Написать пост

nooze

Обзор портативного аккумулятора (powerbank), который может завести двигатель авто! (англ)

В этот раз, пока на улице зима и работ по строительству дома не много, я решил немного расширить ассортимент видео на канале и сделать видеообзор на портативный аккумулятор, способный завести двигатель машины.



Большинство автомобилистов слышали о подобных powerbank'ах, некоторых их видели, но многие не верят, что подобная маленькая штука может действительно помочь в трудной ситуации и завести двигатель авто с севшим аккумулятором.


Т.к. я пользуюсь этой батарейкой уже больше года и она подтвердила свою работоспособность - решил продемонстрировать её и вам. И на видео не только показать как она выглядит, но и действительно пойти и завести пару двигателей! Причем не просто с севшими аккумуляторами, а отсоединив автомобильный аккумулятор вовсе! И не просто какие-то малолитражные двигатели, а 2-х литровый двигатель мазды и 2.1 литра дизельный двигатель коммерческого фургона мерседес спринтер!

Результат вы сможете сами увидеть на видео )

Внимание видео на английском языке!



Если вы не стали смотреть видео, уточню тут, что устройство не всесильно, и мне не удалось завести холодный двигатель спринтера (2.1 дизель) при температуре -8 градусов. Зато удалось завести мазду и двигатель спринтера в +4. Вообще у меня всегда получилось заводить мазду в любую температуру (а делал я это раз 30 из-за проблем с сигнализацией - ела батарею). Ну и пару раз спринтер тоже пришлось заводить - в теплую погоду проблем вообще никаких нет. С пол-оборота.

Ну а еще с помощью этого повербанка можно конечно заряжать телефоны-планшеты, а так же ноутбуки (если один из разъемов в комплекте и напряжение вам подойдет). Ну и фонарик.

Если вы хотите заиметь себе такое устройство - можно купить его в москве либо из китая раза в 1.5 - 2 дешевле - ссылки есть в описании видео на ютубе.
Для ленивых (Aliexpress):
- https://goo.gl/90X1S3 - такое же как у меня 45$
- https://goo.gl/jVTRDj - немного улучшенная версия за 50$
- https://goo.gl/UrmJtJ - самая навороченная версия за 85$

В принципе и моя самая простая версия справляется с задачами. Обещан запуск двигателей до 3.5л бензин и 2.5л дизель - что похоже на правду. Более дорогая версия имеет более высокий ток запуска, так что может по идее немного больше. А вообще желаю чтобы вам никогда не было нужно подобное устройство )

Пользовались ли вы подобным устройством? Каков ваш результат?
33 комментария 5нравится 1избранное
f1203
lolwut
OlegTar
Moonshine
MaxDM
  • MaxDM
    26 ноя 2016 в 15:13
    Ого!
    А сколько он сам заряжается?
    • nooze
      26 ноя 2016 в 15:18
      часа 3-4 где-то. Для завода мазды вообще мне хватало и половины заряда. На одном полном заряде я как-то завел 4 машины а он все еще половину показывал )
      • MaxDM
        26 ноя 2016 в 15:29
        А сколько раз планшет можно зарядить?
        Саморазряд есть?
        Срок жизни какой?
        • nooze
          26 ноя 2016 в 15:38
          Если устройство качественное саморазраяд очень маленький - там стоят LiON батареи и он пол-года (а то и год) может лежать а потом машину завести. Срок жизни наверно зависит от циклом заряда-разряда, тут я не специалист.
          От планшета зависит сколько раз его можно зарядить. Например старый айпад зарядить хватит примерно на раз (там очень жирная батарея) - air раза полтора, а mini хватит на пару раз.
          Емкость батареи - 12000 mAh - исходя из этого можно посчитать. В более новых моделях вроде ставят 13600 mAh. Только не ведитель на китайские 68000 mAh - такого конечно быть не может
  • vamp756
    1 26 ноя 2016 в 16:15
    "мне не удалось завести холодный двигатель спринтера (2.1 дизель) при температуре -8 градусов"

