Не совсем на ровном. на 9й секунде видно как правые колеса едут по снегу а левые по асфальту. Разное сцепление с дорогой вот и занесло. Неделю назад, когда в нерезиновой выпал снег ВНЕЗАПНО, и дорожники были не готовы, тоже немного занесло в кювет, но повезло - из повреждений сломал рамку и помял передний номер
Мне показалось или он жал тормоз? И что это за машина? Передний привод судя по всему...
Рулежки вообще никакой не было. В кювет на прямых колесах поехал.
Не знаю. Вообще не понимаю как можно было улететь на такой скорости. Пусть даже разное сцепление с дорогой.
У меня ESP выходит из заноса путем торможения двигателем и собственно тормозами. Тут тормоза и так были зажаты и, видимо ESP ничего сделать не могла.
Когда у нас последний раз выпадало много снега, я специально, отключив ESP ехал одной стороной по укатанной поверхности, второй по каше. И до 80 км/ч мне хватало минимального подруливания, чтобы ехать по прямой.
Ладно, допустим у меня волшебный полный привод, а тут передний. Все равно, скорость всего 60. Немного покрутить рулем, да газу поддать - и все, нет заноса.
По-моему мнению в вылете виноват водитель, которому надо было или ездить на метро или хотя бы почитать про зимнюю езду.
Да как же у них это получается? У меня на переднем приводе не получалось в занос уйти, что с газом, что без него. И тормозил даже специально правой стороной по льду, левой по асфальту. Чуть несёт, ага, но АБС же, рулишь себе немного, шатаешься, но едешь дальше прямо.
Ну вот сам и ответил. АБС, ЕСП и прочие умные буквы приучают к бездумному "вот три, или даже две педали, вот руль" а о тонкостях передне и заднеприводных сейчас даже в автошколах не говорят. А переключение вниз с двойным выжимом звучит как формула из учебника матана. Хотя на механике тоже неплохо бы уметь ( ИМХО).
Как написал выше ровно неделю назад была очень похожая ситуация, но удалось остаться в своей полосе (почти) и снизить скорость до безопасных 10-15 км/ч перед тем как плавно заехал мордой в сугроб без АБС И ЕСП. Мне кажется на видео водитель слишком резко дернул рулем когда почувствовал что заносит. Уж слишком сильно его влево дернуло.
Про автошколы и тонкости - это вообще зря. Не будут гордые повелители кредитовёдер тратить время на вождение для души. Им работать надо и детей кормить.
ESP реально помогает. Она, сука, не отключается, но формула "рули куда хочешь приехать" работает на гражданских скоростях почти безошибочно.
Без ESP ещё проще - ты просто не ездишь быстрее, чем позволяет резина.
Меня удивляет не то, что люди ездить не умеют. Меня удивляет как они умудряются полностью отключать инстинкты, интуицию, и мозг, в конце концов.
Рулежки вообще никакой не было. В кювет на прямых колесах поехал.
У меня ESP выходит из заноса путем торможения двигателем и собственно тормозами. Тут тормоза и так были зажаты и, видимо ESP ничего сделать не могла.
Когда у нас последний раз выпадало много снега, я специально, отключив ESP ехал одной стороной по укатанной поверхности, второй по каше. И до 80 км/ч мне хватало минимального подруливания, чтобы ехать по прямой.
Ладно, допустим у меня волшебный полный привод, а тут передний. Все равно, скорость всего 60. Немного покрутить рулем, да газу поддать - и все, нет заноса.
По-моему мнению в вылете виноват водитель, которому надо было или ездить на метро или хотя бы почитать про зимнюю езду.
Как написал выше ровно неделю назад была очень похожая ситуация, но удалось остаться в своей полосе (почти) и снизить скорость до безопасных 10-15 км/ч перед тем как плавно заехал мордой в сугроб без АБС И ЕСП. Мне кажется на видео водитель слишком резко дернул рулем когда почувствовал что заносит. Уж слишком сильно его влево дернуло.
ESP реально помогает. Она, сука, не отключается, но формула "рули куда хочешь приехать" работает на гражданских скоростях почти безошибочно.
Без ESP ещё проще - ты просто не ездишь быстрее, чем позволяет резина.
Меня удивляет не то, что люди ездить не умеют. Меня удивляет как они умудряются полностью отключать инстинкты, интуицию, и мозг, в конце концов.