Написать пост

vamp756

Infiniti FX 45, пол года спустя


Прошло чуть больше полгода как я за рулем ультимативного спортивного "внедорожника". Пришло время немножко рассказать как этот монстр унижает других на дороге повлиял на меня.



Начну с плохого. Нет не расход бензина, летом он примерно 17 по городу, что не так много для 4,5 литрового движка. Сам по себе мотор - маcложорный, даже если новый. А если не новый - то ваще писец. Почитав массу бортжурналов, становится понятно что при пробеге близким к 200 жор масла становится проблемой. Можно конечно купить блок цилиндров и получить практически новый двиг, но не самое дешевое это удовольствие, хотя, скорее всего кончится дело все равно именно так. Литр на тысячу это в самом лучшем случае, при таком пробеге. Если постоянно вжаривать, можно удвоить этот показатель в легкую. Выхода два, либо смирится и каждую неделю доливать масло, либо сдавать блок цилиндров в утиль.


Сначала я запереживал по поводу таких новостей, но потом с удивлением обнаружил, что у некоторых новых автомобилей расход литр на тысячу - по паспорту! Литр по паспорту КАРЛ! У мерсов литр, у бмв от 0,7 до 1,5, у некоторых новых фольксов до 1500 на тысячу. И это на их то двигателях размером с арбуз. И где я со своим 4,5 литровым телевизором. После этого я успокоился и начал жить.

В остальном, сказа что то плохое про автомобиль сказать трудно. Внедорожных качеств у финика маловато, в 99% из-за резины. Ну не будет же ты ставить на него зубатку с протектором в кулак. Именно из-за этого застрять на ней можно на 100 метров дальше чем монопривод. Но опять же, я не пробовал его на новой зимней резине, а ездил зиму на довольно убитой. В основном решает клиренс. Застревать - застревал но выезжал своими силами размесив снег до земли, тракторов еще не вызывал.

Про унижения других на дороге, ну тут скажу так - V8 как вирус начинает уничтожать здравые клетки твоего мозга и заменять их на пары бензина. 5 минут ты едешь как спокойный умный дядька, наслаждаясь мощным басом движка, как тут же хочется привычного уже, пушечного ускорения, что бы унизить с десяток тошнотов поскорее обогнать неторопливых водителей. Из желающих потягаться пока был только такой же финик но новый 37, хоть и с большим кол-вом лошадей но куда более скоромным крутящим моментом а звука мотора там просто нет.


Да да, звук, снова о нем. Когда ты понимаешь что звук создает не банка/перделка а двигатель, это как в львином прайде, альфа самец заявляет о своей силе. Каждый раз при запуске мотора вытираю слезы счастья с лица, даже неловко становится за избыточное внимание со стороны окружающих. Попытался записать звук, слушайте в наушниках.


Повторюсь с прошлого поста - автомобиль для души и сердца. Не для экономии.

Ну на этот раз все, спрашивайте, отвечу

ПС: Шутки про Родика приветствуются :)
Личный опыт: Тест-драйвы и обзоры
115 комментариев 20нравится избранное
Tangerine
OlegTar
murzila51
TrueNoName
Nexan
ustaszx
Dozer
Kalashmatik
TauRus36
cooler777
antoxa256
Slava27
MaxKadett
Turbocat
Dusus
sergeyshik
lbs1974
mvcdev
J1mm
  • f1203
    1 29 апр 2016 в 08:38
    Сам по себе мотор - маложорный, даже если новый.
    Маложорный или масложорный? Разница в одной букве, но принципиальна.
    • vamp756
      29 апр 2016 в 08:40
      масложорный ) поправил
  • NYV
    29 апр 2016 в 08:54
    Так а записанный звук где?
    • vamp756
      29 апр 2016 в 08:57
      Почему то видео не вставляется, вставил ссылкой в посте
      • J1mm
        29 апр 2016 в 09:02
        Нужно https убрать на http.
        • vamp756
          29 апр 2016 в 09:14
          Ага спасибо, поправил
      • remington12
        2 29 апр 2016 в 14:59
        Звук как у Зил-130 :)
        Респект
  • Turbocat
    10 29 апр 2016 в 09:36
    Все эти паспортные "нормы" расхода масла это страховка производителей от лишних ремонтов. Исправный двигатель в штатном режиме масло литрами не ест)
    • vamp756
      29 апр 2016 в 09:48
      Yу я понимаю если бы они писали литр на 10 тыс. Но литр на тысячу как бы намекает что расход масла для данной модели завышен чем обычно. И оно и правда имеет место быть. Когда был на ниссановском сервисе, рассказали мне про барышню которая "приехала" к ним на FX37 спустя 3 месяца после покупки со стуканутым движком. Дама просто не знала что нужно следить за маслом.
      • Xtrime
        6 29 апр 2016 в 10:07
        Кстати для нормальной смазки двигателя нужно не более 1-2 литров в картере. Все остальное масло нужно для рассеивания тепла, более долгого поддержания нормального щелочного числа и снижения концентрации продуктов износа.

