А еще там руль расположен так, что рулевая колонка смещена вправо относительно центра сиденья. Сразу этого можно не заметить, просто будет не покидать ощущение, что сидишь как-то криво.
Ну, может быть не так критично, как например в Ниве (4x4, 2121) - там вообще атас. Но все же, "ад перфекциониста" из-за этого руля весьма отчетливо возникает на грантах-калинах. Хорошо хоть на весте смогли руль прямо поставить - ящитаю это огромное достижение для автопрома, без шуток.
21-й век, АвтоВАЗ научился ставить руль прямо - такими темпами, глядишь, научатся делать нормальные машины. Лет так через 300-400. Когда архаичный ДВС и колеса будут только на картинках показывать в музее.
Нет, круглые колеса они научатся делать раньше, но это их не спасет, т.к. постоянно будет торчать палка внутри, и они еще лет 250 будут думать, почему они не едут.
автоваз никогда не научится делать машины. Был один, который решил все сделать правильно - наступил на больную мозоль директорам, и они его сместили. О чем тут можно говорить?
Никогда не забуду тот УАЗ, на котором мы по парку Паанаярви катались. За три года у машины варили раму и кузов, потому что по всей машине идут разрывы кузова (c).
Вот на этой фотке, увы не очень хорошо заметно, но от бачка сцепления на торпеде вниз идет свежий сварной шов. Так это от того, что даже торпеду разорвало попалам!
Машина, подчеркиваю, в дтп не участвовала, просто ездила по карельским грейдерам. Машина саморазрушается банально от эксплуатации в условиях, для которых была создана, это эпик фейл.
Ну ходят легенды о каких-то старых 469х, которые делали когда трава была зеленее и солнце ярче. Мол с консервации до сих пор можно такой где-то достать. Но вот точно я про это ничего не скажу, ибо сам не видел таких уазов. Может правда, а может и брешут.
В части ездил УАЗ комбатовский, по слухам - почти не ломавшийся. Его никто не видел с открытым капотом, или чтобы он стоял на приколе какое-то время (кроме обычного техобслуживания-профилактики).
Так что, может и не брешут.
Я не спорю. К нам в часть приходили машины - зилы, уралы-бензовозы, камазы-болотники и уазики, чтобы мы их подготовили и отдали дальше по цепочке. Расконсервация, заливка жидкостей, запуск и т.д.
Так вот с уазиками, насколько помню, всегда что-то было не так, один даже пришлось гнать в другое место, т.к. нашими силами восстановить там не получалось.
Но комбатовский в этом замечен не был. То ли заговоренный, то ли еще чего, не знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Никогда не забуду тот УАЗ, на котором мы по парку Паанаярви катались. За три года у машины варили раму и кузов, потому что по всей машине идут разрывы кузова (c).
Вот на этой фотке, увы не очень хорошо заметно, но от бачка сцепления на торпеде вниз идет свежий сварной шов. Так это от того, что даже торпеду разорвало попалам!
Машина, подчеркиваю, в дтп не участвовала, просто ездила по карельским грейдерам. Машина саморазрушается банально от эксплуатации в условиях, для которых была создана, это эпик фейл.
Так что, может и не брешут.
А в лихие 90ые денег на ремонты не выделяли и приходилось идти к слесарям, чтобы они вытачивали за пузырь нужную деталь
Так вот с уазиками, насколько помню, всегда что-то было не так, один даже пришлось гнать в другое место, т.к. нашими силами восстановить там не получалось.
Но комбатовский в этом замечен не был. То ли заговоренный, то ли еще чего, не знаю.