Написать пост

fazzer

Бурнаут пацаны!

Как полностью убить ваз, не трогаясь с места...
27 комментариев 8нравится избранное
Gryzli
sliver
akhnak
TrueNoName
savagebk
skreti
boyarskiy
bobsmith
  • bodan6666
    4 12 апр 2014 в 21:05
    а нафига это все делалось?
    • He1ix
      23 12 апр 2014 в 21:09
      Причина распространенная - мало мозгов и много свободного времени.
    • Dar4eG
      1 12 апр 2014 в 21:48
      пантануться.. резину добить...
  • boyarskiy
    2 12 апр 2014 в 21:35
    Хорошо, что никуда не поехал. И не поедет ближайшие пару дней.
    • Dar4eG
      12 апр 2014 в 21:49
      ну, походу лопнул радиатор. возможно, двигатель серьезно поврежден...
      • boyarskiy
        2 12 апр 2014 в 21:50
        Вроде просто чайник закипел и лопнул.
        • Dar4eG
          12 апр 2014 в 21:54
          двигатель вроде как внезапно заглох сам...
  • EmmGold
    2 13 апр 2014 в 00:27
    Ещё и на тросе )))
    • iliar
      13 апр 2014 в 11:28
      Видать уже был опыт пытаться затормозить смазанными маслом колесами.
  • timsdc
    13 апр 2014 в 00:35
    я так полагаю водитель не следил за температурой двигателя
  • kapithan
    13 апр 2014 в 01:14
    не понял какая связь между стертой резиной и закипевшим движком и потекшим тосолом? он с таким же успехом мог закипеть и на трассе. или я что то упускаю? Понятно что идиоты но тосол то тут причем?
    • HierOS
      1 13 апр 2014 в 02:05
      ну типа тазомотор не рассчитан долбиться в отсечку )
      • kapithan
        13 апр 2014 в 02:43
        так отсечка на то и существует, чтобы предотвратить повреждения от высоких оборотов. Даже у меня на древнем ланосе на 6500 настроена, несколько раз срабатывала, обороты сразу падают.
        • HierOS
          4 13 апр 2014 в 02:46
          тут суть в другом, при таком режиме движка резко растет температурная нагрузка на мотор и давление в системе охлаждения, а эта машина не рассчитана на такое в принципе ) на скорости радиатор обдувает и поэтому температура держится, а на месте под максимальной нагрузкой эффективность системы оказывается близкой к нулю
          • ViEL
            13 апр 2014 в 11:48
            да даже обдувание на скорости не помогает. у друга, по его словам, на 170 (ну да, любит скорость) на 2114 расширительный просто порвало.
            • ViEL
              13 апр 2014 в 11:50
              соответственно, дрыгатель, давай до свидания. а тут все и еще хуже все.
            • HierOS
              1 13 апр 2014 в 12:45
              странно, на 160 на девятке посреди лета движок не грелся
              • ViEL
                13 апр 2014 в 12:58
                на моей десятке минут 5 и 180 можно ехать было, но потом неизбежно стрелка температуры поднималась, медленно, но верно. по БК с 87 до 107 поднималась. но это только 5 минут, а там они километров 100 так ехали.
        • venom777
          2 13 апр 2014 в 06:51
          на карберах нет отсечки
          • ViEL
            13 апр 2014 в 11:51
            карбер? это же не девятка...
            • HierOS
              13 апр 2014 в 12:45
              ну кстати будь это пятнашка - могла быть и карбования, они ж с 99 года делались
              • ViEL
                13 апр 2014 в 12:54
                но это не она.
          • HierOS
            13 апр 2014 в 12:44
            кто сказал? ) есть, коммутатор отсекает зажигание, проверял ))
            • venom777
              13 апр 2014 в 18:16
              карберная нива до 9к раскручивалась))

              а так еще при прошивке можно самостоятельно выбрать отсечку.
          • andrewcocos
            15 апр 2014 в 14:08
            На Спринтерах есть: http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
    • Blush
      14 апр 2014 в 00:25
      На трассе набегающий поток ещё охлаждает, какя понимаю...
      Но вообще могла тупо помпа сдохнуть и развалиться.
  • pessom
    6 13 апр 2014 в 09:40
    Убитый таз радует глаз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.