Обзор видеорегистратора Neoline Cubex V10
А вот какой он, видеорегистратор для корпоративного транспорта, какими функциями должен обладать? Несмотря на мой "регистраторный опыт", я так сходу даже и не отвечу. Более того: о том, что Neoline Cubex V10 является одним из представителей этого класса устройств, я понял не сразу.
Когда я впервые вытащил карту памяти из видеорегистратора и вставил её в компьютер, то был удивлен. Карта памяти была пустой, точнее, на ней лежал лишь дистрибутив некой программы - скрытых и системных файлов не увидел даже мой Directory Opus.
Неужели не та карта памяти!? Нет, та. Не нажал REC? Да вроде горел красный кружок. Карта памяти была защищена от записи? Хм, у неё тут и переключателя-то нет. Неужели неподходящая файловая система?
Короче, я тогда испугался и уже было собрался снова идти в машину, перезаписывать примеры записи :) Как вдруг решил посмотреть, что там за программка-то вообще такая. И вот как раз она меня и успокоила.
По сути это лишь просмотрщик файлов, которые записывает устройство. Все записи сортируются в хронологическом порядке, причем на доступ на работу с файлами можно установить пароль. Не покидает ощущение, что программу писали на коленке, но тем не менее, она работает: любую запись можно воспроизвести, сохранить на компьютер, сделать снимок или посмотреть показания G-сенсора в любой момент.
Во всём вышеописанном я вижу несколько весомых недостатков, таких, как:
- программа для работы с файлами есть только под Windows, другие операционные системы в пролёте (или придётся ставить виртуалку)
- на том же айпаде или галакси табе запись с устройства не посмотришь и не скопируешь к себе, чтобы отдать карту памяти "для протокола" в случае ДТП. Постоянно брать с собой ноутбук неудобно;
- можно принять карту памяти за пустую и случайно удалить нужные данные
- если попасть в ДТП с совсем уж неприятной концовкой, то есть шанс, что без знания всех нюансов, видео не смогут даже посмотреть
- наверняка есть что-то ещё, о чем я на ходу не додумался.
Ну и зачем, спросите, такое вообще тогда нужно? А оказывается, применение можно найти - например, в корпоративном транспорте. Где у водителей ноутбуков и айпадов может не быть не только с собой, но и вообще. А если и есть ноутбук, то удалить ненужные файлы всё равно может не получиться. Те же ДТП бывают далеко не каждый день, а вот различные манипуляции с маршрутами, топливом и так далее - довольно часто (сужу по своему знакомому, который постоянно подрабатывал доставкой на газели в рабочее время, а потом выставлял руководству счета на бензин). С другой стороны, будь я водителем в какой-нибудь компании, у меня было бы неприятное ощущение от того, что у меня на лобовом стекле висит такая штука, которая рано или поздно сработает против меня. Всё равно, что у вас на компьютере будет стоять скрытый Radmin, а начальник будет периодически поглядывать за вами и в итоге уволит за то, что в рабочее время вы смотрели ютубчики на Автокадабре.
Впрочем, можно придумать и другие сферы применения устройства - кто-то тут недавно искал что-то параноидальное для наблюдения за ездой ребёнка. Но если бы вся эту “закрытость” можно было бы отключить в настройках, было бы лучше и универсальней.
Ладно, что и как использовать каждый решает сам, давайте поговорим про сам девайс. Комплектация коробочки:
- Само устройство
- Крепление на стекло
- Автомобильное адаптер (длина кабеля 4 метра)
- USB-кабель
- Руководство пользователя
- Гарантийный талон
Карты памяти в комплекте нет.
Отдельным абзацем напишу лишь про крепление к стеклу. Во-первых, оно позволяет легко закрепить видеорегистратор даже на вертикальном лобовом стекле (автобуса, грузовика и т.д.), что лишний раз намекает на корпоративное использование.
Во-вторых, оно очень круто присасывается к стеклу - за счет большого хода рычага и, соответственно, вакуумной присоски.


