Написать пост

murzix

Эргономики птсо

Я чего-то совсем забыл про кадаброчку. Думал померла. Глядь, а она еще теплится. Ну тогда держите видосик про мой тазик.

Личный опыт: Тест-драйвы и обзоры
25 комментариев 6нравится избранное
anubisplatinum
Moonshine
intersign
TrueNoName
lolwut
CooLeroff
  • lolwut
    1 11 янв 2017 в 12:19
    А еще там руль расположен так, что рулевая колонка смещена вправо относительно центра сиденья. Сразу этого можно не заметить, просто будет не покидать ощущение, что сидишь как-то криво.
    • murzix
      11 янв 2017 в 12:20
      Есть такое =) Но не критично
      • lolwut
        11 янв 2017 в 13:55
        Ну, может быть не так критично, как например в Ниве (4x4, 2121) - там вообще атас. Но все же, "ад перфекциониста" из-за этого руля весьма отчетливо возникает на грантах-калинах. Хорошо хоть на весте смогли руль прямо поставить - ящитаю это огромное достижение для автопрома, без шуток.
        • Timur1976
          11 янв 2017 в 14:49
          21-й век, АвтоВАЗ научился ставить руль прямо - такими темпами, глядишь, научатся делать нормальные машины. Лет так через 300-400. Когда архаичный ДВС и колеса будут только на картинках показывать в музее.
          • anubisplatinum
            19 янв 2017 в 14:14
            нет тогда они только научатся делать круглые колеса)))
            • Timur1976
              1 20 янв 2017 в 02:02
              Нет, круглые колеса они научатся делать раньше, но это их не спасет, т.к. постоянно будет торчать палка внутри, и они еще лет 250 будут думать, почему они не едут.
  • Moonshine
    11 янв 2017 в 23:59
    А если обобщить, то как, не посещают мысли сменить на настоящий автомобиль?
    • murzix
      12 янв 2017 в 09:29
      чтобы ездить в настоящий сервис за настоящие деньги? Меня пока этот устраивает =)
      • Timur1976
        12 янв 2017 в 10:13
        тогда сидите ровно, и не жалуйтесь потом :)
        • murzix
          12 янв 2017 в 10:18
          Так 18000 уже проехал без проблем и не жалуюсь. У отца на калине 45 000 тоже никаких проблем. Только моторчик стеклоподъёмника меняли по гарантии.
          • Timur1976
            12 янв 2017 в 16:16
            А че вы тут нам видосики пилите тогда?
            • murzix
              12 янв 2017 в 16:23
              так там наблюдения, а не жалобы =)
              • Timur1976
                12 янв 2017 в 16:31
                автоваз никогда не научится делать машины. Был один, который решил все сделать правильно - наступил на больную мозоль директорам, и они его сместили. О чем тут можно говорить?
              • Timur1976
                12 янв 2017 в 16:31
                УАЗ, кстати, ни разу не лучше.
              • Timur1976
                12 янв 2017 в 16:31
                хотя, от брутального 469 я бы не отказался...
                • lolwut
                  12 янв 2017 в 16:59
                  Лучше откажись, пока не поздно.

                  Никогда не забуду тот УАЗ, на котором мы по парку Паанаярви катались. За три года у машины варили раму и кузов, потому что по всей машине идут разрывы кузова (c).

                  Вот на этой фотке, увы не очень хорошо заметно, но от бачка сцепления на торпеде вниз идет свежий сварной шов. Так это от того, что даже торпеду разорвало попалам!
                  Машина, подчеркиваю, в дтп не участвовала, просто ездила по карельским грейдерам. Машина саморазрушается банально от эксплуатации в условиях, для которых была создана, это эпик фейл.
                  • Timur1976
                    12 янв 2017 в 17:08
                    я не сказал, что хочу купить :)
                    • lolwut
                      12 янв 2017 в 17:12
                      Даже если насильно дарить будут, все равно отказывайся. Я серьезно.
                      • Timur1976
                        12 янв 2017 в 17:18
                        Даже от сувенирного?
                  • Timur1976
                    12 янв 2017 в 17:19
                    А вот интересно. Те машины, что идут в воинские части, и те, что идут на гражданку - одни и те же, или все же различаются?
                    • lolwut
                      12 янв 2017 в 17:26
                      Ну ходят легенды о каких-то старых 469х, которые делали когда трава была зеленее и солнце ярче. Мол с консервации до сих пор можно такой где-то достать. Но вот точно я про это ничего не скажу, ибо сам не видел таких уазов. Может правда, а может и брешут.
                      • Timur1976
                        12 янв 2017 в 17:29
                        В части ездил УАЗ комбатовский, по слухам - почти не ломавшийся. Его никто не видел с открытым капотом, или чтобы он стоял на приколе какое-то время (кроме обычного техобслуживания-профилактики).
                        Так что, может и не брешут.
                        • Timur1976
                          12 янв 2017 в 17:31
                          Разве что, по расходу у него иногда получалось три бензобака, но ты сам понимаешь, почему xD
                      • murzix
                        13 янв 2017 в 09:57
                        У меня отец в ВЧ работал на уазиках всю жизнь. Они ломались всегда. И всегда у них были машины с которых запчасти перекидывались на другие машины.

                        А в лихие 90ые денег на ремонты не выделяли и приходилось идти к слесарям, чтобы они вытачивали за пузырь нужную деталь
                        • Timur1976
                          13 янв 2017 в 12:08
                          Я не спорю. К нам в часть приходили машины - зилы, уралы-бензовозы, камазы-болотники и уазики, чтобы мы их подготовили и отдали дальше по цепочке. Расконсервация, заливка жидкостей, запуск и т.д.
                          Так вот с уазиками, насколько помню, всегда что-то было не так, один даже пришлось гнать в другое место, т.к. нашими силами восстановить там не получалось.
                          Но комбатовский в этом замечен не был. То ли заговоренный, то ли еще чего, не знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.