        Т.е. Даже если в картере осталось 2 литра масла из 7-8 паспортных, то двигатель не стуканет. Просто масло будет сильнее нагружено и потеряет свойства быстрее. При обкатке расход около 1 литра на 1000 - это действительно нормально. Но через 2-3 тысячи км он должен прекратится.

        Уже давно заметил что у оф. диллеров дикая текучка кадров в сервисах и некомпетентные специалисты. А вопрос масла и бензина - так вообще из вечных холиваров, в котором каждый считает себя специалистом :)
      • Kefir0
        1 29 апр 2016 в 10:08
        Что значит "следить за маслом", что за бред? ) Это же не жигули карбюраторные. Есть датчики уровня и давления, если масла достаточно и давит нормально, с чего бы стукнул движок?
        • He1ix
          6 29 апр 2016 в 10:11
          В современных автоматических мобилях загоревшаяся масленка означает, как правило, не "долей литр", а "купи новый блок".
          • Kefir0
            29 апр 2016 в 10:15
            Вот я слышал про японские поделки такое. Субаристы любят щуп тискать. Глупо, конечно.

            Про ваг могу сказать точно, есть две маслёнки - жёлтая (масло на минимуме, долей) и красная (приехали, глуши).
            • He1ix
              3 29 апр 2016 в 10:18
              А про страдания владельцев бнв с электронным щупом не слышал? И да, приезжавшие на замену мотора вагоподелки частенько имели схожие симптомы - красная масленка, эвакуатор, вскрытие, пздц. Без предварительных ласк.
              • Kefir0
                29 апр 2016 в 10:21
                Ну так проблема не в уровне была, вестимо. "Слежение за маслом" этим вагоподелкам не помогло бы.
              • Kefir0
                29 апр 2016 в 10:22
                В чём причина красных маслёнок - выясняли?
                • He1ix
                  29 апр 2016 в 10:27
                  Помню точно про один, EA888 2.0 TSI, CCZB. Как раз масло кончилось. Пробег в районе двадцати тыщ. По словам владельца, было как я написал выше. Может, и пиздел, конечно. От представителей РПЦ всего можно ожидать.
                  • neosasha
                    29 апр 2016 в 12:08
                    Слушая, а вот на A6 и A7 двух литровки в 249 понями, они совсем гиблые?
                    Все о них по разному пишут, но смысла примерно схож. они экологично утилизируется самостоятельно.