Ну а в-третьих, в нём используется стандартная "фото-резьба", за счёт которого камеру устройства можно направить в абсолютно любую сторону.
В остальном - самый обычный видеорегистратор. Пластиковый корпус, глянцевый с внешней стороны и матовый с внутренней. Экран тоже матовый, его диагональ составляет 2,5 дюйма. Несколько крупных (главное - удобных!) кнопок, обозначения на которых говорят сами за себя.
Структура меню состоит из трёх страниц, но так как всё написано крупным шрифтом (по 4 пункта на страницу), настроек не так уж и много:
- Дата и время
- Штамп даты (вкл/выкл)
- Отключение дисплея (вкл/выкл, 30 секунд или 3 минуты)
- Запись звука (вкл/выкл)
- Тон клавиатуры
- Автоматическая запись (вкл/выкл)
- Датчик столкновения (высокая/средняя/низкая чувствительность или откл)
- Настройка частоты (50/60 Гц)
- Задержка выключения (отключена или 10 секунд) - позволяет вести запись 10 секунд после выключения автомобиля
- Язык (русский или английский)
- Форматирование карты памяти
- Заводские настройки
Во время работы на экран выводится дата и время, статус записи и заряд аккумулятора. Да, забыл упомянуть - тут есть встроенный аккумулятор на 470 мАч, с которым устройство способно работать (при выключенном экране) около часа. Также пригодится в случае аварийного завершения записи.
Теперь давайте перейдём к качеству записи. Напомню, что в устройстве используется 1.3-мегапиксельная камера, способная писать видео максимум в HD-качестве (1280х720). Пример дневной записи - номера других автомобилей видны только на небольших скорости и расстоянии, а от яркого солнечного света часто можно встретить пересветы (в настройках очень не хватает экспокоррекции):
Пример ночной записи. Номера других автомобилей не видно, а в случае отсутствия внешнего освещения - вообще почти ничего не видно :)
Как видите, с задачей записи дорожной обстановки устройство справляется, но в общем и целом похвастаться совершенно нечем. Ещё один недостаток заключается в том, что для сжатия видео используется MJPEG: технических тонкостей не знаю, но видео получается довольно большим по размеру - 20 минут съёмок будут весить около 1,5 гигабайт! Простая арифметика подсказывает, что 16-гигабайтная карточка будет заполнена почти через 4 часа, 32-гигабайтная - за 8. Так что либо круг использования устройства уменьшается до "коротковременных" перевозок (а ведь иной раз и в пробках можно 5 часов простоять), либо срок давности "утренних беспорядков" будет проходить уже к вечеру. Впрочем, что-то я излишне скептически настроился - ведь никто не будет круглыми сутками пересматривать отснятое?
+ Матовый экран, крупные кнопки, понятное меню
+ Встроенные экран на 2,4 дюйма и G-сенсор
+ Очень крутая присоска
+ Низкая цена
- Качеству видеозаписи похвастаться нечем
- Потребуется докупить карту памяти, да побольше!
- Всевозможные следствия "закрытости" записываемых данных
- На шнуре питания около штекера зачем-то ферритовое кольцо
- Нет карты памяти в комплекте
На момент написания статьи, Neoline Cubex V10 стоил на Яндекс-маркете от 2990 рублей, на официальном сайте - 3190. В принципе, в данном ценовом диапазоне есть из чего выбрать, но имеющихся в устройстве функций я ещё пока нигде не встречал. Также в наличие есть модель Cubex V31 - думаю, там всё то же самое, разве что запись можно делать уже в FullHD-качестве.
// Читайте также:
» Обзор видеорегистратора Neoline Spike
» Обзор видеорегистратора AdvoCam-FD4 Profi-GPS
» Обзор Lexand D6 HDR. Навигатор со вкусом видеорегистратора
» Обзор спикерфона Parrot MINIKIT Neo
» Обзор видеорегистратора BlackVue DR 400G-HD1
» Обзор видеорегистратора Prestigio Roadrunner HD1
» Обзор радар-детектора Inspector RD X2 Gamma
» Обзор видеорегистратора AdvoCam FD3
» Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD
» Обзор видеорегистратора Q4 Lite
» Обзор трекера mamaGPS

Когда я впервые вытащил карту памяти из видеорегистратора и вставил её в компьютер, то был удивлен. Карта памяти была пустой, точнее, на ней лежал лишь дистрибутив некой программы - скрытых и системных файлов не увидел даже мой Directory Opus.

Неужели не та карта памяти!? Нет, та. Не нажал REC? Да вроде горел красный кружок. Карта памяти была защищена от записи? Хм, у неё тут и переключателя-то нет. Неужели неподходящая файловая система?
Короче, я тогда испугался и уже было собрался снова идти в машину, перезаписывать примеры записи :) Как вдруг решил посмотреть, что там за программка-то вообще такая. И вот как раз она меня и успокоила.

