Infiniti FX 45, пол года спустя
Прошло чуть больше полгода как я за рулем ультимативного спортивного "внедорожника". Пришло время немножко рассказать как этот монстр
Начну с плохого. Нет не расход бензина, летом он примерно 17 по городу, что не так много для 4,5 литрового движка. Сам по себе мотор - маcложорный, даже если новый. А если не новый - то ваще писец. Почитав массу бортжурналов, становится понятно что при пробеге близким к 200 жор масла становится проблемой. Можно конечно купить блок цилиндров и получить практически новый двиг, но не самое дешевое это удовольствие, хотя, скорее всего кончится дело все равно именно так. Литр на тысячу это в самом лучшем случае, при таком пробеге. Если постоянно вжаривать, можно удвоить этот показатель в легкую. Выхода два, либо смирится и каждую неделю доливать масло, либо сдавать блок цилиндров в утиль.
Сначала я запереживал по поводу таких новостей, но потом с удивлением обнаружил, что у некоторых новых автомобилей расход литр на тысячу - по паспорту! Литр по паспорту КАРЛ! У мерсов литр, у бмв от 0,7 до 1,5, у некоторых новых фольксов до 1500 на тысячу. И это на их то двигателях размером с арбуз. И где я со своим 4,5 литровым телевизором. После этого я успокоился и начал жить.
В остальном, сказа что то плохое про автомобиль сказать трудно. Внедорожных качеств у финика маловато, в 99% из-за резины. Ну не будет же ты ставить на него зубатку с протектором в кулак. Именно из-за этого застрять на ней можно на 100 метров дальше чем монопривод. Но опять же, я не пробовал его на новой зимней резине, а ездил зиму на довольно убитой. В основном решает клиренс. Застревать - застревал но выезжал своими силами размесив снег до земли, тракторов еще не вызывал.
Про унижения других на дороге, ну тут скажу так - V8 как вирус начинает уничтожать здравые клетки твоего мозга и заменять их на пары бензина. 5 минут ты едешь как спокойный умный дядька, наслаждаясь мощным басом движка, как тут же хочется привычного уже, пушечного ускорения, что бы
Да да, звук, снова о нем. Когда ты понимаешь что звук создает не банка/перделка а двигатель, это как в львином прайде, альфа самец заявляет о своей силе. Каждый раз при запуске мотора вытираю слезы счастья с лица, даже неловко становится за избыточное внимание со стороны окружающих. Попытался записать звук, слушайте в наушниках.
Повторюсь с прошлого поста - автомобиль для души и сердца. Не для экономии.
Ну на этот раз все, спрашивайте, отвечу
ПС: Шутки про Родика приветствуются :)
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры
Маложорный или масложорный? Разница в одной букве, но принципиальна.
Респект
Т.е. Даже если в картере осталось 2 литра масла из 7-8 паспортных, то двигатель не стуканет. Просто масло будет сильнее нагружено и потеряет свойства быстрее. При обкатке расход около 1 литра на 1000 - это действительно нормально. Но через 2-3 тысячи км он должен прекратится.
Уже давно заметил что у оф. диллеров дикая текучка кадров в сервисах и некомпетентные специалисты. А вопрос масла и бензина - так вообще из вечных холиваров, в котором каждый считает себя специалистом :)
Про ваг могу сказать точно, есть две маслёнки - жёлтая (масло на минимуме, долей) и красная (приехали, глуши).
У меня всё.
Я думаю, у него щас решается вопрос о продлении контракта. Судя по ебейшему желанию пролезть вперед хоть тушкой, хоть чучелом, вопрос решается туго. Ну, и с таким пилотажем решится отрицательно в итоге. Ему теперь надо весь сезон ехать образцово.
http://autokadabra.ru/shouts/97761#comment_1954209
Тык.
Выключение двигателя в левом ряду КАД (с потерей усилителя руля и тормозов) может очень печально закончиться.
Хотя сделать блокировку при условии нулевой скорости было бы разумно.
А еще любой диллерский техник скажет вам, что бензин виноват.
По хорошему надо делать диагностику со сьемкой эндоскопом. Не знаю особенностей фиников, но у бмв проблема масложора на ранеей стадии лечится заменой маслосьемных колпачков и раскоксовкой колец. Если ничего не делать, то будет закидывать свечи маслом - пропуски зажигания, выгорание масла в цилиндрах с образованием твердого абразивного нагара - задиры. Масло скорее всего было рекомендованное и не менялось годами.
У меня турбо бмв. Жарю постоянно. Пробег 40 к, после обкатки и перехода на ксенум масло между ТО не доливаю. К сожалению щупа нет, поэтому точно сказать какой расход - не могу, но он в любом случае меньше литра на 10000 км.
> замена масла раз в 10000 км
улыбок тебе, дед макар
2) Высокая средняя скорость: Сейчас пробег после ТО около 7 тысяч, моточасов всего 130. 200 моточасов это минимальный межсервисный интервал (ну для минералки или кастрола/шелл надо 100 часов, но мы говорим про нормальное масло).
3) установлен спорт термостат ОЖ и проставка вместо маслянного термостата. Температура масла 74 градуса под нагрузкой на скоростях свыше 80 км/ч (маслянный радиатор не имеет вентилятора, расположен у колеса). В пробках тепература выше, нужно перепрограмировать температуру всключения вентилятора. С завода установлено включение на 106 градусах, нужно ставить на 75...
Думаю что это должно уберечь от проблем с колпачками и кольцами, но посмотрим...
Если подробнее то при высокой температуре снижается толщина маслянной пленки и резко снижаются потери на трение. Так же смесь сгорает полнее. Т.е при такой температуре КПД выше. Минус: ускоренный износ масла (причем скорость окисления зависит от температуры экспоненциально) и ускоренный износ резиновых и пластиковых деталей двигателя.
Если жарить в отсечку, то где-то литр на 7 тыщ.
То есть от замены до замены не доливаю.
И так оно и должно быть, чо бы там не писали производители новых картонных немцев.
PS: кстати фиников дёргаю ;) Правда, судя по звуку, там моторы поменьше, чем твой. Звук шикарен, понимаю тебя :)