                    Или три литра и 333 наше все, хотя и там не все гладко как читал давечи?
                    • neosasha
                      29 апр 2016 в 12:09
                      Теперь 4 года гаранти дают, но чуствую подвох. В европе и раньше было можно докупить эти доп 2 года за полторы тыщи евро, но это больше страховка, а не настоящая гарантия как я понял.
                    • He1ix
                      29 апр 2016 в 12:16
                      Все EA888 примерно одинаковы. Вдоль он или поперек, ничего особо не меняет.
                      • neosasha
                        29 апр 2016 в 16:32
                        а у тебя там не слышно не где TDI 3 литровые, снова вернут на A6/7 , тут пишут у них второй "рестайлинг" был пару дней назад, но про то какие моторы ввозить будут не слова.
                  • andrewcocos
                    7 29 апр 2016 в 15:58
                    CCZB - отличное название!
                    • He1ix
                      29 апр 2016 в 16:22
                      Индексы моторов вага рассчитаны на понимание инопланетянами. Нопремер. BZB и CDA - моторы одного семейства, одного объема, имеющие крайне незначительные конструктивные отличия. А, например, AAA - VR6 бензин, а AAB - R5 дизель.
                      • andrewcocos
                        29 апр 2016 в 16:39
                        Забавно. Но я к тому, что купивший какбэ Сам Себе Злобный Буратино.
                        • He1ix
                          30 апр 2016 в 16:02
                          Росберг что, иконки себе на торпеду наклеил особо мощные? Я не могу рационально объяснить происходящее в этом сезоне...
                          • andrewcocos
                            1 02 мая 2016 в 16:37
                            Квят - ебанутый.
                            У меня всё.
                            • He1ix
                              1 02 мая 2016 в 19:05
                              https://coub.com/view/c76w0
                              Я думаю, у него щас решается вопрос о продлении контракта. Судя по ебейшему желанию пролезть вперед хоть тушкой, хоть чучелом, вопрос решается туго. Ну, и с таким пилотажем решится отрицательно в итоге. Ему теперь надо весь сезон ехать образцово.
                              • TeleTaip
                                02 мая 2016 в 19:42
                                На спортбоксе "патриотично" настроенные граждане поддерживают Данечку (авторское) возгласами: "молодец. Протаранил немца как в войну", "Это Феттелю за 1941 год" и прочее в таком же духе. Так же предлагается поддерживать Квята в любой ситуации, даже если в 3-ий раз он загонит Себа в гроб. Ибо Даня наш, родной. А всем кто против предлагается сгореть в аду)))
                                • He1ix
                                  1 02 мая 2016 в 20:00
                                  В любой непонятной ситуации вспоминай войну. У соотечественников уровень критики где-то на уровне плинтуса, если б Даниил вышел на трассу, спустил штаны и насрал кучу, все равно все были б в восторге. Я лично ничего против Квята не имею, считаю его гораздо более сильным пилотом, чем Петров, но такого на трассе делать нельзя. Это уровень Формулы-3. Возможно, рановато он попал в топ-команду. Слишком большая ответственность и психологическая нагрузка, а он не вытягивает.
                                  • TeleTaip
                                    1 02 мая 2016 в 20:04
                                    Все верно
                                • He1ix
                                  02 мая 2016 в 20:06
                                  Тем временем, Гамильтон опять в своем репертуаре. Стюарды неправильно судят, если б не машина, то непременно бы объехал Росберга... Кстати, у последнего, оказывается, тоже были проблемы с силовой установкой. Подозреваю, что в конце сезона дойдет до штрафов за превышение лимита замен. И вот тут-то у Нико может быть преимущество, он машину не загоняет до полусмерти. Примерно такое я помню в Баре, в паре Баттон-Сато, когда у первого особых проблем не было, а у второго хонды горели, как спички.
                                  • TeleTaip
                                    02 мая 2016 в 23:33
                                    Так глядишь и до расизма дойдет
                                    • He1ix
                                      02 мая 2016 в 23:43
                                      Это козырь на случай третьего предупреждения и штрафа в 10 позиций.
                                      • TeleTaip
                                        02 мая 2016 в 23:47
                                        Уже жду с нетерпением. Хоть какой-то трешъ
                                        • vamp756
                                          1 03 мая 2016 в 07:28
                                          Е мае, вы в этом топике еще геополитику обсудите ))
                                          • He1ix
                                            03 мая 2016 в 11:01
                                            У нас уже традиция, срать Формулой 1 везде.
                                  • andrewcocos
                                    04 мая 2016 в 18:07
                                    Кстати Хам срезал поворот, отыграл на этом позиции и его не наказали, молодцы стюарты, никакой предвзятости!
                                    • He1ix
                                      04 мая 2016 в 18:08
                                      Я вообще не очень понял, что произошло после тарана. Там явно несколько машин срезали.
                                      • andrewcocos
                                        04 мая 2016 в 18:18
                                        Дело в том, что Хам поехал на обочину ДО тарана. И никакого наказания. У меня бомбануло.
                                        • He1ix
                                          04 мая 2016 в 18:22
                                          Это потому что ты расист.
                                • Vaes
                                  05 мая 2016 в 13:29
                                  Квята уже позвали в Торо Росо. Его место в Ред Буле займет Макс.
                            • He1ix
                              04 мая 2016 в 11:21
                              Кого попросят, Филипка или Ботокса?
                              Тык.
                              • andrewcocos
                                04 мая 2016 в 17:55
                                Баттон скажет "ебитесь конём, я ухожу в триатлон!"
                                • He1ix
                                  1 04 мая 2016 в 18:10
                                  "Я теперь мужчина свободный и богатый, так что ебитесь конем, покупаю яхту и зову обратно всех шлюх". Но вообще в конце сезона может быть что угодно. Вплоть до того, что Себастьянка или негр психанут и уйдут из Ф1.
                                  • Vaes
                                    05 мая 2016 в 13:40
                                    Негр вообще очень странно себя ведёт. Сильно задержался на автограф-сессию, на параде пилотов вообще сел в углу, только для интервью встал и что-то ответил. Каким-то подавленным выглядит.
                                    • He1ix
                                      05 мая 2016 в 14:24
                                      Чует, что линчевание не за горами.
          • f1203
            29 апр 2016 в 10:36
            На тепловозах есть система блокировки дизеля при провале давления масла, ей 100 лет уже. Что мешает поставить аналогичную на легковушки?
            • Kefir0
              1 29 апр 2016 в 10:39
              Безопасность. Тепловоз может в любой момент потерять тягу и ничего страшного не случится.

