выбирать из того, что есть.
Хайскрины молодцы, растут на глазах (сужу по коммуникаторам) :)
// Читайте также:
» Обзор видеорегистратора Atmix RecAll DCR300
» Обзор видеорегистратора Neoline Cubex V10
» Обзор видеорегистратора Neoline Spike
» Обзор видеорегистратора AdvoCam-FD4 Profi-GPS
» Обзор Lexand D6 HDR. Навигатор со вкусом видеорегистратора
» Обзор спикерфона Parrot MINIKIT Neo
» Обзор видеорегистратора BlackVue DR 400G-HD1
» Обзор видеорегистратора Prestigio Roadrunner HD1
» Обзор радар-детектора Inspector RD X2 Gamma
» Обзор видеорегистратора AdvoCam FD3
» Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD
» Обзор видеорегистратора Q4 Lite
» Обзор трекера mamaGPS
А давайте-ка сразу к делу, надоело писать капитанские вступления )
Комплектация
Содержание коробки из белого плотного картона:
- Сам видеорегистратор. О нём подробно дальше.
- Крепление на вакуумной присоске. Оно совсем крошечное - сперва я обрадовался этому, мол, нет лишних звеньев, особо нечему разбалтываться, запись будет стабилизирована... но после первого же дня испытаний понял, насколько оно неудобное. Найти альтернативное будет непросто, хотя об этом более подробно чуть позже.
- Провод USB-miniUSB. Для подключения к компу - чтобы сбросить данные с устройства или обновить программное обеспечение, например.
- AV-кабель. Если вдруг кому-то пригодится :)
- Адаптер питания от сети автомобиля. Провод для питания устройства скорее всего будет всё время висеть гирляндой по салону - он не очень длинный (чтобы аккуратно проложить его через крышу, например), а штекер питания довольно редкий (мне было бы лень его перепаивать). Зато в самом адаптере есть выключатель и встроенный USB-порт - вот за это спасибо.
- Инструкция. Небольшая, на русском языке, с цветными картинками и исчерпывающе подробная - написана не сухим официальным языком, а самым обычным, повествовательным. Всё в ней хорошо, но есть два замечания. Первое - очень мелкий шрифт (в некоторых абзацах так совсем едва заметный для таких слепней, как я), а во-вторых, в тексте довольно много орфографических и пунктуационных ошибок.
Что можно сказать про комплектацию? Как минимум нет карты памяти, необходимой для начала работы - непонятно, что мешало положить самую простую, с копеечной себестоимостью. А пока записываю это в минусы - microSD-карточку придётся докупать отдельно, то есть смело плюсуем тысячу-полторы (вам же нужна нормальная карточка?) к стоимости устройства.
В остальном вроде всё ок.
Внешний вид
Несмотря на использование матового пластика, корпус остаётся марким: видны отпечатки, липнет пыль. Но в общем и целом брать данный автогаджет в руки довольно приятно. Общий вид:
Сверху находится монтажный паз, а также пять основных кнопок, которые в совокупности образуют круг. Вокруг круга два отверстия - одно для микрофона, второе для сброса устройства (видимо, не исключают неполадок).
Справа - лишь слот для MicroSD-карты и разъём AV-out. Слева - отверстие для питания (кстати, 12-24 В), порт miniUSB и разъём для подключения внешней GPS-антенны. Ну и нельзя не отметить красные матовые вставки на торцах - они придают устройству особый шарм.
Спереди - лишь глазок камеры, четыре ИК-диода (для съёмки наглых морд в ночное время) и скрытый за тонированным пластиком сенсор самого детектора; радар-детектор работает в диапазонах X, K, Ka и Ku. Камера 5-мегапиксельная (угол обзора по диагонали составляет 130 градусов), позволяет писать видео в «честном» FullHD-качестве (предыдущая модель Highscreen Black Box Radar-HD была способна только на 720p).
Снизу практически пусто - только откидной (на 90 градусов) двухдюймовый экран, который в откинутом состоянии может поворачиваться (не более чем на те же 90 градусов) вправо или влево.
Под экраном находится динамик. Видимо, предполагается, что экран будет всё время откинут.
Последняя сторона, обращённая к водителю, довольно функциональна: на ней помимо кнопки записи находится дополнительный дисплей устройства. В пробках на него выводится текущее время (синхронизация по спутнику), а во время движения - текущая скорость. А ещё, удивитесь... туда зачем-то добавили компас :) Ну да ладно, есть и есть - не мешает же.
