Написать пост

fearmer

Самый бюджетный тюнинг

Осторожно, писал сам!
Мнение автора может не совпадать с вашим, не дружить со здравым смыслом и законами физики!!!


Итак, любимая машина не едет... Вернее едет, но как-то не так. Недостаточно четко и резко! Новую покупать по какой-либо причине не хотим. Смотрим классный фильм с Полом Уокером, и решаем - будем делать Тюнинг!!



Итак, начнем наш бюджетный тюнинг...
1. Проверяем давление в колесах. Накачиваем все четыре до одинакового адекватного значения.
2. Заливаем машину нормальным бензином с нормальной заправки
3. Моем корпус, а в идеале раскошеливаемся на мойку - "Люкс"
4. Меняем расходники - масло, фильтры
5. Ставим "по кругу" свежие тормозные колодки
6. Проверяем развал-схождение
7. Замена ступичных подшипников

И ВНЕЗАПНО в автомобиле открывается второе дыхание! Мотор приятно урчит, в салоне стало тихо, динамика - как будто кто-то ночью поставил турбину, повороты проходятся гораздо четче, да и расход бензина снизился...

Есть такая штука - адаптация... Когда проблема в машине вылезает мееедленно, то ее как бы и нету. Особенно если не с чем сравнивать...


Личный опыт: Тюнинг
22 комментария 13нравится избранное
shelekhov
zxEngineer
Chromegolf
Tpona
Turbocat
kapion
k102
muzhaos
lolwut
Djusha
mikebutrimov
Qwerty88
cooler777
  • Djels
    8 11 мар 2014 в 23:51
    а еще есть синдром сервиса. когда ты побывал в сервисе, где тебе поменяли тормозные колодки, а машина валит пуще прежнего))
  • pandaemon
    10 11 мар 2014 в 23:54
    я то думал тут будет про шеху статья
    • 150rus
      11 мар 2014 в 23:57
      ты не один такой.
    • lolwut
      12 мар 2014 в 00:04
      Ага. Я тоже ждал, что будет сказ о том как каналы в башке пилить )
  • EmmGold
    12 мар 2014 в 00:03
    Кстати про адаптация. Есть такая штука на "гранте", тросик сцепления, подкрутишь его - вроде нормально, где-то через 5 тыс км сцепление схватывает уже в самом конце педали. снова подкручиваешь. Там стоит что-то типа улитки, якобы подстраивается под манеру вождения, официалы говорят, мод сцепление бросаю. вроде и не бросаю. хз кароче, спать пора, четвёртый час ночи....
  • smth
    4 12 мар 2014 в 00:04
    Не согласен с п3. Уже доказано, что московская грязь улучшает ходовые качества автомобиля. Если машину долго не мыть, соль постепенно разъест лкп и металл, что (учитывая общую площадь поверхности) существенно облегчит авто..
  • hks225
    12 мар 2014 в 00:08
    поменял сегодня колдун в сервисе и заодно подтянули ручник, хватает на 3 щелчка намертво теперь
    тормоза другие стали, такое говно (((
    приму советы по настройке, машина переднеприводный таз если че
    • Fox2
      12 мар 2014 в 00:29
      Раз меняли колдун, то наверное прокачивали? Возможно что прокачали плохо, луркай симптомы. Альтернативный вариант: плохо настроили колдун, смотри на свои ощущения от торможения, подправить можно и самому если чо (тока бля двадцать раз перепроверь в какую сторону правишь баланс).
    • EmmGold
      12 мар 2014 в 04:45
      хм, у меня 1 щелчёк градусов до 15-20 уклон держит, 2 щелчка ваще блокируют.
  • Timur1976
    12 мар 2014 в 02:48
    неправильный тюнинг. Правильно так.
    Купил машину, разобрал по отдельности, взял все новые запчасти, двигатель, собрал заново, покрасил - едет, просто мечта!
  • horses
    1 12 мар 2014 в 07:42
    Мда, до чего народ дошел.

    Вообще как бы надо просто за машиной следить.

