Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Сервис (технические проблемы)
В Польше большинство дорог в 1 полосу в каждую сторону, но ширина обочины я думаю метра 2, и заасфальтирована она естественно так же как и основная полоса. И все "небыстроходы" едут одним колесом по дороге а вторым по обочине, обогнать автобус или фуру нет никаких проблем, 3 машины на дороге умещаются прекрасно, если это не три широких фуры. На сколько я могу судить, процентов 90 водителей едут с круизконтролем, если череда мелких поселков выставляют 59 и не парятся. Почему думаю про круиз - невозможно с полчаса так ровно держать скорость что в горку что под горку. Ну или я такой кривоног :) Моргают поворотниками действительно редко, но ниразу не было случая чтобы я про себя или вслух проматерился. Такое ощущение что каждый водитель смотрит не только вперед а еще и по зеркалам ежесекундно ( по идее так и должно быть, но это не в россии), ниразу не подрезали, ниразу не пришлось притормаживать когда кто то выезжает с второстепенной, со двора, с заправки. Или можешь впихнуться и резко дать по газам или ждешь, или тебе явно уступают. Действительно смысл знака 2.4...осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость все понимают очень четко. НИРАЗУ не пришлось притормаживать, вдумайтесь!
Германия, по моему единственная страна в Европе где официально нет ограничения скорости на автобанах. По культуре - как в Польше но еще культурнее, хотя уж больше то некуда. так же ниразу не пришлось притормаживать в городе, никто не подрезал. На автобане все стараются держаться как можно правее. Освобождают не только левую полосу, а все слева насколько можно. нет такого чтобы на трехполосной трассе ехали рядом две машины с одинаковыми скоростями, обязательно кто нибудь перестроится вправо. Изредка случались ситуации когда автобус или фура какая выезжали в левую полосу обогнать совсем тихоходов, никто не сигналит, не гудит, все терпеливо ждут пока ты на скорости 110 км/ч например. обгонишь двадцатиметровую фуру, которая едет со скоростью например 105 км/ч
Приехал в Москву, выехал на МКАД - "да е.. твую ... куда ты прешь" так и просится, неужели в России боковые зеркала сделаны только чтобы по ним определять габариты на парковке? иногда такое ощущение что половина дороги ни в боковые, ни в заднее не смотрят при движении. А уж при выезде со двора милое дело вытащить передок и перегородить всю полосу. А чо, не надо ждать пока тебе уступят, а портить свою машину о твое ведро мало желающих!
Последнее время летом мою по старинке сам с ведром и тряпкой, а зимой машина обрастает грязью ибо в мороз крайне лениво самому на улице
Продолжение
приехал англичанин, по привычке обогнал справа.... :)
Как написал выше ровно неделю назад была очень похожая ситуация, но удалось остаться в своей полосе (почти) и снизить скорость до безопасных 10-15 км/ч перед тем как плавно заехал мордой в сугроб без АБС И ЕСП. Мне кажется на видео водитель слишком резко дернул рулем когда почувствовал что заносит. Уж слишком сильно его влево дернуло.
напомнило.
возьми моторчик любой на мелкий на 5-12v , покрути пальцами, подсоедини к нему лампочку или резистор, покрути еще раз. будет незначительно но чуть чуть большее усилие, т.к. энергия, которая вырабатывается моторчиком идет на питание лампочки, даже если она не загорелась.
В данном случае эффект тот же. крутить генератор когда на нем нет нагрузки и когда на нем висят рабочие лампочки, обогрев стекла, попогрейка и т.п. гораздо труднее, и это дополнительное усилие будет браться из общей мощности двигателя, ибо больше неоткуда.
На крайний случай купить в любом ларьке самую дешевую чекушку 0,2 водки, опять таки пофиг на цену и качество.
Главное чтобы местные алкаши не видели. Был случай прошлой зимой, завожу, по привычке брызгаю на стекла омывайкой чтоб быстрее оттаяли, а нету. Открываю багажник и там кончилась. на улице метель а у меня пичалька, ехать в Москву, засрут за 5 минут. Остановился у ближайшего ларька, купил 0,5 по 65р. Продавщица еще меня хотела пожалеть, мол молодой человек, не пейте эту отраву. Заливаю в бачок водку, а на меня 2 бомжа уставились и глаза по 5 рублей, думал пришибут :). запах конечно в салоне не ах, но чистит хорошо.
К сожалению с зарплатами такая нехорошая ситуация, что чем дальше от Москвы тем меньше платят
БУ как то не хочется, это немного лотерея а знакомых кто бы мог поехать посмотреть нету. У самого нет желания копаться, что то подкручивать, хочу не ломучее, чтобы только плановое ТО и бензин с обывайкой подливать. В этом плане с ланосом очень даже не плохо, из всего что менял это радиатор по гарантии ( на 5тыс. потек) и подшипники передние на 55тыс загудели.