Кнопка питания (а так же записи и чего-то там ещё) не болтается, но приделана криво.
На фоне однообразия других устройств, это выгодно отличается своим внешним видом - такой чёрно-красный корпус сложно с чем-то спутать. Хотя, казалось бы, всего-то вставочки сделали...
Вернёмся к креплению. Оно минимальных размеров: сама вакуумная присоска и выпирающая из неё защёлка. Зато сколько возможностей!
Можно как поменять угол крепления, так и повернуть само устройство - это даёт возможность не только удобно спозиционировать радар-детектор, но и повернуть в сторону камеру видеорегистратора в случае необходимости.
Но есть и недостаток. Я хоть и ем кашу по утрам, но проблемы демонтажа устройства с присоски всё равно были - даже при том, что вроде есть за что ухватиться. Демонтаж осложнён излишне выпирающим выступом в пазу - как вариант, его можно слегка сточить (например, дремелем) - держаться всё равно должно.
Возможно, со временем и само всё расхлябается, но пока снимать устройство каждый раз совсем неудобно, а оставлять его в салоне тоже не хочется.
Внутри
Недавно мне подарили набор отвёрток )) поэтому не мог не заглянуть внутрь устройства. Всё держится на 4 винтах (странно, что ни один из них не заклеен VOID-наклейкой) - если их выкрутить, то устройство можно разобрать практически полностью.
Дисплей крепится к верхней крышке, все детали шарнира пластмассовые. Отцепить крышку мешает шлейф экрана и провода от динамика:
Модуль 5-мегапиксельной камеры:
Красные рельефные вставки исключительно декоративные - если их снять, то плату устройства можно окончательно вытащить.
До сих пор живу в страхе того, что школьный курс электроники мне однажды может пригодиться в жизни ) поэтому по схемотехнике ничего не скажу. А из очевидного: волос и жвачки нет, спаяно всё аккуратненько. Имеется аккумулятор на 550 мАч, который, подозреваю, можно легко заменить на более объёмный.
Ещё не включал устройство, а уже знаю, что в нём есть цифровой компас ))
А вот почему болтается кнопка камеры - она крепится к корпусу на тонкую пластмассовую сопельку. Капля суперклея, как обычно, решит проблему.
Где-то внутри, помимо GPS-модуля, также находится G-сенсор, который следит за ускорениями по трём осям - эти данные могут пригодиться как для анализа видико в дальнейшем, так и для защиты от удаления «аварийных» записей.
В остальном - это почти один-в-один Conqueror FH-118, отзывы (с того же РД-форума) про который во многом справедливы и для Highscreen BB Radar Plus.
Включение и работа
То был выходной день, поехали кататься с @vabank. Подсоединяю кабель питания, включаю устройство, едем - на откидном экране вижу, что устройство работает, запись идёт. Но проезжаем пару постов ДПС и обращаю внимание, что устройство молчит, хотя должно вроде как пищать. Прошу друга потыкать кнопочки, авось... Сначала потыкали «вслепую» (экран находится снизу, а кнопки - вверху; при обычной установке доступ к кнопкам проблематичен - если только на ощупь) - ничего.
Затем кое-как сняли девайс (оторвали вместе с креплением) - всё перепробовали, опять пусто. Невольно закралась мысль о том, что я что-то не подключил во время сборки, хотя помню, что оставшиеся детали были лишними всё собирал по фен-шую.
Как выяснилось чуть позже, в режиме работы от аккумулятора работает только камера - для работы функции радар-детектора необходимо внешнее питание. Стоило подоткнуть адаптер, как «детекторные» функции тут же оживились - зазвучали голосовые подсказки, загорелся дисплей (со скоростью и компасом), запищали «камеры» и радары.
К чему я это предисловие? Даже не столько к самому выводу о питании устройства, сколько ещё раз о неудобстве крепления и управления в меню - очень уж оно не «юзер-френдли». Любознательный @vabank окончил МАИ, работает с ЧПУ, c закрытыми глазами меняет стекло на айфоне, а тут, кхе-кхе, тоже подзастрял - жмёт кнопки, лазит по меню, а толку ноль ;) Короче, с управлением намудрили - скачивайте инструкцию и изучайте самостоятельно.