По сути это лишь просмотрщик файлов, которые записывает устройство. Все записи сортируются в хронологическом порядке, причем на доступ на работу с файлами можно установить пароль. Не покидает ощущение, что программу писали на коленке, но тем не менее, она работает: любую запись можно воспроизвести, сохранить на компьютер, сделать снимок или посмотреть показания G-сенсора в любой момент.
Во всём вышеописанном я вижу несколько весомых недостатков, таких, как:
- программа для работы с файлами есть только под Windows, другие операционные системы в пролёте (или придётся ставить виртуалку)
- на том же айпаде или галакси табе запись с устройства не посмотришь и не скопируешь к себе, чтобы отдать карту памяти "для протокола" в случае ДТП. Постоянно брать с собой ноутбук неудобно;
- можно принять карту памяти за пустую и случайно удалить нужные данные
- если попасть в ДТП с совсем уж неприятной концовкой, то есть шанс, что без знания всех нюансов, видео не смогут даже посмотреть
- наверняка есть что-то ещё, о чем я на ходу не додумался.
Ну и зачем, спросите, такое вообще тогда нужно? А оказывается, применение можно найти - например, в корпоративном транспорте. Где у водителей ноутбуков и айпадов может не быть не только с собой, но и вообще. А если и есть ноутбук, то удалить ненужные файлы всё равно может не получиться. Те же ДТП бывают далеко не каждый день, а вот различные манипуляции с маршрутами, топливом и так далее - довольно часто (сужу по своему знакомому, который постоянно подрабатывал доставкой на газели в рабочее время, а потом выставлял руководству счета на бензин). С другой стороны, будь я водителем в какой-нибудь компании, у меня было бы неприятное ощущение от того, что у меня на лобовом стекле висит такая штука, которая рано или поздно сработает против меня. Всё равно, что у вас на компьютере будет стоять скрытый Radmin, а начальник будет периодически поглядывать за вами и в итоге уволит за то, что в рабочее время вы смотрели ютубчики на Автокадабре.
Впрочем, можно придумать и другие сферы применения устройства - кто-то тут недавно искал что-то параноидальное для наблюдения за ездой ребёнка. Но если бы вся эту “закрытость” можно было бы отключить в настройках, было бы лучше и универсальней.
Ладно, что и как использовать каждый решает сам, давайте поговорим про сам девайс. Комплектация коробочки:

- Само устройство
- Крепление на стекло
- Автомобильное адаптер (длина кабеля 4 метра)
- USB-кабель
- Руководство пользователя
- Гарантийный талон
Карты памяти в комплекте нет.

Отдельным абзацем напишу лишь про крепление к стеклу. Во-первых, оно позволяет легко закрепить видеорегистратор даже на вертикальном лобовом стекле (автобуса, грузовика и т.д.), что лишний раз намекает на корпоративное использование.

Во-вторых, оно очень круто присасывается к стеклу - за счет большого хода рычага и, соответственно, вакуумной присоски.



Ну а в-третьих, в нём используется стандартная "фото-резьба", за счёт которого камеру устройства можно направить в абсолютно любую сторону.

В остальном - самый обычный видеорегистратор. Пластиковый корпус, глянцевый с внешней стороны и матовый с внутренней. Экран тоже матовый, его диагональ составляет 2,5 дюйма. Несколько крупных (главное - удобных!) кнопок, обозначения на которых говорят сами за себя.

Структура меню состоит из трёх страниц, но так как всё написано крупным шрифтом (по 4 пункта на страницу), настроек не так уж и много:
- Дата и время
- Штамп даты (вкл/выкл)
- Отключение дисплея (вкл/выкл, 30 секунд или 3 минуты)
- Запись звука (вкл/выкл)
- Тон клавиатуры
- Автоматическая запись (вкл/выкл)
- Датчик столкновения (высокая/средняя/низкая чувствительность или откл)
- Настройка частоты (50/60 Гц)
- Задержка выключения (отключена или 10 секунд) - позволяет вести запись 10 секунд после выключения автомобиля
- Язык (русский или английский)
- Форматирование карты памяти
- Заводские настройки

Во время работы на экран выводится дата и время, статус записи и заряд аккумулятора. Да, забыл упомянуть - тут есть встроенный аккумулятор на 470 мАч, с которым устройство способно работать (при выключенном экране) около часа. Также пригодится в случае аварийного завершения записи.

