Личный опыт

всё или ничего
Boomburum
Всем привет! У меня тут на тесте оказалась новая BMW 540i — с ///M-пакетом и в максимальном фарше. Сходу очень немного отличий от семёрки — ну разве что сзади стоит полноценный диван (без центральной консоли), без планшета, без шторок и без второго люка. При этом все остальные фишки унаследованы от старшей модели — дистанционная парковка, сенсорные элементы, управление жестами, ароматизаторы, панорамная камера итд. С удовольствием бы покатал прям хоть всех вас, но как всегда аврал со временем ( Поэтому пишите какие-нибудь вопросы по ней, если есть — постараюсь раздобыть ответы )

19 комментариев нравится избранное
Boomburum
Привет Кадабра! ) Вообще-то изначально этот пост писался в блог BMW на Geektimes (наконец-то они созрели на это!)), но больше всего мне хотелось поделиться им с вами. Поэтому приятного чтения )



Недавно мне в руки попал руль одного невероятного монстра и уже в первые минуты я понял, что ничего не смогу сделать против желания написать дебютную публикацию в блоге компании. В ней решил рассказать про наиболее гиковские «фишки» флагманского автомобиля, которые задели струны моей души во время одного из тест-драйвов. Возможно, часть этих фич вы видите каждое утро в своём автомобиле другой марки, но, как говорится, из одного и того же набора элементов можно создать совершенно разные вещи — давайте смотреть, что получилось в автомобиле «седьмой» серии.
86 комментариев 3нравится избранное
murzix
Из чисто меркантильных интересов выложу тут свой обзорчик на гранту

Вдруг кто зайдёт? =)

10 комментариев 4нравится избранное
murzix
Я чего-то совсем забыл про кадаброчку. Думал померла. Глядь, а она еще теплится. Ну тогда держите видосик про мой тазик.

25 комментариев 6нравится избранное
nooze
В этот раз, пока на улице зима и работ по строительству дома не много, я решил немного расширить ассортимент видео на канале и сделать видеообзор на портативный аккумулятор, способный завести двигатель машины.



Большинство автомобилистов слышали о подобных powerbank'ах, некоторых их видели, но многие не верят, что подобная маленькая штука может действительно помочь в трудной ситуации и завести двигатель авто с севшим аккумулятором.
33 комментария 5нравится 1избранное
DjFiesto
Продал за два дня, даже не давал объявления, никуда.



Перечень документов для постановки машины на учет в Астане:

1.Квитанция сообщающая о сверке номеров кузова.
2.Сбор за номер, тех паспорт. около 10.000 тг.
3.С бывшего хозяина авто квитанция об уплате налога.
4 Два гос.номера.
5.Действительный тех.осмотр.

Вот новая моя машинка, можете подписаться (=
36 комментариев 2нравится избранное
fearmer
Однажды, жарким июльским днем, проезжая мимо салона Рено, я мечтал о холодном пиве.
Ну а вечером, соответственно, потягивая холодное бельгийское, я задумался о Рено.

На Каптюр (произносить с французским акцентом)я обратил внимание давно, полистывая в самолете журнал "За рублём", который славен в Интернетах своей продажностью и восхвалением Автоваза и его друзей. Первым делом бросается в глаза внешность - и на фотках и вживую в фирменном двухцветном раскрасе от великолепен.

16 комментариев 8нравится избранное
klinsmann
В первый раз на хс90 новом сработало торможение - классно :)



Лет через 5 большинство машин будет с подобными технологиями я так думаю. В РФ конечно это +15-20 лет пока старые машинки не помрут...
нравится избранное
vamp756

Прошло чуть больше полгода как я за рулем ультимативного спортивного "внедорожника". Пришло время немножко рассказать как этот монстр унижает других на дороге повлиял на меня.

115 комментариев 20нравится избранное
fearmer
ACHTUNG! Авторский контент на кадабре!

Итак, дорогие мои друзья, наконец-то у меня добрались руки посчитать потери, которые я понес за два года использования чудесного автомобиля Chevrolet Lacetti 5D, а заодно рассказать немного вам о нем.

Небольшая ремарка: подсчеты приблизительные, чеки за детали я хранил, а вот стоимость работ восстанавливал по памяти.
Ремарка 2: никогда не экономил на гайках. Машинка всегда кушала только 95 (чаще всего - V-Power от Shell), достаточно дорогое масло (Shell HX-8) и далеко не самые бюджетные запчасти из доступных. И на сервисе я тоже экономить не пытался, для меня скорость и качество работ были важнее, чем их стоимость.