              Выключение двигателя в левом ряду КАД (с потерей усилителя руля и тормозов) может очень печально закончиться.

              Хотя сделать блокировку при условии нулевой скорости было бы разумно.
              • f1203
                1 29 апр 2016 в 11:34
                Таймер можно поставить. Предупредить водителя что через минуту блокировка, достаточно что бы уйти из левого ряда.
              • Xtrime
                1 02 мая 2016 в 20:46
                У меня после выключения двигателя тормоза нормально работают еще минуту или две. Гидроусилитель сразу пропадает, но на скорости он не нужен, да и щас везде электрические ставят. Так что никакой опасности нет.
              • remington12
                03 мая 2016 в 13:26
                А если поршень клинанет, и шатун выйдет из блока на прогулку, со спецэффектами в виде выливания масла на асфальт — всем стане сразу легче:) Зато без ГУРа не остался (которого кстати сейчас уже далеко не в каждом новом авто можно встретить)…
            • He1ix
              3 29 апр 2016 в 10:39
              А зачем, если можно менять блоки? Сколько там средний срок эксплуатации тепловоза? Лет 30? А современного авто? 10-15, и на свалку.
              • Kefir0
                10 29 апр 2016 в 10:41
                Для многих современных авто 15 это очень оптимистично, я бы сказал )
        • vamp756
          29 апр 2016 в 10:12
          Ну можно конечно по лампе ориентироваться, когда в картере останется половина объема, но я предпочитаю не доводить, и слежу что бы масло было в пределах нормы
    • Xtrime
      1 29 апр 2016 в 09:58
      Совершенно верно. Дело в том что превышение паспортных значений является оснований для гарантийной замены двигателя в период гарантии. Немцы тупо не хотят менять мертвые моторы и прикрыли жопу этой бумажкой. Однако некоторые личности требуют замера компрессии при появлении такого расхода и чаще всего отклонения от заводских параметров становятся основанием для гарантийной замены.

      А еще любой диллерский техник скажет вам, что бензин виноват.

      По хорошему надо делать диагностику со сьемкой эндоскопом. Не знаю особенностей фиников, но у бмв проблема масложора на ранеей стадии лечится заменой маслосьемных колпачков и раскоксовкой колец. Если ничего не делать, то будет закидывать свечи маслом - пропуски зажигания, выгорание масла в цилиндрах с образованием твердого абразивного нагара - задиры. Масло скорее всего было рекомендованное и не менялось годами.

