Написать пост

Личный опыт

Активные водители

Пробег
dimon777 dimon777 1467
artemkalinichev artemkalinichev 87
MaxDM MaxDM 1623
Sergey-1999 Sergey-1999 0
He1ix He1ix 1456
pktf pktf 0
J1mm J1mm 2013
zloymedved zloymedved 421
yastreb yastreb 1657
telefrager telefrager 1560

Подписчики

angelform
mvcdev
mihajlovolnov

Одноклубники

Default-icon

Mercedes Sprinter - Автодом VanToursit

владелец —
nooze
Привет кадабра.

Думал публиковать или нет, вообще надо оно кому или можно забить на журнал тут?
В общем в этот раз видео две штуки.



Сразу предупреждаю - оба видео показывают довольно колхозное исполнение работ на скорую руку.
Да можно сделать лучше. Да я знаю как. Но времени сейчас есть только на такое исполнение, увы.

Просьба воспринимать не как инструкцию, а как просто этапы в жизни моего проекта, где работ еще тонна, и на мелочи уже приходится не обращать внимание.

Видео на английском как всегда, все под катом.
7нравится избранное
nooze
Привет дорогая кадабра!

Погода в Москве побаловала парой нормальных дней (то есть без дождя) которые я использовал для дальнейшей постройки автодома, а точнее для изготовления и установки навесных шкафчиков над будущими кроватями!



Ай-да под кат за подробностями!
5 комментариев 10нравится избранное
nooze
Всем привет!

В этот раз доработал электро-схему своего автодома, сделав автоматическую систему подзарядки батарей "жилого отсека" от генератора фургона. С автоматическим разрывом цепи, когда двигатель не заведен (чтобы случайно не разрядить стартерный аккумулятор). Для этого существуют готовые решения, но прелесть моего варианта в том, что компоненты стоят очень дешево (600 руб за два реле и 1000р на предохранители)

Важное замечание! Я не авто-электрик и возможны какие-то недочеты в моем способе установки и выборе компонентов. На самый лучший в мире вариант не претендую. Это любительская ( ! ) установка

Такая модификация может быть полезна не только в доме на колесах, но и в других автомобилях для выставок, отдыха или работы, имеющих дополнительную аккумуляторную батарею. С помощью этой схемы она всегда будет заряжаться от генератора, а при заглушенном двигателе отключаться от основной цепи автомобиля, чтобы ее использование не высадило аккумулятор автомобиля нужный для старта двигателя.

Весь процесс установки показан на видео. Внимание видео на английском языке! А еще там я много много говорю, про то какие бывают вариант систем с дополнительной батареей.



Далее краткий текстово-картиночный вариант, для тех не хочет или не может смотреть видео, а может посмотрел но не все понял.
1 комментарий 6нравится избранное
nooze
Привет зрителям моего проекта. Вот я и вернулся дождавшись более менее нормальной погоды с новым, 3-им сезоном строительства моего дома на колесах. Да, дело идет медленно, времени совсем не хватает, но я полон энтузиазма и новых идей для завершения проекта моей мечты.

В этом видео я вкратце показываю что уже сделано в фургоне и впервые раскрываю финальную планировку автодома, а так же другие наброски некоторой мебели в фургоне. Так что есть на что посмотреть.

Внимание видео на английском языке!



Дальше основная часть из видео в текстовом виде и картинки
3 комментария 7нравится избранное
nooze
В этот раз, пока на улице зима и работ по строительству дома не много, я решил немного расширить ассортимент видео на канале и сделать видеообзор на портативный аккумулятор, способный завести двигатель машины.



Большинство автомобилистов слышали о подобных powerbank'ах, некоторых их видели, но многие не верят, что подобная маленькая штука может действительно помочь в трудной ситуации и завести двигатель авто с севшим аккумулятором.
33 комментария 5нравится 1избранное
nooze
В этот раз я решил увеличить информативность о потреблении энергии в моем фургоне.
Поставил измеритель мощность и расхода (Ватт-метр) в цепь "аккумуляторы" -> "потребители" (освещение, 12В розетки, вентиляторы и прочее)

Теперь в конкретный момент времени я точно знаю сколько электричества я расходую (что очень важно, учитывая его крайне ограниченное количество)

Дисплей устройства имеет 4 показателя:

- Текущую силу тока (Амперы)
- Текущую потребляемую мощность (Ватты)
- Текущее напряжение батарей (Вольты)
- Количество потраченных Ватт-часов с момента последнего сброса.

