• kapithan
    16 апр 2015 в 22:06
    один раз оставил место ДТП, через 2 недели после получения прав. разворачивался на парковке, слегка не расчитал, зацепил бампером об рамку номера. У меня царапка на бампере, у него треснула рамка, вышел, посмотрел, покурил, оставил под дворником 100р за рамку и уехал.
  • kapithan
    3 14 сен 2014 в 23:28
    Что еще немного удивило в Европе - очень мало сплошной разделительной, и если она есть то действительно по делу, или слепой поворот, или горка, или еще какая действительно объективная причина. Большая часть дороги прерывистая. В России к сожалению часто с этим трудности, дорога ровная, пустая, видимость прекрасная - на километр и больше, а сплошная. Как только будет возможность обогнать появляется запрет обгона. На той же самой ровной прямой дороге. На М5 после рязани таких участком море, я хз чем руководствуется ГИБДД при расстановке знаков.
  • kapithan
    8 14 сен 2014 в 23:19
    Этим летом ездил через польшу и германию. Расскажу вкратце:

    В Польше большинство дорог в 1 полосу в каждую сторону, но ширина обочины я думаю метра 2, и заасфальтирована она естественно так же как и основная полоса. И все "небыстроходы" едут одним колесом по дороге а вторым по обочине, обогнать автобус или фуру нет никаких проблем, 3 машины на дороге умещаются прекрасно, если это не три широких фуры. На сколько я могу судить, процентов 90 водителей едут с круизконтролем, если череда мелких поселков выставляют 59 и не парятся. Почему думаю про круиз - невозможно с полчаса так ровно держать скорость что в горку что под горку. Ну или я такой кривоног :) Моргают поворотниками действительно редко, но ниразу не было случая чтобы я про себя или вслух проматерился. Такое ощущение что каждый водитель смотрит не только вперед а еще и по зеркалам ежесекундно ( по идее так и должно быть, но это не в россии), ниразу не подрезали, ниразу не пришлось притормаживать когда кто то выезжает с второстепенной, со двора, с заправки. Или можешь впихнуться и резко дать по газам или ждешь, или тебе явно уступают. Действительно смысл знака 2.4...осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость все понимают очень четко. НИРАЗУ не пришлось притормаживать, вдумайтесь!

    Германия, по моему единственная страна в Европе где официально нет ограничения скорости на автобанах. По культуре - как в Польше но еще культурнее, хотя уж больше то некуда. так же ниразу не пришлось притормаживать в городе, никто не подрезал. На автобане все стараются держаться как можно правее. Освобождают не только левую полосу, а все слева насколько можно. нет такого чтобы на трехполосной трассе ехали рядом две машины с одинаковыми скоростями, обязательно кто нибудь перестроится вправо. Изредка случались ситуации когда автобус или фура какая выезжали в левую полосу обогнать совсем тихоходов, никто не сигналит, не гудит, все терпеливо ждут пока ты на скорости 110 км/ч например. обгонишь двадцатиметровую фуру, которая едет со скоростью например 105 км/ч

    Приехал в Москву, выехал на МКАД - "да е.. твую ... куда ты прешь" так и просится, неужели в России боковые зеркала сделаны только чтобы по ним определять габариты на парковке? иногда такое ощущение что половина дороги ни в боковые, ни в заднее не смотрят при движении. А уж при выезде со двора милое дело вытащить передок и перегородить всю полосу. А чо, не надо ждать пока тебе уступят, а портить свою машину о твое ведро мало желающих!
  • kapithan
    29 авг 2014 в 00:06
    машина или женщина?
  • kapithan
    04 июл 2014 в 14:33
    ланос брал когда был студентом на третьем курсе, особо не разгуляешься на вечерних подработках. За 6 лет полностью себя оправдал, заменил глушак, подшипники ступицы, радиатор по гарантии. остальные расходы это бензин, резина, ТО. Для получаса езды до работы и домой пока был холостой вполне устраивало. Сейчас же возникла нужда в большом семейном авто для выезда, уже более придирчив в плане безопасности и комфорта,
  • kapithan
    04 июл 2014 в 12:17
    ну вплавь брать реки или кататься по болотам планов нет. Нужно чтобы обычные лесные грунтовки нормально проходила машина, да возможно проехать 5-10 км по полю.