Итак, включаем устройство - оно сразу проговаривает пару важных вещей: приветствие, пристегните ремень и т.д.
Понравились (не только мне) «разговорные способности» устройства - приятный голос, быстрая и разборчивая речь - отключить звук желания нет.
Ну а дальше, как в анекдоте: мужики молчат в двух случаях - «всё и так понятно, чё тут говорить» и «чё тут говорить, если ничего не понятно» ) Чего тут говорить - висит устройство и висит. Записывает втихаря дорожную обстановку, периодически оповещая о приближении к камерам или радарам.
В этот раз целенаправленно «стрелки» и засады не искал, ездил по знакомым маршрутам - все мобильные комплексы обнаруживались без проблем, равно как и «стрелки» (другой вопрос - непонятно, где они работают - за год ни одного штрафа мне так и не пришло). Разница лишь в том, что сама «стрелка» определялась именно по загруженной базе данных с координатами - заранее, чтобы хватило времени притормозить.
Одним их критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и умение отсеивать ложные сигналы. Как в большинстве радар-детекторов, тут есть несколько режимов работы - «Город» и «Трасса»; в обоих ложные срабатывания периодически случались (в основном на автоматические двери супермаркетов), но в умеренных количествах. Да и можно отключить срабатывание на события, если скорость меньше заданной (например, 60 км/ч - главное в таком случае не попасться на радар под знаком «40») - прибор будет молчать, хотя на дисплее будет выводиться буква сработавшего диапазона (цвет буквы (зелёный-жёлтый-красный) означает силу сигнала.
В интернете есть информация, что на свой страх и риск на устройство можно поставить прошивку от Conqueror FH118RYRU, поимев тем самым некоторые дополнительные плюшки: например, информация о расстояния до камеры, а так же сигнал «проезда» мимо неё.
Во время работы горит красный светодиод, который в тёмное время суток напрягает.
Для более подробного ознакомления с возможностями устройства можете почитать руководство пользователя.
Примеры записи видеорегистратора
Не менее важная функция устройство - давайте посмотрим, на что оно способно. Дневная запись:
- В темноте на экране устройства была видна обнадёживающе светлая картинка, но сама запись не впечатляет (особенно, если не хватает внешнего освещения):
Как видите, запись тоже довольно неплохая. Единственное, что смущает - отвратительное качество звука, но судя по всему, это последствия моей «сборки»: на других видео в сети всё нормально.
Интервалов между фрагментами (по 2, 5 или 10 минут) циклической записи не заметил.
Если надо, к вашим услугам функция создания фото (12 Мп с интерполяцией или 5 Мп без неё), но мне больше нравится фотографировать на влажные салфетки )
Ничего необычного в разделе настроек не заметил (описание есть по ссылке выше). Внешний вид меню:
Технические характеристики
Сенсор камеры: CMOS-сенсор, 5Мп
Процессор: Ambarella A2S60
Угол обзора: 130 град. по диагонали
Разрешение видеозаписи:
- 1920х1080, 30 к/с
- 1440х1080, 30 к/с
- 1280х720 30 к/с
Алгоритм сжатия видео: H.264
Формат видеофайла: MOV
Интервал записи:
- Непрерывно
- 2 мин
- 5 мин
- 10 мин
Разрешение фото:
- 2048×1536, 3 Мп
- 2592х1594, 5 Мп
- 3200х2400, 12 Мп
- 4000х3000б 12 Мп
- 4608х3456, 16 Мп
ЖК-дисплей: TFT матрица, 2.4˝, 320х240
GPS-приемник: Чипсет MTK MT3339, 66 каналов
G-сенсор: Трехмерный датчик ускорения
Радар-детектор:
- X-диапазон, 10,525 ГГц ± 100 МГц
- K-диапазон, 24,125 ГГц ± 100 МГц
- Ka-диапазон, 34,7 ГГц ± 1000 МГц
- Ku-диапазон, 13,450 ГГц ± 100 МГц
Карта памяти: не ниже Class 4, объем – до 32 ГБ
Аккумуляторная батарея: Li-polymer, 550 мА/ч
Напряжение питания: 12 – 24 В