Теперь давайте перейдём к качеству записи. Напомню, что в устройстве используется 1.3-мегапиксельная камера, способная писать видео максимум в HD-качестве (1280х720). Пример дневной записи - номера других автомобилей видны только на небольших скорости и расстоянии, а от яркого солнечного света часто можно встретить пересветы (в настройках очень не хватает экспокоррекции):
Пример ночной записи. Номера других автомобилей не видно, а в случае отсутствия внешнего освещения - вообще почти ничего не видно :)
Как видите, с задачей записи дорожной обстановки устройство справляется, но в общем и целом похвастаться совершенно нечем. Ещё один недостаток заключается в том, что для сжатия видео используется MJPEG: технических тонкостей не знаю, но видео получается довольно большим по размеру - 20 минут съёмок будут весить около 1,5 гигабайт! Простая арифметика подсказывает, что 16-гигабайтная карточка будет заполнена почти через 4 часа, 32-гигабайтная - за 8. Так что либо круг использования устройства уменьшается до "коротковременных" перевозок (а ведь иной раз и в пробках можно 5 часов простоять), либо срок давности "утренних беспорядков" будет проходить уже к вечеру. Впрочем, что-то я излишне скептически настроился - ведь никто не будет круглыми сутками пересматривать отснятое?
Технические характеристики Neoline Cubex V10
Дисплей: 2,4 дюйма
Матрица: 1,3 Мп
Процессор: SQ 680-L
Угол обзора: Диагональ: 120° / Горизонталь: 100° / Вертикаль: 55°
Разрешение видео: HD (1280x720), 30 кадров в секунду
Формат записи: AVI
Видеокомпрессия: MJPEG
Дополнительно: запись звука, G-сенсор, циклическая запись
Питание: DC 12/24 В
Встроенный аккумулятор: 470 мА/ч
Подключение к компьютеру: через USB 2.0
Хранение данных: карты формата MicroSD (4 Гб-32 Гб)
Световая индикация: 2 цвета
Рабочая температура: от -10 C° до +50 C°
Температура хранения: от -20 до +60 C°
Размеры: 65x65x19 мм
Вес: 65г
Матрица: 1,3 Мп
Процессор: SQ 680-L
Угол обзора: Диагональ: 120° / Горизонталь: 100° / Вертикаль: 55°
Разрешение видео: HD (1280x720), 30 кадров в секунду
Формат записи: AVI
Видеокомпрессия: MJPEG
Дополнительно: запись звука, G-сенсор, циклическая запись
Питание: DC 12/24 В
Встроенный аккумулятор: 470 мА/ч
Подключение к компьютеру: через USB 2.0
Хранение данных: карты формата MicroSD (4 Гб-32 Гб)
Световая индикация: 2 цвета
Рабочая температура: от -10 C° до +50 C°
Температура хранения: от -20 до +60 C°
Размеры: 65x65x19 мм
Вес: 65г
Плюсы и минусы
+ Компактный корпус, качественная сборка+ Матовый экран, крупные кнопки, понятное меню
+ Встроенные экран на 2,4 дюйма и G-сенсор
+ Очень крутая присоска
+ Низкая цена
- Качеству видеозаписи похвастаться нечем
- Потребуется докупить карту памяти, да побольше!
- Всевозможные следствия "закрытости" записываемых данных
- На шнуре питания около штекера зачем-то ферритовое кольцо
- Нет карты памяти в комплекте
На момент написания статьи, Neoline Cubex V10 стоил на Яндекс-маркете от 2990 рублей, на официальном сайте - 3190. В принципе, в данном ценовом диапазоне есть из чего выбрать, но имеющихся в устройстве функций я ещё пока нигде не встречал. Также в наличие есть модель Cubex V31 - думаю, там всё то же самое, разве что запись можно делать уже в FullHD-качестве.
// Читайте также:
» Обзор видеорегистратора Neoline Spike
» Обзор видеорегистратора AdvoCam-FD4 Profi-GPS
» Обзор Lexand D6 HDR. Навигатор со вкусом видеорегистратора
» Обзор спикерфона Parrot MINIKIT Neo
» Обзор видеорегистратора BlackVue DR 400G-HD1
» Обзор видеорегистратора Prestigio Roadrunner HD1
» Обзор радар-детектора Inspector RD X2 Gamma
» Обзор видеорегистратора AdvoCam FD3
» Обзор видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD
» Обзор видеорегистратора Q4 Lite
» Обзор трекера mamaGPS
На втором - The Qemists - Stompbox (spor remix)
Иногда тянет на такой трешак )) А вообще этот альбом (Join the Q) у них очень крутой )
в Colin McRay Dirt на него подсел )
Так что софт регистратора явно старенький...
вот это фейл :)