Написать пост

kapithan

Выбор большого сарая

Прошу совета на что посмотреть при выборе 7-ми местной машины для поездок на природу. Бюджет 700-800т.р. Требования: 7 мест, большой багажник куда можно запихнуть кучу всего полезного, типа палаток, спальных мешков, рюкзаков и прочего нужного в хозяйстве. В машине будет всегда 5 взрослых +ребенок + собака. Проходимость не на последнем месте, ездить придется и по ухабистой грунтовке и по полям. В какую сторону смотреть? Что скажете по поводу Hyundai H1?
72 комментария нравится избранное
  • telefrager
    1 03 июл 2014 в 22:47
    я б посмотрел kia grand carnival
    если больше на бездорожье, то на патриоте тоже ничо, и влезает много, за эти деньги вообще шик можно сделать
    • DaHTe
      05 июл 2014 в 11:13
      Сам искал точно по таким же параметрам.
      В результате взял новый патриот за 700к.
      Все влезает, проходимость нормальная, и комфорт - более чем.
      Правда на 5 взрослых + ребенок - мало сидячих мест :-)
      • Typuk
        06 июл 2014 в 14:41
        А Кайрона смотрел? В минималке есть все. Если да, то почему отбросил?
        • DaHTe
          06 июл 2014 в 19:54
          SsangYong Kyron - Объем багажника мин/макс, л 625
          УАЗ Patriot - Объем багажника мин/макс, л1200 / 1850 для меня это важно.
          Кайрон ездит на 95 при схожем расходе.
          У Кайрона меньше клиренс (хотя это не критично)
          Кайрон дороже на 120т.р.
          Ну и как бонус - опыт эксплуатации газ/уаз у меня значительно больше чем санёнгов :-)
  • Chevava
    03 июл 2014 в 23:00
    Для палаток, столиков и другого барахла придумали багажник на крышу.
  • He1ix
    03 июл 2014 в 23:01
    Митцу Делика, не?
    • ShpurloS
      03 июл 2014 в 23:05
      Митсу грандис!)
      • ShpurloS
        03 июл 2014 в 23:06
        Пшел глянуть цены... Фига они подешевели О_О
      • He1ix
        1 03 июл 2014 в 23:09
        Когда дойдет до проходимости, Делика будет гнусно ржать над Грандисом. Toyota Sienna еще есть, в принципе. Геометрия похуже, но полнопривод есть.
        • telefrager
          03 июл 2014 в 23:16
          сиена дико переоценена, в штатах новые следующего поколения по цене бывавших в бою семилеток у нас
          • He1ix
            03 июл 2014 в 23:20
            Как и вся Тойота, к сожалению. На цены на прошлое поколение камри без слез не взглянешь. Машины достойные, но ценник на вторичке угнетает. С другой стороны, когда придет время продавать ее, тоже меньше потеряешь. А с ценами в штатах лучше вообще не сравнивать, дабы не впадать в уныние.
            • telefrager
              2 03 июл 2014 в 23:28
              ну почему, любопытно же как меняется распределение цен от общества развитого потребления (у них) к обществу гипертрофированного потребления (у нас).

              я из этого делаю вывод, что тойота у нас - это в большей степени понты, чем хороший автомобиль.
              • He1ix
                1 03 июл 2014 в 23:30
                Да. Отсюда и манера именовать семейный седан бизнес-классом. А также покупать машину в ипотеку и так далее.
              • andrewcocos
                04 июл 2014 в 11:16
                Распределение цен меняется из-за ипанутых госпошлин, не?
                • telefrager
                  04 июл 2014 в 11:36
                  трехлитровая кия здесь на 40%-50% дороже штатов,
                  а трехлитровая тойота - в 2 раза, так при чем тут пошлины?

