Написать пост

fearmer

Renault Kaptur - гламурный колхозник с французским акцентом

Однажды, жарким июльским днем, проезжая мимо салона Рено, я мечтал о холодном пиве.
Ну а вечером, соответственно, потягивая холодное бельгийское, я задумался о Рено.

На Каптюр (произносить с французским акцентом)я обратил внимание давно, полистывая в самолете журнал "За рублём", который славен в Интернетах своей продажностью и восхвалением Автоваза и его друзей. Первым делом бросается в глаза внешность - и на фотках и вживую в фирменном двухцветном раскрасе от великолепен.



Сперва расскажу о хорошем. На тест-драйв в любое удобное для меня время записали сразу же. Выдали белый автомобиль в максималке и с допами типа "кожаный салон". Тестовый участок - по прямой свободной улице с хорошим асфальтом, потом обратно, поворот во дворы, запрыгиваем на поребрик, едем по ямам (имитация типичной деревенской дороги), при желании можно сделать еще круг.

В топовой комплектации Каптюру прописан двигатель объемом 2,0 мощностью 143 земных пони, четырехступенчатый автомат.



На ходу Каптюр мне понравился. Едет бодренько, коробка особо не тупит. Обзорность отличная, зеркала большие, руль удачного размера, мягкий и приятный на ощупь. Приборка выглядит стильно модно молодежно.



Если не смотреть по сторонам, а сконцентрироваться на вождении - управлять машиной приятно и на асфальте, и на бездорожье. Геометрия и полный привод обещают неплохие по легковым меркам грязелазные качества.

Мультимедия ничего так - простенькая, но без тормозов. Есть навигация, AUX и USB. Короче, как недорогой автомобиль на все случаи жизни - я бы взял. Полный привод, приличный клиренс, симпатичный дизайн. Недорогое обслуживание (ТО порядка 9000 рублей), провереные Дастеровские узлы и агрегаты.

А теперь - немного о грустном. Ценовая политика узкоглазых французов удручает.
Перед вами автомобиль стоимостью 1 200 000(один миллион двести тысяч) рублей в максимальной комплектации, с эксклюзивным дизайн-пакетом "баклажан" (простите, "Оранж") за 16 000 рублей.



В целом, машина мне понравилась. По сути, к создателям у меня один только вопрос.

ПОЧЕМУ???

Почему в машине за 1 200 000 "кожаный" салон (из молодого дермантина) - опция даже для максималки? Почему в максималке нет нормального подстаканника? (Тот, который доступен водителю, совмещен с нишей, в которой живет прикуриватель).
Почему в шоуруме первое, что видешь, открывая дверь машины - торчащие из водительского сидения нитки?
Почему руль шевелится только в одной плоскости? (Миллион двести, Карл!)
Почему на заднем сидении нет подлокотника? Почему передний подлокотник привинчен к водительскому креслу, а под ним ничего нет? Почему при повороте руля парковочная разметка на штатной камере не шевелится?
Почему подогрев сидений - цифровой (1/0), и кнопка находится в самом неудачном месте?
В конце концов, почему вы поставили на бюджетный автомобиль 17-дюймовые колеса, экономя при этом на всем остальном???

Вот честное слово, даже в Лачетти в комплектации "нищеброд эдишн" нет такого сильного ощущения, что на тебе сэкономили. И в Полуседане нет. Видимо, ощущение "Я - сраный нищеброд" является фирменной фишкой концерна Рено-Ниссан.

С мыслью о том, что миллион нынче не деньги, а для бюджетной повозки Каптюр очень даже неплох, я и отправился домой.

И угораздило меня зайти в соседний автосалон одной корейской марки, и спросить, что бы мне предложили за такие деньги они...

Меня справедливо упрекнули в чатике, что я сравниваю абсолютно разные машины. Да, я не спорю, седан и полноприводный кроссовок - две разные машины. Но кто мешал Рено потратить еще немножко денег на салон, и хотя бы в максимальной комплектации сделать так, что бы покупатель не проклинал тот день, когда решил связаться с этим брендом?

Когда я сел в Хюндай, я ощутил себя в другом мире. Я почувствовал, что эта машина реально стоит своих денег. И если сидя в Рено, я постоянно задавал себе вопрос "Почему в моем десятилетнем корейце это есть, а тут нету", то Элантра покорила моё сердце первым впечатлением и продолжила его развивать. То есть в этот бюджет вполне реально сотворить хороший автомобиль!