Габаритные размеры: 89,5 х 86,6 х 39 мм
Вес: 280 г
Рабочий диапазон температур: - 10 — +80 ˚С
Процессор: Ambarella A2S60
Угол обзора: 130 град. по диагонали
Разрешение видеозаписи:
- 1920х1080, 30 к/с
- 1440х1080, 30 к/с
- 1280х720 30 к/с
Алгоритм сжатия видео: H.264
Формат видеофайла: MOV
Интервал записи:
- Непрерывно
- 2 мин
- 5 мин
- 10 мин
Разрешение фото:
- 2048×1536, 3 Мп
- 2592х1594, 5 Мп
- 3200х2400, 12 Мп
- 4000х3000б 12 Мп
- 4608х3456, 16 Мп
ЖК-дисплей: TFT матрица, 2.4˝, 320х240
GPS-приемник: Чипсет MTK MT3339, 66 каналов
G-сенсор: Трехмерный датчик ускорения
Радар-детектор:
- X-диапазон, 10,525 ГГц ± 100 МГц
- K-диапазон, 24,125 ГГц ± 100 МГц
- Ka-диапазон, 34,7 ГГц ± 1000 МГц
- Ku-диапазон, 13,450 ГГц ± 100 МГц
Карта памяти: не ниже Class 4, объем – до 32 ГБ
Аккумуляторная батарея: Li-polymer, 550 мА/ч
Напряжение питания: 12 – 24 В
Габаритные размеры: 89,5 х 86,6 х 39 мм
Вес: 280 г
Рабочий диапазон температур: - 10 — +80 ˚С
Достоинства и недостатки
+ Интересный внешний вид, хорошая сборка, матовый пластик
+ Крепление позволяет крутить устройство как угодно
+ Приятные голосовые подсказки, много настроек
+ Легко обновляемая GPS-база камер
+ Неплохое качество дневной записи
- Нет карты памяти в комплекте
- Пластик хоть и матовый, но маркий
- Очень сложно демонтировать устройство
- Чертовски неудобные настройка и навигация по меню
Стоимость устройства на момент написания статьи составляет 8500 рублей - вроде и не очень много, но в то же время и не мало. Записывать в минусы не буду - вполне адекватный прайс за неплохое выполнение двух разнородных задач.
В качестве вывода
Идея «кухонного комбайна» сама по себе интересна, но как показывает практика, очень немногим удаётся грамотно реализовать даже одну из функций (этому можно привести множество примеров, взять хотя бы недавний Lexand D6 HDR). Но в то же время периодически попадаются те устройства, которые «портят статистику», являясь исключением из правил. Думаю, к таким исключениям можно записать и Highscreen BB Radar Plus. С удовольствием бы пользовался этим устройством... хотя нет, лучше «второй» его версией, в которой были бы исправлены все «болячки» первой. Но пока такого нет (и, возможно, не планируется), приходится выбирать из того, что есть.
Хайскрины молодцы, растут на глазах (сужу по коммуникаторам) :)
// Читайте также:
» Обзор видеорегистратора Atmix RecAll DCR300
» Обзор видеорегистратора Neoline Cubex V10
» Обзор видеорегистратора Neoline Spike
» Обзор видеорегистратора AdvoCam-FD4 Profi-GPS
» Обзор Lexand D6 HDR. Навигатор со вкусом видеорегистратора
» Обзор спикерфона Parrot MINIKIT Neo
» Обзор видеорегистратора BlackVue DR 400G-HD1
» Обзор видеорегистратора Prestigio Roadrunner HD1
» Обзор радар-детектора Inspector RD X2 Gamma
» Обзор видеорегистратора AdvoCam FD3
» Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD
» Обзор видеорегистратора Q4 Lite
» Обзор трекера mamaGPS
для радар-детектора - прокатиться ПДД+40 от Москвы до Твери и обратно без штрафов ;)
если выполнится и то, и другое - значит, реально чёткий аппарат.
Это как в анекдоте, что Шаха стоит в гараже со скоростью 20км в час, судя по спидометру
Вот и получается что после остановки скорость падает медленно, а не мгновенно.
Скорость определяется устройством, но за счет координат, т.е. сравнивается разница по времени и преодолеваемое расстояние, насколько я понимаю.
Про причину "задержек" показаний спидометра уже @Clevik сказал.
"Стоимость устройства на момент написания статьи составляет 8500 рублей - вроде и не очень много, но в то же время и не мало. Записывать в минусы не буду - вполне адекватный прайс за неплохое выполнение двух разнородных задач. "