Подписчики

angelform
mvcdev
mihajlovolnov

Гости

logman
Mvsh
telefrager
Urvin
buggy

Одноклубники

Default-icon

Mercedes Sprinter - Автодом VanToursit

владелец —

Год производства: 2008

Год покупки: 2015

Объем двигателя: 2100

Мощность двигателя: 109

Описание: О проекте

Идея пришла ко мне в конце 2014 года, когда я увидел некоторые отчеты и видео путешественников, которые не просто ездят по кемпингам в Европе, а построили себе автодома на базе обычных фургонов и живут в них круглый год (некоторые по несколько лет)

Меня очень заинтересовала эта идея и я начал изучать свои возможности и предложения рынка в России по автодомам и фургонам. Готовые дома я отмел почти сразу — в мой бюджет вписывались только очень старые и сомнительные варианты. Те что нравились — стоили от 2млн руб и выше (совсем хорошие 3-4млн). До миллиона можно было что-то взять, но не в качестве дома для постоянного комфортного проживания. Поэтому мой выбор пал на реконструкцию фургона. Это дольше по времени и вложению сил, но значительно бюджетнее и гибко.

Что же я хочу получить в итоге — полноценный автодом, включающий в себя всё, что может понадобится для круглогодичного проживания в плюсовой температуре, а именно:

— Большая двухспальная кровать
— Место со столом где можно нормально поесть и поработать
— Стационарный туалет (био)
— Стационарный душ (кабинка)
— Газовое обеспечения баллонами
— Кухня (газовая плита, раковина с водой)
— Большой бак для воды на 100-150л
— Дизельный автономный обогреватель жилой зоны
— Горячая вода (газовая колонка)
— Аккумуляторные батареи на 300 Ач
— Инвертор 220В на 2кВт
— Солнечные панели 400Вт для зарядки батарей
— Места для хранения достаточного количества одежды, личных вещей, инструмента и прочих вещей для долгосрочного автономного проживания

Это основной список моих целей постройки.

Посты

nooze
Привет дорогая кадабра!

Погода в Москве побаловала парой нормальных дней (то есть без дождя) которые я использовал для дальнейшей постройки автодома, а точнее для изготовления и установки навесных шкафчиков над будущими кроватями!



Ай-да под кат за подробностями!
5 комментариев 9нравится избранное
nooze
Всем привет!

В этот раз доработал электро-схему своего автодома, сделав автоматическую систему подзарядки батарей "жилого отсека" от генератора фургона. С автоматическим разрывом цепи, когда двигатель не заведен (чтобы случайно не разрядить стартерный аккумулятор). Для этого существуют готовые решения, но прелесть моего варианта в том, что компоненты стоят очень дешево (600 руб за два реле и 1000р на предохранители)

Важное замечание! Я не авто-электрик и возможны какие-то недочеты в моем способе установки и выборе компонентов. На самый лучший в мире вариант не претендую. Это любительская ( ! ) установка

Такая модификация может быть полезна не только в доме на колесах, но и в других автомобилях для выставок, отдыха или работы, имеющих дополнительную аккумуляторную батарею. С помощью этой схемы она всегда будет заряжаться от генератора, а при заглушенном двигателе отключаться от основной цепи автомобиля, чтобы ее использование не высадило аккумулятор автомобиля нужный для старта двигателя.

Весь процесс установки показан на видео. Внимание видео на английском языке! А еще там я много много говорю, про то какие бывают вариант систем с дополнительной батареей.



Далее краткий текстово-картиночный вариант, для тех не хочет или не может смотреть видео, а может посмотрел но не все понял.
1 комментарий 6нравится избранное
nooze
Привет зрителям моего проекта. Вот я и вернулся дождавшись более менее нормальной погоды с новым, 3-им сезоном строительства моего дома на колесах. Да, дело идет медленно, времени совсем не хватает, но я полон энтузиазма и новых идей для завершения проекта моей мечты.

В этом видео я вкратце показываю что уже сделано в фургоне и впервые раскрываю финальную планировку автодома, а так же другие наброски некоторой мебели в фургоне. Так что есть на что посмотреть.

Внимание видео на английском языке!



Дальше основная часть из видео в текстовом виде и картинки
3 комментария 7нравится избранное
nooze
В этот раз, пока на улице зима и работ по строительству дома не много, я решил немного расширить ассортимент видео на канале и сделать видеообзор на портативный аккумулятор, способный завести двигатель машины.



Большинство автомобилистов слышали о подобных powerbank'ах, некоторых их видели, но многие не верят, что подобная маленькая штука может действительно помочь в трудной ситуации и завести двигатель авто с севшим аккумулятором.
33 комментария 5нравится 1избранное
nooze
В этот раз я решил увеличить информативность о потреблении энергии в моем фургоне.
Поставил измеритель мощность и расхода (Ватт-метр) в цепь "аккумуляторы" -> "потребители" (освещение, 12В розетки, вентиляторы и прочее)

Теперь в конкретный момент времени я точно знаю сколько электричества я расходую (что очень важно, учитывая его крайне ограниченное количество)

Дисплей устройства имеет 4 показателя:

- Текущую силу тока (Амперы)
- Текущую потребляемую мощность (Ватты)
- Текущее напряжение батарей (Вольты)
- Количество потраченных Ватт-часов с момента последнего сброса.

Сбросить показания можно кнопочкой.
Очень полезная фича - например можно сбросить показания утром и вечером увидеть сколько всего было потрачено электричества. Сравнив эти показания с полученной энергией от солнечных панелей (измеритель которой был установлен в предыдущих видео) - можно понять идем ли мы по потреблению энергии в плюс (и беспокоится не о чем) или в минус (нужно снижать потребление, искать более солнечное место или зарядить батареи другим способом)

Весь процесс установки показан на видео.

Внимание видео на английском языке!



Ссылка на это устройство - https://goo.gl/KhPJqO ($15 aliexpress)
В комплекте идет шунт, с помощью которого оно и подключается в энергосистему (в разрыв "отрицательного" кабеля идущего от батарей). Учтите что максимальная сила тока для измерения - 100Ампер. А вот по вольтажу проблем нет - можно и на 12В и на 24В
1нравится избранное