      У меня турбо бмв. Жарю постоянно. Пробег 40 к, после обкатки и перехода на ксенум масло между ТО не доливаю. К сожалению щупа нет, поэтому точно сказать какой расход - не могу, но он в любом случае меньше литра на 10000 км.
      • Kefir0
        9 29 апр 2016 в 10:04
        > турбо бмв
        > замена масла раз в 10000 км
        улыбок тебе, дед макар
        • Xtrime
          1 29 апр 2016 в 10:16
          1) Масло ксенум - за счет эстеров (значительно снижают скорость окисления масла) можно менять реже.
          2) Высокая средняя скорость: Сейчас пробег после ТО около 7 тысяч, моточасов всего 130. 200 моточасов это минимальный межсервисный интервал (ну для минералки или кастрола/шелл надо 100 часов, но мы говорим про нормальное масло).
          3) установлен спорт термостат ОЖ и проставка вместо маслянного термостата. Температура масла 74 градуса под нагрузкой на скоростях свыше 80 км/ч (маслянный радиатор не имеет вентилятора, расположен у колеса). В пробках тепература выше, нужно перепрограмировать температуру всключения вентилятора. С завода установлено включение на 106 градусах, нужно ставить на 75...

          Думаю что это должно уберечь от проблем с колпачками и кольцами, но посмотрим...

          • antoxa256
            1 29 апр 2016 в 11:24
            Я просто жму вам руку ) Перечисленные вами пункты это мой основной список того, что нужно сделать, когда я таки куплю бмв.
          • He1ix
            2 29 апр 2016 в 11:33
            От пункта три у меня прямо бомбит, и вот в каком смысле. Почему, ять, производитель дорогого премиального авто фактически заставляет владельца совершать какие-то дополнительные действия для того, чтобы не попасть на замену мотора к ста тысячам?
            • Q2W
              2 29 апр 2016 в 12:08
              Известно, почему.
            • Xtrime
              29 апр 2016 в 23:25
              Если в двух словах: экологические нормы.

              Если подробнее то при высокой температуре снижается толщина маслянной пленки и резко снижаются потери на трение. Так же смесь сгорает полнее. Т.е при такой температуре КПД выше. Минус: ускоренный износ масла (причем скорость окисления зависит от температуры экспоненциально) и ускоренный износ резиновых и пластиковых деталей двигателя.
              • Xtrime
                29 апр 2016 в 23:25
                Ну и это к тому же выгодно, продавать новые машины раз в два года :)
              • He1ix
                29 апр 2016 в 23:38
                Да это я прекрасно понимаю. Отсюда же растут ноги у роботов и малообъемных турбо. Это был не то что бы вопрос, а возмущенный возглас.
      • vamp756
        29 апр 2016 в 10:05
        Я заметил что в основном масложортсво замечено на больших объемах и при приличном пробеге. Раскоксовку делал, но не особо помогло, разве что масло на щупе стало чистым. Менять кольца тут уже не поможет. Я на форде 1.6 тоже не знал что такое расход масла, хотя крутил его постоянно. Вот GL у моего знакомого новый, тоже кушает, примерно литр на тыщщу но там правда дизель
        • Xtrime
          4 29 апр 2016 в 10:33
          Все от конструкции, форсировки и теплонагруженности двигателя зависит. Ну и качества рекомендованного масла. Взять лэндкрузер. Даже при пробегах 200-300 тысяч жор масла отсуствует. Сам двигатель ходит минимум 500 тысяч. Удачная старая конструкция, хорошее масло тойта (при прожарке не полимеризуется вообще) и 50 лошадиных сил с литра - вот залог миллионных пробегов.
          • He1ix
            29 апр 2016 в 10:37
            Не такой уж старый мотор у двухсотого. UZ поменяли на UR с первым рестайлом, ЕМНИП.
            • Xtrime
              29 апр 2016 в 23:27
              Насколько мне известно технические отличия двухсотого от сотого это измененный КШМ и поршенвая, за счет чего ход поршня стал больше и вырос обьем. В остальном теже яйца.
              • He1ix
                29 апр 2016 в 23:42
                Как минимум, у UZ чугуниевый блок, а у UR люминявый.
                • Xtrime
                  30 апр 2016 в 08:13
                  Не знал :) ушел читать википедию....
        • theFerret
          2 04 мая 2016 в 10:37
          У меня три литра, субару аутбэк B13 кузов (то есть мотор EZ30), 150ткм пробег, если не вжаривать то жор примерно 200мл на 7 тыщ, может меньше.
          Если жарить в отсечку, то где-то литр на 7 тыщ.
          То есть от замены до замены не доливаю.