  • kapithan
    04 июл 2014 в 12:04
    мелькала такая мысль, но легендарная проходимость буханки может соперничать с её же легендарной ломучестью. а ездить в сервис после поездок или становиться автослесарем неохота. И вдобавок в 21 веке, когда наши спутники бороздят просторы вселенной и садятся на кометы, хочется больше комфорта и безопасности типа АБС, есп, ебд и прочих страшных но полезных аббревиатур.
  • kapithan
    03 июл 2014 в 23:21
    Делика только пруль? или есть и леворульные?
  • kapithan
    04 июн 2014 в 00:06
    самое надежное - въехать в зад а потом со свидетелями в протоколе написать об отсутствии задних фонарей.
  • kapithan
    18 апр 2014 в 20:50
    Как уже писали выше с карты блокируют сразу сумму, большую чем прокат. Друг ездил по Австрии напрокат, на карте сразу блокировали 1200 евро+сумма проката за 10 дней. Он уже был в курсе этой системы, поэтому заранее был готов. Лучше всего оформить в банке любую кредитку с льготным сроком, через месяц сумма разблокируется и ничего не должен. А если карта стандартная ( для России) дебетовая, например зарплатная то на месяц лишаешься считай денег и жди пока вернут. Или, что еще хуже, можно уйти в овердрафт с огромными процентами.
  • kapithan
    18 апр 2014 в 20:40
    Lanos мкпп 1,6 на пятой где то 4,5к будет. на 100 км/ч ровно 3к оборотов, на 120 3700 где то.
  • kapithan
    13 апр 2014 в 02:43
    так отсечка на то и существует, чтобы предотвратить повреждения от высоких оборотов. Даже у меня на древнем ланосе на 6500 настроена, несколько раз срабатывала, обороты сразу падают.
  • kapithan
    13 апр 2014 в 01:14
    не понял какая связь между стертой резиной и закипевшим движком и потекшим тосолом? он с таким же успехом мог закипеть и на трассе. или я что то упускаю? Понятно что идиоты но тосол то тут причем?
  • kapithan
    3 12 апр 2014 в 19:52
    банан-перевозчик
  • kapithan
    24 мар 2014 в 19:26
    на рыбалку же ехали а не просто так.
  • kapithan
    1 24 мар 2014 в 19:08
    не хватает картинки для тех кто в танке
  • kapithan
    2 20 мар 2014 в 18:33
    если бы не прочитал описание то мог подумать что день города и алкаши вышли на прогулку
  • kapithan
    16 мар 2014 в 00:52
    двигатель сухой, на него вода не попадает, на свечи и катушку тоже. был в 3-х сервисах и нигде не смогли разобраться. Ясен пень вода куда то попадает когда моют сильной струей, только бы понять куда.
    Последнее время летом мою по старинке сам с ведром и тряпкой, а зимой машина обрастает грязью ибо в мороз крайне лениво самому на улице
  • kapithan
    15 мар 2014 в 20:56
    Не знаю почему, у меня с точностью до наоборот. После мойки машина заводится раза с 3-го, как зимой в -30. где только не смотрел попадание воды на провода. И тянет ощутимо хуже первые минут 10-20, как будто на ручнике на одном щелчке еду. Помогает дать просраться движку на 4-5к оборотов, просто полчаса после мойки еду на 1-2 передачи ниже обычного.
  • kapithan
    11 мар 2014 в 18:44
    Это видео наглядно показывает что Россия не такая уж и варварская страна. Медведи же не бегают
  • kapithan
    2 09 мар 2014 в 23:23
    какие то укуренные ребята судя по смеху
  • kapithan
    13 09 мар 2014 в 03:43


    Продолжение
  • kapithan
    5 08 мар 2014 в 22:02
    Жестокая покраска машины, да еще и в цвет не попала наверняка
  • kapithan
    9 07 мар 2014 в 19:15
    ощущение что подстава. нахрена сначала ехать явно быстрее регика а потом резко тормозить на пустой трассе? кошка дорогу перебегала?