Ладно, вернемся к нашим французам.



Рено - это бюджетный гламурный говнолаз. Я не могу придумать людей, которым нужна внешность и проходимость, но не нужен комфорт . Если бы он был не так ущербен салоном - получилась бы машина для молодых людей с активным образом жизни.
Типа и в клуб на таком приехать не стыдно (особенно если это гей-клуб), и на пляж можно прикатить по бездорожью, и в горы подняться, и родителей на дачу отвезти.
И приехав на деловую встречу в костюмчике ты будешь смотреться нормально, в отличие от Дастера. Вы вообще можете представить себе человека в костюме на Дастере?

Но все испортило невнимание к деталям. Вот он я - целевая аудитория! Привлеките меня! Я продам почку, залезу в кредиты, буду отдавать половину зарплаты, чтобы ездить на красивом и комфортном автомобиле!
Но получилась только первая часть. Да, красив. Правда, фирменный окрас доступен только начиная с +300 тысяч к базе, но это мелочи. Да, привлекает внимание на дороге. Да, пользуется спросом - машины расписаны уже до сентября. Да, на все случаи жизни - и в городе шикануть, и на дачу доехать.

Но почему он такой убогий внутри???

Уважаемые представитель фирмы Рено. Если вы читаете это:

За ту машину, которую я видел, я готов отдать 990 000 рублей ровно. Уберите полный привод, поставьте нормальный автомат на базовый мотор, сделайте двухцветную окраску доступной нищебродам - и в категории "до миллиона" Каптюру не будет равных.


А пока что этот автомобиль похож на китайский айфон на андроиде. Форма не соответствует содержанию.

Иммануи́л Кант не одобряет этот автомобиль.
16 комментариев 8нравится избранное
k102
ustaszx
Turbocat
intersign
BeeRMaN
lolwut
Dozer
OlegTar
  • cooler777
    01 июл 2016 в 17:21
    а еще у него руль облезет через 20 тыщ. а салон у всех рено такой в той или иной степени. они видимо не считают его плохим.
  • MaxDM
    01 июл 2016 в 17:47
    четырехступенчатый автомат!
    Правда???
    • Sergeymtv
      01 июл 2016 в 18:04
      Правда. Вся ходовая от мастера.
      • Sergeymtv
        01 июл 2016 в 18:04
        Дастера* гребаный телефон
    • intersign
      01 июл 2016 в 18:44
      DP0 что ли?
      • He1ix
        01 июл 2016 в 19:07
        Они ее типа модернизировали, подружили с пп и зовут DP8, кажись. Но суть та же.
        • intersign
          1 01 июл 2016 в 19:31
          Только французы могла сделать ломучим 4-х ступенчатую гидроакпп...
          • He1ix
            01 июл 2016 в 19:46
            Тащмта, они ее у вага купили. Ну и перепилили чутка.
            • Dartaen
              02 июл 2016 в 12:22
              Ваг кросавчеги, продали Рено убогую 4ступку, а сами мильон лет как ставят отличный 6ст Айсин =)
        • TeleTaip
          1 02 июл 2016 в 16:35
          Мне показалось или квалификация была действительно интересной? Успел посмотреть последние 40 секунд только. Что опять с Данилкой произошло?
          • He1ix
            02 июл 2016 в 18:07
            Квят не виноват в этот раз. Подвеска сломалась. Как и у Переса. И в гонке будет пара сходов по этой же причине, больно злые поребрики. А квала получилась полудождевой и потому любопытной.
  • MysticBeast
    01 июл 2016 в 19:17
    кому вообще интересен этот сартир?
  • Turbocat
    01 июл 2016 в 20:10
    Приборка вырвиглазная, вместо спидометра какая-то пиз... щель непонятная.
    • andrewcocos
      03 июл 2016 в 10:41
      А мне нравится.
  • mkot
    1 01 июл 2016 в 21:43
    У хёнде-хёндая скоро крета-грета подойдёт кстати.
  • TeleTaip
    02 июл 2016 в 12:43
    Раньше на дороге опасался Дастеров. Теперь еще каптюр прибавится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.