          И так оно и должно быть, чо бы там не писали производители новых картонных немцев.

          PS: кстати фиников дёргаю ;) Правда, судя по звуку, там моторы поменьше, чем твой. Звук шикарен, понимаю тебя :)
          • vamp756
            05 мая 2016 в 11:34
            ну по паспорту у тебя разгон 8,5 так что ты дергал скорее всего 35-е финики, там 3,5 мотор и две тонны веса могут в принципе слить
      • He1ix
        29 апр 2016 в 10:08
        На самом деле, бензином будут отмазываться в случае какой-нибудь непонятной фигни, которую непонятно как диагностировать, а если есть возможность впихнуть по гарантии шортблок или хотя бы поршневую - дилер это сделает. Ибо заработает как минимум на работе, гарантийный нормочас с высокой вероятностью дороже коммерческого. А все гениальные идеи типа "а вы замеряйте угар в граммах, а не в мл", исходят от импортера. Говорю про провинцию, в этих ваших столицах может и по другому все.
        • Xtrime
          29 апр 2016 в 10:19
          Диллеру - да выгода от замены, но опять же специалисты фиговые, а представительство потребует железных оснований для выделения нового блока. Видимо диллерам проще сидеть на жопе ровно и ругать бензин.
          • He1ix
            29 апр 2016 в 10:22
            Говорю из личного опыта же, по крайней мере, на том предприятии, в котором я тружусь, если инженер по гарантии может что-то приговорить в принципе - он это сделает. Ему с этого ЗП платят. Кстати, пресловутый ваг менял блоки даже не сильно выделываясь. Хонда доебывалась гораздо больше, но и количество подобных обращений несравнимо.
  • Turbocat
    2 29 апр 2016 в 09:37
    И кстати кроме масла и звука ничего больше не написал. Даже расходники никакие не менял что ли?
    • vamp756
      29 апр 2016 в 09:44
      2 навесных ремня, ролики, свечи, фильтра.
    • vamp756
      29 апр 2016 в 09:50
      Подвеска прочная, двиг тоже простой как топор (без трубин). По сути машина очень живучая
  • Kefir0
    2 29 апр 2016 в 10:03
    Пост сплошных эмоций, а по существу нет ничего )

    Всё же бедновато салон смотрится.

    А с чем связан масложор? Износ колец или что? Замена блока это как-то жёстко, нельзя просто перебрать?
    • vamp756
      29 апр 2016 в 10:10
      А что тут по делу писать если авто - для эмоций? :) Писал бы про логан - озвучил бы объем багажника, а так - только для кайфа авто.

      Перебрать дороже может выйти чем купить блок.

      Ниссаны никогда не славились шикарным салоном.
      Единственное финики с рыжим или светлым салоном побогаче смотрятся.