  • kapithan
    10 03 мар 2014 в 18:29
    нужен новый клуб "видео с балконов"
  • kapithan
    23 фев 2014 в 23:29
    Шашечки обгоном не являются, я вообще не представляю что надо сделать чтобы обогнать справа. Так что шашечники отвечают да

    приехал англичанин, по привычке обогнал справа.... :)
  • kapithan
    23 фев 2014 в 04:51
    главное трезвого возить
  • kapithan
    14 фев 2014 в 20:30
    Ну вот сам и ответил. АБС, ЕСП и прочие умные буквы приучают к бездумному "вот три, или даже две педали, вот руль" а о тонкостях передне и заднеприводных сейчас даже в автошколах не говорят. А переключение вниз с двойным выжимом звучит как формула из учебника матана. Хотя на механике тоже неплохо бы уметь ( ИМХО).
    Как написал выше ровно неделю назад была очень похожая ситуация, но удалось остаться в своей полосе (почти) и снизить скорость до безопасных 10-15 км/ч перед тем как плавно заехал мордой в сугроб без АБС И ЕСП. Мне кажется на видео водитель слишком резко дернул рулем когда почувствовал что заносит. Уж слишком сильно его влево дернуло.
  • kapithan
    1 14 фев 2014 в 19:09
    Не совсем на ровном. на 9й секунде видно как правые колеса едут по снегу а левые по асфальту. Разное сцепление с дорогой вот и занесло. Неделю назад, когда в нерезиновой выпал снег ВНЕЗАПНО, и дорожники были не готовы, тоже немного занесло в кювет, но повезло - из повреждений сломал рамку и помял передний номер
  • kapithan
    06 фев 2014 в 22:57
    у меня на ланосе ничего из вышеперечисленного нет, прошлой зимой когда был сильный снегопад приспускал немного колеса до 1,5 атмосфер, сугробы во дворе проходились гораздо лучше. не знаю актуально ли это со всякими абс и есп но мне помогало
  • kapithan
    06 фев 2014 в 21:47
    отключить полный привод, ABS. ESP и прочие умные штуки. Потом включить радио шансон и буксовать
  • kapithan
    06 фев 2014 в 21:46
    мне обычно очень лень чистить полностью, особенно с утра. завожу, на холодную сразу обдув лобового чтобы потихоньку грелось и не треснуло, счищаю с лобового и зеркал, и еду. на ходу дальше само все упадет/сдует.
  • kapithan
    3 04 фев 2014 в 23:16
    http://увеземвлес.рф/
    напомнило.
  • kapithan
    01 ноя 2013 в 17:31
    отвечу просто - Закон сохранения энергии.
    возьми моторчик любой на мелкий на 5-12v , покрути пальцами, подсоедини к нему лампочку или резистор, покрути еще раз. будет незначительно но чуть чуть большее усилие, т.к. энергия, которая вырабатывается моторчиком идет на питание лампочки, даже если она не загорелась.
    В данном случае эффект тот же. крутить генератор когда на нем нет нагрузки и когда на нем висят рабочие лампочки, обогрев стекла, попогрейка и т.п. гораздо труднее, и это дополнительное усилие будет браться из общей мощности двигателя, ибо больше неоткуда.
  • kapithan
    1 31 окт 2013 в 19:33
    http://www.youtube.com/watch?v=4i-ggOxlYzE вот тут китайка красиво припарковалась, не знаю баян или нет
  • kapithan
    1 23 сен 2013 в 18:12
    вот зачем вы превысили скорость? :)
  • kapithan
    2 09 сен 2013 в 19:35
    вспомнился ролик как на заниженной приоре проезжают лежачие полицейские. Не знаю баян или нет https://www.youtube.com/watch?v=ICURa0OH3d8
  • kapithan
    09 сен 2013 в 18:29
    В качестве обезжиривателя хорошо подходит спирт ( не важно какой очистки, даже не важно метиловый или этиловый, если не собираетесь слизывать :) )
    На крайний случай купить в любом ларьке самую дешевую чекушку 0,2 водки, опять таки пофиг на цену и качество.