                  при этом в штатах киа умудряется конкурировать с тоётой! забавно, да?
                  • andrewcocos
                    04 июл 2014 в 11:48
                    Я в курсе, Элантру там даже машиной года признавали.
            • etti82
              04 июл 2014 в 08:54
              При продаже надо сравнивать не только фактическую цену на автомобиль, но учитывать содержание и страховку. Например, у меня была три года toyota corolla - цены на каско космические + обслуживание далеко не самое дешевое. Да, продал нормально, но.. Если взять мою текущую астру + сравнить цены на обслуживанию, страховка и прочее - владение ей в разы дешевле, может она будет продаваться не так хорошо, но с учетом затрат на содержание запросто - в итоге она будет выгоднее тойоты.
        • kapithan
          03 июл 2014 в 23:21
          Делика только пруль? или есть и леворульные?
          • He1ix
            03 июл 2014 в 23:27
            С левым рулем она называется Mitsubishi Space Gear, встречается сильно реже и стоит дороже.
  • CooLeroff
    2 03 июл 2014 в 23:35
    Lada Largus Cross + багажник на ее рейлинги штатные
    • zzzzz0rr0
      15 04 июл 2014 в 08:23
      Чутка добавить и 2 шт взять. Мало ли что, а тут бах и запасная)
      • pionerity
        1 04 июл 2014 в 15:09
        путинский автопробег показал как правильно ездить на ВАЗах
    • DaHTe
      05 июл 2014 в 11:16
      Ларгус - тесная машинка. При моих 195см роста мне только на передник нормально. Остальные места - коленки на уровне головы:-))
  • Molodec
    03 июл 2014 в 23:40
    Шевроле Орландо. Друг купил, доволен как слон.
    • Typuk
      04 июл 2014 в 00:14
      Пост не читай?
      Проходимость не на последнем месте, ездить придется и по ухабистой грунтовке и по полям
  • white99
    03 июл 2014 в 23:46
    шевроле suburban
    • He1ix
      03 июл 2014 в 23:59
      Тогда уж Ford Excursion.
      • bower
        04 июл 2014 в 00:17
        налог и расход конский будет у обоих
    • Chromegolf
      04 июл 2014 в 00:54
      я смотрю вы любите рисковать... прокармливая данный экземпляр
      • white99
        04 июл 2014 в 09:14
        по всем параметрам топикстартера подходит
  • bower
    1 04 июл 2014 в 00:02
    http://www.avto-gaz.ru/mikroavtobusy/gaz22177/
    самое то для природы
    • telefrager
      04 июл 2014 в 00:12
      если только как передвижной дачный домик для двоих... :)
      • bower
        04 июл 2014 в 00:14
        )) почему для двоих?
        • bower
          04 июл 2014 в 00:16
          всё, что необходимо автору есть, да и не жалко в говнах его катать
          • telefrager
            04 июл 2014 в 00:19
            а так он не едет, а когда едет его на ветру качает
        • telefrager
          04 июл 2014 в 00:17
          ну для него есть салон, который в двуспальный диван раскладывается
          • bower
            04 июл 2014 в 00:18
            вау)
  • stregok1
    04 июл 2014 в 01:02
    Mazda MPV рестайловая, крутая штука!)
    • 150rus
      2 04 июл 2014 в 01:22
      для поездок на природу
      Ну Ну
      • stregok1
        05 июл 2014 в 01:58
        Полный привод да и дорожный просвет такой же как и у большенства кроссоверов и внедорожников, которые под своим весом лишь закапываются на природе)))
  • scl
    7 04 июл 2014 в 06:20
    Буханка:) на оставшиеся деньги оттюнить:)
    • scl
      4 04 июл 2014 в 11:33
      http://www.uaz.ru/cars/commerce/furgon