Сбросить показания можно кнопочкой.
Очень полезная фича - например можно сбросить показания утром и вечером увидеть сколько всего было потрачено электричества. Сравнив эти показания с полученной энергией от солнечных панелей (измеритель которой был установлен в предыдущих видео) - можно понять идем ли мы по потреблению энергии в плюс (и беспокоится не о чем) или в минус (нужно снижать потребление, искать более солнечное место или зарядить батареи другим способом)

Весь процесс установки показан на видео.

Внимание видео на английском языке!



Ссылка на это устройство - https://goo.gl/KhPJqO ($15 aliexpress)
В комплекте идет шунт, с помощью которого оно и подключается в энергосистему (в разрыв "отрицательного" кабеля идущего от батарей). Учтите что максимальная сила тока для измерения - 100Ампер. А вот по вольтажу проблем нет - можно и на 12В и на 24В
1нравится избранное
nooze
Привет интересующимся проектом постройки дома на колесах из обычного фургона Mercedes Sprinter

В этом видео я наконец добрался до переделки основного освещения в моем фургоне-доме-на-колесах.


5нравится избранное
nooze
Привет интересующимся проектом постройки дома на колесах из обычного фургона Mercedes Sprinter. В этой части я вырезаю две огромные дыры в металлической крыше своего фургона чтобы установить туда вентиляторы Fan-tastic Fan



Эти вентиляторы работают от 12В и довольно продвинутые. Есть три скорости вращения вентилятора, электрическое открывание-закрывание крышки. Можно менять направление потока воздуха (внутрь/наружу). Есть терморегулятор, на котором можно выставить температуру выключения вентилятора (если на улице стало слишком холодно - чтобы больше не дул). И даже есть датчик дождя, закрывающий крышку и выключающий вентилятор при наличии осадков за бортом.

Весь процесс установки показан на видео. Внимание видео на английском языке!




Вентиляторы довольно дорогие - $220 за штуку и + $70 доставка каждого из США(что учитывая огромную коробку довольно гуманно). У нас конечно их в продаже не найти.

В видео пришлось немного повандалить с крышей (не судите строго) чтобы вентилятор в задней части фургона встал на место. Молоток и плоскогубцы не лучший метод выравнивания крыши, зато быстрый и реально работающий :)
22 комментария 6нравится избранное
nooze
Привет кадабра

В рамках строительства дома на колесах я купил большой 150 литровый пластиковый бак для водоснабжения своего кемпера. Но вот незадача - бак черный, не прозрачный и уровня воды в нем не видно.

На помощь как всегда пришла всякая электрика и китай в виде алиэкспресс. Что из этого получилось вы можете увидеть на видео

Внимание, видео на английском языке, фром май харт!



Если вам вдруг захотелось купить такие же девайсы - ссылки всегда в описании под видео на ютубе.
3 комментария 1нравится избранное
nooze
Привет подписчикам!

В общем когда я достроил кровать (это можно посмотреть в другом видео) случилось ожидаемое - она получилась очень высокая чтобы комфортно на ней сидеть. Когда ноги до пола не достают - это не круто.

Я знал на что шел т.к. кровать строил определенной высоты из-за бака для воды и другого оборудование, которое должно быть установлено в отсеках под кроватью.

Так что проблему пришлось решать подъемом пола в этой части фургона. Старый пол трогать не стал - просто на высоте 20см от него надстроил еще один из того же паркета что и первый.

Чтобы место не терялось (вообще в доме на колесах надо бороться за каждый сантиметр пространства) я использовал образовавшееся пространство "между полами" для создания двух ящиков для хранения. Один с открывающейся вверх дверцей (для обуви думаю его) и второй с выдвижным большим ящиком. Ради смеха его я кстати тоже собрал из паркета. Ни у кого нет ящиков из дубового паркета, а у меня будет.

Ну а вживую все это происходит на видео дальше:

Видео на английском языке



Вот что еще могу рассказать. Пол надстраивать конечно не хотелось - в этом месте потерялось одно из преимуществ фургона - я мог стоять в нем в полный рост. А теперь в этой части не могу.

Но с другой стороны это часть и не для того чтобы стоять. Там либо кровать в разложенном состоянии (и не важно какой высоты по дней пол) либо зона чтобы сидеть за столом (или без стола). Так вот сидеть с новым полом в сто раз удобнее. А чтобы стоять есть остальная половина фургона. А еще у меня появился удобный способ транспортировки электричества и воды из одной стороны фургона в другую. Такие дела. Пилим дальше.
2 комментария 5нравится избранное