    Главное чтобы местные алкаши не видели. Был случай прошлой зимой, завожу, по привычке брызгаю на стекла омывайкой чтоб быстрее оттаяли, а нету. Открываю багажник и там кончилась. на улице метель а у меня пичалька, ехать в Москву, засрут за 5 минут. Остановился у ближайшего ларька, купил 0,5 по 65р. Продавщица еще меня хотела пожалеть, мол молодой человек, не пейте эту отраву. Заливаю в бачок водку, а на меня 2 бомжа уставились и глаза по 5 рублей, думал пришибут :). запах конечно в салоне не ах, но чистит хорошо.
  • kapithan
    07 сен 2013 в 01:22
    да мне далековато на ухтомскую ехать за ними, я бы забрал у кого поближе.
  • kapithan
    06 сен 2013 в 20:16
    Есть народ из западной части Москвы или из Одинцовского р-на кто покупает себе антидождь?
  • kapithan
    04 сен 2013 в 22:22
    яндекс рефераты? :)
  • kapithan
    1 26 авг 2013 в 18:52
    Живу в 40км от нерезиновой, работа в 20км от нерезиновой, после того как трассу М5 расширили до 4-х полос в одну сторону от Голицыно до работы стал добираться за 20 минут, хотя раньше ехал по 40-50 минут. А оптимальный вариант это жить в совсем ближнем Подмосковье ( 5-10 км) а работать чуть дальше, тогда ни утренние ни вечерние пробки совсем не будут беспокоить.
    К сожалению с зарплатами такая нехорошая ситуация, что чем дальше от Москвы тем меньше платят
  • kapithan
    2 24 авг 2013 в 15:35
    Водителя камаза жалко. Машина скорее всего не его личная, задолбаешься на работе объяснять где снес фару и что сам не виноват.
  • kapithan
    11 авг 2013 в 02:12
    кстати да, балашиху лучше проезжать рано утром, я выезжал в 3 утра где то чтобы до 6 проскочить балашиху
  • kapithan
    11 авг 2013 в 02:11
    Касательно трассы М5 от Москвы до зубовой поляны дорога более менее нормальная. Только нужна привычка если видишь мост, то снижать скорость, даже через мелкие речки если асфальт на дороге нормальный то на мосту может быть убитый. А в основном дорога позволяет ехать 130. Не вижу где съезд но если после зубовой поляны то в мордовии тоже дороги хорошие, хоть и 1 полоса но часто попадаются участки где дорога раздваивается и можно без проблем обогнать, а вот конец мордовии и до Ульяновска дорога отвратительная, настоящая стиральная доска, ямы глубиной в полколеса прямо на дороге это обычное дело. Обочина, а точнее правая половина своей полосы отвратительная, лучшая тактика это ехать ровно по центру по разделительной, благо практически везде там пунктир. Дальше не скажу, сам ездил только в Ульяновск как написал- Москва-Рязань-Зубова поляна, там налево сразу после горки на Торбеево-Красноболодск-Саранск по объездной-Ульяновск
  • kapithan
    07 авг 2013 в 21:28
    Ситуация практически один в один с автором. сейчас езжу на ланосе, накатал 75тыс. потихоньку задумываюсь о замене, бюджет 450-500 где то. Из приоритетов кондей, желателен подогрев зеркал, ибо задолбался зимой ладонью от наледи согревать. Езжу в основном в городе, 2 раза в год в гости в ульяновск ( 1000 км в одну сторону), для первой машины ланос очень устраивал, но на трассе хотелось бы чуть чуть помощнее, думал между логаном 1,6 16 кл. и новой альмерой, которая 2013.
    БУ как то не хочется, это немного лотерея а знакомых кто бы мог поехать посмотреть нету. У самого нет желания копаться, что то подкручивать, хочу не ломучее, чтобы только плановое ТО и бензин с обывайкой подливать. В этом плане с ланосом очень даже не плохо, из всего что менял это радиатор по гарантии ( на 5тыс. потек) и подшипники передние на 55тыс загудели.