Самый бюджетный тюнинг
Осторожно, писал сам!
Мнение автора может не совпадать с вашим, не дружить со здравым смыслом и законами физики!!!
Итак, любимая машина не едет... Вернее едет, но как-то не так. Недостаточно четко и резко! Новую покупать по какой-либо причине не хотим. Смотрим классный фильм с Полом Уокером, и решаем - будем делать Тюнинг!!
Итак, начнем наш бюджетный тюнинг...
1. Проверяем давление в колесах. Накачиваем все четыре до одинакового адекватного значения.
2. Заливаем машину нормальным бензином с нормальной заправки
3. Моем корпус, а в идеале раскошеливаемся на мойку - "Люкс"
4. Меняем расходники - масло, фильтры
5. Ставим "по кругу" свежие тормозные колодки
6. Проверяем развал-схождение
7. Замена ступичных подшипников
И ВНЕЗАПНО в автомобиле открывается второе дыхание! Мотор приятно урчит, в салоне стало тихо, динамика - как будто кто-то ночью поставил турбину, повороты проходятся гораздо четче, да и расход бензина снизился...
Есть такая штука - адаптация... Когда проблема в машине вылезает мееедленно, то ее как бы и нету. Особенно если не с чем сравнивать...
Мнение автора может не совпадать с вашим, не дружить со здравым смыслом и законами физики!!!
Итак, любимая машина не едет... Вернее едет, но как-то не так. Недостаточно четко и резко! Новую покупать по какой-либо причине не хотим. Смотрим классный фильм с Полом Уокером, и решаем - будем делать Тюнинг!!
Итак, начнем наш бюджетный тюнинг...
1. Проверяем давление в колесах. Накачиваем все четыре до одинакового адекватного значения.
2. Заливаем машину нормальным бензином с нормальной заправки
3. Моем корпус, а в идеале раскошеливаемся на мойку - "Люкс"
4. Меняем расходники - масло, фильтры
5. Ставим "по кругу" свежие тормозные колодки
6. Проверяем развал-схождение
7. Замена ступичных подшипников
И ВНЕЗАПНО в автомобиле открывается второе дыхание! Мотор приятно урчит, в салоне стало тихо, динамика - как будто кто-то ночью поставил турбину, повороты проходятся гораздо четче, да и расход бензина снизился...
Есть такая штука - адаптация... Когда проблема в машине вылезает мееедленно, то ее как бы и нету. Особенно если не с чем сравнивать...
Личный опыт:
Тюнинг
тормоза другие стали, такое говно (((
приму советы по настройке, машина переднеприводный таз если че
Купил машину, разобрал по отдельности, взял все новые запчасти, двигатель, собрал заново, покрасил - едет, просто мечта!
Вообще как бы надо просто за машиной следить.
1. Это как бы постоянно надо делать. А то если у тебя везде разное давление, особенно существенно - будет весело.
2. Ну вообще лучше не заливать дерьмовый бензин. А то один раз залить хороший - толку будет мало - и так будет все засрано.
3. что такое мойка "люкс"? Да и мыть машину нужно по необходимости. Смысл мне сейчас мыть, если на улице жижа сплошная? Да я от мойки до гаража не доеду чистым.
4. Смысл их просто так менять? Может менял уже 2 тыс км назад? А если уже ты на этом масле 30 тыс откатал - ну как бы надо задуматься что ты с машиной делаешь.
5. Как это сказывается на динамике и смысл если с ними все ок?
6. Да надо переодически делать, особенно если есть предпосылки. Но не "вдруг".
7. Хрень. Зачем менять, если все ок? Лучше ехать не будет.
Короче хрень-пост в духе умирающей кадабры.
Будучи потомственным пешеходом я не знаю элементарнейших вещей, которые другим автомобилистам кажутся очевидными.
До этого замена стоек в круг очень прикольно сказалась на ходовых качествах. А позапрошлой весной менял шаровые. После этого машина плавнее стала останавливаться при интенсивном торможении (а я грешил на тормозные диски).
А еще я каждой осенью/весной меняю свечи и масло. От этого коробка начинает работать более плавно. Особенно от свечей. Причем опытным путем установлено, что свечи Nissan и NGK - это совершенно разное дело. Этой весной еще и масло в коробке поменяю, вот тогда ваще санни будет валить.
Возможно, дело не в проводах, а в попадании воды в двигатель?
Последнее время летом мою по старинке сам с ведром и тряпкой, а зимой машина обрастает грязью ибо в мороз крайне лениво самому на улице