    расходимся. При -8 заводится даже полумертвый акккум без всяких приблуд. А вот настоящие проблемы начинаются в -30.
    • nooze
      26 ноя 2016 в 16:21
      С севшим аккумом можно остаться по многим причинам не только в -30
      • nooze
        26 ноя 2016 в 16:22
        И речь идет про дизель, с которым не все просто. Бензиновый заводится и в -15 (а меньше не пробовал)
        • VladSamahin
          28 ноя 2016 в 09:15
          бензиновый можно завести и при -30 хотя и не без проблем... очень много зависит от аккумулятора, некоторые и сами стартуют, другим хватает пол часа в тепле...
          • nooze
            28 ноя 2016 в 16:07
            я про завод с портативной батарейки
    • Kamikaze
      08 дек 2016 в 20:21
      Ну это всё же дизель. Свечи накаливания, больше степень сжатия, и т.п. В характеристиках одного из таких устройств видел что-то вроде: "бензиновые моторы до 7 литров, дизельные до 2.5", то есть похоже требуемая мощность на стартере раза в 2 больше у дизелей.
      Всё это конечно не в защиту этих штук, меня тоже берут сильные сомнения в их эффективности, а тратить 5к+ на бесполезную безделушку - смысла не вижу, лучше новый аккум куплю.
  • Jouflay
    26 ноя 2016 в 16:21
    Да таких обзоров пруд пруди на тытрубе и на русском языке ))
    • nooze
      3 26 ноя 2016 в 22:57
      Да, но этот мой )
  • UpGrade
    1 27 ноя 2016 в 05:47
    Вот еще занятный девайс за 30 https://www.aliexpress.com/item/High-power-14000mAh-Car-Jump-Starter-Mini-Emergency-Charger-Battery-Booster-Power-Bank-Jump-Starter-for/32697623055.html
    Функционал меньше, но если способен завести пару раз, то я бы взял. Обзор не нашел.
  • lolwut
    28 ноя 2016 в 15:18
    Мы подобным девайсом, помнится, Chevrolet Express 5.8L посаженный в нулину заводили успешно. Девайс сдюжил, хотя я на него скептически смотрел поначалу.
  • f1203
    29 ноя 2016 в 08:49
    Высокотоковый литийполимерный аккум размером с пачку сигарет может сотни ампер в пике выдать, так что заводка двигателя от такого неудивительна. Моделисты предупреждают что гореть такие аккумы при зарядке любят, так что без присмотра я бы подобную вещь не заряжал. Трушные моделисты заряжают липольки помещая их в специальные термостойкие мешки, а мешки в свою очередь в духовку.
    • Q2W
      29 ноя 2016 в 11:43
      А какой-нить мелкий сейф типа таких, которые в строймагах продают, подойдёт?
      • f1203
        29 ноя 2016 в 12:05
        Если термостойкий то вполне, но можно просто кастрюлю с песком использовать
    • nooze
      29 ноя 2016 в 12:20
      ну я так понимаю автор той темы заряжал батареи напрямую - что вообще не рекомендуется делать даже опытным людям - и не отследил момент полной зарядки. Это приколы моделистов.
      В повербанках такого не происходит, т.к. есть контроллер не дающий батареям слишком сильно зарядиться/разрядиться.
      Помните историю с телефонами самсунга - вот там сбоил такой контроллер в батареях. Но он всегда и везде есть, а то бы телефоны и повербанки у всех взрывались
      • nooze
        29 ноя 2016 в 12:24
        Конечно любая литиевая батарея имеет шанс возгорания из-за проблем с проводкой или контроллерами. Да и вообще многая техника. Это тогда надо половину устройств в железный ящик складывать перед сном - телефоны, планшеты, ноутбуки.
        • Q2W
          29 ноя 2016 в 13:21
          Да, ячейки тоже могут быть плохими. Правда, для 18650 это вроде редкость.
        • f1203
          29 ноя 2016 в 14:32
          Ну если самсунг с аплом лажают, то за китайцами сам бог велел приглядывать. Я планшет асус не оставляю на зарядке когда из дома выхожу. Мощные липольки горят ярче в силу наличия большего количества лития.
        • MadAnt
          1 02 дек 2016 в 19:09
          любая не любая, но в таких повербанках стоял липольки, а не ли-ион.
          а как часто и круто горят липольки спросите у моделистов.
          большинство моделистов, которых я знаю, хранят и заряжают липольки в специальных негорючих мешках... даже на дорогих зарядках. ибо липольки прям в группе риска.
      • Q2W
        29 ноя 2016 в 13:21
        На mysku слышал, что у кого-то загорелся power bank, купленный на ali.
        Так что качество этого контроллера должно быть заведомо на высоте. Как только его проверить, это качество?
        • f1203
          29 ноя 2016 в 14:28
          У меня сдохла плата на повербанке от перегрева. Банка, правда, не такая мощная была.
  • Timur1976
    14 дек 2016 в 07:11
    У меня вопрос. Если он зимой понадобится пару раз - куда его потом девать? Ведь его все время придется держать в заряженном состоянии, следовательно, цикл заряд-разряд никто не отменял. И надолго его так хватит, если круглый год его постоянно заряжать, чтобы воспользоваться им пару раз в -20, -30 для запуска двигателя?
    • nooze
      14 дек 2016 в 13:18
      У меня он месяцами в багажнике валяется в любой минус - почти нет саморазряда. Зарядил до полной и он так и лежит. Когда надо завел и потом опять зарядил
      • Timur1976
        14 дек 2016 в 14:32
        т.е., по большей части, он болтается бесполезным грузом в багажнике
        • nooze
          14 дек 2016 в 15:55
          да, конечно, в этом его работа и заключается. бесполезно валяться пока он не будет необходим.
          Например как трос, компрессор или домкрат. Никто же не скажет что домкрат "болтается бесполезным грузом в багажнике"
          Ну иногда я все таки его беру например на пикник (заряжать колонку и телефоны + фонарик) или еще по каким-то случаям
          • nooze
            14 дек 2016 в 15:59
            Зато когда он был мне реально нужен, я благодарил судьбу что до этого он у меня пару месяцев "болтался в багажнике". Еще как-то по пути на работу завел несчастного человека, который стоял мордой к стенке дома и не мог выехать оттуда чтобы его прикурили спереди. Нужно было снимать чей-то аккумулятор чтобы его завести, но на это конечно никто не соглашался. Я с повербанком просто был его спасением, он у меня чуть ли на месте его был готов выкупить от счастья
  • Yadmitry
    14 дек 2016 в 21:24
    Да, вещь типа домкрата , запаски или троса: болтаются без дела до случая. Меня такой уже три раза выручил этой зимой, специально не подзаряжал аккумулятор в машине, невзирая на короткие поездки. Завёл при - 15. Так что пусть лежит...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.