      а что ?
      7 мест есть, настоящий полный привод, большой багажник, пофигу на тип дорог :)
      на оставшиеся деньги отдать ульяновским мастерам на пересборку заново,сделать шумку полную,поставить отличную музыку,кондиционер,вебасто,полностью заантикорить...
      вот жаль, что вроде как нет дизельной версии:(
      • scl
        3 04 июл 2014 в 11:34
        добавлю,через пару лет продать японцам:)
      • Q2W
        2 04 июл 2014 в 14:00
        Автор семью внутри возить хочет, а не скот =).
        • scl
          04 июл 2014 в 14:01
          ну в деревнях же семьи возят:) они же не скотины:)
          • Q2W
            04 июл 2014 в 14:08
            В деревнях у людей вместо туалета знаешь что?
            Так что тут сравнение не очень =).
            • scl
              04 июл 2014 в 14:09
              я то отлично знаю,тем не менее они тоже люди,а не скоты:)
              • Q2W
                04 июл 2014 в 14:11
                Я к тому, что автор и его семья явно привыкли к другому уровню комфорта.
                Про скот я, конечно, грубовато сравнил, за то красочно =).
                • scl
                  04 июл 2014 в 14:15
                  да уж красочно:)
                  я ему другой автомобиль посоветовал уже:) каравеллу:)
                • scl
                  04 июл 2014 в 14:16
                  ланос сильно комфортный автомобиль что ли? нет, он конечно комфортнее буханки, но явно не патриота :)
                  • kapithan
                    04 июл 2014 в 14:33
                    ланос брал когда был студентом на третьем курсе, особо не разгуляешься на вечерних подработках. За 6 лет полностью себя оправдал, заменил глушак, подшипники ступицы, радиатор по гарантии. остальные расходы это бензин, резина, ТО. Для получаса езды до работы и домой пока был холостой вполне устраивало. Сейчас же возникла нужда в большом семейном авто для выезда, уже более придирчив в плане безопасности и комфорта,
                    • scl
                      04 июл 2014 в 14:36
                      да собственно претензии к ланосу нет :) просто и он не является мегакомфортным и с наличием плюшек:)
                      посмотри реально в сторону дизельной каравеллы
        • scl
          04 июл 2014 в 14:03
          кстати, у буханки есть в середине столик на который можно поставить банку с водой и которая не разольется, если конечно не прыгать по ухабам,по дороге банка будет стоять как вкопанная,при условии подложить что нибудь, стол покрыт фанеркой скользкой:)
          • Typuk
            06 июл 2014 в 14:45
            Там столешница из того материала, из которого еще в совке кухонные гарнитуры делали, серьезно ))))
            • scl
              06 июл 2014 в 20:26
              Я знаю,поэтому очень крепкая,не то что современная мебель:)
    • kapithan
      04 июл 2014 в 12:04
      мелькала такая мысль, но легендарная проходимость буханки может соперничать с её же легендарной ломучестью. а ездить в сервис после поездок или становиться автослесарем неохота. И вдобавок в 21 веке, когда наши спутники бороздят просторы вселенной и садятся на кометы, хочется больше комфорта и безопасности типа АБС, есп, ебд и прочих страшных но полезных аббревиатур.
      • scl
        04 июл 2014 в 12:07
        ну да, тут вы правы :) но насчет ломучести вопрос решаемый...
        в ульяновске есть умельцы которые за эную сумму разбирают ваш новый только что купленный уаз до гаечки и болтика, собирают заново и можно ездить без головной боли...
        вот интересно, а реально ли продать японцам его? ведь им они очень нравятся....
      • scl
        04 июл 2014 в 12:09
        насчет проходимости спорный вопрос,он хорошо идет если только сильно нагрузить заднюю часть авто :) иначе морда тонет очень быстро...
        • kapithan
          04 июл 2014 в 12:17
          ну вплавь брать реки или кататься по болотам планов нет. Нужно чтобы обычные лесные грунтовки нормально проходила машина, да возможно проехать 5-10 км по полю.
          • scl
            04 июл 2014 в 12:19
            тогда можно посмотреть на транспортер или что то из этой серии,бу разумеется немного...
            неделю ездил на нем в луках,прикольный автомобильчик,дизельный,полноприводный,места много
            единственное большую собаку где в нем возить не знаю
      • scl
        04 июл 2014 в 12:12
        в патриоте вроде бы есть некоторые аббревиатуры,но есть ли семь мест?
        • telefrager
          04 июл 2014 в 12:35
          вполне выезжали на болота вдесятером с собакой - там сзади 2 двуместные скамейки.
          тесновато, конечно, чтоб далеко ехать, но 7 человек вполне нормуль.

          но ломучесть у него тоже повышенная :)
          • scl
            04 июл 2014 в 12:52
            на скамейках далеко не уедешь,да:)))
  • xlobuz
    04 июл 2014 в 10:18
    • emb
      04 июл 2014 в 13:18
      куда что встанет? разтаможка 250 тыр (2.7 евро/см3), остается 550 тыр = 12 килоевро - за такую цену в вашем поиске ничего нет
      • xlobuz
        04 июл 2014 в 15:22
        самый первый, цена без НДС для нас) как раз 12к и есть
        ну а дальше варианты отказаться или от полного привода, или от здорового салона.
        • emb
          04 июл 2014 в 17:56
          перегон в подарок?
          • xlobuz
            05 июл 2014 в 21:41
            Сам, 500 еще на дорогу бензин паром(если лениво)
            • emb
              07 июл 2014 в 08:49
              500 чего на дорогу?
              консульский сбор за визу 35 евро, проезд до машины хз сколько
              дизтопливо в европах дорогое - проезд обратно (2000км) - ну 150 евро
              в дороге не есть и не спать, там уже кончились деньги-то.

              а самое интересное, что НДС возмещается потом, да? после пересечения границы...опа, а таможне на депозит нужно до выезда бабло внести - кассовый разрыв
        • Typuk
          06 июл 2014 в 14:48
          С пробегом 160ткм ^-^
          • xlobuz
            3 07 июл 2014 в 07:50
            по ровным прекрасным автобанам, явно лучше чем 15к с поездками раз в неделю, толкаясь в пробках, прыгая по ямам, политая солью и не мытая до сентября у нас)
            но это исключительно мое мнение)
            • Typuk
              07 июл 2014 в 14:24
              Ну да, ну да, старая песня, бабушка по автобану исключительно в правом ряду за хлебушком ездила... )))
  • TheRiddle
    04 июл 2014 в 14:08
    Имею в хозяйстве Huyndai Grand Starex (не путать с Н1) Я от этого автомобиля в восторге! Покупал 2 месяца назад у перекупа за 890к. 2011 год, 42к пробег, комплектация максималка CVX. Единственное, по привычке эксплуатации передне и полноприводных машин в первый же день засадил его в песочке. Автомобиль в первую очередь для путешествий по асфальту
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.