Многие с ПитерКадабры помнят мой Понимобиль:


Расскажу о нем немножко подробнее:
41 комментарий 34нравится 1избранное
murzix
Добрый день кадаброчка, я смотрю ты всё никак не помрёшь. Нае... Обманул нас бурум с обновлениями и изменениями =) Ну да ладно.

Я тут полтора года назад писал что взял старое французское ведро и таки обещал обзор. Ну так наврал я вам.

Обзор случился только недавно, но пихать его на кадабру лень так что если кому интересно, идите в блох

В общем всем чмоке =)

P.S. запилю ка я опрос, от нечего делать.
Кадабра помрёт?
Стопудоф
27
19.7%
Ютубчик тащит
16
11.7%
Да нормально всё
18
13.1%
придёт бурум и всё исправит
18
13.1%
Да уже померла
42
30.7%
А? Чо?
16
11.7%
проголосовало 137 пользователей
20 комментариев 5нравится избранное
mpp181
И снова турбина.

На этот раз километров за пятьдесят до соседнего города, что километрах в трёхстах, пропала тяга. Ни "чека", ни "ЕРС" на экранах. Душа опустилась в пятки и даже ниже. Машина как бы ехала, но без огонька: максималка 130, до сотни минуты за две. Яркое воображение рисовало цифру "сто и три ноля", пока мы тащились до пункта назначения. Отправив семью по музеям, расчехлил набор "торксов" и быстренько заглянул в турбину, которая аки пречистая дева - ни люфтика, ни изъяна. Решил проверить датчики. Найдя работающий сканер прикрученный к рукастому технарю, я выяснил, что дело всё таки в блоке управления турбиной. "Видимо, дело в электронике - транзистор какой или мост или... Короче, вам бы домой аккуратненько, а там к официалам" - "Окэ, едем домой." Аккуратно обгоняя и, по-возможности избегая горок, приехали обратно. В обратном, записались на приём к толковым парням. На приёме у парней, которые: "Какой нахер транзистор, мы - механики! По-любому чего-то отвалилось!", была обнаружена пропажа фиксирующего кольца, что удерживает шток соленоида в рычаге "калитки". Подходящего под рукой не оказалось и поэтому была приспособлена пружинка от чего-то подобного. Чек загорелся, а при попытке тронуться загорелся и "ЕРС". Соленоид скорее слегка дергался, нежели активно перемещался. Было принято решение, что нужна шайба максимально похожая на оригинал.

Даже писать не хочу, сколько времени у меня занял поиск нужной детальки, но она была найдена и поставлена на место. И снова "чек" и "ЕРС". Репу чесали все. Дочесали до идеи снять подложенную между соленоидом и корпусом турбины шайбу (да, именно ту, которую ставили в ходе сервисной акции). Заработало!

Выводов не будет.
нравится избранное
Q2W
Q2W
Что за машина

Заднеприводное купе весом 1300кг с атмосферным роторным мотором мощностью 200лс и объёмом 1.3 литра.
Вся суть машины крутится вокруг этого двигателя. Он лёгкий и маленький, что дало возможность запихнуть его поглубже к осям вращения, что в свою очередь сильно снизило паразитную инерцию при поворотах.

227 комментариев 49нравится 7избранное
Kamikaze
Вообще я давний фанат БМВ, а в частности стареньких кузовов вроде E36, E34, E38, E32 и т.д. Почему так, не знаю, многие постоянно ведут какие-то параллели с 90ми в нашей стране и популярностью этих автомобилей у некоторых "слоев населения", но в моем случае мимо, в 90х я был соплежуем, ходившим пешком под стол. Есть конечно и другие увлечения в мире авто, но почему-то все они лежат в том же промежутке 90-00 годов, не знаю как объяснить, очень нравятся лаконичные и простые, но в то же самое время выразительные формы.
30 комментариев 26нравится 1избранное
white99

Вторая-"семейная" машина, после Смарта. Используется в основном для дальних и не очень поездок в деревню\на дачу\в другой город к родне и городских поездок, с необходимостью грузо\пассажирского места.
77 комментариев 20нравится 1избранное