      А черный сам по себе по спортански ну еще и далеко не новый. Но все равно считаю достойно для своих годов
      • Xtrime
        1 29 апр 2016 в 10:20
        Если на блоке нет задиров - новый не поможет. А если брать контрактный,то нет и гарантий что он чем то лучше старого :)
        • vamp756
          29 апр 2016 в 10:22
          Новый не поможет - а что ж тогда жрет масло если не блок? Все остальные элементы на диагностике не дали маху
          • Xtrime
            29 апр 2016 в 10:27
            Эндоскопия покажет есть ли задиры и есть ли масло в цилиндрах. Компрессия в норме?
            • vamp756
              29 апр 2016 в 10:37
              в одном цилиндре не в норме, но я раскоксовку сделал, надо проверить теперь
              • Xtrime
                29 апр 2016 в 23:29
                Если компрессия в норме, то значит колпачки. Замена колпачков не очень дорогая операция, по сравнению с полной переборкой.
      • Kefir0
        3 29 апр 2016 в 10:37
        Ставить контрактный без переборки - кот в мешке, можно деньги на ветер выкинуть. Если свой мотор подлежит ремонту, лучше отремонтировать. Хорошо сделают - будет долго ездить.

        Сколько реальный разгон до 100? 6.3с для двухтонной тачки и 320 лс - немного не вяжется.

        Вот на пикче приятно выглядит, это более свежая версия?
        • vamp756
          29 апр 2016 в 10:38
          Реальный разгон так и есть, 6,5-7 сек.
        • vamp756
          29 апр 2016 в 10:38
          да, это последние финики с таким салоном
    • Xtrime
      29 апр 2016 в 10:25
      Основных вариантов всего 4:
      1) Масло течет по клапанам в цилиндры из за износа/затвердевания маслосьемных колпачков;
      2) Масло остается на стенках из за залегания маслосьемных колец;
      3) На блоке задиры;
      4) износ турбин с маслянным охлаждением (но тут турбин нет)

      Если расход масла уже долго не лечился то скорее всего все 3 первых проблемы уже присутствуют.
      • vamp756
        29 апр 2016 в 10:41
        Да, надо думать. Пока доливаю масло, созрею я ли на ремонт - не знаю.
        • Xtrime
          29 апр 2016 в 23:31
          Я у себя кроме перехода на ксенум залил супротека. Хуже не стало:) он может защитить блок от задиров на какое то время, пока думаешь. Так что я бы залил его как временную меру. Плюс он увеличивает толщину маслянной пленки и может повысить компрессию немного.
          • savagebk
            30 апр 2016 в 20:55
            Вот тут подробнее, пожалуйста. Увеличивает толщину масляной пленки=увеличивает вязкость масла. Следовательно больше масла остается в камере сгорания и сгорает. Следовательно, если маслосъемные кольца еще не закоксовались, то теперь им точно п....а. Следовательно они, застыв в одном положении будут тереть цилиндр в одном месте - привет, задиры.
            Разъясните пользу супротека со своей точки зрения, пожалуйста.
            • Xtrime
              02 мая 2016 в 00:36
              Далее короткий пересказ видео на их сайте. Супротек это минералы. Они инетрны к маслу и никак не меняют его свойств. Супротект работает с металлом. Активные компоненты прилипают к металлу на стенках цилиндра и делают ее "шершавой" на колекулярном уровне. За счет увеличния площади поверхности (шершавость) масло лучше держится за эту поверхность и толщина пленки увеличивается. Результат: защита двигателя при маслянном голодании (сначала будет тереться супротек а не металл) и некоторое повышение компрессии.
  • Kalashmatik
    18 29 апр 2016 в 16:17
    Финик небось у Родика отжал? ))
    • cooler777
      17 29 апр 2016 в 18:56
    • He1ix
      5 29 апр 2016 в 18:58
      Финик у родика беспонтовый был, вот крузак киевского - тема!
      • ShpurloS
        2 29 апр 2016 в 23:49
        Из под трупа то? :)
        • He1ix
          3 29 апр 2016 в 23:52
          Ага, он самый. Там дел-то было, слегка разобранный салон да крови немношка. А так совсем новый, и за нидорага!
          • ShpurloS
            2 29 апр 2016 в 23:55
            Да, да, да, помню это :)
  • telefrager
    1 29 апр 2016 в 20:20
    если ваш финик ест масло, значит что у него работает двигатель.
    а я уже переживал что 2 литра сожрал между заменами...
  • ahotneg
    03 мая 2016 в 15:24
    Как субаровод (2.5 турбо, ковка), скажу, что литр на 1000 это вполне норм. У меня жрать начинает при отжигах и больших оборотах. Просто чаще "щуп тискаю", как тут выше заметили. Всякие замены колпачков, колец и прочая хрень - безтолку.
    До этого тойота сиенна 1mz 3 литра тоже ела масло не в себя.
    Вольво 850 1992 года "по паспорту" ела литр на 1000 км.
    я вообще уже забыл, что такое "от замены до замены". Разве что polo mk3 1.6 пофиг на все было. Вообще не просил никогда. Но и не ехал при этом толком :D
    • vamp756
      03 мая 2016 в 19:49
      на форде 2м (1.6) тоже жрала 0 масла хоть я его и крутил по максимуму. А на больших двигах, видимо большие мощности и расход масла - вещи взаимодополняемые.
    • Xtrime
      1 03 мая 2016 в 20:09
      Saab 9-5, 2,3 литра турбо, чип на 230 л.с, кованная поршневая, - 0л/1000км
      S600, 5,5 литра, 501 л.с - 0л/1000 до 100 000 пробега, потом начала поджирать 1-2 литра на 10 000 км
      LX470, 4,7 литра, 235 лс - 0л/1000
      M Coupe, 3 литра, чип на 400 л.с. - 0л/1000