    1. Это как бы постоянно надо делать. А то если у тебя везде разное давление, особенно существенно - будет весело.
    2. Ну вообще лучше не заливать дерьмовый бензин. А то один раз залить хороший - толку будет мало - и так будет все засрано.
    3. что такое мойка "люкс"? Да и мыть машину нужно по необходимости. Смысл мне сейчас мыть, если на улице жижа сплошная? Да я от мойки до гаража не доеду чистым.
    4. Смысл их просто так менять? Может менял уже 2 тыс км назад? А если уже ты на этом масле 30 тыс откатал - ну как бы надо задуматься что ты с машиной делаешь.
    5. Как это сказывается на динамике и смысл если с ними все ок?
    6. Да надо переодически делать, особенно если есть предпосылки. Но не "вдруг".
    7. Хрень. Зачем менять, если все ок? Лучше ехать не будет.

    Короче хрень-пост в духе умирающей кадабры.
    • fearmer
      12 мар 2014 в 10:15
      Буду очень благодарен подробному описанию, что значит "следить за машиной"
      Будучи потомственным пешеходом я не знаю элементарнейших вещей, которые другим автомобилистам кажутся очевидными.
      • Jazzon
        12 мар 2014 в 10:48
        Менять вовремя расходники, регулярно проверять давление в шинах, уровень масла и остальных жидкостей, посматривать на состояние стоек и амортизаторов, следить за плотностью электролита в аккумуляторе, регулярно проверять лампочки в стопах и поворотах, периодически регулировать фары и противотуманки.
  • mvcdev
    12 мар 2014 в 08:45
    А я этой зимой МАФ поменял, что положительно сказалось на динамике. Не то чтобы стала летать, но смесь теперь такая как надо. Особенно на холостых заметно быстрее стала уезжать.

    До этого замена стоек в круг очень прикольно сказалась на ходовых качествах. А позапрошлой весной менял шаровые. После этого машина плавнее стала останавливаться при интенсивном торможении (а я грешил на тормозные диски).

    А еще я каждой осенью/весной меняю свечи и масло. От этого коробка начинает работать более плавно. Особенно от свечей. Причем опытным путем установлено, что свечи Nissan и NGK - это совершенно разное дело. Этой весной еще и масло в коробке поменяю, вот тогда ваще санни будет валить.
  • kulichik
    7 12 мар 2014 в 09:51
    Поставил свежие драйвера на видеокарту - теперь кажется, что изображения ярче, четче и игры не тормозят)
    • Ordall
      12 мар 2014 в 10:55
      не, тогда уж кулер почистил, новую термопасту намазал и видяха полетела....
  • kondor
    12 мар 2014 в 14:49
    есть ссылка почитать по авто из поста на фото?
  • vamp756
    12 мар 2014 в 16:06
    После мойки машина всегда едет лучше, быстрее, тише. Магия бля
    • Turbocat
      12 мар 2014 в 20:17
      Так легче же без грязи, и обтекаемость у гладкого кузова лучше)
    • kapithan
      15 мар 2014 в 20:56
      Не знаю почему, у меня с точностью до наоборот. После мойки машина заводится раза с 3-го, как зимой в -30. где только не смотрел попадание воды на провода. И тянет ощутимо хуже первые минут 10-20, как будто на ручнике на одном щелчке еду. Помогает дать просраться движку на 4-5к оборотов, просто полчаса после мойки еду на 1-2 передачи ниже обычного.
      • fearmer
        15 мар 2014 в 21:04
        Смотрю, у вас стальные нервы!!
        Возможно, дело не в проводах, а в попадании воды в двигатель?
        • kapithan
          16 мар 2014 в 00:52
          двигатель сухой, на него вода не попадает, на свечи и катушку тоже. был в 3-х сервисах и нигде не смогли разобраться. Ясен пень вода куда то попадает когда моют сильной струей, только бы понять куда.
          Последнее время летом мою по старинке сам с ведром и тряпкой, а зимой машина обрастает грязью ибо в мороз крайне лениво самому на улице
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.