      Возможно у каких то двигателей жор масла действительно особенность, но я с такими пока не встречался.

      Вот ради примера ситуация с гоночными порше. Литр на 4,6 тысячи при условии что все 4 тысячи идет внешняя силовая нагрузка и предельные обороты:

      • He1ix
        03 мая 2016 в 20:10
        Жор масла как особенность - у роторов и двухтактников.
        • Molodec
          1 04 мая 2016 в 09:56
          В двухтактниках масло уже заливается в топливо, так что оно по определению должно попасть в камеру сгорания.
          • He1ix
            04 мая 2016 в 10:43
            Ну я именно об этом. Конструктивная особенность.
    • Kefir0
      1 03 мая 2016 в 22:06
      У субару просто косячные моторы, к тому же ниедет ))
      IRL это просто веселье, при субаристе о масле заикнуться, сразу глаза загораются, "а что ты льёшь?", "а сегодня проверял?", "как это не ест?" )

      • ahotneg
        2 03 мая 2016 в 22:48
        Вброос заценил, но кормить не стану.
        Уже сам ржу над собой и своим сараем, который сосет бабло как пылесос. Но при этом знатненько валит и весьма комфортен (субьективная оценка, конечно же). Так что пусть жрет...
        С другой стороны, я теперь больше знаюи и о маслах, и об устройстве автомобиля :-D
      • cooler777
        03 мая 2016 в 23:47
        вообще не доливаю.
      • theFerret
        2 04 мая 2016 в 10:43
        У меня субару, около 280 лошадей, масло не доливаю, проверяю где-то раза три за полгода, для очистки совести. От замены до замены не доливаю.

        Но поржать над этой темой - дело святое, конечно же :)
    • theFerret
      1 04 мая 2016 в 10:41
      Полностью исправная машина в штатном режиме езды масло не жрёт, это тупо медицинский факт.
      При езде "в отсечку" тоже тыщи на литр не должно быть по идее, но тут уже пошли нюансы и всякое может быть, поэтому спорить без деталей бессмысленно.

      У меня EZ30, немного тюненый (выпуск, прошивка), от замены до замены не доливаю.
  • OlegTar
    2 04 мая 2016 в 12:36
    А чего на газоне паркуешь?
    • Q2W
      7 04 мая 2016 в 12:43
      - У него же жип, нипанятна штоли?
      - Там нет газона - зима ведь.
      - Там давно нет газона - другие уже размесили там всё.
      - Тебе чего, больше всех надо?
      - Это его место.
      - А где ещё парковаться?
      • vamp756
        05 мая 2016 в 11:36
        все неверно, это не газон вообще
      • vamp756
        05 мая 2016 в 11:39
        Не совсем понимаю той желчи которая льется с вас сударь... плохо живется что ли?
    • vamp756
      05 мая 2016 в 11:41
      Это не газон а парковка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.